Вторник
30.04.2024
08:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
    AdcomДата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань...
    Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
    Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
    На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

    PS.
    Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...

    новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.

    код запчасти: 289602G600

    Какие варианты решения проблемы:

    1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д.
    2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
    3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
    4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    umnikumДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:08 | Сообщение # 181
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    28510-25250
    Это на мотор 2,4 (82000 руб)

    Цитата Adcom ()
    289602G600
    А это на мотор 2,0 (36700 руб)

    Я правильно понял?

    Просто, мне кажется, 80 к - это, конечно, слишком... А 30-ку имхо можно отдать за "экологию" и возможность поехать в страны развитого капитализма. Всё-таки НФ - идеальная машина для путешествий... Будь это рено логан или ниссан кашкай такой бы вопрос не стоял - конечно удалять!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:13 | Сообщение # 182
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Доступно только для пользователей

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:55
     
    VadzonДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:25 | Сообщение # 183
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Доступно только для пользователей

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:56
     
    umnikumДата: Понедельник, 25.07.2016, 22:39 | Сообщение # 184
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Господа, а как же евро 3,4,5.. какое там у нас?)) Как же экология?
    Ну я так понимаю на наш одноклассник (Суперб) ставят двигатель 1,4TSI с турбиной (125 лс) специально, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду и соответствовать Евро-5 - чтобы мы и наши дети дышали чистым воздухом))

    В Европе все помешаны на экологии...

    У меня слабое обоняние. Я разницу между Евро-3 и Евро-4 (тем более 5) не замечаю. Но когда мимо проезжает жигули или пазик - вонь очень даже чувствуется. Всё-таки хотелось бы, чтобы вонючих машин было в нашем городе поменьше. Но и 80 тыс за каталик - это, конечно, зверски дорого (((


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Понедельник, 25.07.2016, 23:43 | Сообщение # 185
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Я искренне сожалею, что дал предпосылки пофлудить ещё на одну на страницу. Жаль коллег которые потеряют время на поиске интересующих их ответов.
    35 или 80 это не те деньги которые я готов выложить за простейшую операцию.
    Предавать значимость этому вопросу я не готов, для этого есть другие темы.
    Если меня спросят а стоит удалять катализаторы при наличии соответствующей проблемы с ним, без всяких колебаний говорю ДА.
    (при наличии сопутствующих симптомов:
    ошибка при компьютерной диагностике P0420-P0430;- падение мощности (оборотистости) двигателя;
    - дребезжащий звук из-под днища автомобиля.)

    смело обращайтесь к тем кто специализируются на выхлопных системах и вычеркине эту проблемку из вашей повседневной жизни.

    И на перспективу, если к примеру у Вас два катализатора - одновременной замене подлежат оба (речь о замене на пламегасители), поверьте Вы выиграете на порядок больше. Вопрос о том, что второй еще побегает - ошибочный. Так как при замене первого ката поток "отработанных газов" даст максимальное ускорения распада -дожигателю (аля второму катализатору) и отсчёт времени его жизни будет отсчитываться максимум месяц с хвостиком.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:25
     
    VadzonДата: Вторник, 26.07.2016, 11:19 | Сообщение # 186
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Доступно только для пользователей А по теме: конечно каталики на свалку! По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции.
     По слухам у кого то попадаются модели без первого нейтрализатора (хотя сомнительно), а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз. Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя (не путать с гофрой) на наши машины, вместо первого каталика, это вопрос времени. ИМХО Лучше во второй нейтрализатор вставить двойную нержавейку (охладитель газов).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 26.07.2016, 12:12 | Сообщение # 187
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    конечно каталики на свалку!

    80 к - это 20% стоимости автомобиля. Конечно очень дорого. За 30 к я бы подумал, за 80 - однозначно бы отказался.



    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 26.07.2016, 12:47
     
    SloNFДата: Вторник, 26.07.2016, 12:25 | Сообщение # 188
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    А ващще, сколько ходят катализаторы, в среднем по больнице?
    Я вот заправляюсь всегда на гарантированно хороших заправках - 100% лукойл-нефтепродукт. Риск попадалова, ессно, есть везде, но все же минимальный.

    Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    umnikumДата: Вторник, 26.07.2016, 12:50 | Сообщение # 189
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
    Слышал от сотрудников Рольфа (возможно это утка), что им встречался НФ с пробегом 300 тыс, у которого родной каталик... Я так понимаю, если бензин хороший, то он долго бегает.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 26.07.2016, 13:00 | Сообщение # 190
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
    перед NF был таз 21150. Продал с родным каталиком с пробегом 230 тык. Так чем у НФ то хуже?


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 13:15
     
    lisunovaДата: Вторник, 26.07.2016, 13:08 | Сообщение # 191
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции.

    Не совсем понял ваши сомнения, если можно по пунктам - аля раз, два ... т.д Как Вы это привели ранее.
    Доступно только для пользователей
    Цитата Vadzon ()
    а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз.

    Тут мысль лично для меня потеряна. Вы о чём?
    Цитата Vadzon ()
    Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя

    Вы не совсем правильно трактуете мои сообщения.
    Народ обращаюсь к Вам !!! не делайте поспешных выводов и не надо так легко прощаться со своими честно заработанными денюжками. Если Вы на основе не опровержимой информации (о состоянии своего ката по симптомам описанных мною ранее и проведённой диагностикой) стоите перед дилеммой о покупке нового или установке пламегосителя.
    Смело ставьте пламегосители.
    Касательно переходников не совсем понимаю коллегу о чём речь. В момент замены с вашего ката отрезают горловины и наваривают на пламегоситель. Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь.


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:11
     
    VadzonДата: Вторник, 26.07.2016, 13:33 | Сообщение # 192
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Я произвел замену двух катов на сумму 13.500 руб (с гарантией 2 года)
    ну вообще да. халява. посмотрим скольк проходят.
    Цитата lisunova ()
    Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь.
    В месте крепления первого ката, ставится кусок трубы на таких же креплениях, как и катализатор (изготавливается отдельно). Но так же писал, что возможно есть и цельные заводские трубы, раз народ пишет о комплектациях с одним катом  (не проверял инфу). Меньше соединений - меньше пробоев газов.
    Цитата Blades ()
    На рестайле (по крайней мере у 2,4) его нет.
     
    А вот над вторым катом можно и побольше повозится, вставив туда дополнительные пластины "дожига". Хотя, смотря куда обращаться.. если сервис сам режет каты и вставляет туда пластины из нержавейки это одно, а если это готовые пламягасители уже под NF, то другое дело. За 13 500 можно и два поставить) Средняя цена вставки нерж.пластин при потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Вторник, 26.07.2016, 14:04 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    Цитата Vadzon ()Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя
    Цитата lisunova ()
    Вы не совсем правильно трактуете мои сообщения.

    Всё я правильно трактую) Я имел ввиду что сейчас народ очень активно покупает NFки на вторичке и ввиду не малых пробегов и качества нашего топлива, естественно, будут обращаться в мастерские по замене катализаторов на плямягасители, т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансах. И поэтому для наших машин ввиду популярности работ по замене, будут появляться всё больше аналогов системы выхлопа.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Вторник, 26.07.2016, 14:34 | Сообщение # 194
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Средняя цена ... потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой

    Цитата Vadzon ()
    т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансах

    Так, Vadzon, есть совсем эконом-вариант для студентов - 0 руб 0 коп. Просто выбить старый кат. И пускай горит чек - не беда. Пускай глушитель через год прогорит... Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа!

    Но конечно, если не хватает денег, вариант с обманками и пламегасителем мне нравится больше!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 26.07.2016, 15:06 | Сообщение # 195
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    бесит, когда говорят "я удалил катализатор, чтобы лучше тачка лучше пердела".
    Цитата umnikum ()
    Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа!
    Андрей, я думаю ты о тонированных заниженных зубилах и тазах 10-го семейства? Ну %15 ещё владельцев BMW 3-й серии туда попадут))).
    Лично для меня комфорт и шумоизоляция значат больше чем не понятные понты с прямотоками))
    Поэтому бережем катализатор, заправляемся хорошим топливом в проверенных местах)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР (Когда полетел катализатор)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024