Воскресенье
24.11.2024
20:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 31 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Следующая машина после NF, помечтаем...
    TORCHДата: Пятница, 01.03.2013, 21:12 | Сообщение # 451
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 154
    Статус: Offline
    Alexx, тогжа ВАГовская Джетта 1,4 TSI cкомпрессором 150 сил те нужна. 8.7 до сотни! причешешь всех. Недорого, сердито и докажешь всем! Ну или можно тоже вон гнилые 33 раза крашенные понты АМГ купить, где от 400 сил осталось уже 250) тоже всех вздёрнешь) главное потом до сервиса доехать))

    Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
     
    angryДата: Пятница, 01.03.2013, 22:10 | Сообщение # 452
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    TORCH, у него зимой 1.4 TSI прогреваться не будет, хуже дизеля себя ведет. Яйца отморозит в джетте. ;-)

    Коллега на работе купил себе гольф с таким движком - говорит, что зимой лобовое стекло изнутри инеем покрывается, и дубак в машине стоит. Машина прогревактся только после 15 минут езды по трассе под нагрузкой. В городе в ней холодно - когда стоишь на светофорах, стрелка температуры на глазах падает вниз.

    Да и на расход топлива жаловался - литров 12-14 в городе.

    Немецкие инновационные технологии двигателей TSI в действии. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Пятница, 01.03.2013, 22:16
     
    NetSinergyДата: Суббота, 02.03.2013, 00:56 | Сообщение # 453
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Мне тоже в принципе хватает. Единственно, иногда на светофоре подъезжает какой-нибудь одноклассник или кроссовер и норовит потягаться с тобой на разгон. Хотелось бы и тут их показательно ставить на место, а часто не получается.
    Тебе лет-то сколько??? Не пацан же уже, а все туда же ))) Развалишься )))
    Ну а если уж совсем горячий казанский парень, возьми бэху, треху, 320-ю, дизелек ))) Лётать будешь ток в путь, правда коленки возле ушей - но не суть. ))) Мазды причешешь, хонды всякие там, опеля... солидных дядей на представительских авто - у них-то проблемы другие с движками под 300 кобыл, херней не маются и на таких "агрессоров" внимания не обращают, лишь бы под колеса не попал )))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Суббота, 02.03.2013, 01:01
     
    SideДата: Суббота, 02.03.2013, 01:10 | Сообщение # 454
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cломался у меня моторчик омывателя.
    Зашёл и купил новый оригинал за 400 рублей.

    Я не хочу менять эту машину на что то другое))))))))))


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    NetSinergyДата: Суббота, 02.03.2013, 11:31 | Сообщение # 455
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Встречался вчера со своим хорошим знакомым. Купил новый Соренто, в топе, но с бензиновым движком, АКПП. Цвет ярко белый. До этого в течение 3 лет был тоже Соренто, тот который до этого, бензин, МКПП, черный.
    Его ощущения:
    - динамика устраивает (насколько знаю, стиль езду средний);
    - навигация - фигня полная (Навител);
    - не ощущается, что ниже, чем предыдущий;
    - по его словам, расход стал ниже (хз, движки-то вроде те же остались...);
    - ощущения от езды на автомате после мешалки описывать смысла не имеет))).
    Ну и вдобавок разубедил почти брать черный из-за проблем по КАСКО. Мол, камешки маленькие сколы делают, и ЛКП на детали страховать отказываются, типа за счет страховой будет только ремонт, а покраска - с владельца. Геморно оно как-то )))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:01 | Сообщение # 456
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (alexandr7777777)
    А Е200, как я говорил, едет за те же 7,7с.


    Я позволю себе посомневаться что это так. То что паспортные данные часто вообще никак не соотвествуют реалиям - вот что факт. И вот сразу вспоминаю, как приятель лет 8 назад купил жене БМВ-120 в полном фарше за диковатые тогда 1205 руб. Там разгон до сотни по паспорту был около 8.5 секунд
    А замеры какого-то журнала показали чуть ли не 11. Вот такая вот разница. И как машина весом 1,5 тн и мощностью 184 л.с. под евро-5 до сотни за 7.7 едет мне тоже представить тяжеловато. Хотя наверное всё же едет, ведь едет же Пассат с 1.8TSI 152 л.с. в реале за 8.5.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 03.03.2013, 13:33 | Сообщение # 457
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата (alexandr7777777)
    А Е200, как я говорил, едет за те же 7,7с.

    Нет, всё таки 7,9с, за 7,7 едет Е250 с тем же мотором, но с другими настройками турбины.
     
    Alexx, БМВ и Ауди частенько в своих спеках выдают желаемое за действительное, машины от Даймлер АГ, обычно бывают биже к реальности, что видно и в замерах "ЗР" и "АР". БМВ  может и секунду с ишним приписать, выкинув из своей машины на время замера всё что только можно, включая запаску, неиспользуемые сиденья, в баке 0,5л бензина и тест пилот субтильного телосложения и маленького роста smile .  
    По Мерседесам обычно независимые тесты отличаются от паспортных всего на 0,1-0,2 секумды.
     
    Что касается вопроса, почему НФ 174 лс едет за 10,2 с, а Е200 184 лс и примерно на 100 кг тяжелее едет за 7,9,то здесь тоже есть объяснение. У НФ максимальный момент 227 н/м доступен в диапазоне где-то от 3000 до 4500 оборотов/мин, а у Е200 максимальный момент 270 н/м доступен от 1800 до 5200 оборотов/мин, и кроме того у современных Мерседесов очень эффективные гидротрансформаторы, на которых потери мощности значительно меньше чем на гидротрансформаторах в НФ.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:51 | Сообщение # 458
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    Что касается вопроса, почему НФ 174 лс едет за 10,2 с, а Е200 184 лс и примерно на 100 кг тяжелее едет за 7,9,то здесь тоже есть объяснение. У НФ максимальный момент 227 н/м доступен в диапазоне где-то от 3000 до 4500 оборотов/мин, а у Е200 максимальный момент 270 н/м доступен от 1800 до 5200 оборотов/мин


    Это понятно, но ведь и мотор NF в кикдауне постоянно на уровне 4,5 оборотов висит, т.е. в зоне максимального крутящего момента


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:54 | Сообщение # 459
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Тебе лет-то сколько??? Не пацан же уже, а все туда же ))) Развалишься )))


    Причём тут эта лабуда? Просто моя машина стоит в 4 раза больше какой-нибудь чепырки, соответвенно нехрен малолетнему тупому утырку на ней самоутверждаться на дороге рядом со мной. Имхо вполне здоровое самолюбие.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:25 | Сообщение # 460
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Просто моя машина стоит в 4 раза больше какой-нибудь чепырки, соответвенно нехрен малолетнему тупому утырку на ней самоутверждаться на дороге рядом со мной. Имхо вполне здоровое самолюбие.
    biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

    Цитата (NetSinergy)
    совсем горячий казанский парень
    Получается что так.

    Лично мне, например, ваще похер кто, на чем, с какой скоростью меня обгоняет.
    Хоть на чепырке, хоть на AMG E63.
    Наоборот, если я вижу что какому-то утырку хочется погоняться и помериться пиписьками на дороге, да еще и с моим участием...
    Почти всегда слегка отпускаю педаль газа, тем самым даю человечку повысить свою самооценку))))))
    Особенно радостно смотрятся поделки отечественного автопрома, обгоняющие напряженно Сонату.
    Вы бы видели сколько гордости на их лицах ( я не про всех, а именно про любителей самоутверждаться на дороге ).


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    alexandr7777777Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:27 | Сообщение # 461
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Yuriy_A, как мне пояснили в салоне эта (0,2с) прибавка за счет двухпоточной выхлопной системы и 18-х широких (265) дисков в спорт-пакете. В изданиях для базового Е200 с 7DSG действительно указано 7,9с. Е250 - 7,5-7,7с (наверное для разных АКПП).
    Кстати, предложили перепрошить до Е250. Желания не возникло. )


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Воскресенье, 03.03.2013, 20:47
     
    lis82Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 20:37 | Сообщение # 462
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    chrysler 200 sedan и больше ничего не хочу!!!

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    alexandr7777777Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 21:01 | Сообщение # 463
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Пора создавать тему - "Следующая машина после следующей после NF" ))

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    Yuriy_AДата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:27 | Сообщение # 464
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Это понятно, но ведь и мотор NF в кикдауне постоянно на уровне 4,5 оборотов висит, т.е. в зоне максимального крутящего момента

     
    НФка с АКПП в режиме тапка в пол со старта разгоняется примерно так: на 1й передаче где-то до 20-30 км/ч, потом на 2й до 100-110 км/ч. Ешка разгоняется примерно в таком же режиме, если переключатель стоит в "S", ну +/- 5-10 км/ч при переходе с 1й на 2ю, в режиме "Е" она и стартует со 2й и до сотни вообще не переключается. Т.е. в НФке при этом неизбежно мотор выходит на обороты выше зоны МКМ, где-нибудь от 70 до 80 км/ч, а в турбированной Е200 это происходит,когда сотка практически уже набрана,  да и снижение момента с ростом оборотов более плавное. Активный подхват на Ешке тоже раньше начинается при старте.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 04.03.2013, 00:31 | Сообщение # 465
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Почти всегда слегка отпускаю педаль газа, тем самым даю человечку повысить свою самооценку))))))


    Зря... Его высокая самооценка в следующий раз сослужит плохую службу и ему и кому-нибудь ещё... Один такой на трассе взялся со мной гоняться недавно, а я ещё еду и думаю: придурок тупой, твоя машина не разгоняться, не тормозить нормально не способна, куда ты на газ-то топчешь на своём ведре на зимней дороге... Только так подумал, смотрю, его на дороге замотало в разные стороны, и ушёл пацанчик в кювет... Кому бог ума не дал, то вот таким макаром пусть учиться брать только со своей полки.. если запаса здоровья хватит


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024