Суббота
23.11.2024
06:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА! - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
    internДата: Вторник, 03.01.2012, 09:02 | Сообщение # 16
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Имеется в виду либо готовая ОЖ, либо разведенный в нужной пропорции концентрат.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Среда, 04.01.2012, 00:43 | Сообщение # 17
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Intern, спасибо за ответ. В мануале нашёл пропорции в зависимости от температуры окр.воздуха.

    NF 2008 г. рестайл
     
    Slav@Дата: Среда, 04.01.2012, 22:10 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Делайте всегда пропорцию на максимум минусовой температуры, так вы еще и убережете радиатор от коррозии.
    Скупой платит дважды.
    Обманете себя, попадете на деньги, если чермет не успеете продать по планируемому сроку biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    David_WebbДата: Четверг, 05.01.2012, 14:03 | Сообщение # 19
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (БМР)
    Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!


    А насколько горячим должен быть двигатель? Минут 10-15 после остановки достаточно или мало? В мануале есть предостережение о том, что вскрытие крышки радиатора на горячем движке может привести к повреждению системы охлаждения.


    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Четверг, 05.01.2012, 14:40 | Сообщение # 20
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    У нас система охлаждения в горячем состоянии находится под некоторым избыточным давлением. В исправном состоянии температура в ней сотавляет около 90 гр. и теоретически, находясь высоко в горах при ее разгерметизации она может закипеть, что может привести к локальному перегреву. Кстати, глянул руководство по эксплуатации, ничего про повреждение СО не нашел, написано только про повреждение окрашенных поверхностей. На практике, при открывании крышки радиатора прогретого двигателя можно получить горячей ОЖ в лицо, поэтому открывать ее надо аккуратно и постепенно, накрыв предварительно тканью. Что касается термостата. Сам я эту процедуру пока не делал, но на предыдущей сонате ЕФ с количеством сливаемой жидкости была та-же беда, поэтому я предварительно готовил фронт работ, прогревал двигатель, открывал краник на радиаторе и аккуратно снимал крышку. Но все равно приличное кол-во жидкости в системе осталось, поэтому снимал шланг печки и сжатым воздухом выдувал остатки.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Четверг, 05.01.2012, 16:06 | Сообщение # 21
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Вот что я заметил в мануале.
    Прикрепления: 1241661.png (36.2 Kb)


    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Четверг, 05.01.2012, 16:21 | Сообщение # 22
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Я в англоязычном мануале смотрел. Там:"Engine coolant can damage the finish of your car".


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Четверг, 05.01.2012, 16:35 | Сообщение # 23
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Ну думаю по-любому весь объём полностью не сменить простым сливом, так что может быть попробую слить с не очень горячего двигателя. Надеюсь ничего страшного не случиться. Спасибо форуму за информацию. Я вообще до этого не знал что охлаждающую жидкость надо менять. biggrin

    NF 2008 г. рестайл

    Сообщение отредактировал David_Webb - Четверг, 05.01.2012, 16:35
     
    shcwagerДата: Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (David_Webb)
    Quote (БМР)
    Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!


    Термостат открывается (закрывается) когда двигатель прогреется до рабочей температуры (по разным данным 85-95 град).
    По моему нужно иметь отважное сердце, чтобы открывать крышку по угрозой ошпарить себя кипятком, а потом (если не пострадал) крутить еще и пробку.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    internДата: Четверг, 05.01.2012, 20:47 | Сообщение # 25
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    shcwager,
    Коллега, для этого есть очень продвинутое и технологичное приспособление "мокрый тряпка". Помогает на все 100%. Честное слово smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    MYASKOДата: Четверг, 12.01.2012, 00:13 | Сообщение # 26
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    По-моему в сервисе не запариваются с "Мокрый тряпка" и меняют на остывшей сколько сольется.
    Им то че? ПофиГГ! Не им же ездить на "этот мащина")))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 25.01.2012, 11:15 | Сообщение # 27
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    А знаете ли вы, что в новой Сонате первую замену охлаждающей жидкости по новому регламенту нужно проводить после 10 лет или 200 тыс км пробега? smile

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    internДата: Среда, 25.01.2012, 11:31 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Интересно, чем это обусловлено, маркетинговыми заморочками, либо новыми материалами/антифризом. Насколько я понимаю, ранее ограничение по замене было обусловлено снижением антикоррозионных свойств антифриза для алюминиевых деталей.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    sssfffqqqДата: Среда, 18.04.2012, 13:42 | Сообщение # 29
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 8
    Статус: Offline
    а если антифриз ни разбавлять дистилированной водой, а налить в чистом виде, каковы последствия?

    NF 2.4 АКПП 2006 (Правый руль)
     
    DiMMДата: Среда, 18.04.2012, 13:49 | Сообщение # 30
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    сгниет

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024