Суббота
23.11.2024
17:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Пятница, 24.06.2011, 12:14 | Сообщение # 106
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Но это всё у 2,4 дорестайловых 06-07 гг, на рестайле вроде как Theta 2, у которых этих проблем пока не замечено. Да и на твоём новом аппарате, как я понимаю, такй же Theta 2 стоит.


    А я за других переживаю biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 13:07 | Сообщение # 107
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Но это всё у 2,4 дорестайловых 06-07 гг, на рестайле вроде как Theta 2, у которых этих проблем пока не замечено.

    А от рестайла движок к дорестайлу подходит? Я почему спрашиваю. Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он? ну чтобы не бояться повторения проблемы..


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    nussДата: Пятница, 24.06.2011, 18:29 | Сообщение # 108
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Dobriy)
    А от рестайла движок к дорестайлу подходит? Я почему спрашиваю. Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он? ну чтобы не бояться повторения проблемы..

    При замене двигателя вносятся изменения в птс и замена свидетельства о регистрации. При замене двигателя на идентичный меняется только его номер или он становистся безномерным. Если устанавливается двигатель другой модификации, то в доках меняется и модель. У theta1 и theta2 модели разные. У theta1 2,4 молель G4KC.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    zheka140Дата: Суббота, 25.06.2011, 00:10 | Сообщение # 109
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Dobriy, если не секрет, а сколько стоит новый двигатель? И к знатокам....а с дорестайловыми движками 2литровыми проблемм не случалось? Что говорит статистика?))

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    Yuriy_AДата: Суббота, 25.06.2011, 13:41 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Dobriy)
    Просто если купил новый двигатель 10 года, как узнать какой он?

    nuss, уже ответил, добавлю только, что у Theta 2, 2.4l модель называется G4KE. И по мощности они отличаются, Theta1 160-162 л.с, а Theta 2 может быть либо 174 л.с, либо 178 л.с. как на новой Сонате.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Суббота, 25.06.2011, 13:45
     
    SergeiKoДата: Пятница, 15.07.2011, 08:37 | Сообщение # 111
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Парни, есть вопрос к вам. У меня у дядьки Санта Фе , 2.4 литра. Грит - со временем еле ехать стала, плеать чихать пердеть и всё такое. Гоняли на сервис - сказали катализатору вашему гамон, поехали к гаражнику - тот сказал что катализатору то конечно гамон, только причина в галимых свечах которые хреново работали и потому часть топлива как есть вылетала к первому катализатору . Потому он и забился..

    Ну ето присказка. Кароче, дядьке выкинули второй катализатор, первый ПОМЫЛИ ! (чё они имеют ввиду под промывкой слабо себе представляю - там же редкоземельные металлы.. Чем такие вещи промывают то хоть), и обманку на лямбду поставили. Спрашиваю ну и как стало - грит летает. Я грю - а звук? Говорит - не изменился.

    Вообщем вот у меня к вам вопрос такой - тут кто то себе менял катализатор на пламягасители в Фили-Тек , с контроллером и двумя пламегасителями затянуло на 20 000 рублей где то. У дядьки вся процедура у етого хрена стоила 65$ = 2000RUR cчитай. Так есть ли вобще смысл менять второй катализатор на что либо ? Я так понимаю он только дожигает то что не дожёг первый, чтобы до Евро4 дотягивать... а температуру выхлопных снижает в основном первый. То есть можно в принципе на второй кат забить и выкинуть совсем. А если и менять то только первый. Я прав ? И может кто нибудь пояснит что значит промыть катализатор ? Я знаю что есть добавки в бенз - но гаражник то явно не заливал сорок литров бензина с добавкой и не оставлял машину на холостых выгребсти все 40 литров )))


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 15.07.2011, 08:39
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:34 | Сообщение # 112
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Theta 2, 2.4l модель называется G4KE. И по мощности они отличаются, Theta1 160-162 л.с, а Theta 2 может быть либо 174 л.с, либо 178 л.с. как на новой Сонате.


    Когда покупал свечи NGK смотрел движок - G4K.. (последнюю букву не помню). Машинка выпуска 2005 года - то есть самые первые года. Движка 2.4. Это Theta 2 или как ???


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:38 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ну и по делу.. Звонил в Фили-Тек , замена первого катализатора на пламягаситель с выбросом второго + контроллер + работа = 17600 RUR

    Выброс катализаторов вообще плюс обманка на лямбду плюс работа в Минске в гараже - 65$ (1800 RUR). Разговаривал с этим мужиком по поводу прогорания и громкости звука. Сказал что на холодную и на низких оборотах звук конечно слегка громче, но не сильно. По поводу прогорания сказал "Неизвестно что быстрее наступает - прогорание или прогнивание от влаги, собирающейся при остывании ката" )))

    Решил не гнать лошадей и сделать всё в Минске. Если будет плохо и будет громко и вонять как от бензовоза - тогда поставлю пламегаситель.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 19.07.2011, 01:27 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Машинка выпуска 2005 года - то есть самые первые года. Движка 2.4. Это Theta 2 или как ???

    Не, Theta 2 на Сонатах пошли только вместе с рестайлом, т.е. в 2008 году.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    vova_garunДата: Пятница, 24.02.2012, 21:03 | Сообщение # 115
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    я выбил и все,проехал 2500000все ок

    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    MYASKOДата: Пятница, 24.02.2012, 21:32 | Сообщение # 116
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (vova_garun)
    я выбил и все,проехал 2500000все ок

    2.500.000 км?? л?? см?? мм??


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НИколаДата: Пятница, 24.02.2012, 22:18 | Сообщение # 117
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (vova_garun)
    я выбил и все,проехал 2500000все ок


    круто проехал))) сейчас вроде миллионников уже не делают))) а тут 2.5 миллиона)))


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    vova_garunДата: Вторник, 28.02.2012, 01:23 | Сообщение # 118
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    привет всем.сорри кнопка заела 250тыс км

    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    НафановодДата: Вторник, 28.02.2012, 08:32 | Сообщение # 119
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    Доброго дня Форумчане.
    У меня такая история вышла..
    Только я тут отписался в другой ветке по поводу что расход 17 л.на 2.4 это нормально и инжектор у меня чисто-промытый,свечи новые и свалил всё на прогревы и пробки..и тут загорается чек ..
    поездка в обычный гаражный сервис на люблинке- ничего не дала,мастер подключил компутер посмотрел код ошибки,сказал тебе надо инжектор чистить,топливный фильтр да свечи менять.Я сказал,что сделал это 500 км назад..Мастер ответил,ну тогда не знаю..надо думать.. далее я развернулся поехал в марьйнскии Автомир..
    Ну господа-совсем другая обстановка,-вышел мастер приёмщик Дмитрий,спокойно выслушал,сказал не переживаите , сейчас всё посмотрим,вылечим ..)) Машину помыли,подключили копм-все датчики и т.д.в норме..еще через пол часа позвали в ремзону, на работающим двигателе брызгали из баллончика на соединение коллектора и двигателя,движок сразу затраивал ,сказали еле нашли,в этом месте пробита прокладка впускного коллектора и идет подсос воздуха в 4 цилиндр.Итого: диагностика-850 руб,прокладка в экзисте -200 руб,замена её в автомире-5 тыс . На выходе-ровно и тяговито работает движок.Расход с 17 упал до 12.
    Пусть много букв.Но вдруг мои недельные разбирательства и положительный итог-кому то помогут.Будет приятно ))


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    НафановодДата: Вторник, 28.02.2012, 08:42 | Сообщение # 120
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 97
    Статус: Offline
    пока ехал в Автомир и там ожидал результатов диагностики тоже думал, что катализатор..
    и подсчитал на сколько попал..)))


    полный Дорестаил 2.4 АТ серебро -Продана.
    Новый друг:Суперб 1.8 Т ,белый чех,комплектация элеганс, на автомате (не ДСГ)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024