|
|
|
Суббота 23.11.2024 06:30
Приветствую Вас Посетитель RSS |
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА! - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
| | |
zavgar | Дата: Суббота, 06.03.2010, 22:57 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Уважаемый xo-xo, количество литров можно узнать по карте обслуживания. Здесь http://www.sto956.ru/techservice/34/. Обычно сливная пробка на нижнем бачке радиатора... ...но на НюФе сам не менял и точно не могу сказать. Добавлено (06.03.2010, 22:54) --------------------------------------------- скорее всего внизу справа по ходу Добавлено (06.03.2010, 22:57) --------------------------------------------- ...да, на картинке радиатора на Экзисте справа внизу.
NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:34 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| ТО45, как прошла замена антифриза в ЛеонАтелье. Снимаем защиту и пластиковую полоску под радиатором. Ищем справа впереди под машиной: Отсюда потечёт старый антифриз. Вот эта пробка откручивается для слива. Открываем сверху крышку радиатора (осторожно, не спеша, по инструкции, спустив предварительно давление, а потом полностью), потом отвинчиваем кран, подставляём ёмкость и ждём пока всё стечёт. В итоге, на 2.0 двигателе слилось примерно 4 литра. Также откачивается антифриз из расширительного бачка, либо через трубку (она приходит к горловине радиатора), либо большим шприцом с латексной трубкой. Оставшимся антифризом в системе предлагают пренебречь. Так как просто и быстро подобраться к пробке на двигателе нельзя. надо много разбирать. Полагаю, что и в других сервисах делают также.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 11.02.2011, 02:36 |
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:51 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Дальше разводится антифриз из концентрата в соотношении 1:1 с дистиллированной водой. Мне разводили такой Кстати, ещё о замене с картинками есть тут: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2081-zamena-antifriza/ там же находится интересная картинка с графиками: из которой можно узнать, что лить сплошной концентрат не имеет смысла так как у концентрата хуже теплопроводность чем у воды, поэтому есть золотая середина, которой все стараются следовать. Quote Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% . Оптимум - 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С Заливается антифриз и расходится по системе долго, наберитесь терпения пока выйдет воздух, минут 10-15 на залив уходит точно.
Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 11.02.2011, 02:52 |
|
| |
desertice | Дата: Пятница, 11.02.2011, 02:56 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
| и потом можно долить в расширительный бачок до серединки, если не сделали этого на сервисе )
была NF 12/07 акпп GL 2.0 сейчас MB E280 4 matic avantgarde
Сообщение отредактировал desertice - Пятница, 11.02.2011, 02:56 |
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 11.02.2011, 03:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Механик Сергей на сервисе ЛеонАтелье показал мне интересую штуку - рефрактометр. Оный по плотности жидкости (смесь воды и концентрата антифриза) показывает температуру её замерзания. Можно, наверно, ещё мерить и ореометром плотность, как тут: http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/11397 (см. картинки) Жидкость наливается, скорее накапывается, под поднимающуюся прозрачную крышку А дальше смотрится на свет.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 11.02.2011, 03:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| Для этиленгликоля (у нас на основе него антифриз) по правой стороне центральной шкалы видим температуру замерзания - чуть ниже -40.
|
|
| |
NF-sonata | Дата: Пятница, 11.02.2011, 03:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
| В составе ТО замена обошлась в 0,5 нормочаса - 728 руб. + расходники - 2 литра дистилированной воды 42,56 и 2 литра концентрата указанного выше - 613,20.
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 11.02.2011, 07:58 | Сообщение # 9 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Мне меняли примернто также. Но в наряд-заказе было 4л антифриза shell и 4 литра воды. На следующий день я проверил уровень в расширительном бачке - бачок был пустой. Поехал на доливку в сервис. Спросил как меняли, мастер сказал, что у них технология: снимают шланги радиатора и под давлением выкачивают всю жидкость из движка. Но я в это что то не верю. Шланги были грязненькие без следов снятия. Видимо тоже 4 литра антифриза поменяли вместо 8. Кстати, по сервисмануалу, пропорция концентрат/вода: 50х50 является минимальной. Рекомендуемая 60х40.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Пятница, 11.02.2011, 09:04 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| xo-xo, Парни уже расписали всё в общем-то. Единственное - пластиковую защиту двигателя можно не снимать - достаточно пластиковую полоску между пластиковой защитой и бампером снять. Пробка показана уже была. Процедура описана в мануале 1) крышку на радиаторе сверху откручиваешь - даёшь сойти давлению если есть 2) нажимаешь на неё и выкручиваешь полностью 3) поворачиваешь внизу радиатора вентиль (см на фотках выше) и сливаешь всё. Лично у меня никаких восьми литров не слилось, только четыре где-то. Может действительно нужно выдувать. После этого вентиль закрываешь. Можно особых усилий при закручивании не прилагать - он итак неплохо перекрывает. 4) заливаешь в радиатор через снятую сверху пробку новый антифриз. Я лил прям из канистры - купил зелёный не помню какой и залил. Хватило одной пятилитровой канистры. 5) прожмякиваешь патрубки, идущие от радиатора к двигателю, и наоборот, чтобы воздух выгнать. Далее заводишь машину. У тебя в горловине, через которую заливал, начнут пузырьки появляться, и антифриз будет уходить - ты его доливай потихонечку. Так делаешь пока перестанут появляться пузырьки и антифриз перестанет уходить. Он ещё должен начать перемешиваться - ты увидишь это . Там горловина хоть и мелкая но видно как изнутри поднимается более светлый (видимо насыщенный пузырьками) слой антифриза. 6) ждёшь пока у тебя врубиться вентилятор охлаждения. выключаешь машину, даёшь ей постоять 5 минут. снова включаешь. Заработал вентилятор - опять выключаешь. И так , вообщем, пару раз. 7) закрываешь пробкой радиатор . 8) доливаешь антифриз в расширительный бачок чтобы он был по серединке между отметками. Через километров 30-50 проверяешь уровнь и доливаешь если нужно в расширительный бачок ещё. Если чего не понятно - пиши. Вообще, всё процедура описана в руководстве пользователя к машине, в конце. Там есть раздел что можно менять самому - там про антифриз , долив масла и омывайку (если я правильно помню)
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 11.02.2011, 09:07 |
|
| |
БМР | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:04 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 01:49 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| О как.... Ну с таким раскладом становится понятно почему у меня не весь антифриз слился, а лишь литра четыре. Большой круг вроде открывается при температуре в районе 85-90 градусов. Пока накинешь комбез, пока найдёшь бутылку для слива, пока защиту снимешь - как раз и пройдёт время и термостат закроется.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
ROZzzoFF | Дата: Среда, 20.07.2011, 20:21 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 4 разве мало????
СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
|
|
| |
modz | Дата: Пятница, 02.12.2011, 11:18 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Уточните пожалуйста некоторые моменты по посту 10: Quote Процедура описана в мануале где можно скачать этот мануал? Я немного не понимаю, сначала речь шла о заливке антифриза в радиатор (п.4), а потом необходимо антифриз добавить в расширительный бочок (п.8), а разве антифриз изначально заливается ни в тот бочек из которого мы пробку выкручиваем (т.е. расширительный бочок)? Quote заливаешь в радиатор через снятую сверху пробку новый антифриз. Я лил прям из канистры - купил зелёный не помню какой и залил. Хватило одной пятилитровой канистры. До какого уровня? Quote 6) ждёшь пока у тебя врубиться вентилятор охлаждения. выключаешь машину, даёшь ей постоять 5 минут. снова включаешь. Заработал вентилятор - опять выключаешь. И так , вообщем, пару раз. А с чего это вентилятор заработает, если уже есть антифриз? Двигатель ведь будет охлаждаться. Прошу прощения за глупые вопросы...
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
David_Webb | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 12:58 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| SergeiKo, В 10-м посте, пункт 4, "заливать антифриз", имеется ввиду уже подготовленный концентрат или чистый антифриз из тары?
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|