Суббота
23.11.2024
06:54

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл) - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 11 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 9
    • 10
    • 11
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Втулки заднего стабилизатора (дорик и рестайл)
    RomiresДата: Вторник, 27.04.2010, 16:53 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Желание попробывать полиуретановые втулки на NF привело меня к изучению вопроса их собственно наличия и возможности заказа. Как выяснилось на рестайле применяется задний стабилизатор увеличенного диаметра - 17,8 мм против 16,8 на дорике. Соответcтвенно изменены втулки - дорик: 55513-3К100, рестайл - 55513-3K200. Я подержал в руках и изучил обе втулки. Обе разрезные и отличаются только внутренним диаметром.
    Проблема в том, что в продаже доступны задние полиуретановые втулки только на дорик. sad Что делать пока не знаю, вероятно можно рассверлить 55513-3К100 на мулиметр предварительно заморозив ее до -20 С smile Будем думать.
    В любом случае кто будет менять втулки - обратите внимание на различия!!!

    Добавлено (12.07.2010)
    ---------------------------------------------
    Итак, Господа, наконец по моим образцам изготовили втулки на дорик и рестайл. Уже сейчас их можно купить в интернет-магазине http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=70
    Будьте бдительны!!! Передние втулки (12-01-1295 (54813-3K100)) для всех одинаковы. Задние:
    1) 12-01-1482 (55513-3K100) - дорестайл!
    2) 12-01-1483 (55513-3K200) - рестайл!
    Втулки неразрезные, требуют полного снятия стабилизвторов и установки на густую смазку. Подумайте лишний раз осилите ли вы эту операцию.
    Я свои буду ставить после возвращения машины из ремонта, т.е. в конце июля. Сам процесс постараюсь пошагово заснять, по результатам отпишусь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Летчик - Понедельник, 12.07.2010, 11:23
     
    kvadrДата: Вторник, 08.08.2017, 16:45 | Сообщение # 151
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Поменяли задние втулки. Стаб 19мм. Полиуретановые расточили под 17-18мм
    Я ставил полиуретан, через пол года сам стабилизатор сломался. прям под втулкой! Не факт что из-за них, но мало-ли! Щас только оригинал ставлю!


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    НехочухаДата: Среда, 09.08.2017, 08:43 | Сообщение # 152
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата kvadr ()
    стабилизатор сломался. прям под втулкой
    Ставил сам? Какие были диаметры у стаба и у отверстия втулки? Может сильно "пережали".


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    kvadrДата: Четверг, 10.08.2017, 00:53 | Сообщение # 153
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Может сильно "пережали"
    Точно не помню, но очень даже может быть


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    vodila60Дата: Четверг, 10.08.2017, 18:56 | Сообщение # 154
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Не думаю что парежал, если пережмешь резина будет выдавливаться. И сломаться он не должен. Скорей всего брак был. В месте разлома должно быть хоть не много с края ржавчина это брак детали,если все блестит металлом то это намертво без втулки должно быть затянуто.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Четверг, 10.08.2017, 19:12 | Сообщение # 155
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Как бы не было, скоба не зажмет стаб, а резину он вывернет и втулка на замену. Стабилизатор работает на изгибы в разумном пределе, втулки амортизируют, фиксируют плотное удержание его, когда втулка разбита фиксации нет кузов уже болтает.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    dek213Дата: Суббота, 09.03.2019, 21:24 | Сообщение # 156
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    итак. народ....возвращаемся к первой записи....дорик 16,8...рестайл 17,8...
    если тут живые остались - давайте дискутировать...
    Прошли мои полеуретановые задние примерно 70000 и застучали....ссылка на запись - есть видос https://www.drive2.ru/l/525782613185528771/
    смысла получается нет, раз 70000 их рекорд...передние пока что стоят...прошли столько же примерно...хотя их ставил раньше...вопрос вот в чем... втулки рестайла стоят дороже в три раза...разбег 1мм... можно ли ставить втулки от дорика на рестайл? не критичен ли этот 1мм?
    нуи еще...не мог ли стаб подтереться за время втулок полеуретана?  
    Давайе представим что втулки не снашиваются,а сносился именно стаб...тогда есть смысл ставить втулки от дорика 16,8, а не родные от рестайла 17,8...давайте кто что думает?


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    kvadrДата: Суббота, 09.03.2019, 23:27 | Сообщение # 157
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    я однажды на рестаил, поставил задние полеуритан от дористайла, итог- задняя тяга сломалось именно по центру втулки! Теперь стоит тяга от дорестайла, и втулки оригинал

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    • Страница 11 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 9
    • 10
    • 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024