ЗАМЕНА АНТИФРИЗА!
|
|
DiMM | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:49 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| http://catalog.autodela.ru/article/view/349
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Среда, 18.04.2012, 17:27 |
|
| |
intern | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:03 | Сообщение # 32 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Температура застывания неразбавленного антифриза, если мне память не изменяет, около -15 гр. Цельсия. Теплопроводность его же заметно хуже воды. Т.е концентрат застывает раньше и отводит тепло хуже чем раствор.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sssfffqqq | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:53 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| спасибо за ответы!
NF 2.4 АКПП 2006 (Правый руль)
|
|
| |
Etish | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:41 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добавлено (29.04.2012, 13:41) --------------------------------------------- у меня в охлажденном системе появляется воздушная пробка, вентилятор практически постоянно работает.... несколько сервисах был даже в офицалах был не могут найти причину!!!!!! подскажите пожалуйста что делать, куда обратиться
NF 2.0 - 164 л.с. акпп
|
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:50 | Сообщение # 35 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Так. Давайте уточним. Вентилятор начинает работать даже при первом утреннем запуске двигателя? Если кондиционер при этом включен, то работа вентилятора это нормальное явление. Если кондиционер выключен, вентилятор работает, но двигатель еще не прогрелся, на воздушную пробку это не похоже, тут надо смотреть часть управления вентилятором. Как ведет себя указатель температуры на приборке? После чего проявились симптомы?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 14:49 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| в бытность элантроводом (год назад) тоже решил поменять антифриз. поехал в официальный сервис. в элантру влезает 6 литров антифриза (если память не изменяет), пробка есть только в радиаторе, на самом двигателе нет. официалы предложили слить с радиатора 3 литра антифриза, залить 3 литра нового и все. по мне так это идиотизм. Просили 1800 рублей. Послал их подальше и решил сделать сам. Купил 10 литров готового антифриза за 1300 рублей, поехал к дяде в гараж, слил старый антифриз из радиатора, залил новый, дал движку поработать до включения вентилятора, выключил, залил... И так 3 раза. на все про все ушло 1300 рублей на антифриз, 120 рублей на пиво и 1 час времени )))
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
истребительшайтанов | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:17 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| При замене методом замещения есть менее затратный вариант. 1.слил антифриз-долил дистиллированную воду 2.завел /заглушил двигатель на зо сек и повторил операцию. 3.завел /заглушил двигатель на 30 сек и залил 2 л. концентрата и долил ДВ.
2,4 кожа-рожа
Сообщение отредактировал истребительшайтанов - Понедельник, 16.07.2012, 16:54 |
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:35 | Сообщение # 38 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| истребительшайтанов, Если учесть что за 30 сек двигатель не прогреется до температуры открытия термостата и перемешивания оставшейся в блоке двигателя ОЖ с свежезалитой в радиатор не произойдет, данный метод мне кажется не совсем правильным.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
истребительшайтанов | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:46 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Замену делать на прогретом двигателе. Термостат штука инерционная и не сразу закрывается полностью , так что подмес все равно существует. Ну и если тайные сомнения свербят-увеличиваем время колбашенья поршнями!
2,4 кожа-рожа
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:57 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| 10 литров готового антифриза стоит 1300 рублей. это большая канистра AGA желтого цвета. чего уж тут экономить.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
MegaGeorge | Дата: Пятница, 20.07.2012, 20:35 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Скажите, а когда у нас помпа меняется. На машине с ремнем ГРМ ее рекомендуют менять вместе с ремнем, а у нас когда?
Hyundai NF GLS 2006 г.в АКПП
|
|
| |
Evpator | Дата: Суббота, 24.05.2014, 21:28 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Да, менял ли кто помпу и на каком пробеге? Зачирикало что-то под капотом справа. Снял ремень. Люфт есьть у помпы небольшой и следы подтёков (убытия антифриза в расширительном бачке не отмечалось).
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:29 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата marat ( ) 10 литров готового антифриза стоит 1300 рублей. это большая канистра AGA желтого цвета. чего уж тут экономить. почему желтого цвета??? нам льют обычно синий!! либо зеленый!! а красный цвет антифриза - ваще другая тема!!
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Sabirov | Дата: Среда, 30.07.2014, 21:31 | Сообщение # 44 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Цитата Evpator ( ) Да, менял ли кто помпу и на каком пробеге? Зачирикало что-то под капотом справа. Снял ремень. Люфт есьть у помпы небольшой и следы подтёков (убытия антифриза в расширительном бачке не отмечалось). может приводной ремень?? я менял на ТО 120тыщ км. бывает просто чирикает грязь на ремнях - купите очиститель (и лучше немецкий), побрызгайте и проверьте шумы
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:47 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня поменял антифриз...из-за сомнений купил 5л у официалов - сине-зеленый. + у меня оставался около поллитра, который оставался с доливки. открутил узкий щиток и вытащил один пистон из крепления основного щитка чтобы подобраться к крану. предварительно попробовал его открутить. открыл полилось - закрыл. температура была ниже рабочей. завел двигатель - погазовал минут 3-5. венилятор не включился. но стрелка поднялась до рабочей. заглушил двигатель. одел толстые перчатки и ослабил крышку радиатора. от туда брызнул антифриз. после сброса давления - открутил крышку целиком. открутил кран на радиаторе. антифриз слился. в расширительном бачке он остался. открутил бачок и снял с него шланг. со сливной горловины слился еще антифриз. итого слилось больше 5 литров. скока точно не замерял. все вернул н место. начал заливать. вошло литра 2 и все. стояк.пробовал жамкать патрубки сильно не помогло. сам он не уходил. надоело ждать. завел двигатель. все равно стоит - пожамкал патрубки - чуть ушло. но не много. нажав на педаль акселератора начал уходить уровень. и начал доливать. в итоге залил литра 4-4,5. проехал 7 км до гаража - открутил пробку. пожамкал патрубки, еще чуть-чуть долил...надеюсь так все долью.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |