Пятница
29.03.2024
07:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 16 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    ИезуитДата: Пятница, 23.06.2017, 22:23 | Сообщение # 226
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Катализатор 1 установлен в выпускном коллекторе (на сленге - "штаны", "паук") в непосредственной близости от мотора.

    На моём автомобиле-такого катализатора НЕТЪ. Есть просто выпускной коллектор, и ОДИН нейтрализатор-снизу. Точнее-теперь и его нет, а стоит пламегаситель с обманкой)

    И это, безусловно, прекрасно smile 

    Цитата XTBell ()
    создается избыточное давление,когда кат совсем умер и засран. встряхните несколько раз бутылку с пивом, напукайте в воздушный шарик)) вот вам и сила,которая впихнет куски ката обратно в мотор. на первый,второй,третий раз они не попали. на четвертый - успешно. не обязательно куски должны быть размером с кулак! вполне хватит легкого абразива.

    Примерно понятно, спасибо.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    Alex42Дата: Вторник, 09.01.2018, 14:36 | Сообщение # 227
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    ребят. подскажите пожалуйста. машина постоянно дергалась,на включении первой и второй передачи и в пробке после долгого стояния отрубала есп и вообще никуда не ехала,пока не перезапустишь. или после продолжительной езды,начинала ехать как овощ. вышла ошибка по второму каталику. поехал на сто. второго уже не было,а первый был забит,удалили первый,поставили туда пламягаситель. на второй воткнули обманку с кусочком катализатора, а ЧЕК КАК ГОРЕЛ,ТАК И ГОРИТ!! что за фигня? расход немного уменьшился,но ехал по трассе(как обычно 140-150 км.ч) расход 12-13 литров. ну ладно еще зима,летом было 7,5 максимум 8.5. но не 13 же. куда лезть?

    Добавлено (09.01.2018, 14:36)
    ---------------------------------------------
    нф 2005 2.4 мт


    жизнь частенько вышибает из меня всю дурь..но я то знаю где достать еще))
     
    ИванычДата: Вторник, 09.01.2018, 15:26 | Сообщение # 228
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Alex42 ()
    а ЧЕК КАК ГОРЕЛ,ТАК И ГОРИТ!! что за фигня? расход немного уменьшился,но ехал по трассе(как обычно 140-150 км.ч) расход 12-13 литров. ну ладно еще зима,летом было 7,5 максимум 8.5. но не 13 же. куда лезть?
    Програмно лечи, нужно залить новую прошивку евро-2


    NF -рестайл-08
     
    Rodger77Дата: Вторник, 09.01.2018, 20:35 | Сообщение # 229
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Осенью тоже этим занимался,обманка не работает у нас. менял лямбы ,только деньги зря потратил на оригинальные лямбы. помогла прошивка, а расход да вырос и хрен его знает почему доходил до 17 в пробках режим такси по Москве. после промывки присадкой в бак сейчас 12.2 пока средний по борткомп.

    Москва NF
     
    ИезуитДата: Среда, 10.01.2018, 02:07 | Сообщение # 230
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Rodger77 ()
    после промывки присадкой в бак

    Ну, т-щ спамер, озвучивайте уже вашу чудо-присадку.

    Не стесняйтесь.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    Rodger77Дата: Среда, 10.01.2018, 19:41 | Сообщение # 231
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    Ну, т-щ спамер, озвучивайте уже вашу чудо-присадку.

    Не стесняйтесь.
    Флудить не хочу,просто поделился тем что было и что делал. зачем тему забивать умными мыслями !!! пиши в личку поговорим о спаме. К стати машинка у меня 7лет пробег 270т.км. wacko


    Москва NF
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 11:55 | Сообщение # 232
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Если катализатор забился чек должен гореть?

    По ходу обшения
     
    umnikumДата: Среда, 21.02.2018, 12:14 | Сообщение # 233
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    Если катализатор забился чек должен гореть?
    Да.

    Расширенный ответ: Смотря как забился.. Чек загорелся - всё, точно пора каталики менять.
    Если частично забился, до какого-то момента потеря мощности + повышенный расход.

    Иногда перекупы, чтобы не возиться, припаивают лампочку "чек" к лампочке "SRS", чтобы не возиться. Если машину покупали не у знакомого, то чек может и не загореться.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 12:45 | Сообщение # 234
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    [quote=umnikum;105830]Да.

    Расширенный ответ: Смотря как забился.. Чек загорелся - всё, точно пора каталики менять.
    Если частично забился, до какого-то момента потеря мощности + повышенный расход.

    Иногда перекупы, чтобы не возиться, припаивают лампочку "чек" к лампочке "SRS", чтобы не возиться. Если машину покупали не у знакомого, то чек может и не загореться.
    [/quote]

    У меня машина проехала 62000 км все заводксое свечи безнофильтр, утром когда завожу на холодную заводиться без проблем обороты держит стабильно при перегазовке начинает задыхться при езде тоже смамое потом проходит по мере прогрева, чек не горит, в чем может быть проблема


    По ходу обшения
     
    umnikumДата: Среда, 21.02.2018, 13:23 | Сообщение # 235
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    при перегазовке начинает задыхться
    Это может быть миллион причин. Вот наиболее распространённые:
    1) Форсунки забились. Вообще раз 60 тыс обычно делают чистку ультрозвуковую (рекомендуемая опция во время ТО). А если бензин плохой - то надо чаще. Если тяжёлый случай - замена форсунок (мастер смотрит по состоянию).

    2) Фильтр тонкой очистки. Как раз, согласно сервисной книжке его положено менять на пробеге 60 тыс/120/180...

    3) Свечи/провода. Вообще, если пропуск зажигания, обычно считываются ошибки. Обычные (не иридиевые) свечки положено менять раз в 30 тыс. Иридиевые по 100 тыс бегают.

    4) Бензонасос (маловероятно - не было прецедентов)

    Каталик (если не экономить на бензине) по 200 тыс бегает.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 13:35 | Сообщение # 236
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    [quote=umnikum;105843]2) Фильтр тонкой очистки. Как раз, согласно сервисной книжке его положено менять на пробеге 60 тыс/120/180...

    3) Свечи/провода. Вообще, если пропуск зажигания, обычно считываются ошибки. Обычные (не иридиевые) свечки положено менять раз в 30 тыс. Иридиевые по 100 тыс бегают.[/quote]

    Фильтр тонкой очистки у них кажись в баке на насосе стоит да?
    А как узнать свечи какие стоят?


    По ходу обшения
     
    umnikumДата: Среда, 21.02.2018, 13:54 | Сообщение # 237
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    в баке на насосе стоит
    Да, вот код делали, если туда полезешь сразу поменяй на новый:
    31911-09000 - сам фильтр
    31090-3K000 - сеточка железная грубой очистки.

    Если бензин говняный - то сеточку меняем. Если бензин более-менее хороший - то можно не менять, а просто почистить. Смотришь по состоянию. Фильтр тонкой очистки - 100% менять.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 21.02.2018, 13:55 | Сообщение # 238
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    А как узнать свечи какие стоят?
    Вывинтить 1 шт и посмотреть на электрод. На дорике с завода стоят NJK обычные - 400 руб/комплект.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    level666Дата: Среда, 21.02.2018, 14:48 | Сообщение # 239
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    [quote=umnikum;105846]Да, вот код делали, если туда полезешь сразу поменяй на новый:
    31911-09000 - сам фильтр
    31090-3K000 - сеточка железная грубой очистки.

    Если бензин говняный - то сеточку меняем. Если бензин более-менее хороший - то можно не менять, а просто почистить. Смотришь по состоянию. Фильтр тонкой очистки - 100% менять. [/quote]

    У меня НФ 2008 года подойдет ли на мою модель етот код?
    Значит если свечи простые надо менять уже?


    По ходу обшения
     
    umnikumДата: Среда, 21.02.2018, 15:20 | Сообщение # 240
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата level666 ()
    меня НФ 2008 года подойдет ли на мою модель етот код?
    У тебя рестайл.. А у меня - дорик. Надо проверять по VIN

    ----
    PS: чтобы не было недоразумений - надо в подписи указать объём мотора, тип коробки и дорестайл/рестайл.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 21.02.2018, 15:21
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024