Суббота
23.11.2024
19:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Горит "check" - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Горит "check"
    medowar69Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:31 | Сообщение # 16
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    NF 2009 2,0 Автомат, пробег 30000, загорелся Чек, двиг работает нормально, на ТО сняли ошибку, отъехал от сервиса 5 км - загорелся снова, позвонил им - сказали не париться и зехать через месяц. Проехал еще 700 км, поменял заправку (заправился на лукойле, до этого заправлялся в электростали на Нефтосервис), Чек погас.

    вы слыхали как поют дрозды?
     
    alex-xДата: Пятница, 10.12.2010, 18:38 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Romires, обоснуй чем плох Лукойл? У Лукойла единственное в россии производство нормального топлива и масла, но есть подделка которая и портит всю малину и шанс нарваться на подделку возрастает при определенном удалении от Москвы. В Москве заправляясь на Лукойле проблем не имел, но к примеру в Краснодарском крае можно нарваться на сверх дерьмовый Лукойл.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    MYASKOДата: Пятница, 10.12.2010, 19:38 | Сообщение # 18
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    В Москве заправляясь на Лукойле проблем не имел, но к примеру в Краснодарском крае можно нарваться на сверх дерьмовый Лукойл.

    Вот эти подделки и пугают...
    Потом хрен предъявишь, а гемора.....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    58Дата: Пятница, 10.12.2010, 20:18 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Quote (sergio1980)
    Когда поехали оформляться - увидел что горит CHEK, хозяин сказал что заправился на неизвестной заправке и он загорелся (типа плохой бензин

    У меня после такой заправки тож ЧЕК загорелся однажды...теперь без катализатора езжу. Наши сервисмены в гарантийной замене отказали "так как я некачественный бензин использовал", и пробили соты в катике.

     
    БМРДата: Пятница, 10.12.2010, 21:11 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Попробуй самое простое, но достаточно эффективное средство -Выработай имеющейся бензин, перейди на 92, (желательно Лукойловский, в качестве убедился на своем многолетнем опыте, только с фирменной Лукойловской заправки, а не работающей по фрайчайзингу), поменяй свечи, сбрось ошибку отсоеденив аккумулятор минут на 5. Думаю проблема ичезнет.
    Многие считают хорошим бензином 95, он только выше по октановому числу. А вот вредоносных присадок, повышающих его октановое число и несущих неприятности двигателю в нем гораздо больше.
    По поводу замены катализатора и датчиков, это излюбленное денежное занятие сервисменов.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.


    Сообщение отредактировал БМР - Пятница, 10.12.2010, 21:19
     
    GetmanДата: Суббота, 11.12.2010, 00:20 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Попробуй самое простое, но достаточно эффективное средство -Выработай имеющейся бензин, перейди на 92, (желательно Лукойловский, в качестве убедился на своем многолетнем опыте, только с фирменной Лукойловской заправки, а не работающей по фрайчайзингу)

    - с этим согласен почти полностью, но считаю, что можно залить и 95 но с хорошей (проверенной) заправки.
    Quote (БМР)
    поменяй свечи,

    - свечи менять каждый раз, когда загорается чек необязательно. Свечи надо менять, когда им по сроку положено, есть какие-то проблемы с запуском двигателя или двигатель работает неровно. Если таких проблем не наблюдается, то свечи, конечно, можно поменять, но это точно не поможет!
    Quote (БМР)
    сбрось ошибку отсоеденив аккумулятор минут на 5.

    - 5 минут это уже слишком, лучше на педаль тормоза надавить и можно сразу обратно аккумулятор подключать.
    Quote (БМР)
    Думаю проблема исчезнет.

    Это уже как повезёт. У меня, например, исчезла просто после заправки 95 на другой приличной заправке. Но я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ, когда у вас впервые загорелся ЧЕК, хотя бы считать код ошибки и понять о чем он свидетельствует и насколько этот код ошибки опасен для продолжения эксплуатации. Если ошибка P2096 и никаких неприятных проявлений в работе двигателя нет, то далее, если двигатель 2.0 подбираем бензин и ждем появления для него новой прошивки у дилера. Если двигатель 2.4, то едем к дилеру с этим кодом и просим обновить прошивку.
    Quote (БМР)
    Многие считают хорошим бензином 95, он только выше по октановому числу.
    К сожалению, низкое октановое число приводит к возникновению детонации и укорачивает жизнь современным моторам, которые спроектированы специально для работы на высокооктановом топливе. В системе управления двигателем имеется датчик детонации и когда электроника "слышит" детонационные стуки, то корректирует угол опережения зажигания, снижая при этом мощность и экономичность двигателя. Надо заметить, что возможности электроники по борьбе с детонацией не беспредельны и поэтому лить 80 бензин строго не рекомендуется.
    Quote (БМР)
    А вот вредоносных присадок, повышающих его октановое число и несущих неприятности двигателю в нем гораздо больше.

    Кто обещал, что 92 бензин не будут получать из более низкооктанового путем добавления еще большего количества вредоносных присадок?

    Я думаю, что ошибка P2096 возникает просто из-за плохой приспособленности прошивки к работе на бензине с определенной физической плотностью. Этот бензин не является плохим, имеет нормальную детонационную стойкость и теплотворную способность. Об этом свидетельствует нормальный расход топлива и мощность двигателя. Насчет присадок ничего не скажу, но могу совершенно точно сказать, что если бы их было столько, чтобы через 30 км, которые я проехал на "плохом" бензине до загорания лампы ЧЕК наступило отравление лямбда-зонда и нейтрализатора, то после того как я бы доездил бак (более 500 км) нужно было бы менять не только оба лямбда-зонда и нейтрализатор, но и свечи, а может и ещё чего-нибудь. Но результат диагностики после заправки "хорошим" (на самом деле просто другим по плотности) сразу показал, что всё хорошо и мало того лямбда-зонд работает нормально и даже осциллограмма напряжения на нем совершенно нормальная. Ну не может такого быть после долгой езды на бензине с огромным количеством вредных присадок! Если попали на "веселые" присадки, то у вас будет не только ЧЕК гореть, но и свечи быстро менять прийдется. Бензин с такими присадками лучше не доезжать до окончания бака, а просто слить нафиг. Дешевле выйдет!


    NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в.,
    CheckEngine P2096 вылечен!
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 11.12.2010, 09:23 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Quote (Getman)
    я бы доездил бак (более 500 км) нужно было бы менять не только оба лямбда-зонда и нейтрализатор, но и свечи, а может и ещё чего-нибудь

    500 км - слишком мало для того, чтобы серьезно навредить автомобилю, вредные присадки в топливо, как правило содержащие в себе свинец, медленно, но верно сокращают ресурс двигателя и нейтрализатора. Ни на слух, ни по динамике авто вы этого просто не заметите.
    Заправляйтесь на проверенных заправках, и будет вам и вашему железному коню счастье.
    wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л


    Сообщение отредактировал Руссо_Туристо - Суббота, 11.12.2010, 09:24
     
    БМРДата: Суббота, 11.12.2010, 12:04 | Сообщение # 23
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Getman)
    5 минут это уже слишком

    Ну, а разве мы кудат о спешим?

    Quote (Getman)
    К сожалению, низкое октановое число приводит к возникновению детонации и укорачивает жизнь современным моторам, которые спроектированы специально для работы на высокооктановом

    Двигатель НФ спроектирован на работу на 92 бензине, конечно мощностные показетели будут похуже чем на 95, вот лить 98 я бы поостерегся.

    Quote (Getman)
    Кто обещал, что 92 бензин не будут получать из более низкооктанового путем добавления еще большего количества вредоносных присадок?

    Выход технического бензина с октановым числом 92 на наших НПЗ крайне низок, поэтому получаемый технический бензин доводят до необходимого октанового числа путем добавления присадок, чем больше это число, тем больше присадок. Этилированный бензин сейчас не производят.
    Quote (Руссо_Туристо)
    500 км - слишком мало для того, чтобы серьезно навредить автомобилю

    Полность согласен, но на свечах появляется токопроводящий налет, что ведет к пропуску искрообразования. Когда превышается определенный предел в пропуске искрообразования загорается лампочка неисправности, конечно можно и не менять свечи, но лучше это сделать, цена вопроса очень низкая.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    alex-xДата: Суббота, 11.12.2010, 17:12 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    БМР, правильно излагает, советую всем прислушаться и проблем с авто не будет. Правда если свечи менять не хочется их можно залить в банке ацетоном на 1-2 часа и потом прочистить кисточкой, будут как новые.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    NicoДата: Суббота, 11.12.2010, 17:44 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (58)
    У меня после такой заправки тож ЧЕК загорелся однажды...теперь без катализатора езжу. Наши сервисмены в гарантийной замене отказали "так как я некачественный бензин использовал", и пробили соты в катике.

    А как чек то погасили?Обманку поставили?


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    RomiresДата: Понедельник, 13.12.2010, 16:08 | Сообщение # 26
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (alex-x)
    Romires, обоснуй чем плох Лукойл? У Лукойла единственное в россии производство нормального топлива и масла, но есть подделка которая и портит всю малину и шанс нарваться на подделку возрастает при определенном удалении от Москвы.

    Не только в удалении от Москвы но и в Москве сколько угодно, потому как под вывеской Лукойла работают все кому не лень и бадяжат за милую душу. За 10 лет у меня не было ни одного нарекания на бензин BP, к Лукойлу - многократно.

    P.S. Ошибку P2096 можно исправить только новой прошивкой. Ничего другое не помогает. Педалируйте официалов.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 13.12.2010, 16:09
     
    GetmanДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:20 | Сообщение # 27
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    P.S. Ошибку P2096 можно исправить только новой прошивкой. Ничего другое не помогает. Педалируйте официалов.

    Абсолютно согласен! Это я тут уже пытался объяснять. Она возникает на абсолютно нормальном бензине, который отличается только физической плотностью. К сожалению, для движка 2.0 исправленных прошивок пока нет. Я решил проблему методом смены одной хорошей заправки на другую. Просто подберите хорошую заправку с более менее стабильными параметрами бензина на котором ЧЕК не будет гореть и ждите новой прошивки. Пинать офицалов пока у них нет новой прошивки от производителя относительно бесполезно.


    NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в.,
    CheckEngine P2096 вылечен!
     
    alex-xДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:35 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Getman, в России все так, не качество бензина улучшают а прошивку под говно лепят. Как знакомые у меня, не стали договариваться о прокладке асфальта к дому а просто купили Паджерик, теперь дороги им не нужны. biggrin

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    GetmanДата: Вторник, 14.12.2010, 12:22 | Сообщение # 29
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Я думаю, все же бензин BP 95 Ultimate у меня не такой уж хреновый был когда у меня ЧЕК загорелся. Ехала на нем машина отлично. Нефть тоже разная бывает, но только "хорошая и очень хорошая". Лажа тут всё-таки от програмистов прошивкописателей!

    NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в.,
    CheckEngine P2096 вылечен!
     
    alex-xДата: Вторник, 14.12.2010, 14:10 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Getman, я читал о проведенных тестах наших заправок и лидером был Лукойл, хотя и у него не все гладко, превышение серы и т.п. К примеру у америкосов проблемы с ЧЕКом начинаются только в России, говорят что у них расчет прошивки на качественный бензин а не на Русский. Нефть у нас дейсвительно хороша, но оборудование старое и изношенное, а закупает новое пока только Лукойл, да и то недавно, потому в него только и верю.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024