Воскресенье
24.11.2024
00:03

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    stevieДата: Среда, 11.02.2015, 17:39 | Сообщение # 136
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Джентльмены, посоветуйте.
    Собрался поменять АТФ (автомобиль - NF дорестайл 2.4 АТ) - cтолкнулся с проблемой выбора жижи.
    Родная Хендайская АТФ - зело негуманно по деньгам. 500 с гаком рублей за литр. Нифига не антикризисное предложение.
    Учитывая, что предыдущий водятел 100% не менял АТФ, буду делать промывку системы (т.е. проливать АКПП при помощи спецовой приблуды, чтобы полностью вытеснить старую жижу, а не просто доливать) - следовательно, мне надо порядка 15 литров АТФ.
    Более-менее адекватно по деньгам - BP Autran, но чисто субъективно не вызывает доверия. Чувство иррационально, никакого негативного опыта нет, судя по отзывам в интернете - нормальная жижа.

    Самый гуманный вариант - ZIC. Бренд, вроде, на слуху, но я никогда не заливал масла этой марки, не в курсе ваще за эту тему.

    Требуется помощь зала/ совет знатока/ и так далее.

    З.Ы. Буду признателен, если кто подскажет номер з/ч прокладки поддона АКПП (поскольку фильтр тоже под замену).


    NF 2.4 AT 2006
     
    XTBellДата: Среда, 11.02.2015, 20:54 | Сообщение # 137
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    заливал через промывку бп аутран. негатива не испытал.

    NF 2.0 AT 2007
     
    stevieДата: Среда, 11.02.2015, 21:28 | Сообщение # 138
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    если не секрет, сколько уже прошла на БП?

    NF 2.4 AT 2006
     
    ЛетчикДата: Среда, 11.02.2015, 21:38 | Сообщение # 139
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    stevie, попробуйте воспользоваться поиском с главной страницы.
    http://nf-club.ru  с левой стороны, под календариком новостей.  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    stevieДата: Среда, 11.02.2015, 21:49 | Сообщение # 140
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Так гораздо лучше smile Благодарствую.

    NF 2.4 AT 2006
     
    ЛетчикДата: Среда, 11.02.2015, 22:37 | Сообщение # 141
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    stevie, если коротко, то жижу желательно менять через 45000 пробега, хотя прописано 90000 км. По опыту одноклубников, жижа начинает изменять свой цвет, где то в районе 60000 км, но зависит это от многих факторов. Ресурс коробки, где то 200000 км, ремонтники мне говорили, что при ранней (45 т.км) замене, ресурс коробки увеличивается минимум в 1,5 раза. Вот и считай, замена жижи раньше была 1-1.5 т. рублей (работа) + стоимость самой жижи 5-8 т. рублей, итого плюс к расходникам,  за два раза получалось 20 т.р (максимум), но ты получаешь дополнительных 100000 км. НО! сложность в том, что обычно, первый хозяин, не рассчитывал ездить так много, а "проблемы индейцев...." а уже после 90000 в коробке возникали отложения, которые простой заменой/промывкой уже удалить не удается.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    stevieДата: Четверг, 12.02.2015, 09:43 | Сообщение # 142
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    В моем случае ситуйня выглядит так: 
    машина 2006 г., мной куплена весной 2014 из-под второго владельца, который, в свою очередь, ее купил практически новой (с пробегом 15 тыщ, условно). На момент покупки пробег был 100 000, сейчас - 137 000 (да, много езжу). При покупке пред. владелец мне объяснял по сервисной книжке, что штатно, типа, замена на 160 000. Вот я как-то ездил-ездил и не парился, а тут ВНЕЗАПНО запарился. Претензий к работе коробки нет, замена планируется в качестве профилактической меры. 
    Всегда прогреваю мотор и коробку - минут 5-10 даю поработать движку и пару раз "прогоняю" селектор АКП по всем положениям, задерживаясь в каждом на 20-30 сек. 
    Не гоняю, с места не рву "на все деньги", предыдущий владелец тоже ездил спокойно, без эксцессов. 

    Еще вопрос до кучи: необходимо ли демонтировать АКПП для замены фильтра, или возможно это сделать, не снимая коробку?


    NF 2.4 AT 2006
     
    JenekДата: Четверг, 12.02.2015, 10:00 | Сообщение # 143
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата stevie ()
    по сервисной книжке, что штатно, типа, замена на 160 000

    Хочу посмотреть эту сервиску)) 

    Цитата stevie ()
    и пару раз "прогоняю" селектор АКП по всем положениям, задерживаясь в каждом на 20-30 сек.
      Всегда? Зачем? Есть смысл такое проделывать от -20 градусов. 

    Цитата stevie ()
    необходимо ли демонтировать АКПП для замены фильтра, или возможно это сделать, не снимая коробку?

    Если коробка F4a42, то фильтр не поменяешь. Коробас разбирать.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    XTBellДата: Четверг, 12.02.2015, 10:35 | Сообщение # 144
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата stevie ()
    если не секрет, сколько уже прошла на БП?
    тыщ 20-30, наверное. я менял после покупки на 90 000 т.к. 
    потом уже менял методом слил-залил на оригинальное. откровенно говоря на бп мне работа коробки больше нравилась.


    NF 2.0 AT 2007
     
    ЛетчикДата: Четверг, 12.02.2015, 11:30 | Сообщение # 145
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    Хочу посмотреть эту сервиску))

    Ты не правильный, не понимаешь, что "слюшай мамой клянусь" это гораздо круче сервисной  biggrin

    stevie, ты цвет масла вообще смотрел? Что там сейчас в коробке?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    stevieДата: Четверг, 12.02.2015, 11:43 | Сообщение # 146
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Летчик: Цвет масла - вроде бы ничего, откровенной грязи не наблюдается. Повторюсь, претензий к работе коробки нет. Уровень в норме. 

    Jenek: как-то так повелось, что "прогоняю" коробку. 
    Цитата
    Если коробка F4a42
    - а хек ее знает, какая там коробка. Я ж туда не лазил.


    NF 2.4 AT 2006
     
    dyus77Дата: Вторник, 17.02.2015, 08:14 | Сообщение # 147
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Вставлю и свои пять копеек, так-же планирую замену масла АКПП, сталкивался с заменой масла на предыдущих авто, но немало полезного прочитал тут.
    Масло буду брать от Митсу, авторитет мнения производителя для меня пока выше советов пусть и самых бывалых, мнение тру-мастеров спрашиваю тогда когда производитель свое мнение скрыл....
    Всего один вопрос, на который так и не нашел ответ: на дрыгателе 2,4 прокладка поддона существует? Сам ее на схеме EXISTа не нашел, их манагер тоже готов на 100500 мегарублей спорить что никакой прокладки на поддоне моей АКПП не было и быть не может!
    Что подскажете?


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    alekzДата: Вторник, 17.02.2015, 11:02 | Сообщение # 148
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Нет поддона, нет прокладки. Жидкость сливом-заливом меняется путем вклинивания в магистраль в районе радиатора АКПП. При этом требуется запустить двигатель на время не более минуты (!) в общем случае, чтобы удалить масло из коробки. Процедура официально утверждена НМС. На форуме о ней писали.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dyus77Дата: Вторник, 17.02.2015, 11:19 | Сообщение # 149
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    
    Цитата
    Нет поддона, нет прокладки. Жидкость сливом-заливом меняется путем вклинивания в магистраль в районе радиатора АКПП. При этом требуется запустить двигатель на время не более минуты (!) в общем случае, чтобы удалить масло из коробки. Процедура официально утверждена НМС. На форуме о ней писали
    Благодарю.


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    ДимаДата: Вторник, 17.03.2015, 18:30 | Сообщение # 150
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Прочитал все страницы про замену масла в Акп! Всем спасибо!
    остался один вопрос !!!!
    На сегодняшний день цены на работу и тот самый сервис в москве ,м.о. где он 
    Точнее интересует способ замены где сливают при работающем двигателе 1 минуту
    А то коробку на холодную уже подергивает с 3 на 2 со 2 на 1


    NF Sonata 2.4 АКП 2008 Пробег 90000
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024