Замена масла в автоматической коробке передач
|
|
НИкола | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 12:41 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| наверное тут было бы правильней отписаться
записался наконец на замену масла в АКПП по причине тог,о что не знаю, что там и как лил хозяин предыдущий и решил наконец заменить чтобы вопросов не возникало
вот сюда http://avstandart.ru/about.
на вторник на 9 утра. как сделаю отпишусь.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:17 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Ну поменяли мне жидкость.
приехал к 9 как договаривались, но у них на кануне пол покрывали новым лаком и пока они расставляли столы и ящики с инструментами, прошло 30 минут. при вопросе о том как мол они с клубами работают, сказали что дадут 15% скидки на работы, по запчастям скидок нет.
сам процесс, сняли защиту, сняли трубки с радиатора и попытались присоединится к системе минуя радиатор, на мой вопрос а что будет с жидкостью которая внутри радиатора было сказано что ее там мало)))) и молча пошел и присоединил радиатор к общему кругу))), затем пусканули двигатель и прокачали 12 литров аутрана, жидкость в начале шла темно бурого цвета, ближе к концу шла прозрачная но темноватая, на вопрос не стоит прокачать еще 12 литров сказали что смысла нет, если вопрос принципиальный то надо пару тысяч поездить на этом и потом снова приехать на замену. затем все собрали в обратном порядке и стали прогревать коробку, потом начали доливать уровень, потихоньку дошли до середины меток Hot, на доливку ничего не дали сказали нет тары, я решил что просто в магазине куплю литруху на всякий случай сам в. и я поехал на работу. времени заняло гдето часа два.
возникшие вопросы: 1. До какого уровня доливать жидкость, до верхней метки? 2. Стоит ли через пару тысяч повторить замену? по тому как то что сливали по цвету мне не понравилось ОЧЕНЬ
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Вторник, 19.06.2012, 12:21 |
|
| |
angry | Дата: Вторник, 19.06.2012, 12:24 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (НИкола) 1. До какого уровня доливать жидкость, до верхней метки? На хорошо прогретой коробке масло на щупе АКПП должно быть на отметке HOT.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:01 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| на фото красным кружком нижние риски потом надпись hot а потом верхние риски зеленым кружком. на каких именно рисках должен быть уровень? лучше как? по верхнюю риску? или посередине?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
angry | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:09 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Quote (НИкола) по верхнюю риску? Я бы доливал по верхнюю риску. Главное, чтобы при измерении уровня жидкости в коробке, машина стояла на ровной поверхности и АКПП была хорошо прогрета.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:45 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| ну сегодня на дачу поеду, думаю уж за 120 км и половина из них по пробкам она уж точно прогреется)))
во еще вопрос доливать надо того же производителя или достаточно что это будет аутран3? или лучше уж если они залили кастрол то кастрол и лить?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Side | Дата: Вторник, 19.06.2012, 15:27 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Масла акпп можно смешивать d-2 d-3 sp2 sp3 жёлтый/красный разных производителей
Штатно идёт sp3.
В вариаторные коробки заливается только Sp2/Sp3 по смазочным свойствам оно выше
В обычной простой акпп вполне применим обычный любой dexron
Уровень нужно доливать до отметки Cold на холодном двигателе и до отметки HOT на прогретом Не больше и не меньше Уровень Сold просматривается на заведённой холодной машине, селектор в положении N Уровень HOT на прогретом двигателе, паредварительно постояв на режимах R D, опять же в положении N.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 15:39 | Сообщение # 38 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| а мне вот что еще интересно: а что делает сам аппарат если масло прокачивает насос двигателя? а если самому на даче прицепить два шланга один на вход второй на выход, как они это все делали вообще никаких сложностей)) и прокачать из одной канистры в другую?
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
SloNF | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:08 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (НИкола) во еще вопрос доливать надо того же производителя или достаточно что это будет аутран3? или лучше уж если они залили кастрол то кастрол и лить?
ААААААААААА.... Так Вам что, Кастрол налили?
В этом автосервисе - да, действительно все бочки стоят металлические кастроловские, но часть бочек они используют как тару под другие масла (что несколько странно, ИМХО). Я специально подошел к одной бочке до замены - там сверху была наклеена бумага с типографской печатью = БП аутран СП3 бла-бла-бла... Видимо бочки используют как удобную тару к которой можно привинтить ручную помпу насос.
При мне масло в моей кастроловской бадейке закончилось - вынесли нулевую запечатанную зеленую канистру на 20л - БП аутрана СП3 - из нее и налили 12 литров. Зачем так делают - ХЗ. Наверное спиз...ть канистру 20 литров проще, чем тащить железную 50л. бочку с привинченной помпой :-)
Смешивать масла, ессно не рекомендуется - лейте то, что лили ранее. А если вам действительно кастрол налили - я бы вообще напрягся - написано же - ЛИТЬ НАДО БП АУТРАН СП 3 - без базара!!! Че хоть в квитанции написано было?
Вааще МАСЛО для АКПП - дело очень серьезное - тут и попасть можно... Посему так дотошно там все исследовал и присутствовал на замене.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:44 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| забыл добавить, по той причине что меня пустили в ремзону для наблюдением за процессом узрел на каждом подъемнике такого плана объявление "при любом виде ремонта в обязательном порядке механик обязан протянуть все гайки на колесах, осмотреть ходовую, и номера (по сагласованию с клиентом заменить номерную рамку)"
но естественно это все не было сделано))))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Вторник, 19.06.2012, 16:50 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (SloNF) А если вам действительно кастрол налили - я бы вообще напрягся - написано же - ЛИТЬ НАДО БП АУТРАН СП 3 - без базара!!! Че хоть в квитанции написано было? блин(((( а кастрол что хуже сильно?(((( когда звонил по телефону говорил именно про БП когда был на сервисе видел бочки кастрол. а что налили получается не знаю((( вот заказ наряд
вот вроде по тому что написано получается что это БП http://www.oilservice.ru/product....III.htm
а почему бочки зеленые я не знаю((( у БП они тоже зеленые может это я просто не посмотрел и там кастрол не было написано. но это все проверишь? что реально внутри бочки? думаю что им бадяжить смысла нет.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Вторник, 19.06.2012, 16:54 |
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 22.06.2012, 16:51 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| на даче смотрел уровень. показалось мало, решил сегодня к ним заехать и чтобы они посмотрели, за одно докупить литр этой жидкости на всякий случай ( в инете смотрел нигде нету расфасовки по 1 литру) в итоге при проверке уровня выяснили что он в норме (наверное на даче машина не очень ровно стояла. спецом сегодня посмотрел бочки, я не ошибся, бочки реально кастроловские, сверху на бочке этикетка BP и дальше вся инфа по жидкости... вот и думай что хочешь.....что там внутри.....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 22.06.2012, 19:33 | Сообщение # 43 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| НИкола, Кастрол, насколько помнится, есть дочка ВР, поэтому наличие логотипов обеих компаний на бочонке объяснимо. Что касается жижи в АКПП, главный критерий, соответствие спецификации SP-III. Сейчас уж не знаю, но 3 года назад, этой спецификации соответствовали только BP Autran SP-III and Mitsubishi Diamond SP-III
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 22.06.2012, 20:13 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| ну как я понял в документе написано mm-SPIIIа это в инете дает ссылки только на BP/ так что я думаю все нормально. тем более ладно бочки, не будут же они писать что льют одно масло а сами наливать другое это при разборе полетов будет уже мошенничеством
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
SMOKExRA | Дата: Суббота, 17.11.2012, 16:15 | Сообщение # 45 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Подскажите, масло Neste oil для АКПП нам лить можно или нет? Я в них не особо разбираюсь, про SP3 ничего не написано, но указаны спецификации: GM Dexron III G GM Tyyppi A Suffix A Allison C-3 и C-4 Ford M2C 138-CJ, M2C 166-H, Mercon Voith DIWA
Подходит или нет?
Sonata FL 3.3
|
|
| |