Воскресенье
24.11.2024
03:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена масла в автоматической коробке передач
    истребительшайтановДата: Воскресенье, 22.12.2013, 20:53 | Сообщение # 91
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    ерунда и паникерство.
    ежели залезть например на фордовский форум-то там адский ад!


    2,4 кожа-рожа
     
    JenekДата: Понедельник, 23.12.2013, 08:39 | Сообщение # 92
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Уважаемые, на каких пробегах масло меняете?
    У меня сейчас 70 тыс.. вот думаю - менять или нет?


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    XTBellДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:22 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Jenek, есть два мнения по этому поводу. оф - на 90 т.км., не оф - раз в 40 т.км.

    NF 2.0 AT 2007
     
    CristofДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:46 | Сообщение # 94
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    подскажите как можно найти Сергея Шарпана чтобы проконсультироваться с ним по этому вопросу

    2008г.в. 2.0 АКПП Серо голубой Рестайлинг
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:52 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата XTBell ()
    есть два мнения по этому поводу. оф - на 90 т.км., не оф - раз в 40 т.км.
    Официальное мнение тоже не совсем однозначное, и предполагает замену масла АКПП на 45000 км в случаях:
    A : Регулярные поездки на малые расстояния
    C : Езда по запыленным, неровным дорогам
    D : Эксплуатация автомобиля в районах с обильнымприменением соли или иных веществ, вызывающих коррозию
    Е : Эксплуатация автомобиля в песчаных районах
    F : Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженномгородском цикле при температуре воздуха выше 32°C (90°F).
    G: Эксплуатация автомобиля в горных районах
    Н : Использование автомобиля для буксировки прицепа, в томчисле и дома-автоприцепа, или при перевозке грузов набагажнике, установленном на крышу автомобиля
    I : Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины,такси, с иными коммерческими целями или для буксировки.

    Это из мануала к НФ Сонате.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.


    Сообщение отредактировал Yuriy_A - Понедельник, 23.12.2013, 09:53
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 23.12.2013, 10:07 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата Cristof ()
    подскажите как можно найти Сергея Шарпана чтобы проконсультироваться с ним по этому вопросу
    http://nf-club.ru/index/8-493 
    Можете в личку ему написать, или смотрите в подпись, там он даже телефоны оставил.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    XTBellДата: Понедельник, 23.12.2013, 11:30 | Сообщение # 97
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Yuriy_A, спасибо за инфо! оказывается, полезно почитать мануал периодически))

    NF 2.0 AT 2007
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:05 | Сообщение # 98
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    У меня сейчас 70 тыс.. вот думаю - менять или нет?

    Я бы поменял. Я менял на 90, жидкость была уже темного цвета sad

    Цитата Cristof ()
    подскажите как можно найти Сергея Шарпана чтобы проконсультироваться с ним по этому вопросу

    Можно ещё заехать в сервис к "Бекасу"
    http://nf-club.ru/forum/26-1227-1
    Я там менял жидкость АКПП, не так красиво, за то профессионально и не дорого.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    molotokmmmДата: Понедельник, 23.12.2013, 13:10 | Сообщение # 99
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    У меня сейчас 70 тыс.. вот думаю - менять или нет?
    Поменяй не так же дорого все это. зато будешь спокоен!


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    JenekДата: Вторник, 24.12.2013, 14:08 | Сообщение # 100
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Я бы поменял. Я менял на 90, жидкость была уже темного цвета

    Понял. Сэнкс.. Что, в итоге, лучше лить? )

    Цитата molotokmmm ()
    Поменяй не так же дорого все это. зато будешь спокоен!
     molotokmmm, да... надо..


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    DiMMДата: Вторник, 24.12.2013, 15:52 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    Что, в итоге, лучше лить?
     Начинаем все сначала.....

    ATF SP-III любого производителя mitsubishi, bp autran..
    не путать с декстрон 3 (D-III)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Вторник, 24.12.2013, 15:54
     
    Saimon2301Дата: Среда, 25.12.2013, 07:21 | Сообщение # 102
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Кто как меняет масло? Было бы не плохо свести мнение к одному,какая замена лучше. Так как все знают существуют 4 версии замена масла в АКПП- это 1) Спец-аппарат, 2) Слил с поддона сколько вышло и залил новое с тем же количеством(промывка хотя бы 2 раза), 3) Отсоединяем шланг от коробки заводим двигатель и ждем не больше минуты пока сольется,откручиваем пробку поддона и сливаем остаток. Глушим заливаем снова и повторяем процесс пока не пойдет розовый цвет нового масла. 4) Отсоединяем оба шланга, подачу и обратку. Шланг подачи окунаем в емкость с новым маслом, а обратку в пустую емкость. Заводим двигатель и смотрим пока с обратки не пойдет розовый цвет нового масла(не забываем следить за жидкостью с новым маслом в емкости что для подачи).

    ВОПРОС : Какой из четырех вариантов более приемлем для наших авто? Каким способом коробка меньше подвергается поломки при не правильной замене масла ? Третий вариант он написан производителями, хотя мне кажется что это не совсем хорошая идея так как при сливе таким образом детали находящиеся в АКПП на некоторое время остаются без смазки при работе двигателя. Это мое мнение,может я ошибаюсь. 

    Масло проверенное Diamond SP3--оценка 5 из 5.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    molotokmmmДата: Среда, 25.12.2013, 09:22 | Сообщение # 103
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Я выбираю 2 - просто, дешево и надежно можно и три раза сделать либо интервал процедуры уменьшить до следующей!

    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    Saimon2301Дата: Среда, 25.12.2013, 09:34 | Сообщение # 104
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата molotokmmm ()
    Я выбираю 2 - просто, дешево и надежно можно и три раза сделать либо интервал процедуры уменьшить до следующей!
    Я тоже его выбираю, мне кажется что этот вариант самый лучший. Слил 4.5 литра с поддона залил нового, покатался километров 150-200 слил снова и залил новое. И не одна деталь от этого не пострадает так как сливал при не рабочем двигателе. И можно смело ездить 40000 км. Это лично мое мнение.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Среда, 25.12.2013, 09:35
     
    lis82Дата: Среда, 25.12.2013, 09:42 | Сообщение # 105
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    у меня делали так:открутили пробку, слили старое, залили новое. Потом я сел в машину, меня на подьемнике подняли, отсоединили шланг обратки, я завел машину и переключал АКПП P, R, N, D с небольшими интервалами, пока не пошло светлое масло, затем заглушил, присоединили шланг и долили до уровня. Я во дворе поездил пару минут, потом уровень проверили и по моему ниче не доливали (или чуть долили) не помню. Потом еще пару раз менял просто слил и залил.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024