ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
|
|
Adcom | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань... Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000... Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке... На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( PS. Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор... новый 30-40 тыс. руб. плюс замена. код запчасти: 289602G600 Какие варианты решения проблемы: 1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д. 2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак. 3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии. 4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Urec | Дата: Четверг, 03.02.2011, 15:30 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| у меня загорался когда я полный бак на роснефте заправил. отказал его залил 92 лукойла через км 30 погасла и уже полгода не загоралась
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 03.02.2011, 16:11 | Сообщение # 77 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| заправляю постоянно 92 -м , пробег 59 тыс. Ни что не горит (чек) и не думает гореть
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 17:21 | Сообщение # 78 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Ну вот... Ездил недавно на диагностику по ошибке с ABS - прочитали всё, и оказалось что кат работает не эффективно (распечатка в машине лежит, потом скажу точно код). Мастер сказал что нужно менять. Чек не горит. Машинка по ощущениям начала разгоняться менее резво - правда пока не решил из-за топлива или чего-нибудь ещё. Ну и что скажете , господа хорошие, по этому поводу ? ))) Если и буду что делать то ток обманку ставить - ну ево нафи этот оригинальный кат )))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Воскресенье, 20.02.2011, 17:23 |
|
| |
Adcom | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 18:40 | Сообщение # 79 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| SergeiKo, по всем признакам - тоже что и у меня, менее резво стала бегать, увеличивался постепенно расход.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:28 | Сообщение # 80 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| SergeiKo, Не торопитесь прощаться с катом. Причиной ошибки "недостаточная эффективность катализатора" может быть множество причин. Причем непосредственно сама эффективность ката, т.е. его способность нейтрализовывать вредные выбросы и динамика авто ну никак, ИМХО, не связаны. Ну, кроме, разрушения и закупорки сот самого ката.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alex-x | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:47 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Только не вздумайте отказываться от ката, машинка начнет вонять как древний таз, за которым западло ехать в пробке, да и в гараже будет вонять не слабо.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:13 | Сообщение # 82 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Хм.....По поводу вонять - этого я чё та раньше не слышал. Объясните-ка поподробнее. Почему вонять будет то ???
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 22:33 | Сообщение # 83 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| А к другому доктору сходить можно, может быть диагноз изменится?
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 01:51 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Так это понятно - я ещё сначала выездю весь бензин который сербанул под славным градом Иваново. Тупление машинки как то у меня только в последние дни замечено было - а до этого вроде норма была, хоть и с ошибкой этой . Так что может и бензиньчик таво..не таво.. )))))))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
angry | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 02:01 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (SergeiKo) Почему вонять будет то ??? Потому что за уменьшение вредных выбросов как раз и отвечают каталитические нетрализаторы, дожигающие вещества, содержащиеся в выхлопных газах. Как арамобиль, жрущий масло литрами, и с выведенным под днище шлангом вентиляции картера, он благоухать не будет, конечно же. Но аромат будет всё равно не ахти. Стоять за тобой в пробке станет совсем неприятно - недогоревшим бензином попахивать будет.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:51 | Сообщение # 86 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Эх.... эт плохо.. и что же делать в случае если всё таки под замену ? Может универсальный нанейм какой впулить ? 700$ как то жалковато - шумку сделать в беларуси 1000$
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 22.02.2011, 09:16 | Сообщение # 87 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| SergeiKo, Поскольку речь идет о первом кате, т.е о том, который совместно с выпускным коллектором идет, возможность вставки туда чего-нибудь универсального, ИМХО, не велика, слишком уж специфично там все сделано. Как показал опыт ЕФ сонатоводов ампутация первого катализатора при условии живости первой лямбды и второго катализатора приводит к незначительному увеличению уровня СО и СН, которые проверяются на ТО.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
4000 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:52 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Прошлая весна, ознаменовалась радостным попёрдыванием нафани. Беглый осмотр выявил малость оторванный глушак. Более тщательный осмотр выявил убитый катализатор - см. фото. Причём заправлялся только на Лукойле (иногда Шелл). В итоге - минус 25 тыр, и новый пламегоситель с каким-то металличчским катализатором. Субъективно машинко стал резвее
Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:18 | Сообщение # 89 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| Вычитал ошибку свою в бумажке - P0420. На одном из сайтов так и написано - если у вас ошибки типа .... P0420 - готовьтесь к жопе ! )))) То есть, к замене. На самом деле не знаю чего и как - но пока бегает шустренько. И чек не горит. Залью какую нить гадость для промывки каталитических нейтрализаторов. Посмотрим - поможет али нет )))) Слабо верю что поможет - поетому мыслями я с 500 баксами распрощался и приготовился поставить пламегаситель и контроллер для второй лямбды.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
VitalyXXL | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:08 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| В моём V6 3.3 одну банку уже удалили ..... На днях и со второй бум разбираться . Симптомы те-же : Газ в пол - а разгона и нету ....... едет как гружёная кирпичём . И рычит с низов . Как больше 2500 - так вроде и "просирается" ..... В общем 2 кат R.I.P.
|
|
| |