|
|
|
Суббота 23.11.2024 09:52
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 15 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань... Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000... Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке... На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( PS. Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор... новый 30-40 тыс. руб. плюс замена. код запчасти: 289602G600 Какие варианты решения проблемы: 1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д. 2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак. 3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии. 4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:21 | Сообщение # 211 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата tors76 ( ) Теперь тех осмотр только покупать Расскажите, а что - можно его честно пройти??? Где если не секрет?
Я уже привык, что это нагрузка к ОСАГО - платишь 1500 руб и получаешь "диагностическую карту". Интересует только пробег и марка резины.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 15.06.2017, 11:54 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Расскажите, а что - можно его честно пройти??? Конечно. около 800 руб плачу. времени 15 мин. без очереди. как передали это дело частникам Проверяют выхлоп, тормоза, руль (люфт), свет.
Цитата umnikum ( ) Где если не секрет? Почти у всех официалов например http://www.hyundai-avilon.ru/spec....odarok_
я прохожу около дома техцентр. нашел в яндексе. дают диагностическую карту и заносят в реестр, так что страховая ее видит...так что все честно.
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 20.06.2017, 12:47 | Сообщение # 213 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) Не могу сказать чтоб выхлоп стал громче или тише. Запаха тоже не ощущаю. Короч - я пока что доволен. upd: звук все таки есть, напоминает волгу с 402 мотором)) не критично,но я его иногда слышу. запаха точно нет. и главное - расход реально снизился!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 20.06.2017, 14:16 | Сообщение # 214 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) запаха точно нет совсем нет? Даже когда прогреваешь?
Цитата XTBell ( ) расход реально снизился! на сколько снизился? Есть какие-то прикидки, чеки с заправок? Допустим, обычно - 2000 руб в неделю уходит, а после операции стало 1800...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
bluk | Дата: Вторник, 20.06.2017, 17:17 | Сообщение # 215 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Лишний раз убеждаюсь. Скупой платит............ Всегда. Хотя я и сам такой. Всегда думаешь, а может это только у других так, а мне повезёт.... Не повезёт. Наверное.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 20.06.2017, 18:25 | Сообщение # 216 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата bluk ( ) Скупой платит............ Всегда. Это к чему? Менять катализатор (30 тр) или заменить на пламягаситель (10 тр)?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 21.06.2017, 12:13 | Сообщение # 217 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) совсем нет? Даже когда прогреваешь? до этого воняло в любом случае. при прогреве больше всего,конечно. сейчас такого нет. при прогреве легкий запах бенза и все. как у всех.
Цитата umnikum ( ) на сколько снизился? Есть какие-то прикидки, чеки с заправок?Допустим, обычно - 2000 руб в неделю уходит, а после операции стало 1800... на 1000 мог смотаться до работы и домой максимум три раза(в зависимости от заправки). сейчас четыре. замерял пробег-заправка и потребление в городе с пробками и кондеем на уровне 10-11 литров.
Цитата bluk ( ) Лишний раз убеждаюсь. Скупой платит............ Всегда. мне не совсем понятен посыл. я вполне доволен))
еще раз повторю свою мысль: не вижу смысла ставить на старую машину новый кат. выхлопная все равно работает уже не так как должна. поставишь новый - будешь менять датчики и тд. а новый загадится тыщ через 50, так как мотор не новый нифига. короче пойдет по кругу. и если уж менять - то тогда всю выхлопную от паука и до насадки на глушак)))
кстати...Цитата umnikum ( ) Менять катализатор (30 тр) это второй кат(если не ошибаюсь). посмотрите,что висит на "пауке". приятно удивитесь))) https://www.drive2.ru/l/6546843/
NF 2.0 AT 2007
Сообщение отредактировал XTBell - Среда, 21.06.2017, 12:22 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 21.06.2017, 12:23 | Сообщение # 218 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) это второй кат(если не ошибаюсь). посмотрите,что висит на "пауке". приятно удивитесь))) Кстати, а почему второй катализатор дохнет, а первый живее всех живых?
По идее - вся основная работа на первом катализаторе. И можно услышать страшилки от "бывалых", что если он рассыпится - трендец мотору (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 21.06.2017, 12:32 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Кстати, а почему второй катализатор дохнет, а первый живее всех живых? ничего подобного.
Цитата umnikum ( ) что если он рассыпится - трендец мотору (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив). совершенно верно. скажу больше - одни из самых частых гостей у них это эльки, рио,цераты и т.д. еще до сотни рушится кат и кусочки втягивает в мотор.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 21.06.2017, 12:57 | Сообщение # 220 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата XTBell ( ) ничего подобного. Из твоего рассказа я понял, что ты заменил на пламягаситель второй катализатор (который внизу на выхлопной трубе.
А первый (который в "штанах") оставил родной.
При этом более опасный первый - так как он может рассыпаться и (обратным давлением - выхлопные газы упираются в забитый второй катализатор) всосаться в камеру сгорания на заглушенном моторе (когда открыт выпускной клапан).
Если удалить оба - будет вонять как от старых жигулей и газелей.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
XTBell | Дата: Среда, 21.06.2017, 13:05 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| umnikum, нет. у меня сделали,как в ссылке на драйве. убран первый и заменен на пламягаситель(его встраивают в корпус). второй вышибают,иначе через неделю-две ты приедешь его все равно убирать)) и там ставят обманку. как то так.
Цитата umnikum ( ) Если удалить оба - будет вонять как от старых жигулей и газелей. нет. я уже писал об этом. в яндексе забей аис-авто и позвони им(ну или любую другую контору,которая занимается подобными операциями) - расскажут подробно что и как делается.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:35 | Сообщение # 222 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| А про какой-такой "второй" катализатор вы всё толкуете?
Я вот когда менял на пламегаситель-так он один, снизу. На выпускном коллекторе никаких вторых катализаторов не было усмотрено.
Странно.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 22.06.2017, 08:42 | Сообщение # 223 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив). Цитата XTBell ( ) рушится кат и кусочки втягивает в мотор. Цитата umnikum ( ) всосаться в камеру сгорания на заглушенном моторе (когда открыт выпускной клапан). Обьясните мне, дураку-каким-таким волшебным образом что-то может "всосаться" в камеру сгорания через выпускной клапан? Когда он открыт, поршень идёт вверх. И ничего "всосаться" туда не может в принципе. Что за "обратное давление" такое загадочное, никак не пойму? Там более-на заглушенном моторе?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 22.06.2017, 11:53 | Сообщение # 224 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Иезуит ( ) Что за "обратное давление" такое загадочное Как я понимаю (поправьте меня если неправ).
Есть 2 катализатора. Катализатор 1 установлен в выпускном коллекторе (на сленге - "штаны", "паук") в непосредственной близости от мотора. Вот он:
Вот он же, но без защитного кожуха:
Дальше через гофру подключается Катализатор 2.
Основную нагрузку на себя принимает 1-ый каталик, он со временем может рассыпаться. 2-ой каталик тоже постепенно забивается и хуже пропускает отработанные газы. Из-за этого в магистрали между выпускным коллектором и вторым катом образуется небольшое давление 1,2 - 1,3 атм. Из-за этого давления раньше времени выходит из строя гофра - начинает пропускать. Шумоизоляция в НФ хорошая - т.е. мы часто это даже не замечаем.
Далее, если в системе есть давление (из-за забитого 2-го ката) и 1-ый катализатор развалился - керамические крошки (осколки) в момент когда мотор заглушен могут полететь в обратную сторону из "паука" в камеру сгорания.
В какой фазе мотор заглушили (замерли поршни) не известно, но есть большая вероятность, что 1 из 4 поршней застыл в нижней мёртвой точке (когда открыт выпускной клапан). И в камеру сгорания обратным потоком засасывает керамическую абразивную пыль, которая в дальнейшем создаёт надиры и приводит к разрушению ЦПГ.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 22.06.2017, 11:54 |
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:10 | Сообщение # 225 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| вот это второй кат(под днищем)
две пластины на входе и на выходе. на данном фото они забиты нафиг.
вот это первый кат(тот что стоит после паука)
к сожалению не сфоткал убитые катализаторы. umnikum, прав. создается избыточное давление,когда кат совсем умер и засран. встряхните несколько раз бутылку с пивом, напукайте в воздушный шарик)) вот вам и сила,которая впихнет куски ката обратно в мотор. на первый,второй,третий раз они не попали. на четвертый - успешно. не обязательно куски должны быть размером с кулак! вполне хватит легкого абразива.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|