Вторник
18.12.2018
18:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Встреча зимы или пусть будет хорошо... (8)
  • На каком пробеге лучше сделать ТО0? 2000,3000,5000 или 7500? (2)
  • Оригинальные стальные диски и колпаки. Прошу помощи. (26)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (89)
  • HYUNDAI - ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕСТИЖА (40)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 17
    • 1
    • 2
    • 3
    • 16
    • 17
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3098
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:04 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3098
    Статус: Offline
    Да забыл дописать, пробег 71400...
    Масло в движке вроде в норме, по объему, так же при первом положении ключа не тухнет лампа аккамулятора, с масленкой и оранжевая, типа это по памяти АКПП.

    Чек энджайна нету.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:14 | Сообщение # 3
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3098
    Статус: Offline
    Да и горючка в основном BP 95 Ultimate....
    Иногда Лукойл....


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    alex-xДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:25 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    95 бенза на ВР могла убить катализатор. Двигатель работает без рывков?

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:27 | Сообщение # 5
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3098
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    95 бенза на ВР могла убить катализатор. Двигатель работает без рывков?

    вроде без рывков...если бы катализатор умер, то горел бы чек...
    Да и если бы могла убить, то с какого пса тогда они его продают, думаю вряд ли, у меня от плохого 92 загорался чек, было дело, перешел на 95 все ок стало.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:34 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Что значит - в первом положении ключа ?????

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    alex-xДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:35 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    У знакомого на Хонде было похожее, причем на 15 тысячах сдох кат, заправлялся только 95.
    Кстати чек может загореться чуть позже. Без рывков работает, значит с подачей топлива и искрой на свечах все в норме, остается глюк электронники или забитый кат. На холостых обороты набирает?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.

    Сообщение отредактировал alex-x - Понедельник, 01.11.2010, 11:36
     
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:36 | Сообщение # 8
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3098
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Что значит - в первом положении ключа ?????

    когда до первого деления поворачиваешь ключ идет тест...ты его или пропускаешь и заводишь, либо ждешь как лампочки потухнут..давление масла, аккамулятор и т.д.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:38 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    А с какого аккумулятор должен тухнуть в этом положении если в этот момент машина работает от него ? Может у меня чего не так. У меня аккумулятор тухнет только если машина заведена. Как собственно и маслёнка, символизирующая давление масла. Какое давление при незаведеной движке ?

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 01.11.2010, 11:39
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:40 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    У меня лично тухнет только ESP. Гореть остаются аккумулятор и маслёнка. Оба пропадают как только машина заводится.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 01.11.2010, 11:40
     
    MYASKOДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:40 | Сообщение # 11
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Очень печально когда такое происходит, особенно перед отпуском...
    Будем надеяться что всё малой кровью обойдется...

    Quote (Adcom)
    когда до первого деления поворачиваешь ключ идет тест...ты его или пропускаешь и заводишь, либо ждешь как лампочки потухнут..давление масла, аккамулятор и т.д.

    П.С. вопрос не в тему:
    А надо ждать когда лампочки погаснут? Или пофиг? Как правильно?


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:41 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    адо ждать когда лампочки погаснут? Или пофиг? Как правильно?

    ну в мануале сказано что нужно дождаться погасания.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    VolodyaДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:42 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Всё верно у меня тоже самое.
    Quote (SergeiKo)
    У меня лично тухнет только ESP

    Скорее всего катализатор....точно так же было у моей знакомой на МИЦУ ОУТЛЕНДЕР. Но у нее еще и чек горел......


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:42 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    По поводу аккумулятора - я не уверен должен ли он тухнуть. У меня стоит родной аккум а не новый - поэтому вполне может быть что он у меня полудохлый - поэтому лампочка и горит.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:43 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Скорее всего катализатор.

    А катализатор тут при чём ? Я те грю про положение ключа когда машина не заведена.

    P.S.: если бы у меня катализатору был пиндец - я бы на СО не проходил бы, вроде как. А у меня с СО всё гут !!!


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Понедельник, 01.11.2010, 11:45
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    • Страница 1 из 17
    • 1
    • 2
    • 3
    • 16
    • 17
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018