Суббота
18.05.2024
18:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    internДата: Среда, 02.03.2011, 22:41 | Сообщение # 91
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SergeiKo,
    А были ли какие-либо проверки кроме простого считывания кодов ошибок? Дело в том, что данную ошибку, согласно сервис-мануала, кроме неисправности самого ката может вызывать как негерметичность выпускной системы, так и некорректная работа задней лямбды.

    VitalyXXL,
    Какое-то противоречие в симптомах и диагнозе, ИМХО, получается. Если кат забит, авто не развивает высоких оборотов из-за непроходимости выпускной системы что вызывает как противодействие на такте выпуска так и плохое сгорание из-за плохой вентиляции цилиндров.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SergeiKoДата: Четверг, 03.03.2011, 08:30 | Сообщение # 92
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    intern, больше никаких проверок не было. Только считывание. Я просто заезжал для того чтобы узнать в чём причина горящего Airbag - машинка мне досталась после аварии, но подушки все целые были. А про кат выяснилось попутно. Я пока забил на это дело - машинка разгоняется и нормально - когда станет ездить как пенсионер - тогда поеду менять )))

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    VitalyXXLДата: Четверг, 03.03.2011, 12:14 | Сообщение # 93
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    Да - но забит только один кат из двух .... На высоких оборотах нет как видно падение мощности ..... у меня ведь 3,3 ...... А на старте очень даже тупит .
     
    SergeiKoДата: Четверг, 16.06.2011, 15:35 | Сообщение # 94
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Эххх.. а у меня вот что то в последнее время она то протупливает то начинает бежать.. решил сначала поменять фильтр топливный. А то уже полгода вожу с собой в багажнике. А потом наверное в ФилиТек на диагностику смотаюсь. Посмотрим что скажут.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    DobriyДата: Пятница, 17.06.2011, 15:10 | Сообщение # 95
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Добрый день, Господа! Вот, похоже, и моя очередь пришла. Когда менял движок на 180 тыс. в СЦ предупреждали: "готовься к замене ката". на 215 тыс. стала жутко рычать, немного медленее разгоняется, хотя чек не горит. шум идет в районе второго катализатора. вот сейчас думаю, куда лучше поехать на диагностику: к тем, кто ставит пламегасители и обманки или к официалам. официалы, думаю, скажут однозначно: МЕНЯТЬ, причем оба! Кстати, смотрел родной кат по ВИНу на Элкасте. там выдает два варианта второго катализатора за 7000 и за 24000. не пойму в чем разница. Может кто подскажет?

    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    RomiresДата: Пятница, 17.06.2011, 16:56 | Сообщение # 96
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Dobriy, если пробег 215 тыс. я не вижу смысла обращаться к официалам, и ставить новый катализатор тоже.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nf2005Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:27 | Сообщение # 97
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Dobriy, несколько лет езжу на обманке с пламягасителем. Цена вопроса - около 20т.р. Перед мероприятием уточните, будут ли снимать выпускной коллектор (тогда не забудьте прокладку купить). Диагностику же лучше доверить официалам.

    После замены обратил внимание на легкое позвякивание "глушака" при резком нажатии педали газа. Думал герметик (вместо прокладки) сопливит. Поехал к официалам, которые звук списали на особенность пламягасителя.

    Кстати, техосмотр я прошел спокойно. Катализаторы ставить не советую (зачем бомбу замедленного действия ставить??), они выходят из строя по причине некачественного бензина. У товарища киа-спортаж на 20ткм убились, он поставил обманку - не нарадуется.


    всегда
     
    DobriyДата: Понедельник, 20.06.2011, 15:57 | Сообщение # 98
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    nf2005, Romires, спасибо за совет! Можете подсказать надежную контору, куда обратиться можно? чтобы кансервную банку какую-нибудь не поставили.
    По поводу официалов, мне просто всегда фирма оплачивала все расходы по машине. поэтому вопрос цены особенно не стоял. а самому кидаться в первый попавшийся сервис немного страшновато.


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    DobriyДата: Среда, 22.06.2011, 11:36 | Сообщение # 99
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Ну вот и провели моей машине операцию по удалению катализатора. Рассказываю подробней.
    Нашел сайт фирмы Фили-Тек. Почитал инфу - показалось. что фирма серьёзная + к ней уже кто-то из форумчан (прошу прощения, что не помню, кто конкретно) обращался + у них на сайте выложен, как я понял, репортаж ВГТРК о них же (правда я не смотрел, но разве бы они стали его выкладывать, если бы там был плохой отзыв). На сайте нашел схему проезда не только в Фили, но и на 1-ю Рыбинскую (мне это ближе), по телефону сказали, что можно подъехать и туда. Приехав туда обнаружил какой-то сервис у них с торца один бокс по ремонту глушителей, сказали, что они работают от Фили-Тек, но как-то не впечатлило. Ну да ладно: приехал - значит надо делать.
    Теперь по существу. Как ранее писал, машина рычала, как старая копейка без глушителя. Оказалось, что прогорела гофра, скорее всего из-за накрывшегося второго катализатора (пробег уже позволял сделать такой вывод). Посоветовали вырезать сразу и первый катализатор, т.к. он накрывается раньше, и если уж делать, то лучше все сразу. Я уже к этому морально подготовился, поэтому согласился. Предложили два варианта: поэкономичней, но может позвякивать после 3 тыс. оборотов, или получше, но дороже на 3 тыс. рублей. Я естественно выбрал второй.
    В общем все обошлось в 27 000 рублей: 2 трехкамерных пламягасителя по 7000 р. + контроллер лябды 8000 р. + новая гофра 3000 р. + работа 2000р. К сожалению, не смог сфотографировать сам операцию. Посидеть там было негде, а мешаться в яме не хотелось, поэтому пришлось пойти погулять на 3,5 часа.
    Короче, первый кат у меня уже был забит. правда я его не видел, а второй вшешне выглядел нормально (беленький, неоплавившийся), но расколот пополам. поэтому, видимо, выхлопные газы и нашли себе дорогу через дырку в гофре.
    Пламягасители они варят сами из нержавейки и врезают в корпус катализатора. В моем случае трехкамерный. перфорировану трубу обкладывают тонкой нержавеющей проволокой, далее какой-то специальной керамической тканью (по 17 евро за квадратный метр), ну и дальше идут еще две камеры для подавления шума и температуры.
    Вобщем, теперь машина бегает резво и бесшумно. Правда сказали, что возможно придется к ним еще заскочит на полчасика, если вдруг выскочит CHEK, то они заменят контроллер на другой. Но будем надеяться, что все будет ОК.
    Кстати, сказали, что теперь прибавиться лошадей 15, но кто его знает. Главное, чтобы работала!
    Не судите строго, если слишком много написал. Просто хочеться поделиться, вдруг кому-то пригодится мой опыт. Для меня это дело было волнительным.


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    zheka140Дата: Пятница, 24.06.2011, 02:59 | Сообщение # 100
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Dobriy, если не секрет, какие проблемы ещё случались с вашим авто, что и на каком пробеге меняли, интересно было бы прочитать....пробег-то 215тыс км, вы один хозяин? Пардон, что не совсем про катализатор, но думаю всем будет интересно.

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    DiMMДата: Пятница, 24.06.2011, 10:29 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Quote (zheka140)
    но думаю всем будет интересно.


    а еще лучше в отдельную тему....
    похоже новый рекорд по пробегу...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 10:55 | Сообщение # 102
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    zheka140,
    Quote (zheka140)
    вы один хозяин

    Машина семейная. До меня водитель возил отца.
    Quote (zheka140)
    что и на каком пробеге меняли

    На 180 000 км заменил двигатель. На вопрос: "почму так рано?" в Автомире сказали, что именно у 2,4-литровых дориков двигатель получился толи какой-то нежный, то-ли капризный, то-ли проблемный. вобщем описали как-то так и сказали, что я уже не первый приезжаю на замену, но первый с таким пробегом. У них были случаи замены на 60-80 тысячах пробега. А после гарантии все обычно ремонтируют в гаражах. Я решил не рисковать и заказал новый.
    Где-то на 100 тыс. поменяли лобовое стекло по гарантии. Т.к. трещина пошла от зоны обогрева стеклоочистителей.
    Поменял подшипники ступицы обоих передник колес. По кругу менял тормозные диски. Один раз от того, что повело один передний. Ну а так вроде бы больше ничего. Тьфу-тьфу-тьфу! ))))
    Сейчас планирую опять заменить ветровое стекло, но уже на китайское. И брелоки от сигнализации (один стал уже барахлить, а новый почему-то вообще мертвый)
    Ах да! Сразу после покупки полетел какой-то датчик в двигателе (точно не помню какой). Согласились поменять по гарантии, но надо было ждать не меньше месяца. так Мать (формально машина ее) заставила их снять этот датчик с выставленной в салоне машины, а самим ждать его хоть полгода. ))


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    RomiresДата: Пятница, 24.06.2011, 11:17 | Сообщение # 103
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Dobriy)
    На 180 000 км заменил двигатель.


    Блин, опять двигатель и опять 2.4 л. Печальная статистика... sad


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 24.06.2011, 11:17
     
    DobriyДата: Пятница, 24.06.2011, 11:33 | Сообщение # 104
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Romires,
    Quote (Romires)
    Блин, опять двигатель и опять 2.4 л. Печальная статистика...

    То есть официалы меня не обанывали, говоря, что есть такая проблема?


    Hyundai NF 2,4 GLS АКПП (06.2007)
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 24.06.2011, 12:12 | Сообщение # 105
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Блин, опять двигатель и опять 2.4 л. Печальная статистика

    Но это всё у 2,4 дорестайловых 06-07 гг, на рестайле вроде как Theta 2, у которых этих проблем пока не замечено. Да и на твоём новом аппарате, как я понимаю, такй же Theta 2 стоит.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024