|
|
|
Суббота 23.11.2024 19:19
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Горит "check" - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Горит "check"
| |
sergio1980 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:24 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Доброе время суток всем!
Наконец-то свершилось и я стал снова автовладельцем - NF 2008, рестайл, 2,0, АКПП, GL, серебро (профиль щас поменяю :-) ) все нравится и устраивает, только ГОРИТ ЧЕК!!!
Машина гарантийная еще, пробег 68 тыс., ТО проходилось месяц назад предыдущим хозяином, ездил на диагностику перед покупкой - все ОК, только какие-то наконечники надо поменять (предыдущий хозяин их даже купил - в багажнике лежат) Когда поехали оформляться - увидел что горит check, хозяин сказал что заправился на неизвестной заправке и он загорелся (типа плохой бензин, у него такое было раза2-3). Мол доездишь его, заправься нормальным и станет ОК. Доездил до лампочки и еще чуть-чуть, заправился 95-ым - не помогло. Вчера забирал у него летнюю резину - скинули клемму на 5 минут, погас. Но сегодня утром опять загорелся...
Умные головы, скажите это может быть из-зи бензина или срочно надо в сервис ехать и ожидать чего-то более серьезного?... %) В остальном вроде все нормально - масло, звук мотора, едет нормально...
В общем, просветите новичка, плизь!
Всем откликнувшимся - заранее спасибо!!!
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:34 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Добро пожаловать! Если кроме чека движок не колбасит, не стучит, не пукает, дым черный и вонючий не валит, провалов нет, то по-пробуй дать просраться на нормальном бензине - погоняй полчаса-часик на ручном переключении на 3-4тыс оборотах по трассе. Потом повтори сброс ошибки клеммой. Если бензин или подзабитые форсунки, то должно помочь. Не поможет - в сервис читать ошибку сканом, тем более что гарантийная.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Скорее всего потухнет через 50-100 км. Если нет, то в сервис.
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
NUR89 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 13:57 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Всем привет у меня NF 2008 рестаил 2.0 МТ СЕГОДНЯ СНОВА ЗАГОРЕЛСЯ ЭТОТ " ГАД ( CHEK) " послетого как прогрел вебастой и потом еще часик молотила проехал по двору кружок и поставил под уклон.А когда тронулся глянул, а там он у нас зима тут во всю гуляет уже несколько дней больше -30 С.А в прошлую зиму ни разу не загорался ездил даже в минус 43, как приехал с отпуска это уже третий раз загорается ездил ОД там глек был по кислороднику типа обедненная смесь.Стерли и скинули новую прошивку сказали должна помочь, морозы спадут до 20-30 градусов поеду к ним снова.
Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
|
|
| |
alex-x | Дата: Пятница, 26.11.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| NUR89, в профиле ты баба а пишешь как от мужика, в чем прикол? Советую менять менять заправку. Правда если у вас как в Ейске (Краснодарский край), то тогда без вариантов, там бензин плохой, либо очень плохой, либо вообще не бензин. Заправился там на Лукойле, так авто перестал ехать и горел чек и это на Волге, которая практически всеядная!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
NUR89 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 18:24 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| alex-x- это жена зарегестрировала себя,а так она и не пишет тут. Я когда возвращался с отпуска налички не было ,а на лукойле терминала не было, пришлось заехать в один город до банкомата и там заправился.И на последние последние 500 км потратил больше половины бака расход был 8.5 на 100 движка ни тянет, жрет как..... После того как приехал заправился где обычно и вот стрелка подходя к нулю и загорается.Я ДУМАЮ С ТОЙ ЗАПРАВКОЙ мне бак попала что-то и когда в баке мало топлива вопля она ошибка!!!!
Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
|
|
| |
alex-x | Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:00 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| NUR89, это видимо осадок говняного бензина или мож фильтр подзасрал и давка топлива упала.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Getman | Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:56 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня вчера тоже без объявления войны лампочка CheckEngine загорелась. Машина в эксплуатации с сентября 2008 года пробег 53800 км. Произошло это через 30км пробега после заправки от 1/4 до полного бака BP Ultimate 95. На поведении двигателя это никак не отразилось. Машина заправлялась ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА 95 бензином на NeftoAgip или BP Ultimate. Позвонил в Рольф-Алтуфьево записался аж на 9 декабря (раньше они код ошибки считать отказались). Почитал Интернет. Нашел много интересного о коде ошибки P2096. Озаботился не на шутку. Поехал на другой сервис и попросил просто считать код, сообщить его мне и стереть(типа посмотреть как быстро он снова появится). Как я и предполагал, считался именно код P2096 и больше никаких. Видимо, это больное место у NF 2008. Другие владельцы на различных форумах тоже жалуются. Тут http://forum.autocd.com/download.php?id=5135 можно скачать разьяснения от самого Hyundai по этому коду ошибки. Лампочка опять загорелась через 3 км. Теперь и не знаю, что с этим всем делать - самому побороться или дождаться пока офицалы соизволят снизойти до ковыряния в этом чуде корейской технической мысли! На гарантии машина все-таки!
NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в., CheckEngine P2096 вылечен!
|
|
| |
Urec | Дата: Пятница, 26.11.2010, 23:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| тоже такая фигня была после заправки 2 раза на роснефте. помогло полное сжигание бенза и 2 раза заправка по 500 руб на луке 92. тыщи 3-4 не вылазит больше
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
Getman | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:48 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ну я понимаю, если бы я заправлялся хрен знает где, а то, вроде бы, широко разрекламированный BP Ultimate 95...Кстати, это BP около Макдональдса в Зеленограде. Совсем негде теперь стало машину заправлять. Раньше все хорошо было, там заправлялся я и многие мои друзья и ни у кого никаких проблем не было! Но и сейчас к поведению движка никаких претензий нет - тянет нормально, расход в норме, посторонних шумов нет, работает мягко! На хреновом бензине я, наверно, уже задницей что-нибудь нехорошее почувствовал. Движок 163 л.с. при 2.0 литрах имеет литровую мощность немного больше, чем у других производителей (например, у Хонды Аккорд 156 л.с.) и поэтому по определению должен быть требователен к качеству топлива. Хотя ему и 92 бензин не противопоказан, но зная качество топлива у нас в стране я всегда заливаю 95. Больше похоже на капризы самого лямбда-зонда (HO2S). Вообще, пока тянет нормально и бензин лишний не жрёт поводов для грусти особо нет, можно подождать приёма у ОД. Был у меня когда-то тазик инжекторный ВАЗ-2112 с 16-клапанным движком. Он заколебал меня этой лампочкой проклятой. И ещё тем, что обороты холостого хода иногда делал около 2000. У меня тогда свой мотор тестер для него был. Я ошибку сам считывал и сбрасывал, но скоро это надоело и я купил через интернет прошивку спортивную с отключенным лямбда-зондом для него и сам ее поставил. С тех пор он несколько лет у меня вел себя хорошо во всех отношениях - тянул с низов номально, холостой ход держал, бензина жрал немного и никогда больше лампочку проклятую не зажигал. Нейтрализатор я при этом не снимал и не выбивал! Техосмотр инструментальный (с контролем газоанализатором) сам на нем проходил. Через несколько лет на нем глушитель прогорел и при замене сняли нейтрализатор на просвет его посмотрели и убедились, что он прозрачный и ничего там не забилось и не спеклось, хотя при отключении лямбда-зонда всегда рекомендуется нейтрализатор удалять или выбивать! Кстати, тоже всегда заправлял его нормальным бензином. Видимо, даже по датчику массового расхода воздуха состав смеси был близок к оптимальному и никаких проблем с нейтрализатором не было. Уж больно капризная теперь техника со всякими лямбда-зондами пошла! Бензин типа не такой! Мне кажется, всё-таки лямбда-зонд мозги парит мне и машине! Некоторым его замена помогла (http://www.oktja.ru/forum/topic/71312-hyundai-nf-p-2096/). Да и в указанном мной в предыдущем посте документе (http://forum.autocd.com/download.php?id=5135) его неисправность упоминается. Пусть сервисмены мозги напрягут, а то первый вопрос, который мне девушка по телефону при записи в сервис задала был насчёт бензина. Чувствую, что приеду на сервис, а мне будут объяснять какой бензин правильный, а какой нет и отправят искать мифическую заправку с хорошим бензином или хуже того нейтрализатор предложат поменять (скорее всего за свой счёт, ибо я лох и не знаю, где расположена правильная заправка).
NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в., CheckEngine P2096 вылечен!
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| Мля, а вы думали что Quote (Getman) широко разрекламированный BP Ultimate 95 это типа круто и самречтонинаестькачество?!! Наивные! )))
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
Getman | Дата: Пятница, 10.12.2010, 00:20 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Да тут на форуме много людей, которые считают, что BP 95 Ultimate неплохой бензин. Чесно говоря, мне тоже кажется, что на нем движок работает тише и тянет немного получше. Но неприятное стечение обстоятельств имеет место быть CheckEngine загорелся через 30 км после заправки 3/4 бака этого бензина и загорелся явно не случайно, считывание и сброс ошибки не помогли. Кстати, до этого там в баке бензин той же марки с той же заправки был. Долго теперь его жечь предстоит, чтобы проверить он виноват или нет. Может бензин этот какой-то нестандартный. Например, плотность имеет не такую как надо. Дело в том, что блок управления двигателем не умеет учитывать такую величину как плотность бензина и полученная ошибка P2096 на самом деле говорит скорее о том, что есть некое несоответствие между тем сколько по массе бензина пытались сжечь исходя из показаний датчика массового расхода воздуха и полученным на выхлопе составом газовой смеси, который измеряет лямбда-зонд. По показаниям лямбда-зонда автоматически вводится некий коэффициент коррекции соотношения массы воздуха и бензина. Когда этот коэффициент выходит за некие пределы установленные производителем, то вылазит ошибка P2096. Причин этого может быть огромное количество от неправильно работающего лямбда-зонда до всяких там подсосов воздуха после датчика массового расхода воздуха, неправильного давления в топливной рампе, забитых форсунок, негерметичности выхлопной системы и так далее вплоть до зависшего клапана абсорбера. Вообще, код P2096 очень "весёлый", много всяких причин может быть, а у сервисменов большой соблазн списать всё на хреновый бензин, чтобы не возиться с проверкой всего этого и не ремонтировать по гарантии. Добавлено (27.11.2010, 02:14) --------------------------------------------- Quote (sergio1980) Умные головы, скажите это может быть из-зи бензина или срочно надо в сервис ехать и ожидать чего-то более серьезного?... Я думаю правильное поведение всё-таки хотя бы разок этот код ошибки сканером на любом сервисе считать и поделиться с общественностью номером ошибки. Так обсуждение будет более предметным. В любом случае будет необходимо предпринять какие-то меры по устранению. Я вот тоже напоролся на довольно неприятный код ошибки P2096, который часто списывают на хреновый бензин, но похоже переход на другой бензин помогает только в 50 процентах случаев его появления. В любом случае, пока мотор тянет нормально и не жрет излишнего количества бензина, особо паниковать не надо. Скорее всего топливная смесь при этом имеет нормальное или почти нормальное соотношение бензина с воздухом и её сжигание не нанесёт быстрого вреда движку и катализатору. Но поездка в сервис скорее всего неизбежна, если вы конечно не враг своему автомобилю. Добавлено (10.12.2010, 00:20) --------------------------------------------- Сегодня побывал на диагнстике двигателя в Рольф-Алтуфьево. Говорят - "всё хорошо с вашим двигателем, ничего кроме самой ошибки P2096 не обнаружено". Ещё сказали, что для двигателей 2.4 эта проблема (P2096) уже решена производителем путем выпуска новой прошивки, а для 2.0 новой прошивки пока нет, но производитель о проблеме уже извещен. Будем ждать новой прошивки. Пока ждал своего визита на диагностику я израсходовал бак с бензином BP 95 Ultimate, на котором собственно загорелся CheckEngine, и залил 95 с заправки NeftoAgip и проехал на нем 200 км. В процессе диагностики лампочку погасили. Пока домой доехал она больше не зажглась. Наверное, этот бензин больше подходит, вот и нет на нем проблем! На самом деле, лично я считаю, что оба бензина нормальные, но скорее всего просто имеют разный углеводородный состав и как следствие разную физическую плотность. Это приводит к тому, что система управления доходит до предела коррекции обеднения смеси по информации от лямбда-зонда. В новой прошивке этот предел должен быть несколько дальше.
NF Sonata 2.0 AT, 164 л.с., 2008 г.в., CheckEngine P2096 вылечен!
|
|
| |
alex-x | Дата: Пятница, 10.12.2010, 10:18 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| BP давно выкуплен нашими "бизьнесьменами" и качество бензина зависит от того с кем договорились а договариваются они только с отечественными поставщиками, платите вы только за логотип, поэтому в Москве пока безопаснее всего заправляться на Лукойле.
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 10.12.2010, 12:51 | Сообщение # 14 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (alex-x) BP давно выкуплен нашими "бизьнесьменами" и качество бензина зависит от того с кем договорились а договариваются они только с отечественными поставщиками, платите вы только за логотип, поэтому в Москве пока безопаснее всего заправляться на Лукойле. На ГЛюкойле как раз опаснее всего...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
MYASKO | Дата: Пятница, 10.12.2010, 14:50 | Сообщение # 15 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Сколько людей столько и мнений видимо. То что BP это как бээ больше реклама и раскрученный брэнд чем реальная польза и качество я думаю уже давно, заправлялся там когда "малина" с баллами только начиналась, а я еще на Ладе новой катался, потом перестал, а теперь после того как они нефтью засрали весь залив и тем более туда не поеду, ну это чисто моё мнение. Заправляюсь 99% на Лукойле, причем на 2-3 одних и тех заправках при езде по городу, на трассе как придется по внутреннему чутью))) В общем, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ЧЕК не горел. Проехал на НФ примерно 8 тыщ км с момента покупки, за это время прикинул по бензину средний расход выходит 9.5-10 л/100 км. Посидел подумал повспоминал...а дальше Московской Области я и не ездил вроде пока на НФ, это на Акценте я полстраны обкатал))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|