|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Горит "check" - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Горит "check"
| |
MAX_MASTER | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:25 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| landrew, распечатка естественно Ч/Б, да и сканирование не намного ухудшила ее качество. Нашел описание ошибки 2096, выкладываю, думаю, что всем будет интересно почитать. alex-x, посмотри, пожалуйста, партнамбер переднего датчика.
|
|
| |
alexbig | Дата: Вторник, 21.12.2010, 10:12 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Привет ВСЕМ!!! Расскажу Вам про проблему с CHEK у меня, думаю, многим поможет: Ездил как-то в Крым. Заправился где-то в Орловской области на "левой " заправке. Через некоторое время машина стала тупить. Не сильно. Газ до упора выдавишь и все нормуль. Ездил так долго, где-то год. Не обращал внимание. Когда машине было около 3-х лет начал сифонить глушак где-то под двигателем. Машина с каждым днем стала кушать все больше бензина дошло до 17л/100 км. Тупить стала страшно. Через некоторое время на холодном двигателе стал загораться CHEKENGINE, но поле прогрева потухал. Заправил машину 95-м и дал просраться на кольцевой. После этого засифонило сильнее, но кушать стала меньше - 13-14 л/100. Поехал в ремонт глушителей.... Там-то все и раскрылось: На NF стоит очистительная система выхлопных газов EURO-4 (чтоб она проклята была!), т.е. сразу после двигателя стоит основной катализатор с лямбда зондами, далее следует гофра, а после нее стоит доочищающий катализатор, который как раз и любит забиваться!!! Соответственно, он забился, выхлопым газам деваться некуда и они разрывают гофру, через которую часть газов выходит издаваю неприятный звук. Заморачиваться ставить катализатор нет смысла, ввиду его великой стоимости (Стоит он не мало - у дилеров - 55.т.р., а в exist.ru - 22 т.р.), и того, что первый катализатор и так справляется хорошо . Вообщем, вместо него я врезал пламягаситель. Поменял гофру и вот оно, вуаля - машинка вздохнула и поперла как жопу ужаленная, при этом в городе кушая 11,7 л/100. И это в Питерских пробках!!!! Весь ремонт обошелся в 7 т.руб. Вывод: Если у Вас 1. Увеличился расход бензина до 16-18 л/100 ??? 2. Машина стала медленнее разгоняться (тупить)??? ВАМ НУЖНО В РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ!!!
Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл
Сообщение отредактировал alexbig - Вторник, 21.12.2010, 10:15 |
|
| |
БМР | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:05 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| А на втором катализаторе лямбда зонд не стои? Если стоит, как его обманул?
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
alex-x | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Первый датчик идет под номером: 39210-25130
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
alexbig | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:45 | Сообщение # 50 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Оба датчика стоят на первом катализаторе, слева и справа. На втором нет ничего. От него болгаркой отрезаются фланцы с отверстиями под болты крепления и привариваются к пламягасителю (со старой гофрой поступают также). Пламягасители есть трех видов (во всяком случае, какие я видел): 1. Так называемая, турбинка - Двухстенная стальная труба, между стенок, которой имеется наполнитель в виде хитросплетений из стальной (возможно нержавающей) проволоки. Внутри он выглядит как обычная труба, но на стенках вовнутрь самой трубы сделаны отверстия с лепестакми (похоже на овощную терку), видимо, чтобы газы, проходя через трубу, попадали между стенок. 2. Такой же как "турбинка", только из нержавеющей стали, во внитренней стенке просто отверстия и ближе к краю стоит перепонка из нержавейки с отверстием где-то - 15-30 мм. (На картинке диффузор для частичного отражения) , я поставил именно такой. 3. Внешне похож на предыдущие, но начинка совсем другая: внутри установлено еще куча разных трубок и перегородок. Заполнен наполнителем из черт знает чего...Материал - нержавейка (из всех самый дорогой): Почему решил остановиться на втором вариенте?!! : Потому, что катализатор, все-таки создает какое-то сопротивление выхлопным газам (обратное давление) на которое рассчитаны лямбда зонды, такое давление создает диффузор. Первый вариант, как мне показалось такого давления не создаст и прийдется ставить обманку! Третий вариант, банально, дорогой (все стоит около 14 т.р.), хотя, наверное самый лучший - дольше прослужат те части глушителя, которые стоят после пламягасителя. Вообщем, выбирать вам!!!
Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл
Сообщение отредактировал alexbig - Четверг, 23.12.2010, 15:00 |
|
| |
БМР | Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:52 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Информацию надо заносить в копилку знаний, может пригодиться любому, спасибо!
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Пятница, 24.12.2010, 12:56 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (alex-x) Первый датчик идет под номером: 39210-25130 Большое спасибо, посмотрел в Экзисте, там 3 800, позвонил в ТоталДизель, там 2 400 и привезут только в конце января. Даже не знаю, может дело и не в нем вовсе, машина едет хорошо.
|
|
| |
sergio1980 | Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:21 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Доброе время суток! Я все-таки победил чек сменой заправки и бензина с 95-го на 92-ой. Уже два дня не горит, буду надеяться все хорошо :-)))))) Когда поеду на ТО75 попрошу чтобы посмотрели по дружески ВСЕ что можно продиагностировать...
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
sergio1980 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:18 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Приветствую... Рано я обрадовался, сегодня снова загорелся CHEK... :-((( бензин еще все тот же (заправил полный бак), только температуры до -26 опустилась. Не знаю, связано это или нет... Наверное надо все-таки на диагностику ехать... З.Ы. а на НГ у нас -39 -40 будет... :-(((((
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
Bugorkin | Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:19 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем салат... мож кто дельное че подскажет... загорелся чек, пробег 51 тыс... 2008 год рестайл 2 литра... как загорелся, так я чуть сознание не потерял, думаю как так, моя малышка и с горящим чеком, уезжаю с работы лечу в автомир на щелчке... делают диагностику, говорят что замените свечи и все нормуль... говорю менйяте, поменяли, вышли и говорят еще мы вам советуем ппромыть инжектор, но тип чек потух все в норме... выезжаю, еду до заправки(Роснефть)всегда там заправлялся, все 50 тыс..., заправляюсь проезжаю 3 км и чек опять загорается, я же думаю "ах ты черитла автомировский, приеду, в землю закопаю" звоню, он дико извиняется и кричт что нужно промыть инжектор и будет все норм... за эту работу просят 3200, с жидкостью со всем, и свечи старые поставят када промывать будут... вот хочу спросить промывать или нет? и по деньгам дорого это или нет? или все таки ехать закапывать?в работе двигуна изминений не замечено...
Артем Лубенец
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Вторник, 28.12.2010, 20:03 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Я бы настаивал на возврате денег и установке старых свечей. Промывку сделать можно, если поможет. А то ведь так можно долго ездить к ним, и каждый раз за что-нибудь платить, авось повезет )). Это не есть норма, похоже на разводилово .
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 28.12.2010, 20:04 |
|
| |
batya | Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:22 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| подскажите кто сталкивался, мотор при наборе гудит в диапазоне 1900-2200 об/м. и плохо тянет. каты не забиты (разбирал). свечи, воздухан новые. есть стук клапанов на холодную. 100 т.км. газ/бензин.
409
|
|
| |
NUR89 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:58 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Всех поздравляю С новым годом!!! И желаю что бы все проблемы разрешились и удачи на дорогах. И вопрос а какой ресур двигателей на нф 2.0 и 2.4??? А то прочитав статю про соларис и вот что там пишут- На Solaris действует пятилетняя гарантия (или 150 000 км) с целым рядом ограничений, притом что заявленный срок эксплуатации составляет шесть лет или 180 000 км.
Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 31.12.2010, 17:21 | Сообщение # 59 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (NUR89) притом что заявленный срок эксплуатации составляет шесть лет или 180 000 км. А кто то сервисную книжку открывал свою? На сколько мне помнится в НФ тоже 180, на Элантре тоже заканчивается этим. Стандарт так сказать
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 31.12.2010, 21:36 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Bugorkin) вот хочу спросить промывать или нет? Если решишся промывать, обрати внимание на следующее: 1. Если чистят ультразвуком, то форсунки снимают и чистят специальной жидкостью на специальном оборудовании -проблем нет. 2. Если чистят на машине, промывочной жидкостью, то обязательно после такой промывки надо менять свечи и масло! У второго варианта есть и плюс, чистятся и клапана.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|