|
|
|
Вторник 30.04.2024 08:31
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 13 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР
| |
Adcom | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань... Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000... Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке... На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( PS. Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор... новый 30-40 тыс. руб. плюс замена. код запчасти: 289602G600 Какие варианты решения проблемы: 1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д. 2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак. 3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии. 4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:08 | Сообщение # 181 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) 28510-25250 Это на мотор 2,4 (82000 руб)
Цитата Adcom ( ) 289602G600 А это на мотор 2,0 (36700 руб)
Я правильно понял?
Просто, мне кажется, 80 к - это, конечно, слишком... А 30-ку имхо можно отдать за "экологию" и возможность поехать в страны развитого капитализма. Всё-таки НФ - идеальная машина для путешествий... Будь это рено логан или ниссан кашкай такой бы вопрос не стоял - конечно удалять!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:13 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:55 |
|
| |
Vadzon | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:25 | Сообщение # 183 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:56 |
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:39 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Господа, а как же евро 3,4,5.. какое там у нас?)) Как же экология? Ну я так понимаю на наш одноклассник (Суперб) ставят двигатель 1,4TSI с турбиной (125 лс) специально, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду и соответствовать Евро-5 - чтобы мы и наши дети дышали чистым воздухом))
В Европе все помешаны на экологии...
У меня слабое обоняние. Я разницу между Евро-3 и Евро-4 (тем более 5) не замечаю. Но когда мимо проезжает жигули или пазик - вонь очень даже чувствуется. Всё-таки хотелось бы, чтобы вонючих машин было в нашем городе поменьше. Но и 80 тыс за каталик - это, конечно, зверски дорого (((
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
lisunova | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 23:43 | Сообщение # 185 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Я искренне сожалею, что дал предпосылки пофлудить ещё на одну на страницу. Жаль коллег которые потеряют время на поиске интересующих их ответов. 35 или 80 это не те деньги которые я готов выложить за простейшую операцию. Предавать значимость этому вопросу я не готов, для этого есть другие темы. Если меня спросят а стоит удалять катализаторы при наличии соответствующей проблемы с ним, без всяких колебаний говорю ДА. (при наличии сопутствующих симптомов: - ошибка при компьютерной диагностике P0420-P0430;- падение мощности (оборотистости) двигателя; - дребезжащий звук из-под днища автомобиля.)
смело обращайтесь к тем кто специализируются на выхлопных системах и вычеркине эту проблемку из вашей повседневной жизни.
И на перспективу, если к примеру у Вас два катализатора - одновременной замене подлежат оба (речь о замене на пламегасители), поверьте Вы выиграете на порядок больше. Вопрос о том, что второй еще побегает - ошибочный. Так как при замене первого ката поток "отработанных газов" даст максимальное ускорения распада -дожигателю (аля второму катализатору) и отсчёт времени его жизни будет отсчитываться максимум месяц с хвостиком.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:25 |
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:19 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей А по теме: конечно каталики на свалку! По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции. По слухам у кого то попадаются модели без первого нейтрализатора (хотя сомнительно), а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз. Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя (не путать с гофрой) на наши машины, вместо первого каталика, это вопрос времени. ИМХО Лучше во второй нейтрализатор вставить двойную нержавейку (охладитель газов).
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:12 | Сообщение # 187 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) конечно каталики на свалку! 80 к - это 20% стоимости автомобиля. Конечно очень дорого. За 30 к я бы подумал, за 80 - однозначно бы отказался.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 26.07.2016, 12:47 |
|
| |
SloNF | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:25 | Сообщение # 188 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| А ващще, сколько ходят катализаторы, в среднем по больнице? Я вот заправляюсь всегда на гарантированно хороших заправках - 100% лукойл-нефтепродукт. Риск попадалова, ессно, есть везде, но все же минимальный.
Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:50 | Сообщение # 189 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм? Слышал от сотрудников Рольфа (возможно это утка), что им встречался НФ с пробегом 300 тыс, у которого родной каталик... Я так понимаю, если бензин хороший, то он долго бегает.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:00 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм? перед NF был таз 21150. Продал с родным каталиком с пробегом 230 тык. Так чем у НФ то хуже?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 13:15 |
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:08 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции. Не совсем понял ваши сомнения, если можно по пунктам - аля раз, два ... т.д Как Вы это привели ранее. Доступно только для пользователей
Цитата Vadzon ( ) а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз. Тут мысль лично для меня потеряна. Вы о чём?
Цитата Vadzon ( ) Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя Вы не совсем правильно трактуете мои сообщения. Народ обращаюсь к Вам !!! не делайте поспешных выводов и не надо так легко прощаться со своими честно заработанными денюжками. Если Вы на основе не опровержимой информации (о состоянии своего ката по симптомам описанных мною ранее и проведённой диагностикой) стоите перед дилеммой о покупке нового или установке пламегосителя. Смело ставьте пламегосители. Касательно переходников не совсем понимаю коллегу о чём речь. В момент замены с вашего ката отрезают горловины и наваривают на пламегоситель. Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь.
была SONATA NF GLS 2.4
Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:11 |
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:33 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Я произвел замену двух катов на сумму 13.500 руб (с гарантией 2 года) ну вообще да. халява. посмотрим скольк проходят.
Цитата lisunova ( ) Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь. В месте крепления первого ката, ставится кусок трубы на таких же креплениях, как и катализатор (изготавливается отдельно). Но так же писал, что возможно есть и цельные заводские трубы, раз народ пишет о комплектациях с одним катом (не проверял инфу). Меньше соединений - меньше пробоев газов.Цитата Blades ( ) На рестайле (по крайней мере у 2,4) его нет. А вот над вторым катом можно и побольше повозится, вставив туда дополнительные пластины "дожига". Хотя, смотря куда обращаться.. если сервис сам режет каты и вставляет туда пластины из нержавейки это одно, а если это готовые пламягасители уже под NF, то другое дело. За 13 500 можно и два поставить) Средняя цена вставки нерж.пластин при потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:04 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата lisunova ( ) Цитата Vadzon ()Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя Цитата lisunova ( ) Вы не совсем правильно трактуете мои сообщения. Всё я правильно трактую) Я имел ввиду что сейчас народ очень активно покупает NFки на вторичке и ввиду не малых пробегов и качества нашего топлива, естественно, будут обращаться в мастерские по замене катализаторов на плямягасители, т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансах. И поэтому для наших машин ввиду популярности работ по замене, будут появляться всё больше аналогов системы выхлопа.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:34 | Сообщение # 194 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Средняя цена ... потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой
Цитата Vadzon ( ) т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансах Так, Vadzon, есть совсем эконом-вариант для студентов - 0 руб 0 коп. Просто выбить старый кат. И пускай горит чек - не беда. Пускай глушитель через год прогорит... Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа!
Но конечно, если не хватает денег, вариант с обманками и пламегасителем мне нравится больше!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:06 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) бесит, когда говорят "я удалил катализатор, чтобы лучше тачка лучше пердела". Цитата umnikum ( ) Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа! Андрей, я думаю ты о тонированных заниженных зубилах и тазах 10-го семейства? Ну %15 ещё владельцев BMW 3-й серии туда попадут))). Лично для меня комфорт и шумоизоляция значат больше чем не понятные понты с прямотоками)) Поэтому бережем катализатор, заправляемся хорошим топливом в проверенных местах)
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|