Вторник
23.04.2024
06:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Замена масла в автоматической коробке передач
    internДата: Суббота, 17.11.2012, 18:47 | Сообщение # 46
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    SMOKExRA,
    Воля, конечно, Ваша, но я бы не стал. А что говорит каталон "несте" на предмет соответствия?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    sonatanfДата: Суббота, 17.11.2012, 21:25 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Лично я лью вот это
    Прикрепления: 9502238.jpeg (8.1 Kb)




    Сообщение отредактировал sonatanf - Суббота, 17.11.2012, 21:26
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:47 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (SMOKExRA)
    Подскажите, масло Neste oil для АКПП нам лить можно или нет?

    Я бы тоже не рисковал. Вот моя вторая замена одинакового масла на 80 000 км.: "Заменено масло в АКПП (MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) 14 литров (180 р. х 14 л. =2520 р.), но при замене, грязь продолжала течь до 12,5 литров – на "Пихтин-авто" всего со скидкой 15% 1045 р.). Остаток 1 л. MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III на полке в гараже. При проверке масло вполне работоспособное, однако, изредка ощущения не точности переключения, потеря тяги и пр. Проверять масло надо не только на щупе, но и в ёмкости 150-200 мл., потому как при отсасывании в стакан сразу виден и цвет и прозрачность... Заработала тише, даже на холостых, движение мягче! Щас на спидометре уже за 90 000 км., за всё время эксплуатации ни разу не приходилось доливать масло, хотя контролирую регулярно (каждые 10-15 т.км., и после песка и снега ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Кстати, контролировать его надо только на очень хорошо прогреттой АКПП и дальняя поездка здесь, особенно зимой - не показатель - обязательно нужно поездить задним ходом, и совершить нсколько резких стартов и торможений. Ваще если течь нет, то масло может только угарать, но это при больших постоянных и ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ нагрузках.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Воскресенье, 18.11.2012, 10:53
     
    АнтоновДата: Вторник, 20.11.2012, 14:02 | Сообщение # 49
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    появилось оригинальное Масло трансмиссионное ATF SP-III код 04500-00400

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    VladimirДата: Вторник, 02.04.2013, 07:24 | Сообщение # 50
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Прочитал все сообщения. Про масло понял, а про фильтр нет. Буду первый раз менять. Нужны манипуляции с фильтром в АКПП?

    NF 2007г. 2,0л. АКПП
     
    Yuriy_AДата: Вторник, 02.04.2013, 08:21 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Vladimir, Чтобы поменять фильтр в АКПП НФ, нужно разобрать пол-коробки, поэтому при обычной смене масла фильтр не меняют.

    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    molotokmmmДата: Понедельник, 08.04.2013, 05:21 | Сообщение # 52
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    автор  Side пишет:
    "Фильтр акпп находится за "колоколом" - внешней стороны акпп куда сажается бублик (гидротрансформатор акпп)
    Сервисмены используют страшное слово "половинить" коробку
    На самом деле откручиваются по окружности все болты, снимается колокол, меняется фильтр. Самое сложное в процедуре - откручивание болтов)"

    ветка http://nf-club.ru/forum/7-640-8


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A

    Сообщение отредактировал molotokmmm - Понедельник, 08.04.2013, 05:22
     
    molotokmmmДата: Понедельник, 08.04.2013, 05:52 | Сообщение # 53
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Цитата (Vladimir)
    Прочитал все сообщения. Про масло понял, а про фильтр нет. Буду первый раз менять. Нужны манипуляции с фильтром в АКПП?

    еще надо определится с прокладкой?!

    надо либо ее менять но отдельно ее не купишь!
    либо протереть и обратно вставить, а вдруг она постаревшая будет? 
    либо заменить на герметик - сомнительно кажется! 

    вот и думай! нужен совет от того кто уже имел дело!!!!


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    JackДата: Вторник, 06.08.2013, 21:39 | Сообщение # 54
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Доброго времени суток! Подскажите неопытному человеку где,как и почем лучше поменять масло в АКПП объем 2.4, и какое собственно покупать лучше масло и сколько!?До меня скорее всего масло не менялось,к сожалению у предыдущего владельца не спросил сей вопрос!
    Есть вариант поменять в гараже у знакомого (друг менял там на В6 масло в коробке,говорит нормально), но почитав немного данной темы понял что лучше не рисковать и сделать все у официалов(ранее к ним не ездил никогда, потому что очень много плохих отзывов от знакомых наслушался и говорят многие выкачка денег)! В выше упомянутом гараже просто его сливают, промывают, а затем специальной помпой накачивают масло в коробку!А тут форумчане пишут про какие то спец аппараты и 15-20 литровые затраты масла! оО Так все же что лучше делать,посоветуйте!)
    И еще вопрос нужно ли докупать еще что нибудь(фильтр, прокладки....) помимо масла! Пробег 70 т. масло не менялось


    Hyundai Sonata NF 2.4 GLS AT
     
    molotokmmmДата: Среда, 07.08.2013, 07:18 | Сообщение # 55
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    лучше и проще за два раза сделать частичную замену. любой сервис возьмется за процедуру слить 4 л и потом залить и повторить через 1,5-2 тыс км.
    каждый раз за работу возьмут 300-400 р

    масло я брал в аутодок.ру около 350 р за л партномер 0450000100

    можно митсубиси взять партномер ACH1ZC1X05   дешевле а по качество такое же


    Sonata NF 2008 рестайл АКПП 2.0 GL A
     
    ssaperДата: Среда, 07.08.2013, 13:10 | Сообщение # 56
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Если планируешь пользоваться машиной еще хоть годик, возьми 20 литров BP Autran SP III (оригинал) и поменяй как molotokmmm советует. Останется литров 10-11 на еще одну замену двухразовую. Кроме масла докупать ничего не надо. Процесс замены аналогичен замене масла в двигателе, только с той разницей, что не надо фильтр менять.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была


    Сообщение отредактировал ssaper - Среда, 07.08.2013, 13:15
     
    lis82Дата: Среда, 07.08.2013, 17:35 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    у каждого способа есть свои плюсы и минусы, а так же сторонники и противники!!
    Путь слить и залить наименее безопасный, но требует повторения 2-3 раза.
    Первый раз слить из пробки, долить сколько вылилось, а затем слить с маслоотводящих трубок  охлаждения и опять долить до уровня. Последующие разы просто сливать из пробки и доливать до уровня.
    У аппаратной замены больше вопросов. Она больше рекомендована для АКПП с возможностью замены фильтра и чистки поддона акпп и магнитного фильтра от отложений который оседают в процессе эксплуатации (у нас это не осуществимо).
    Заливать в акпп необходимо то, что рекомендовано производителями автомобилей а именно Hyundai Genuine Parts ATF SP-III, Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III.
    Смешивание различных технических жидкостей может привести к быстрой и безвременной кончине АКПП.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    JackДата: Среда, 07.08.2013, 21:51 | Сообщение # 58
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Спасибо большое всем за ответ!
    lis82 а какое из перечисленных масел лучше все таки взять,или тут уже не играет роли никакой выбор!?И ничего не произойдет печального если было раньше другое, а я залью новое не совпадающее с тем что было!Буду действовать наверно как molotokmmm посоветовал!
    И ssaper: немного не понял "если планируешь пользоваться машиной еще хоть годик..." а если больше!?оО :)что будет!? и когда следущий раз менять масло нужно будет!?Сейчас 73 т. км!Просто решил поменять,потому как то немного странно коробка начала себя вести,надеюсь что дело в масле все таки!(


    Hyundai Sonata NF 2.4 GLS AT
     
    ssaperДата: Четверг, 08.08.2013, 00:19 | Сообщение # 59
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 134
    Статус: Offline
    Jack, я писал что если собираетесь кататься на машине еще продолжительное время, то стоит купить сразу 20 литров масла, чтобы поменять сейчас  раза 2, то есть примерно половину канистры и потом еще, тысяч через 40-60км. И насколько я помню из всех прочитанных тем, я когда-о принял решение что оптимальней всего залить BP Autran SPIII.

    NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS
    NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была


    Сообщение отредактировал ssaper - Четверг, 08.08.2013, 00:20
     
    lis82Дата: Четверг, 08.08.2013, 11:58 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    т.к. у нас акпп от мицубиси  я брал Diamond ATF SP-III . есть масло такое в железных банках по 4л японское, а есть американское по 1л в пластмассовых, я брал именно американское по 1 л если надо могу фото скинуть, но на форуме вроде есть.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024