Суббота
23.11.2024
06:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл) - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Желание попробывать полиуретановые втулки на NF привело меня к изучению вопроса их собственно наличия и возможности заказа. Как выяснилось на рестайле применяется задний стабилизатор увеличенного диаметра - 17,8 мм против 16,8 на дорике. Соответcтвенно изменены втулки - дорик: 55513-3К100, рестайл - 55513-3K200. Я подержал в руках и изучил обе втулки. Обе разрезные и отличаются только внутренним диаметром.
    Проблема в том, что в продаже доступны задние полиуретановые втулки только на дорик. sad Что делать пока не знаю, вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С smile Будем думать.
    В любом случае кто будет менять втулки - обратите внимание на различия!!!

    Добавлено (12.07.2010)
    ---------------------------------------------
    Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
    Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние:
    1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл!
    2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл!
    Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию.
    Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Летчик - Понедельник, 12.07.2010, 11:23
     
    ИезуитДата: Суббота, 04.02.2017, 14:12 | Сообщение # 136
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    втулка работает на кручение или на скольжение?

    По логике вещей должна работать и так и так

    Но в вашем случае-какая разница, если вы так адски колхозите запчасти, к тому же не предназначенные для нашего автомобиля? Тут уже не до теории, хе-хе. Вкрячили как-то-и радуйтесь))) 

    Подвеска становится жёстче (с), ну абассака просто


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Суббота, 04.02.2017, 15:35 | Сообщение # 137
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    По логике вещей должна работать и так и так
    Чё за хрень несёте? Если втулка (резина или полиуретан не имеет значения) скользит по стабу, то как она будет работать на кручение? Если они (втулки) сидят плотно, то они работают на кручение, и тут уже можно рассматривать отличие свойств резины и полиуретана.
    Цитата Иезуит ()
    если вы так адски колхозите запчасти
    С чего Вы взяли это?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    ИванычДата: Суббота, 04.02.2017, 15:48 | Сообщение # 138
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Я навернои уточню для некоторых ,почему полиуретан. темы уже были. Дело в том что резиновые оригиналы стоили уже давно очень дорого ,примерно по 700 за штуку,а полиуретан  вствал где то по 300 Себе тоже поставил полиуретан, вроде все в норме. 
    Я так и не понял ценообразования, на передок дешевые резиновые оригинальные,большие, а на задок маленькие ,резиновые ,-но по пять))))) wacko


    NF -рестайл-08
     
    НехочухаДата: Суббота, 04.02.2017, 16:27 | Сообщение # 139
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Я так и не понял ценообразованя
    Для этого целый научные коллективы работают biggrin , а потом цену с потолка берут. Вообще, предполагаю. что задние более "ходовые", т.е. чаще меняют, посему и цена завышена. Так же и левые и правые ЗЧ, цена раза в два отличается.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    CompassДата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:14 | Сообщение # 140
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    как вы ездиете, что втулки за 15ткм грохаете?
    у себя на 120ткм поменял задние, на 160ткм передние, и это на 18х колесах летом


    NF 2.0MT 2007
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 05.02.2017, 12:38 | Сообщение # 141
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    И все же, как работают втулки? На кручение? Тогда их надо намертво приклеивать к стабу и затягивать под нагрузкой. Если они скользят, то тогда надо уменьшать трение, причем обеспечить отсутствие люфта, попадание пыли и пр. Я склоняюсь к кручению, т.е. втулку надо посадить мертво на стаб. Отсюда меньший диаметр отверстия и никакой смазки. В этом случае полиуретан будет жестче работать чем резина, и соответственно конструкция стаба добавит некой жесткости (упругости). Или ошибаюсь?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    CompassДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:18 | Сообщение # 142
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Любой элемент подвески крепится через РТИ (резинотехнические изделие), для уменьшения вибрации/трения на кузов/раму.
    Втулки не работают никак, это просто элемент крепления, работает исключительно стабилизатор - гнется/частично скручивается. И если вы его намертво закрепите - ваш стабилизатор попросту лопнет около этого крепления.
    Оригинальные втулки покрыты изнутри воском, для лучшего скольжения стабилизатора.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Воскресенье, 05.02.2017, 13:20
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 05.02.2017, 13:41 | Сообщение # 143
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    И если вы его намертво закрепите
    Намертво - это когда вместо втулки его приварили/прикрутили болтом, а втулка в этом креплении может работать   и как сайлентблок. Опять же это просто  продолжение рассуждения. Если точно знаете, что она (втулка) должна вращаться на стабе, приму на веру.  Осталось уточнить с каким натягом.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    CompassДата: Воскресенье, 05.02.2017, 14:25 | Сообщение # 144
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Осталось уточнить с каким натягом.
    С любым, главное чтобы не болтался, иначе стучать будет.
    Рассуждения ни о чем, это как сходить пассать, но долго думать с какой ноги начать шаг.


    NF 2.0MT 2007
     
    dek213Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:23 | Сообщение # 145
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Рассуждения ни о чем
    соглашусь..демагогию на столько страниц раздули...а человек всего-лишь спросил совета что с втулками этими делать, которые по размеру не подошли... biggrin  вот тебе и "хе-хе" biggrin 
    кстати Иезуит завязывай к формулировкам цепляться biggrin  С тобой ваще опасно в диалог вступать - сразу к словам цепляешься biggrin . все - больше не реагирую.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 05.02.2017, 15:55 | Сообщение # 146
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    И все же, Вольво и БМВ выпускают стабилизаторы с наваренными втулками.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    vito601Дата: Четверг, 27.07.2017, 10:02 | Сообщение # 147
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Я не знаю как там Вольво или БМВ, но на рестайле первый раз менял втулки на 220000 км.

    NF 2.0 AKPP, 2009
     
    НехочухаДата: Среда, 02.08.2017, 09:10 | Сообщение # 148
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Народ, меряю диаметр заднего стабилизатора и получаю 19мм. а тут пишут про 17,8мм. Что не так? Или под втулкой есть проточка до 17.8, что мало вероятно, или 17,8 это диаметр отверстия у втулки? Кто может сказать диаметр самого стаба у дорика, у которого втулка из полиуретана имеет отверстие 14мм?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    tors76Дата: Вторник, 08.08.2017, 10:04 | Сообщение # 149
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Я когда менял ,не мерял,но выработка очень большая была на стабилизаторе,примерно на миллиметр,но поставил,и все стуки пропали,вопрос на сколько хватит ,пока 20 тыщ проехал,все в норме

    2л рестайл автомат
     
    НехочухаДата: Вторник, 08.08.2017, 16:13 | Сообщение # 150
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Поменяли задние втулки. Стаб 19мм. Полиуретановые расточили под 17-18мм. На стабе чутка есть выработка, можно было расточить и под меньшее отверстии. Стуки ушли, посмотрим скока эти втулки проходят.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024