Пятница
29.03.2024
00:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена масла в автоматической коробке передач - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Замена масла в автоматической коробке передач
    НИколаДата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:41 | Сообщение # 31
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    наверное тут было бы правильней отписаться

    записался наконец на замену масла в АКПП по причине тог,о что не знаю, что там и как лил хозяин предыдущий и решил наконец заменить чтобы вопросов не возникало

    вот сюда http://avstandart.ru/about.

    на вторник на 9 утра. как сделаю отпишусь.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 12:17 | Сообщение # 32
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Ну поменяли мне жидкость.

    приехал к 9 как договаривались, но у них на кануне пол покрывали новым лаком и пока они расставляли столы и ящики с инструментами, прошло 30 минут. при вопросе о том как мол они с клубами работают, сказали что дадут 15% скидки на работы, по запчастям скидок нет.

    сам процесс, сняли защиту, сняли трубки с радиатора и попытались присоединится к системе минуя радиатор, на мой вопрос а что будет с жидкостью которая внутри радиатора было сказано что ее там мало)))) и молча пошел и присоединил радиатор к общему кругу))), затем пусканули двигатель и прокачали 12 литров аутрана, жидкость в начале шла темно бурого цвета, ближе к концу шла прозрачная но темноватая, на вопрос не стоит прокачать еще 12 литров сказали что смысла нет, если вопрос принципиальный то надо пару тысяч поездить на этом и потом снова приехать на замену. затем все собрали в обратном порядке и стали прогревать коробку, потом начали доливать уровень, потихоньку дошли до середины меток Hot, на доливку ничего не дали сказали нет тары, я решил что просто в магазине куплю литруху на всякий случай сам в. и я поехал на работу. времени заняло гдето часа два.

    возникшие вопросы:
    1. До какого уровня доливать жидкость, до верхней метки?
    2. Стоит ли через пару тысяч повторить замену? по тому как то что сливали по цвету мне не понравилось ОЧЕНЬ


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Вторник, 19.06.2012, 12:21
     
    angryДата: Вторник, 19.06.2012, 12:24 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    1. До какого уровня доливать жидкость, до верхней метки?

    На хорошо прогретой коробке масло на щупе АКПП должно быть на отметке HOT.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 14:01 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    на фото красным кружком нижние риски потом надпись hot а потом верхние риски зеленым кружком. на каких именно рисках должен быть уровень? лучше как? по верхнюю риску? или посередине?

    Прикрепления: 1834760.jpg (176.1 Kb)


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    angryДата: Вторник, 19.06.2012, 14:09 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    по верхнюю риску?

    Я бы доливал по верхнюю риску. Главное, чтобы при измерении уровня жидкости в коробке, машина стояла на ровной поверхности и АКПП была хорошо прогрета.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 14:45 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну сегодня на дачу поеду, думаю уж за 120 км и половина из них по пробкам она уж точно прогреется)))

    во еще вопрос доливать надо того же производителя или достаточно что это будет аутран3? или лучше уж если они залили кастрол то кастрол и лить?


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SideДата: Вторник, 19.06.2012, 15:27 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Масла акпп можно смешивать
    d-2 d-3 sp2 sp3 жёлтый/красный разных производителей

    Штатно идёт sp3.

    В вариаторные коробки заливается только Sp2/Sp3
    по смазочным свойствам оно выше

    В обычной простой акпп вполне применим обычный любой dexron

    Уровень нужно доливать до отметки Cold на холодном двигателе
    и до отметки HOT на прогретом
    Не больше и не меньше
    Уровень Сold просматривается на заведённой холодной машине, селектор в положении N
    Уровень HOT на прогретом двигателе, паредварительно постояв на режимах R D, опять же в положении N.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 15:39 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а мне вот что еще интересно: а что делает сам аппарат если масло прокачивает насос двигателя? а если самому на даче прицепить два шланга один на вход второй на выход, как они это все делали вообще никаких сложностей)) и прокачать из одной канистры в другую?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SloNFДата: Вторник, 19.06.2012, 16:08 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 683
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    во еще вопрос доливать надо того же производителя или достаточно что это будет аутран3? или лучше уж если они залили кастрол то кастрол и лить?


    ААААААААААА....
    Так Вам что, Кастрол налили? sad

    В этом автосервисе - да, действительно все бочки стоят металлические кастроловские, но часть бочек они используют как тару под другие масла (что несколько странно, ИМХО). Я специально подошел к одной бочке до замены - там сверху была наклеена бумага с типографской печатью = БП аутран СП3 бла-бла-бла... Видимо бочки используют как удобную тару к которой можно привинтить ручную помпу насос.

    При мне масло в моей кастроловской бадейке закончилось - вынесли нулевую запечатанную зеленую канистру на 20л - БП аутрана СП3 - из нее и налили 12 литров. Зачем так делают - ХЗ. Наверное спиз...ть канистру 20 литров проще, чем тащить железную 50л. бочку с привинченной помпой :-)

    Смешивать масла, ессно не рекомендуется - лейте то, что лили ранее.
    А если вам действительно кастрол налили - я бы вообще напрягся - написано же - ЛИТЬ НАДО БП АУТРАН СП 3 - без базара!!! Че хоть в квитанции написано было?

    Вааще МАСЛО для АКПП - дело очень серьезное - тут и попасть можно... sad Посему так дотошно там все исследовал и присутствовал на замене.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 16:44 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    забыл добавить, по той причине что меня пустили в ремзону для наблюдением за процессом узрел на каждом подъемнике такого плана объявление "при любом виде ремонта в обязательном порядке механик обязан протянуть все гайки на колесах, осмотреть ходовую, и номера (по сагласованию с клиентом заменить номерную рамку)"

    но естественно это все не было сделано))))


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    НИколаДата: Вторник, 19.06.2012, 16:50 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    А если вам действительно кастрол налили - я бы вообще напрягся - написано же - ЛИТЬ НАДО БП АУТРАН СП 3 - без базара!!! Че хоть в квитанции написано было?

    блин(((( а кастрол что хуже сильно?(((( когда звонил по телефону говорил именно про БП когда был на сервисе видел бочки кастрол. а что налили получается не знаю(((
    вот заказ наряд



    вот вроде по тому что написано получается что это БП
    http://www.oilservice.ru/product....III.htm

    а почему бочки зеленые я не знаю((( у БП они тоже зеленые может это я просто не посмотрел и там кастрол не было написано. но это все проверишь? что реально внутри бочки? думаю что им бадяжить смысла нет.
    Прикрепления: 6637025.jpeg (180.0 Kb)


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Вторник, 19.06.2012, 16:54
     
    НИколаДата: Пятница, 22.06.2012, 16:51 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    на даче смотрел уровень. показалось мало, решил сегодня к ним заехать и чтобы они посмотрели, за одно докупить литр этой жидкости на всякий случай ( в инете смотрел нигде нету расфасовки по 1 литру) в итоге при проверке уровня выяснили что он в норме (наверное на даче машина не очень ровно стояла. спецом сегодня посмотрел бочки, я не ошибся, бочки реально кастроловские, сверху на бочке этикетка BP и дальше вся инфа по жидкости... вот и думай что хочешь.....что там внутри.....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Пятница, 22.06.2012, 19:33 | Сообщение # 43
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    НИкола,
    Кастрол, насколько помнится, есть дочка ВР, поэтому наличие логотипов обеих компаний на бочонке объяснимо. Что касается жижи в АКПП, главный критерий, соответствие спецификации SP-III. Сейчас уж не знаю, но 3 года назад, этой спецификации соответствовали только BP Autran SP-III and Mitsubishi Diamond SP-III


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    НИколаДата: Пятница, 22.06.2012, 20:13 | Сообщение # 44
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ну как я понял в документе написано mm-SPIIIа это в инете дает ссылки только на BP/ так что я думаю все нормально. тем более ладно бочки, не будут же они писать что льют одно масло а сами наливать другое это при разборе полетов будет уже мошенничеством

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SMOKExRAДата: Суббота, 17.11.2012, 16:15 | Сообщение # 45
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Подскажите, масло Neste oil для АКПП нам лить можно или нет?
    Я в них не особо разбираюсь, про SP3 ничего не написано, но указаны спецификации:
    GM Dexron III G
    GM Tyyppi A Suffix A
    Allison C-3 и C-4
    Ford M2C 138-CJ, M2C 166-H, Mercon
    Voith DIWA

    Подходит или нет?


    Sonata FL 3.3
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Замена масла в автоматической коробке передач
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024