|
|
|
Понедельник 29.04.2024 16:04
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл) - Страница 8 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
| |
Romires | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Желание попробывать полиуретановые втулки на NF привело меня к изучению вопроса их собственно наличия и возможности заказа. Как выяснилось на рестайле применяется задний стабилизатор увеличенного диаметра - 17,8 мм против 16,8 на дорике. Соответcтвенно изменены втулки - дорик: 55513-3К100, рестайл - 55513-3K200. Я подержал в руках и изучил обе втулки. Обе разрезные и отличаются только внутренним диаметром. Проблема в том, что в продаже доступны задние полиуретановые втулки только на дорик. Что делать пока не знаю, вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С Будем думать. В любом случае кто будет менять втулки - обратите внимание на различия!!! Добавлено (12.07.2010) --------------------------------------------- Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70 Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние: 1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл! 2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл! Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию. Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Летчик - Понедельник, 12.07.2010, 11:23 |
|
| |
Blades | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:11 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) помоги советом Да пожалуйста... Чего советовать? :-)
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:01 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не смог долезть до заднего болта левой втулки...там подрамник нужно откручивать? или какие еще варианту?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:07 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| колесо снеми, и трещеткой через колесную арку отуручивай
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:29 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| kvadr, так и делал...туда накидной ключ еле залазит...и ходу ему там нет вообще...позвонил официалам - ониговорят подрамник надо приопускать...проблемы какиенибудь с этим делом есть?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:33 | Сообщение # 110 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| мне на станции так откручивали, не накидным, а трещеткой, и еще через мотор через пол метровый удлинитель
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:40 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| правая сторона - через капот видно...левая сторона - только снизу...но реально не подлезть...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Blades | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:46 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| dek213, я же уже писал, откручивается все и снизу и сверху. Откручивал именно снизу а не с боку. так что дерзайте или отдайте на сто, но не официалам, там действительно предлагают через откручивание подрамника делать. потом еще и развал/схождение регулировать.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:48 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| ну тогда не знаю
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:57 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| завтра на яму загоню скину фотку...а то уже со всех сторон смотрел...не вижу каким образом это сделать...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 17:19 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| вот сфотал....вид снизу...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:31 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| заменил стойки переднего стабилизатора...столкнулся с проблемой открутить гайку...с правой стороны все отошло нормально...с левой нижняя гайка не отвернулась...пришлось помучиться...разрезали стойку пополам, сняли стойку с пальца и после этого газовым ключом держали за шар и откручивали гайку... Если в кратце, то процесс выглядит следующим образом: берем накидной ключ на 17 и рожковый...рожковым держим шаровый палец за грани, накидным ключом откучиваем гайку...ключ пришлось удлинять...сил открутить не хватило...стойки стояли оригиналы - на них всего две грани...купил на замену CTR...на них обычный шестигранник...чтоб снять стойку необходимо нагрузить подвеску...либо колесо одевать и опускать домкрат, я ставил домкрат под рычаг и поднимал, после этого пальцы легко выходят...после того как вытаскиваем смотрим как стояла старая, таким же образом ставим новую, чтоб не перепутать верх-низ...ставим новую стоку и затягиваем гайки...вот и вся процедура...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:34 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| ах да...перед закручиванием гаек побрызгал силиконовой смазкой, чтоб избежать такого же прикипания гайки..
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
kvadr | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:38 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| а у стойки разве верх и низ есть?
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:05 | Сообщение # 119 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| изгибы разные...чтоб не перепутать - сравнивал как старая стояла...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
SloNF | Дата: Среда, 31.08.2016, 13:09 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Подвеска стала ощущаться иначе, немного пожесче. Вот и все. Доволен осознанием того, что стоит почти вечный полиуретан и что в подвеску не надо лазить очень долго (я надеюсь) Сам себя цитирую, скромно... Прошел год после полиуретановой инсталляции - http://nf-club.ru/_fr/11/4405180.jpg Передние сайленты нижних рычагов - это те, которые самые крупные на фото в левом верхнем углу - у них начал отслаиваться полиуретан от металлической обоймы - сервисмен сказал АХТУНГ!.
Полиуретановая жесткость авто за год не вызвала устойчивого суммарного ВАУ эффекта - на колдоебинах - просто писец как жестко. На трассе - очень классно, супер. ИТОГ = ноль, так что переползаем обратно на штатные резиновые сайленты, вынужденно в плане ремонта (пока меняю только 2 сайлента)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 31.08.2016, 13:47 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|