Суббота
23.11.2024
21:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Горит "check" - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Горит "check"
    MAX_MASTERДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:25 | Сообщение # 46
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    landrew, распечатка естественно Ч/Б, да и сканирование не намного ухудшила ее качество. Нашел описание ошибки 2096, выкладываю, думаю, что всем будет интересно почитать.
    alex-x, посмотри, пожалуйста, партнамбер переднего датчика.
    Прикрепления: content.pdf (94.6 Kb) · content2.pdf (79.9 Kb) · content3.pdf (69.4 Kb) · content4.pdf (61.8 Kb)
     
    alexbigДата: Вторник, 21.12.2010, 10:12 | Сообщение # 47
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Привет ВСЕМ!!!
    Расскажу Вам про проблему с CHEK у меня, думаю, многим поможет:
    Ездил как-то в Крым. Заправился где-то в Орловской области на "левой " заправке. Через некоторое время машина стала тупить. Не сильно. Газ до упора выдавишь и все нормуль. Ездил так долго, где-то год. Не обращал внимание. Когда машине было около 3-х лет начал сифонить глушак где-то под двигателем. Машина с каждым днем стала кушать все больше бензина дошло до 17л/100 км. Тупить стала страшно. Через некоторое время на холодном двигателе стал загораться CHEKENGINE, но поле прогрева потухал. Заправил машину 95-м и дал просраться на кольцевой. После этого засифонило сильнее, но кушать стала меньше - 13-14 л/100. Поехал в ремонт глушителей.... Там-то все и раскрылось:
    На NF стоит очистительная система выхлопных газов EURO-4 (чтоб она проклята была!), т.е. сразу после двигателя стоит основной катализатор с лямбда зондами, далее следует гофра, а после нее стоит доочищающий катализатор, который как раз и любит забиваться!!!
    Соответственно, он забился, выхлопым газам деваться некуда и они разрывают гофру, через которую часть газов выходит издаваю неприятный звук.
    Заморачиваться ставить катализатор нет смысла, ввиду его великой стоимости (Стоит он не мало - у дилеров - 55.т.р., а в exist.ru - 22 т.р.), и того, что первый катализатор и так справляется хорошо .
    Вообщем, вместо него я врезал пламягаситель. Поменял гофру и вот оно, вуаля - машинка вздохнула и поперла как жопу ужаленная, при этом в городе кушая 11,7 л/100. И это в Питерских пробках!!!! Весь ремонт обошелся в 7 т.руб.
    Вывод:
    Если у Вас
    1. Увеличился расход бензина до 16-18 л/100 ???
    2. Машина стала медленнее разгоняться (тупить)???
    ВАМ НУЖНО В РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЕЙ!!!


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл



    Сообщение отредактировал alexbig - Вторник, 21.12.2010, 10:15
     
    БМРДата: Вторник, 21.12.2010, 23:05 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    А на втором катализаторе лямбда зонд не стои? Если стоит, как его обманул?

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    alex-xДата: Вторник, 21.12.2010, 23:23 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Первый датчик идет под номером: 39210-25130

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    alexbigДата: Четверг, 23.12.2010, 14:45 | Сообщение # 50
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    ...)

    Оба датчика стоят на первом катализаторе, слева и справа. На втором нет ничего. От него болгаркой отрезаются фланцы с отверстиями под болты крепления и привариваются к пламягасителю (со старой гофрой поступают также). Пламягасители есть трех видов (во всяком случае, какие я видел):

    1. Так называемая, турбинка - Двухстенная стальная труба, между стенок, которой имеется наполнитель в виде хитросплетений из стальной (возможно нержавающей) проволоки. Внутри он выглядит как обычная труба, но на стенках вовнутрь самой трубы сделаны отверстия с лепестакми (похоже на овощную терку), видимо, чтобы газы, проходя через трубу, попадали между стенок.

    2. Такой же как "турбинка", только из нержавеющей стали, во внитренней стенке просто отверстия и ближе к краю стоит перепонка из нержавейки с отверстием где-то - 15-30 мм. (На картинке диффузор для частичного отражения) , я поставил именно такой.

    3. Внешне похож на предыдущие, но начинка совсем другая: внутри установлено еще куча разных трубок и перегородок. Заполнен наполнителем из черт знает чего...Материал - нержавейка (из всех самый дорогой):

    Почему решил остановиться на втором вариенте?!! :
    Потому, что катализатор, все-таки создает какое-то сопротивление выхлопным газам (обратное давление) на которое рассчитаны лямбда зонды, такое давление создает диффузор.
    Первый вариант, как мне показалось такого давления не создаст и прийдется ставить обманку!
    Третий вариант, банально, дорогой (все стоит около 14 т.р.), хотя, наверное самый лучший - дольше прослужат те части глушителя, которые стоят после пламягасителя.
    Вообщем, выбирать вам!!!


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл



    Сообщение отредактировал alexbig - Четверг, 23.12.2010, 15:00
     
    БМРДата: Четверг, 23.12.2010, 21:52 | Сообщение # 51
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Информацию надо заносить в копилку знаний, может пригодиться любому, спасибо!

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    MAX_MASTERДата: Пятница, 24.12.2010, 12:56 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Первый датчик идет под номером: 39210-25130

    Большое спасибо, посмотрел в Экзисте, там 3 800, позвонил в ТоталДизель, там 2 400 и привезут только в конце января. Даже не знаю, может дело и не в нем вовсе, машина едет хорошо.
     
    sergio1980Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:21 | Сообщение # 53
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Доброе время суток!
    Я все-таки победил чек сменой заправки и бензина с 95-го на 92-ой. Уже два дня не горит, буду надеяться все хорошо :-))))))
    Когда поеду на ТО75 попрошу чтобы посмотрели по дружески ВСЕ что можно продиагностировать...


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    sergio1980Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:18 | Сообщение # 54
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Приветствую...
    Рано я обрадовался, сегодня снова загорелся CHEK... :-(((
    бензин еще все тот же (заправил полный бак), только температуры до -26 опустилась. Не знаю, связано это или нет...
    Наверное надо все-таки на диагностику ехать...

    З.Ы. а на НГ у нас -39 -40 будет... :-(((((


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    BugorkinДата: Вторник, 28.12.2010, 18:19 | Сообщение # 55
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Всем салат... мож кто дельное че подскажет... загорелся чек, пробег 51 тыс... 2008 год рестайл 2 литра... как загорелся, так я чуть сознание не потерял, думаю как так, моя малышка и с горящим чеком, уезжаю с работы лечу в автомир на щелчке... делают диагностику, говорят что замените свечи и все нормуль... говорю менйяте, поменяли, вышли и говорят еще мы вам советуем ппромыть инжектор, но тип чек потух все в норме... выезжаю, еду до заправки(Роснефть)всегда там заправлялся, все 50 тыс..., заправляюсь проезжаю 3 км и чек опять загорается, я же думаю "ах ты черитла автомировский, приеду, в землю закопаю" звоню, он дико извиняется и кричт что нужно промыть инжектор и будет все норм... за эту работу просят 3200, с жидкостью со всем, и свечи старые поставят када промывать будут... вот хочу спросить промывать или нет? и по деньгам дорого это или нет? или все таки ехать закапывать?в работе двигуна изминений не замечено...

    Артем Лубенец
     
    Руссо_ТуристоДата: Вторник, 28.12.2010, 20:03 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Я бы настаивал на возврате денег и установке старых свечей. Промывку сделать можно, если поможет. А то ведь так можно долго ездить к ним, и каждый раз за что-нибудь платить, авось повезет )). Это не есть норма, похоже на разводилово dry .

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Вторник, 28.12.2010, 20:04
     
    batyaДата: Четверг, 30.12.2010, 15:22 | Сообщение # 57
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    подскажите кто сталкивался, мотор при наборе гудит в диапазоне 1900-2200 об/м. и плохо тянет. каты не забиты (разбирал). свечи, воздухан новые. есть стук клапанов на холодную. 100 т.км. газ/бензин.

    409
     
    NUR89Дата: Пятница, 31.12.2010, 16:58 | Сообщение # 58
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Всех поздравляю С новым годом!!! И желаю что бы все проблемы разрешились и удачи на дорогах. И вопрос а какой ресур двигателей на нф 2.0 и 2.4??? А то прочитав статю про соларис и вот что там пишут- На Solaris действует пятилетняя гарантия (или 150 000 км) с целым рядом ограничений, притом что заявленный срок эксплуатации составляет шесть лет или 180 000 км.



    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    GlukДата: Пятница, 31.12.2010, 17:21 | Сообщение # 59
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (NUR89)
    притом что заявленный срок эксплуатации составляет шесть лет или 180 000 км.

    А кто то сервисную книжку открывал свою? На сколько мне помнится в НФ тоже 180, на Элантре тоже заканчивается этим. Стандарт так сказать


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    БМРДата: Пятница, 31.12.2010, 21:36 | Сообщение # 60
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Bugorkin)
    вот хочу спросить промывать или нет?

    Если решишся промывать, обрати внимание на следующее:
    1. Если чистят ультразвуком, то форсунки снимают и чистят специальной жидкостью на специальном оборудовании -проблем нет.
    2. Если чистят на машине, промывочной жидкостью, то обязательно после такой промывки надо менять свечи и масло!
    У второго варианта есть и плюс, чистятся и клапана.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024