Понедельник
29.04.2024
16:04

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл) - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Желание попробывать полиуретановые втулки на NF привело меня к изучению вопроса их собственно наличия и возможности заказа. Как выяснилось на рестайле применяется задний стабилизатор увеличенного диаметра - 17,8 мм против 16,8 на дорике. Соответcтвенно изменены втулки - дорик: 55513-3К100, рестайл - 55513-3K200. Я подержал в руках и изучил обе втулки. Обе разрезные и отличаются только внутренним диаметром.
    Проблема в том, что в продаже доступны задние полиуретановые втулки только на дорик. sad Что делать пока не знаю, вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С smile Будем думать.
    В любом случае кто будет менять втулки - обратите внимание на различия!!!

    Добавлено (12.07.2010)
    ---------------------------------------------
    Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
    Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние:
    1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл!
    2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл!
    Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию.
    Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Летчик - Понедельник, 12.07.2010, 11:23
     
    BladesДата: Воскресенье, 25.10.2015, 15:11 | Сообщение # 106
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    помоги советом

    Да пожалуйста... Чего советовать? :-)


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:01 | Сообщение # 107
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    не смог долезть до заднего болта левой втулки...там подрамник нужно откручивать? или какие еще варианту?

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    kvadrДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:07 | Сообщение # 108
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    колесо снеми, и трещеткой через колесную арку отуручивай

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:29 | Сообщение # 109
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    kvadr, так и делал...туда накидной ключ еле залазит...и ходу ему там нет вообще...позвонил официалам - ониговорят подрамник надо приопускать...проблемы какиенибудь с этим делом есть?

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    kvadrДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:33 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    мне на станции так откручивали, не накидным, а трещеткой, и еще через мотор через пол метровый удлинитель

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:40 | Сообщение # 111
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    правая сторона - через капот видно...левая сторона - только снизу...но реально не подлезть...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    BladesДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:46 | Сообщение # 112
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    dek213, я же уже писал, откручивается все и снизу и сверху. Откручивал именно снизу а не с боку. так что дерзайте или отдайте на сто, но не официалам, там действительно предлагают через откручивание подрамника делать. потом еще и развал/схождение регулировать.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    kvadrДата: Понедельник, 26.10.2015, 16:48 | Сообщение # 113
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    ну тогда не знаю

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 16:57 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    завтра на яму загоню скину фотку...а то уже со всех сторон смотрел...не вижу каким образом это сделать...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 17:19 | Сообщение # 115
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    вот сфотал....вид снизу...
    Прикрепления: 1907744.jpg (110.1 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:31 | Сообщение # 116
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    заменил стойки переднего стабилизатора...столкнулся с проблемой открутить гайку...с правой стороны все отошло нормально...с левой нижняя гайка не отвернулась...пришлось помучиться...разрезали стойку пополам, сняли стойку с пальца и после этого газовым ключом держали за шар и откручивали гайку...
    Если в кратце, то процесс выглядит следующим образом: берем накидной ключ на 17 и рожковый...рожковым держим шаровый палец за грани, накидным ключом откучиваем гайку...ключ пришлось удлинять...сил открутить не хватило...стойки стояли оригиналы - на них всего две грани...купил на замену CTR...на них обычный шестигранник...чтоб снять стойку необходимо нагрузить подвеску...либо колесо одевать и опускать домкрат, я ставил домкрат под рычаг и поднимал, после этого пальцы легко выходят...после того как вытаскиваем смотрим как стояла старая, таким же образом ставим новую, чтоб не перепутать верх-низ...ставим новую стоку и затягиваем гайки...вот и вся процедура...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:34 | Сообщение # 117
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    ах да...перед закручиванием гаек побрызгал силиконовой смазкой, чтоб избежать такого же прикипания гайки..
    Прикрепления: 0113950.jpg (122.2 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    kvadrДата: Понедельник, 26.10.2015, 20:38 | Сообщение # 118
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    а у стойки разве верх и низ есть?

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:05 | Сообщение # 119
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    изгибы разные...чтоб не перепутать - сравнивал как старая стояла...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    SloNFДата: Среда, 31.08.2016, 13:09 | Сообщение # 120
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата SloNF ()
    Подвеска стала ощущаться иначе, немного пожесче. Вот и все. Доволен осознанием того, что стоит почти вечный полиуретан и что в подвеску не надо лазить очень долго (я надеюсь)

    Сам себя цитирую, скромно...
    Прошел год после полиуретановой инсталляции - http://nf-club.ru/_fr/11/4405180.jpg
    Передние сайленты  нижних рычагов - это те, которые самые крупные на фото в левом верхнем углу  - у них начал отслаиваться полиуретан от металлической обоймы - сервисмен сказал АХТУНГ!.

    Полиуретановая жесткость авто за год не вызвала устойчивого суммарного ВАУ эффекта - на колдоебинах - просто писец как жестко. На трассе - очень классно, супер. ИТОГ = ноль, так что переползаем обратно на штатные резиновые сайленты, вынужденно в плане ремонта (пока меняю только 2 сайлента)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Среда, 31.08.2016, 13:47
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024