|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:07
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 8 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань... Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000... Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке... На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( PS. Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор... новый 30-40 тыс. руб. плюс замена. код запчасти: 289602G600 Какие варианты решения проблемы: 1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д. 2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак. 3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии. 4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:14 | Сообщение # 106 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Но это всё у 2,4 дорестайловых 06-07 гг, на рестайле вроде как Theta 2, у которых этих проблем пока не замечено. Да и на твоём новом аппарате, как я понимаю, такй же Theta 2 стоит.
А я за других переживаю
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Dobriy | Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:07 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Но это всё у 2,4 дорестайловых 06-07 гг, на рестайле вроде как Theta 2, у которых этих проблем пока не замечено. А от рестайла движок к дорестайлу подходит? Я почему спрашиваю. Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он? ну чтобы не бояться повторения проблемы..
Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 24.06.2011, 18:29 | Сообщение # 108 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Dobriy) А от рестайла движок к дорестайлу подходит? Я почему спрашиваю. Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он? ну чтобы не бояться повторения проблемы.. При замене двигателя вносятся изменения в птс и замена свидетельства о регистрации. При замене двигателя на идентичный меняется только его номер или он становистся безномерным. Если устанавливается двигатель другой модификации, то в доках меняется и модель. У theta1 и theta2 модели разные. У theta1 2,4 молель G4KC.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
zheka140 | Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:10 | Сообщение # 109 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Dobriy, если не секрет, а сколько стоит новый двигатель? И к знатокам....а с дорестайловыми движками 2литровыми проблемм не случалось? Что говорит статистика?))
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:41 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (Dobriy) Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он? nuss, уже ответил, добавлю только, что у Theta 2, 2.4l модель называется G4KE. И по мощности они отличаются, Theta1 160-162 л.с, а Theta 2 может быть либо 174 л.с, либо 178 л.с. как на новой Сонате.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
Сообщение отредактировал Yuriy_A - Суббота, 25.06.2011, 13:45 |
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 15.07.2011, 08:37 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Парни, есть вопрос к вам. У меня у дядьки Санта Фе , 2.4 литра. Грит - со временем еле ехать стала, плеать чихать пердеть и всё такое. Гоняли на сервис - сказали катализатору вашему гамон, поехали к гаражнику - тот сказал что катализатору то конечно гамон, только причина в галимых свечах которые хреново работали и потому часть топлива как есть вылетала к первому катализатору . Потому он и забился..
Ну ето присказка. Кароче, дядьке выкинули второй катализатор, первый ПОМЫЛИ ! (чё они имеют ввиду под промывкой слабо себе представляю - там же редкоземельные металлы.. Чем такие вещи промывают то хоть), и обманку на лямбду поставили. Спрашиваю ну и как стало - грит летает. Я грю - а звук? Говорит - не изменился.
Вообщем вот у меня к вам вопрос такой - тут кто то себе менял катализатор на пламягасители в Фили-Тек , с контроллером и двумя пламегасителями затянуло на 20 000 рублей где то. У дядьки вся процедура у етого хрена стоила 65$ = 2000RUR cчитай. Так есть ли вобще смысл менять второй катализатор на что либо ? Я так понимаю он только дожигает то что не дожёг первый, чтобы до Евро4 дотягивать... а температуру выхлопных снижает в основном первый. То есть можно в принципе на второй кат забить и выкинуть совсем. А если и менять то только первый. Я прав ? И может кто нибудь пояснит что значит промыть катализатор ? Я знаю что есть добавки в бенз - но гаражник то явно не заливал сорок литров бензина с добавкой и не оставлял машину на холостых выгребсти все 40 литров )))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 15.07.2011, 08:39 |
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:34 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Quote (Yuriy_A) Theta 2, 2.4l модель называется G4KE. И по мощности они отличаются, Theta1 160-162 л.с, а Theta 2 может быть либо 174 л.с, либо 178 л.с. как на новой Сонате.
Когда покупал свечи NGK смотрел движок - G4K.. (последнюю букву не помню). Машинка выпуска 2005 года - то есть самые первые года. Движка 2.4. Это Theta 2 или как ???
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 16:38 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Ну и по делу.. Звонил в Фили-Тек , замена первого катализатора на пламягаситель с выбросом второго + контроллер + работа = 17600 RUR
Выброс катализаторов вообще плюс обманка на лямбду плюс работа в Минске в гараже - 65$ (1800 RUR). Разговаривал с этим мужиком по поводу прогорания и громкости звука. Сказал что на холодную и на низких оборотах звук конечно слегка громче, но не сильно. По поводу прогорания сказал "Неизвестно что быстрее наступает - прогорание или прогнивание от влаги, собирающейся при остывании ката" )))
Решил не гнать лошадей и сделать всё в Минске. Если будет плохо и будет громко и вонять как от бензовоза - тогда поставлю пламегаситель.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 19.07.2011, 01:27 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Машинка выпуска 2005 года - то есть самые первые года. Движка 2.4. Это Theta 2 или как ??? Не, Theta 2 на Сонатах пошли только вместе с рестайлом, т.е. в 2008 году.
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
vova_garun | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:03 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| я выбил и все,проехал 2500000все ок
2008 рестайл 2,0мкпп 280000
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:32 | Сообщение # 116 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Quote (vova_garun) я выбил и все,проехал 2500000все ок 2.500.000 км?? л?? см?? мм??
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 24.02.2012, 22:18 | Сообщение # 117 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (vova_garun) я выбил и все,проехал 2500000все ок
круто проехал))) сейчас вроде миллионников уже не делают))) а тут 2.5 миллиона)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
vova_garun | Дата: Вторник, 28.02.2012, 01:23 | Сообщение # 118 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| привет всем.сорри кнопка заела 250тыс км
2008 рестайл 2,0мкпп 280000
|
|
| |
Нафановод | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:32 | Сообщение # 119 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Доброго дня Форумчане. У меня такая история вышла.. Только я тут отписался в другой ветке по поводу что расход 17 л.на 2.4 это нормально и инжектор у меня чисто-промытый,свечи новые и свалил всё на прогревы и пробки..и тут загорается чек .. поездка в обычный гаражный сервис на люблинке- ничего не дала,мастер подключил компутер посмотрел код ошибки,сказал тебе надо инжектор чистить,топливный фильтр да свечи менять.Я сказал,что сделал это 500 км назад..Мастер ответил,ну тогда не знаю..надо думать.. далее я развернулся поехал в марьйнскии Автомир.. Ну господа-совсем другая обстановка,-вышел мастер приёмщик Дмитрий,спокойно выслушал,сказал не переживаите , сейчас всё посмотрим,вылечим ..)) Машину помыли,подключили копм-все датчики и т.д.в норме..еще через пол часа позвали в ремзону, на работающим двигателе брызгали из баллончика на соединение коллектора и двигателя,движок сразу затраивал ,сказали еле нашли,в этом месте пробита прокладка впускного коллектора и идет подсос воздуха в 4 цилиндр.Итого: диагностика-850 руб,прокладка в экзисте -200 руб,замена её в автомире-5 тыс . На выходе-ровно и тяговито работает движок.Расход с 17 упал до 12. Пусть много букв.Но вдруг мои недельные разбирательства и положительный итог-кому то помогут.Будет приятно ))
полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана. Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
|
|
| |
Нафановод | Дата: Вторник, 28.02.2012, 08:42 | Сообщение # 120 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
| пока ехал в Автомир и там ожидал результатов диагностики тоже думал, что катализатор.. и подсчитал на сколько попал..)))
полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана. Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|