Суббота
23.11.2024
06:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Желание попробывать полиуретановые втулки на NF привело меня к изучению вопроса их собственно наличия и возможности заказа. Как выяснилось на рестайле применяется задний стабилизатор увеличенного диаметра - 17,8 мм против 16,8 на дорике. Соответcтвенно изменены втулки - дорик: 55513-3К100, рестайл - 55513-3K200. Я подержал в руках и изучил обе втулки. Обе разрезные и отличаются только внутренним диаметром.
    Проблема в том, что в продаже доступны задние полиуретановые втулки только на дорик. sad Что делать пока не знаю, вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С smile Будем думать.
    В любом случае кто будет менять втулки - обратите внимание на различия!!!

    Добавлено (12.07.2010)
    ---------------------------------------------
    Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
    Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние:
    1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл!
    2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл!
    Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию.
    Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Летчик - Понедельник, 12.07.2010, 11:23
     
    alexro4Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:03 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Будут ли пожелания по дорику?

    Для чего их менять? Что улучшится?Сколько будет стоить? smile


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    BaxmypkaДата: Вторник, 27.04.2010, 17:15 | Сообщение # 3
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Да, расскажи в чем прелесть.

    i40
     
    UrecДата: Вторник, 27.04.2010, 17:21 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    скока будут стоить я бы взял про запас)

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 17:28 | Сообщение # 5
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Преимущества следующие:
    1) Ресурс в 3-5 раз больше резиновых.
    2) Полируетан лучше сохраняет геометрию при нагрузках, соотв. машина лучше управляется.
    3) Не дубеет на морозе, не деформируется и не выкрашивается.
    4) Кто ставил (на другие хундаи) отмечают лучшую плавность хода, лучший комфорт, меньше шумов от подвески.

    Все это предстоит проверить и на NF. В принципе, я могу и сам это проверить на своей и отписать впечатления. По ценам уточняю, но должно быть не шибко дорого - около 1 тыс. за комплект.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    BaxmypkaДата: Вторник, 27.04.2010, 17:30 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    Меня пиши, возьму на дорик ) Хочу комфорту!!

    i40

    Сообщение отредактировал Baxmypka - Вторник, 27.04.2010, 17:30
     
    БМРДата: Вторник, 27.04.2010, 18:48 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С

    Quote (Romires)
    Не дубеет на морозе

    ?????? wink


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    angryДата: Вторник, 27.04.2010, 19:15 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Romires, некоторые знакомые на тойоты ставили. Потом все на резинки обратно вернулись.
    Думаю, что полиуретановые втулки сродни накачиванию колёс азотом.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 21:37 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Потом все на резинки обратно вернулись.

    Полиуретнан разный бывает. Есть для спорт-тюнинга, жесткие. Я предлагаю по жесткости аналогично резиновым. Да и потом их в отличии от резиновых нужно обязательно ставить на густую смазку иначе через некоторое время начинают скрипеть. Об этом нюансе мало кто знает.
    На самом деле я сам не уверен на 100% в эффекте. Можно заказать для начала по комплекту на рестайл/дорестайл для тестирования. И тогда расставим все точки над "i".

    Добавлено (27.04.2010, 21:37)
    ---------------------------------------------

    Quote (БМР)
    вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С Quote (Romires)Не дубеет на морозе ??????

    Был неправ, с полиуретаном такое не пройдет. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 29.04.2010, 12:30 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    должно быть не шибко дорого - около 1 тыс. за комплект.

    Эт за 4 втулки: заднего стабилизатора и переднего или тока одного??? Конечно 1000 р. не деньги, но... Думаю обычные резинки рублей по 50, ну... по 100.. У меня при пробеге 43 000 км уже прослаблены задние резинки и передние тоже на крупных кочках тихо, но уже слышу...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Четверг, 29.04.2010, 13:26 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Эт за 4 втулки: заднего стабилизатора и переднего или тока одного??? Конечно 1000 р. не деньги, но... Думаю обычные резинки рублей по 50, ну... по 100.. У меня при пробеге 43 000 км уже прослаблены задние резинки и передние тоже на крупных кочках тихо, но уже слышу...

    Штатные резинки на Exist стоят порядка 200-250 рублей за штуку. Полиуретан должен стоить около 350-400 р. шт. В итоге все-таки где-то около 1,5 тыс. получится. Но на первую партию можно получить скидку и будет не дороже чем резиновые.
    В конце концов можно конечно и резиновые поставить, они разрезные - ставить проще. С полиуретаном придется снимать стабилизатор. Но мне не нравится что резиновые дубеют на морозе и быстро погибают.

    Короче, сейчас отправляю на производство образцы для рестайла и дорестайла.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 29.04.2010, 13:54
     
    BaxmypkaДата: Четверг, 29.04.2010, 13:44 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 53
    Статус: Offline
    у меня перед не слыхать вроде, а вот зад по утру четко слышно.
    после минут 5-10 езды стихают звуки.
    но комфорт люблю)


    i40
     
    swat0russiaДата: Четверг, 29.04.2010, 14:52 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Все это предстоит проверить и на NF. В принципе, я могу и сам это проверить на своей и отписать впечатления. По ценам уточняю, но должно быть не шибко дорого - около 1 тыс. за комплект.

    Ром, мне тоже закажи..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Понедельник, 12.07.2010, 08:30 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
    Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние:
    1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл!
    2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл!
    Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию.
    Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 12.07.2010, 08:35
     
    haltolДата: Понедельник, 12.07.2010, 12:14 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Ром сколько штук надо на одну машину.


    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024