Четверг
02.12.2021
01:00

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 50 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (1)
  • Неуверенный холодный старт. Регулярно. (2)
  • Радиатор (0)
  • Вторичный рынок NF (2)
  • Удаление катализатора (8)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 50 из 50
    • «
    • 1
    • 2
    • 48
    • 49
    • 50
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Следующая машина после NF, помечтаем...
    Следующая машина после NF, помечтаем...
    ИезуитДата: Суббота, 03.02.2018, 22:00 | Сообщение # 736
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    Посидел в оптиме 15 года.

    У меня прямо противоположное мнение.

    Эргономика идеальная, обзор отличный, шумоизоляция-НФ и рядом не стояла.

    Ещё она красивая, Оптима.

    Прекрасный автомобиль.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lis82Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 00:46 | Сообщение # 737
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 623
    Статус: Offline
    На вкус и цвет как говорится...
    на замену рассматривал оптиму, камри и es250...лексус самое то


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 04.02.2018, 21:52 | Сообщение # 738
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 598
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    es250

    is 250 вообще шедевр дизайна, по моему мнению. Правда, маленький он..

    И дорого это-Лексус, зхехе


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lis82Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:13 | Сообщение # 739
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 623
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    is 250 вообще шедевр дизайна, по моему мнению. Правда, маленький он..
    маленький и еще задний привод...и низкий уж совсем...сегодня кстати соседа целый день по двору откапывал, он тупо не едет. Правда у него 2011 года.

    Расходники не такие уж и дорогие, а железо, фары и т.д. везде дорого. Зато надежность все перекрывает.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS

    Сообщение отредактировал lis82 - Воскресенье, 04.02.2018, 22:13
     
    lis82Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 22:17 | Сообщение # 740
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 623
    Статус: Offline
    а брать извините новую сонату за 1,6 (в лучшем случае), так я лучше лексус 14-15 года возьму.

    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    umnikumДата: Понедельник, 05.02.2018, 17:14 | Сообщение # 741
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Мой видение - для передвижения по городу нужна маленькая вёрткая машина. Отчасти эту нишу займёт каршеринг (краткосрочная аренда авто с поминутной оплатой).

    И тут всё понятно - балом будут править Лады Гранты. Вот что вы выберите - за 8 рублей/минута на солярисе или за 5 рублей/минута на жигулях?

    Обещают, что к концу года запустят 10000 каршеринговых лад-грант с кондиционером и АКПП. Так что если возникнет выбор - поехать в АШАН на своей ласточке или взять в прокат ладу - я думаю, многие выберут каршеринг. Ну какой смысл ехать в центр, если парковка стоит 200 руб в час?

    Понятно, что экология + на каждом столбе будет висеть по 2 камеры - надо же как-то пополнять федеральный бюджет?! Так что про мощный мотор и лошадиные силы - забудьте!

    Личный автомобиль будет выполнять функцию - поездка всей семьёй в путешествия по России. В Крым, на Байкал, Карелия, Сочи. Ну или в крайнем случае на "фазенду" - для тех кто ею успел обзавестись. И тут нужен большой полноприводный универсал с большим багажником и достаточным запасом хода... Что-то вроде Volvo XC70, но с бензиновым мотором.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 29.06.2018, 12:24 | Сообщение # 742
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вчера прокатился на каршеринговой октавии 1,4TSI с DSG от яндекс-драйва.
    Машина новенькая, пробег 600 км... Короче запах нового автомобиля ещё не выветрился. 

    Это первая машина к которой вообще не надо привыкать. Как домашние тапочки - сел и сразу поехал. Едит замечательно, заметно динамичнее НФ. Тормоза чёткие, цепкие, рулится очень приятно.

    Эх. купил бы Октавию, но мы большой семьёй при поездках на дачу в неё не поместимся.

    А может взять Суперб?? Там есть комплектация БОМЖ-edition с 1,4TSI (125 лошадок)+МКПП за 1,3 ляма. Вроде как бензина почти не ест. Завялено 6 литров в городе.

    Кто что думает? Стоит ли рассматривать суперб в этой комплектации в качестве замены НФ?
    Прикрепления: 2664288.jpg(50.9 Kb) · 5457246.jpg(55.3 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    dek213Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:43 | Сообщение # 743
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    umnikum, ты в какой бюджет то хочешь влезть? меня как то комплектации бомж не привлекают...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    umnikumДата: Понедельник, 02.07.2018, 10:23 | Сообщение # 744
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    комплектации бомж не привлекают
    А мне кажется - наоборот... Никаких понтов - чисто автомобиль. Если выбор стоит взять нафаршированный солярис или голый ceed - лучше голый цид.

    К тому же в бомж комплектациях обычно есть всё необходимое: ABS, ESP, SRS и подогрев передних сидений.

    Я думал про 1,35 млн. Выбор между оптима, новая соната или всё-таки суперб 1,4.

    Суперб интересен в плане экономии бензина. Всё-таки бензин имеет тренд в ближайшие 2 года подорожать до 100 руб. Машина покупается на 6-8 лет. Сейчас экономия на бензине не окупится - из-за более дорогого ТО. Но при цене литра >80 руб наступает паритет. Пугает только непосредственный впрыск и, как следствие, придётся заправляться только на фирменных заправках. Этот факт реально может усложнить путешествие по нашей необъятной стране.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 02.07.2018, 10:36
     
    SINICA2477Дата: Четверг, 05.07.2018, 17:11 | Сообщение # 745
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    Всем привет! Вот и сбылась мечта!!! Взял новую SONATA LF 2.4 в полном топе с панорамной крышей. Машина просто чума. Подвеска очень сбитая. Не жесткая,комфортная. Управляется очень хорошо. Двигатель тянет с низов. 188 лошадей справляются на ура! Сзади очень много места,даже за мной с моими185 см. Проехал с марта месяца всего 5000. Нареканий никаких нет. Кому,что интересно,спрашивайте,отвечу.

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    umnikumДата: Пятница, 06.07.2018, 10:43 | Сообщение # 746
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата SINICA2477 ()
    Кому,что интересно,спрашивайте,отвечу
    1) Можно ли купить голую сонату в минималке за 1,3 ляма?

    2) Какие допы нужны обязательно (сигналка, защита картера, подкрылки?)

    3) Не сравнивал с братом-близнецом - "Оптимой"? В чем преимущества Сонаты?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SloNFДата: Вторник, 31.07.2018, 13:35 | Сообщение # 747
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 683
    Статус: Offline
    Цитата SINICA2477 ()
    спрашивайте,отвечу
    Интересует качественное сравнение с NF


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Следующая машина после NF, помечтаем...
    • Страница 50 из 50
    • «
    • 1
    • 2
    • 48
    • 49
    • 50
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021