| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 06:39
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР - Страница 13 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| ПРИГОВОР - УМЕР КАТАЛИЗАТОР |  |  |  | 
| Adcom | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 10:59 | Сообщение # 1 |  |   Святой отец всея сети Группа: Администраторы Сообщений: 3048 Статус: Offline | Сегодня утром выехал на работу, машина не едет, тапку в пол, а она набирает скорость как дореволюционная лохань... Обороты набираются с трудом, рык более сильный и бурчащий от двигателя на оборотах выше 1500-2000...
 Отвез к ближайшему официалу Кларус Трейдинг, тошнил со скоростью 20-30км\ч на аварийке...
 На диагнеостику..жду результатов, благо работаю не далеко, а мне через 2 дня в отпуск сваливать на ней в Ростов на Дону.... :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
  PS. Машиун на подъемнике смотрели разбирали - осыпался катализатор...
  новый 30-40 тыс. руб. плюс замена.   код запчасти: 289602G600   Какие варианты решения проблемы:   1) Установить родной катализатор, дорого, но все родное, штатное и без переделок вварок и т.д. 2) Пробить керамику и прочистить все , установить обманку. Плюсы - дешево. Минусы...прогорит быстрее глушак.
 3) Установить пламягаситель с обманками. Варианты есть как бюджетные так и топовые. Плюсы - дольше будет жить глушак, так как пламягаситель понижает температуру выхлопа, машинка станет по резвее. Более менее адекватная цена за комплект от примерно 14000р в экном варинате и до 20500р в топовом варианте. Минусы - выброс СО все же поболее, не сильно но...в европе если не повезет могут сильно докопаться, переделка выпускной системы и слет с гарантии.
 4) Все же это гарантийный случай - что будет? Машина стоит на приколе в сервисе, сливают топливо, разбирают катализатор, все фоткают и топливо отправляют на экспертизу. Если не повезет, залет на все расходы + ремонт. Если повезет - халявная замена. Как сказали мастера по гарантии гарантийные случаи обычно на 10-20 тыщах пробега.
 
 NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
 Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
 
   |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:08 | Сообщение # 181 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Это на мотор 2,4 (82000 руб)Цитата lisunova (  ) 28510-25250
 
 А это на мотор 2,0 (36700 руб)Цитата Adcom (  ) 289602G600
 Я правильно понял?
 
 Просто, мне кажется, 80 к - это, конечно, слишком... А 30-ку имхо можно отдать за "экологию" и возможность поехать в страны развитого капитализма. Всё-таки НФ - идеальная машина для путешествий... Будь это рено логан или ниссан кашкай такой бы вопрос не стоял - конечно удалять!
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:13 | Сообщение # 182 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Доступно только для пользователей 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:55 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:25 | Сообщение # 183 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Доступно только для пользователей 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 10:56 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 22:39 | Сообщение # 184 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Ну я так понимаю на наш одноклассник (Суперб) ставят двигатель 1,4TSI с турбиной (125 лс) специально, чтобы снизить негативное воздействие на окружающую среду и соответствовать Евро-5 - чтобы мы и наши дети дышали чистым воздухом))Цитата Vadzon (  ) Господа, а как же евро 3,4,5.. какое там у нас?)) Как же экология?
 В Европе все помешаны на экологии...
 
 У меня слабое обоняние. Я разницу между Евро-3 и Евро-4 (тем более 5) не замечаю. Но когда мимо проезжает жигули или пазик - вонь очень даже чувствуется. Всё-таки хотелось бы, чтобы вонючих машин было в нашем городе поменьше. Но и 80 тыс за каталик - это, конечно, зверски дорого (((
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| lisunova | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 23:43 | Сообщение # 185 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 521 Статус: Offline | Я искренне сожалею, что дал предпосылки пофлудить ещё на одну на страницу. Жаль коллег которые потеряют время на поиске интересующих их ответов. 35 или 80 это не те деньги которые я готов выложить за простейшую операцию.
 Предавать значимость этому вопросу я не готов, для этого есть другие темы.
 Если меня спросят а стоит удалять катализаторы при наличии соответствующей проблемы с ним, без всяких колебаний говорю ДА.
 (при наличии сопутствующих симптомов:
 - ошибка при компьютерной диагностике P0420-P0430;- падение мощности (оборотистости) двигателя;
 - дребезжащий звук из-под днища автомобиля.)
 
 смело обращайтесь к тем кто специализируются на выхлопных системах и вычеркине эту проблемку из вашей повседневной жизни.
 
 И на перспективу, если к примеру у Вас два катализатора - одновременной замене подлежат оба (речь о замене на пламегасители), поверьте Вы выиграете на порядок больше. Вопрос о том, что второй еще побегает - ошибочный. Так как при замене первого ката поток "отработанных газов" даст максимальное ускорения распада -дожигателю (аля второму катализатору) и отсчёт времени его жизни будет отсчитываться максимум месяц с хвостиком.
 
 была SONATA NF GLS 2.4
 
 
 Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:25 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 11:19 | Сообщение # 186 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Доступно только для пользователей А по теме: конечно каталики на свалку! По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции. По слухам у кого то попадаются модели без первого нейтрализатора (хотя сомнительно), а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз. Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителя (не путать с гофрой) на наши машины, вместо первого каталика, это вопрос времени. ИМХО Лучше во второй нейтрализатор вставить двойную нержавейку (охладитель газов).
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:12 | Сообщение # 187 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Цитата Vadzon (  ) конечно каталики на свалку!80 к - это 20% стоимости автомобиля. Конечно очень дорого. За 30 к я бы подумал, за 80 - однозначно бы отказался.
 
 
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 26.07.2016, 12:47 |  |  |  |  |  | 
| SloNF | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:25 | Сообщение # 188 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 684 Статус: Offline | А ващще, сколько ходят катализаторы, в среднем по больнице? Я вот заправляюсь всегда на гарантированно хороших заправках - 100% лукойл-нефтепродукт. Риск попадалова, ессно, есть везде, но все же минимальный.
 
 Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
 
 NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:50 | Сообщение # 189 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Слышал от сотрудников Рольфа (возможно это утка), что им встречался НФ с пробегом 300 тыс, у которого родной каталик... Я так понимаю, если бензин хороший, то он долго бегает.Цитата SloNF (  ) Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:00 | Сообщение # 190 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | перед NF был таз 21150. Продал с родным каталиком с пробегом 230 тык. Так чем у НФ то хуже?Цитата SloNF (  ) Есть ли шанс дожить с родным катализатором хотя бы до 200-250 ткм?
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 
 
 Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 26.07.2016, 13:15 |  |  |  |  |  | 
| lisunova | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:08 | Сообщение # 191 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 521 Статус: Offline | Цитата Vadzon (  ) По поводу замены на пламегаситель обоих нейтрализаторов смею усомнится в надобности этой дорогостоящей операции.Не совсем понял ваши сомнения, если можно по пунктам - аля раз, два ... т.д Как Вы это привели ранее.
 Доступно только для пользователей
 
 Цитата Vadzon (  ) а значит заказать удлиненные трубы не проблема - это раз.Тут мысль лично для меня потеряна. Вы о чём?
 
 Цитата Vadzon (  ) Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителяВы не совсем правильно трактуете мои сообщения.
 Народ обращаюсь к Вам !!! не делайте поспешных выводов и не надо так легко прощаться со своими честно заработанными денюжками. Если Вы на основе не опровержимой информации (о состоянии своего ката по симптомам описанных мною ранее и проведённой диагностикой) стоите перед дилеммой о покупке нового или установке пламегосителя.
 Смело ставьте пламегосители.
 Касательно переходников не совсем понимаю коллегу о чём речь. В момент замены с вашего ката отрезают горловины и наваривают на пламегоситель. Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь.
 
 была SONATA NF GLS 2.4
 
 
 Сообщение отредактировал lisunova - Вторник, 26.07.2016, 13:11 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 13:33 | Сообщение # 192 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | ну вообще да. халява. посмотрим скольк проходят.Цитата lisunova (  ) Я произвел замену двух катов на сумму 13.500 руб (с гарантией 2 года)
 В месте крепления первого ката, ставится кусок трубы на таких же креплениях, как и катализатор (изготавливается отдельно). Но так же писал, что возможно есть и цельные заводские трубы, раз народ пишет о комплектациях с одним катом  (не проверял инфу). Меньше соединений - меньше пробоев газов.Цитата lisunova (  ) Где эти переходники должны быть не пойму, возможно и ошибаюсь.Цитата Blades (  ) На рестайле (по крайней мере у 2,4) его нет.А вот над вторым катом можно и побольше повозится, вставив туда дополнительные пластины "дожига". Хотя, смотря куда обращаться.. если сервис сам режет каты и вставляет туда пластины из нержавейки это одно, а если это готовые пламягасители уже под NF, то другое дело. За 13 500 можно и два поставить) Средняя цена вставки нерж.пластин при потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой.
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:04 | Сообщение # 193 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата lisunova (  ) Цитата Vadzon ()Два - это то, что со вторички ща народ повалит в мастерские скопом на вварку нержавейки, и производство доп. переходника - удлинителяЦитата lisunova (  ) Вы не совсем правильно трактуете мои сообщения.Всё я правильно трактую) Я имел ввиду что сейчас народ очень активно покупает NFки на вторичке и ввиду не малых пробегов и качества нашего топлива, естественно, будут обращаться в мастерские по замене катализаторов на плямягасители, т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансах. И поэтому для наших машин ввиду популярности работ по замене, будут появляться всё больше аналогов системы выхлопа.
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Вторник, 26.07.2016, 14:34 | Сообщение # 194 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Цитата Vadzon (  ) Средняя цена ... потрошении родного ката примерно 20 кусков за штуку с обманками или перепрошивкой
 Цитата Vadzon (  ) т.к. покупатели вторички в основном молодые люди и в основном стеснены в финансахТак, Vadzon, есть совсем эконом-вариант для студентов - 0 руб 0 коп. Просто выбить старый кат. И пускай горит чек - не беда. Пускай глушитель через год прогорит... Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа!
 
 Но конечно, если не хватает денег, вариант с обманками и пламегасителем мне нравится больше!
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| Vadzon | Дата: Вторник, 26.07.2016, 15:06 | Сообщение # 195 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) бесит, когда говорят "я удалил катализатор, чтобы лучше тачка лучше пердела".Андрей, я думаю ты о тонированных заниженных зубилах и тазах 10-го семейства? Ну %15 ещё владельцев BMW 3-й серии туда попадут))).Цитата umnikum (  ) Колхоз-тюнинг - ФОРЕВа!Лично для меня комфорт и шумоизоляция значат больше чем не понятные понты с прямотоками))
 Поэтому бережем катализатор, заправляемся хорошим топливом в проверенных местах)
 
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |