ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
|
|
intern | Дата: Вторник, 03.01.2012, 09:02 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, Имеется в виду либо готовая ОЖ, либо разведенный в нужной пропорции концентрат.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Среда, 04.01.2012, 00:43 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Intern, спасибо за ответ. В мануале нашёл пропорции в зависимости от температуры окр.воздуха.
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 04.01.2012, 22:10 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Делайте всегда пропорцию на максимум минусовой температуры, так вы еще и убережете радиатор от коррозии. Скупой платит дважды. Обманете себя, попадете на деньги, если чермет не успеете продать по планируемому сроку
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
David_Webb | Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:03 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (БМР) Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!
А насколько горячим должен быть двигатель? Минут 10-15 после остановки достаточно или мало? В мануале есть предостережение о том, что вскрытие крышки радиатора на горячем движке может привести к повреждению системы охлаждения.
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:40 | Сообщение # 20 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, У нас система охлаждения в горячем состоянии находится под некоторым избыточным давлением. В исправном состоянии температура в ней сотавляет около 90 гр. и теоретически, находясь высоко в горах при ее разгерметизации она может закипеть, что может привести к локальному перегреву. Кстати, глянул руководство по эксплуатации, ничего про повреждение СО не нашел, написано только про повреждение окрашенных поверхностей. На практике, при открывании крышки радиатора прогретого двигателя можно получить горячей ОЖ в лицо, поэтому открывать ее надо аккуратно и постепенно, накрыв предварительно тканью. Что касается термостата. Сам я эту процедуру пока не делал, но на предыдущей сонате ЕФ с количеством сливаемой жидкости была та-же беда, поэтому я предварительно готовил фронт работ, прогревал двигатель, открывал краник на радиаторе и аккуратно снимал крышку. Но все равно приличное кол-во жидкости в системе осталось, поэтому снимал шланг печки и сжатым воздухом выдувал остатки.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:06 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Вот что я заметил в мануале.
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:21 | Сообщение # 22 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, Я в англоязычном мануале смотрел. Там:"Engine coolant can damage the finish of your car".
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:35 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Ну думаю по-любому весь объём полностью не сменить простым сливом, так что может быть попробую слить с не очень горячего двигателя. Надеюсь ничего страшного не случиться. Спасибо форуму за информацию. Я вообще до этого не знал что охлаждающую жидкость надо менять.
NF 2008 г. рестайл
Сообщение отредактировал David_Webb - Четверг, 05.01.2012, 16:35 |
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:31 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (David_Webb) Quote (БМР) Ещё одна тнкость, сливать надо на горячем двигателе, а то термостат перекроет большой круг и слив будет не полный. Делать осторожно, можно обжеться!
Термостат открывается (закрывается) когда двигатель прогреется до рабочей температуры (по разным данным 85-95 град). По моему нужно иметь отважное сердце, чтобы открывать крышку по угрозой ошпарить себя кипятком, а потом (если не пострадал) крутить еще и пробку.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:47 | Сообщение # 25 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| shcwager, Коллега, для этого есть очень продвинутое и технологичное приспособление "мокрый тряпка". Помогает на все 100%. Честное слово
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:13 | Сообщение # 26 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| По-моему в сервисе не запариваются с "Мокрый тряпка" и меняют на остывшей сколько сольется. Им то че? ПофиГГ! Не им же ездить на "этот мащина")))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Руссо_Туристо | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:15 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1188
Статус: Offline
| А знаете ли вы, что в новой Сонате первую замену охлаждающей жидкости по новому регламенту нужно проводить после 10 лет или 200 тыс км пробега?
Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем. Grandeur - 3.3л
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 25.01.2012, 11:31 | Сообщение # 28 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Интересно, чем это обусловлено, маркетинговыми заморочками, либо новыми материалами/антифризом. Насколько я понимаю, ранее ограничение по замене было обусловлено снижением антикоррозионных свойств антифриза для алюминиевых деталей.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sssfffqqq | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:42 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| а если антифриз ни разбавлять дистилированной водой, а налить в чистом виде, каковы последствия?
NF 2.4 АКПП 2006 (Правый руль)
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:49 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| сгниет
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |