Суббота
23.11.2024
09:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 15 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    umnikumДата: Четверг, 15.06.2017, 11:21 | Сообщение # 211
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата tors76 ()
    Теперь тех осмотр только покупать
    Расскажите, а что - можно его честно пройти??? Где если не секрет?

    Я уже привык, что это нагрузка к ОСАГО - платишь 1500 руб и получаешь "диагностическую карту". Интересует только пробег и марка резины.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Четверг, 15.06.2017, 11:54 | Сообщение # 212
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Расскажите, а что - можно его честно пройти???
         Конечно.
    около 800 руб плачу. времени 15 мин. без очереди. как передали это дело частникам
    Проверяют выхлоп, тормоза, руль (люфт), свет.

     
    Цитата umnikum ()
    Где если не секрет?
    Почти у всех официалов 
    например 
    http://www.hyundai-avilon.ru/spec....odarok_

    я прохожу около дома техцентр. нашел в яндексе. дают диагностическую карту и заносят в реестр, так что страховая ее видит...так что все честно.


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    XTBellДата: Вторник, 20.06.2017, 12:47 | Сообщение # 213
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    Не могу сказать чтоб выхлоп стал громче или тише. Запаха тоже не ощущаю. Короч - я пока что доволен.
    upd: звук все таки есть, напоминает волгу с 402 мотором)) не критично,но я его иногда слышу.
    запаха точно нет. и главное - расход реально снизился!


    NF 2.0 AT 2007
     
    umnikumДата: Вторник, 20.06.2017, 14:16 | Сообщение # 214
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    запаха точно нет
    совсем нет? Даже когда прогреваешь?
    Цитата XTBell ()
    расход реально снизился!
    на сколько снизился? Есть какие-то прикидки, чеки с заправок?
    Допустим, обычно - 2000 руб в неделю уходит, а после операции стало 1800...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    blukДата: Вторник, 20.06.2017, 17:17 | Сообщение # 215
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Лишний раз убеждаюсь. Скупой платит............ Всегда. 
    Хотя я и сам такой.
    Всегда думаешь, а может это только у других так, а мне повезёт....
    Не повезёт. Наверное.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    umnikumДата: Вторник, 20.06.2017, 18:25 | Сообщение # 216
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата bluk ()
    Скупой платит............ Всегда.
     Это к чему? 
    Менять катализатор (30 тр) или заменить на пламягаситель (10 тр)?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    XTBellДата: Среда, 21.06.2017, 12:13 | Сообщение # 217
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    совсем нет? Даже когда прогреваешь?
    до этого воняло в любом случае. при прогреве больше всего,конечно. сейчас такого нет. при прогреве легкий запах бенза и все. как у всех.
    Цитата umnikum ()
    на сколько снизился? Есть какие-то прикидки, чеки с заправок?Допустим, обычно - 2000 руб в неделю уходит, а после операции стало 1800...
    на 1000 мог смотаться до работы и домой максимум три раза(в зависимости от заправки). сейчас четыре. замерял пробег-заправка и потребление в городе с пробками и кондеем на уровне 10-11 литров.
    Цитата bluk ()
    Лишний раз убеждаюсь. Скупой платит............ Всегда.
     мне не совсем понятен посыл. я вполне доволен))

    еще раз повторю свою мысль: не вижу смысла ставить на старую машину новый кат. выхлопная все равно работает уже не так как должна. поставишь новый - будешь менять датчики и тд. а новый загадится тыщ через 50, так как мотор не новый нифига. короче пойдет по кругу. и если уж менять - то тогда всю выхлопную от паука и до насадки на глушак)))

    кстати...
    Цитата umnikum ()
    Менять катализатор (30 тр)
    это второй кат(если не ошибаюсь). посмотрите,что висит на "пауке". приятно удивитесь)))
    https://www.drive2.ru/l/6546843/


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Среда, 21.06.2017, 12:22
     
    umnikumДата: Среда, 21.06.2017, 12:23 | Сообщение # 218
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    это второй кат(если не ошибаюсь). посмотрите,что висит на "пауке". приятно удивитесь)))
    Кстати, а почему второй катализатор дохнет, а первый живее всех живых?

    По идее - вся основная работа на первом катализаторе. И можно услышать страшилки от "бывалых", что если он рассыпится - трендец мотору (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    XTBellДата: Среда, 21.06.2017, 12:32 | Сообщение # 219
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Кстати, а почему второй катализатор дохнет, а первый живее всех живых?
    ничего подобного. 
    Цитата umnikum ()
    что если он рассыпится - трендец мотору (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив).
    совершенно верно. скажу больше - одни из самых частых гостей у них это эльки, рио,цераты и т.д. еще до сотни рушится кат и кусочки втягивает в мотор.


    NF 2.0 AT 2007
     
    umnikumДата: Среда, 21.06.2017, 12:57 | Сообщение # 220
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    ничего подобного.
     Из твоего рассказа я понял, что ты заменил на пламягаситель второй катализатор (который внизу на выхлопной трубе.

    А первый (который в "штанах") оставил родной.

    При этом более опасный первый - так как он может рассыпаться и (обратным давлением - выхлопные газы упираются в забитый второй катализатор) всосаться в камеру сгорания на заглушенном моторе (когда открыт выпускной клапан).

    Если удалить оба - будет вонять как от старых жигулей и газелей.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    XTBellДата: Среда, 21.06.2017, 13:05 | Сообщение # 221
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    umnikum, нет. у меня сделали,как в ссылке на драйве.
    убран первый и заменен на пламягаситель(его встраивают в корпус). второй вышибают,иначе через неделю-две ты приедешь его все равно убирать)) и там ставят обманку. как то так.
    Цитата umnikum ()
    Если удалить оба - будет вонять как от старых жигулей и газелей.
    нет. я уже писал об этом.
    в яндексе забей аис-авто и позвони им(ну или любую другую контору,которая занимается подобными операциями) - расскажут подробно что и как делается.


    NF 2.0 AT 2007
     
    ИезуитДата: Четверг, 22.06.2017, 08:35 | Сообщение # 222
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    А про какой-такой "второй" катализатор вы всё толкуете? wacko 

    Я вот когда менял на пламегаситель-так он один, снизу. На выпускном коллекторе никаких вторых катализаторов не было усмотрено.

    Странно.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Четверг, 22.06.2017, 08:42 | Сообщение # 223
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    (осколки засосёт в камеру сгорания и будет абразив).
    Цитата XTBell ()
    рушится кат и кусочки втягивает в мотор.
     
    Цитата umnikum ()
    всосаться в камеру сгорания на заглушенном моторе (когда открыт выпускной клапан).

    Обьясните мне, дураку-каким-таким волшебным образом что-то может "всосаться" в камеру сгорания через выпускной клапан?
    Когда он открыт, поршень идёт вверх. И ничего "всосаться" туда не может в принципе.
    Что за "обратное давление" такое загадочное, никак не пойму? Там более-на заглушенном моторе?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Четверг, 22.06.2017, 11:53 | Сообщение # 224
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Что за "обратное давление" такое загадочное
    Как я понимаю (поправьте меня если неправ).

    Есть 2 катализатора. Катализатор 1 установлен в выпускном коллекторе (на сленге - "штаны", "паук") в непосредственной близости от мотора. Вот он:


    Вот он же, но без защитного кожуха:


    Дальше через гофру подключается Катализатор 2.


    Основную нагрузку на себя принимает 1-ый каталик, он со временем может рассыпаться. 2-ой каталик тоже постепенно забивается и хуже пропускает отработанные газы. Из-за этого в магистрали между выпускным коллектором и вторым катом образуется небольшое давление 1,2 - 1,3 атм. Из-за этого давления раньше времени выходит из строя гофра - начинает пропускать. Шумоизоляция в НФ хорошая - т.е. мы часто это даже не замечаем.

    Далее, если в системе есть давление (из-за забитого 2-го ката) и 1-ый катализатор развалился - керамические крошки (осколки) в момент когда мотор заглушен могут полететь в обратную сторону из "паука" в камеру сгорания.

    В какой фазе мотор заглушили (замерли поршни) не известно, но есть большая вероятность, что 1 из 4 поршней застыл в нижней мёртвой точке (когда открыт выпускной клапан). И в камеру сгорания обратным потоком засасывает керамическую абразивную пыль, которая в дальнейшем создаёт надиры и приводит к разрушению ЦПГ.
    Прикрепления: 7151456.jpg (48.0 Kb) · 0560762.jpg (59.8 Kb) · 8367967.jpg (48.0 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 22.06.2017, 11:54
     
    XTBellДата: Пятница, 23.06.2017, 20:10 | Сообщение # 225
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    вот это второй кат(под днищем)


    две пластины на входе и на выходе. на данном фото они забиты нафиг.

    вот это первый кат(тот что стоит после паука)


    к сожалению не сфоткал убитые катализаторы. umnikum, прав. создается избыточное давление,когда кат совсем умер и засран. встряхните несколько раз бутылку с пивом, напукайте в воздушный шарик)) вот вам и сила,которая впихнет куски ката обратно в мотор. на первый,второй,третий раз они не попали. на четвертый - успешно. не обязательно куски должны быть размером с кулак! вполне хватит легкого абразива.


    NF 2.0 AT 2007
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024