Суббота
23.11.2024
06:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
    VolodyaДата: Суббота, 06.03.2010, 22:33 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    На 45 тысячах столкнулся с заменой антифриза. Хочу все сделать сам. Но сколько его надо и как это все делаеться? На сервисе это стоит 40 долларов. Мне кажется что ето слишком! Двигатель 2.0 бензин дорестаил. Даже может знающие люди могли статью сделать с фото. Такая статья будет интересна многим 1000 владельцам сонаты! Сколько литров туда идет? Откуда сливать? Куда заливать я знаю :-).

    Добавлено (06.03.2010, 22:33)
    ---------------------------------------------
    Я ГЛЕЖУ ШТО УСЁ У ВСЕХ У ПАРАДКУ И НЕХТО НЕ ХОЧА ПОДЯЛИТСЯ З НАМИ ОПЫТАМ????? angry angry angry angry angry angry angry angry angry


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    zavgarДата: Суббота, 06.03.2010, 22:57 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    Уважаемый xo-xo, количество литров можно узнать по карте обслуживания. Здесь http://www.sto956.ru/techservice/34/. Обычно сливная пробка на нижнем бачке радиатора...
    ...но на НюФе сам не менял и точно не могу сказать. sad sad sad

    Добавлено (06.03.2010, 22:54)
    ---------------------------------------------
    скорее всего внизу справа по ходу smile smile smile

    Добавлено (06.03.2010, 22:57)
    ---------------------------------------------
    ...да, на картинке радиатора на Экзисте справа внизу. biggrin biggrin biggrin


    NF Sonata 2.0, 4AT, GLS, 2008, WhiteCristal
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 02:34 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    ТО45, как прошла замена антифриза в ЛеонАтелье.
    Снимаем защиту и пластиковую полоску под радиатором.
    Ищем справа впереди под машиной:

    Отсюда потечёт старый антифриз.

    Вот эта пробка откручивается для слива.

    Открываем сверху крышку радиатора (осторожно, не спеша, по инструкции, спустив предварительно давление, а потом полностью), потом отвинчиваем кран, подставляём ёмкость и ждём пока всё стечёт.

    В итоге, на 2.0 двигателе слилось примерно 4 литра.

    Также откачивается антифриз из расширительного бачка, либо через трубку (она приходит к горловине радиатора), либо большим шприцом с латексной трубкой.

    Оставшимся антифризом в системе предлагают пренебречь. Так как просто и быстро подобраться к пробке на двигателе нельзя. надо много разбирать.
    Полагаю, что и в других сервисах делают также.

    Прикрепления: 2846765.jpg (164.8 Kb) · 2274176.jpg (183.0 Kb) · 9455518.jpg (150.9 Kb) · 8222376.jpg (186.0 Kb) · 1518726.jpg (147.6 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 11.02.2011, 02:36
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 02:51 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Дальше разводится антифриз из концентрата в соотношении 1:1 с дистиллированной водой.
    Мне разводили такой

    Кстати, ещё о замене с картинками есть тут:
    http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2081-zamena-antifriza/
    там же находится интересная картинка с графиками:

    из которой можно узнать, что лить сплошной концентрат не имеет смысла так как у концентрата хуже теплопроводность чем у воды, поэтому есть золотая середина, которой все стараются следовать.

    Quote

    Концентрата в растворе должно быть не менее 40% ( примерно Т*кристал =-20*С ) и не более 70% .
    Оптимум - 50%, что соответствует Т*кристал.=-40*С

    Заливается антифриз и расходится по системе долго, наберитесь терпения пока выйдет воздух, минут 10-15 на залив уходит точно.

    Прикрепления: 1761130.jpg (105.4 Kb) · 0829750.jpg (101.9 Kb) · 3374204.jpg (28.4 Kb) · 6144514.jpg (160.5 Kb)


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 11.02.2011, 02:52
     
    deserticeДата: Пятница, 11.02.2011, 02:56 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 103
    Статус: Offline
    и потом можно долить в расширительный бачок до серединки, если не сделали этого на сервисе )

    была NF 12/07 акпп GL 2.0
    сейчас MB E280 4 matic avantgarde


    Сообщение отредактировал desertice - Пятница, 11.02.2011, 02:56
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 03:05 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Механик Сергей на сервисе ЛеонАтелье показал мне интересую штуку - рефрактометр. Оный по плотности жидкости (смесь воды и концентрата антифриза) показывает температуру её замерзания.

    Можно, наверно, ещё мерить и ореометром плотность, как тут:
    http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/11397
    (см. картинки)

    Жидкость наливается, скорее накапывается, под поднимающуюся прозрачную крышку

    А дальше смотрится на свет.

    Прикрепления: 6459149.jpg (212.9 Kb) · 8265010.jpg (59.7 Kb) · 0000330.jpg (166.7 Kb) · 3104531.jpg (79.7 Kb) · 3159215.jpg (157.5 Kb)
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 03:09 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline

    Для этиленгликоля (у нас на основе него антифриз) по правой стороне центральной шкалы видим температуру замерзания - чуть ниже -40.
    Прикрепления: 8435872.jpg (172.1 Kb)
     
    NF-sonataДата: Пятница, 11.02.2011, 03:13 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    В составе ТО замена обошлась в 0,5 нормочаса - 728 руб.
    + расходники - 2 литра дистилированной воды 42,56
    и 2 литра концентрата указанного выше - 613,20.
     
    nussДата: Пятница, 11.02.2011, 07:58 | Сообщение # 9
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Мне меняли примернто также. Но в наряд-заказе было 4л антифриза shell и 4 литра воды.
    На следующий день я проверил уровень в расширительном бачке - бачок был пустой. Поехал на доливку в сервис. Спросил как меняли, мастер сказал, что у них технология: снимают шланги радиатора и под давлением выкачивают всю жидкость из движка. Но я в это что то не верю. Шланги были грязненькие без следов снятия. Видимо тоже 4 литра антифриза поменяли вместо 8.
    Кстати, по сервисмануалу, пропорция концентрат/вода: 50х50 является минимальной. Рекомендуемая 60х40.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Пятница, 11.02.2011, 09:04 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    xo-xo,
    Парни уже расписали всё в общем-то. Единственное - пластиковую защиту двигателя можно не снимать - достаточно пластиковую полоску между пластиковой защитой и бампером снять. Пробка показана уже была. Процедура описана в мануале
    1) крышку на радиаторе сверху откручиваешь - даёшь сойти давлению если есть
    2) нажимаешь на неё и выкручиваешь полностью
    3) поворачиваешь внизу радиатора вентиль (см на фотках выше) и сливаешь всё. Лично у меня никаких восьми литров не слилось, только четыре где-то. Может действительно нужно выдувать. После этого вентиль закрываешь. Можно особых усилий при закручивании не прилагать - он итак неплохо перекрывает.
    4) заливаешь в радиатор через снятую сверху пробку новый антифриз. Я лил прям из канистры - купил зелёный не помню какой и залил. Хватило одной пятилитровой канистры.
    5) прожмякиваешь патрубки, идущие от радиатора к двигателю, и наоборот, чтобы воздух выгнать. Далее заводишь машину. У тебя в горловине, через которую заливал, начнут пузырьки появляться, и антифриз будет уходить - ты его доливай потихонечку. Так делаешь пока перестанут появляться пузырьки и антифриз перестанет уходить. Он ещё должен начать перемешиваться - ты увидишь это . Там горловина хоть и мелкая но видно как изнутри поднимается более светлый (видимо насыщенный пузырьками) слой антифриза.
    6) ждёшь пока у тебя врубиться вентилятор охлаждения. выключаешь машину, даёшь ей постоять 5 минут. снова включаешь. Заработал вентилятор - опять выключаешь. И так , вообщем, пару раз.
    7) закрываешь пробкой радиатор .
    8) доливаешь антифриз в расширительный бачок чтобы он был по серединке между отметками. Через километров 30-50 проверяешь уровнь и доливаешь если нужно в расширительный бачок ещё.

    Если чего не понятно - пиши. Вообще, всё процедура описана в руководстве пользователя к машине, в конце. Там есть раздел что можно менять самому - там про антифриз , долив масла и омывайку (если я правильно помню)


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Пятница, 11.02.2011, 09:07
     
    БМРДата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:04 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 21.02.2011, 01:49 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    О как.... Ну с таким раскладом становится понятно почему у меня не весь антифриз слился, а лишь литра четыре. Большой круг вроде открывается при температуре в районе 85-90 градусов. Пока накинешь комбез, пока найдёшь бутылку для слива, пока защиту снимешь - как раз и пройдёт время и термостат закроется.

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    ROZzzoFFДата: Среда, 20.07.2011, 20:21 | Сообщение # 13
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    4 разве мало????

    СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!
     
    modzДата: Пятница, 02.12.2011, 11:18 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Уточните пожалуйста некоторые моменты по посту 10:
    Quote

    Процедура описана в мануале

    где можно скачать этот мануал?
    Я немного не понимаю, сначала речь шла о заливке антифриза в радиатор (п.4), а потом необходимо антифриз добавить в расширительный бочок (п.8), а разве антифриз изначально заливается ни в тот бочек из которого мы пробку выкручиваем (т.е. расширительный бочок)?
    Quote
    заливаешь в радиатор через снятую сверху пробку новый антифриз. Я лил прям из канистры - купил зелёный не помню какой и залил. Хватило одной пятилитровой канистры.

    До какого уровня?
    Quote
    6) ждёшь пока у тебя врубиться вентилятор охлаждения. выключаешь машину, даёшь ей постоять 5 минут. снова включаешь. Заработал вентилятор - опять выключаешь. И так , вообщем, пару раз.

    А с чего это вентилятор заработает, если уже есть антифриз? Двигатель ведь будет охлаждаться.
    Прошу прощения за глупые вопросы...


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    David_WebbДата: Понедельник, 02.01.2012, 12:58 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    SergeiKo,
    В 10-м посте, пункт 4, "заливать антифриз", имеется ввиду уже подготовленный концентрат или чистый антифриз из тары?


    NF 2008 г. рестайл
     
    • Страница 1 из 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024