Воскресенье
24.11.2024
16:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 28 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Следующая машина после NF, помечтаем...
    AlexxДата: Среда, 27.02.2013, 11:27 | Сообщение # 406
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    А как думаете, новые Kuga и RAV4 вроде уже покрупнее, нельзя ли их рассматривать как замену NF?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 27.02.2013, 12:52 | Сообщение # 407
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Romires, не согласен. И в -35 заводится нормально, а ниже и не надо. Если уж совсем страшно - автотаймер включать и всего делов. Проблемы могут быть в межсезонье, когда юродивые стермятся соляру летнюю продать, шоб ее не хранить. Решается она очень просто: заправляться поменьше да спрашивать на заправке, что льют. В пробках в машине не холодно. Кто хоть мерзнет? )) Про чаханье с ростом оборотов... Дык эт прям как и бензиновый - как только обороты сильно выросли, динамика уж не такая...Соренто в пробках в лютый мороз не гонял. Посему пишу про ощущения от нового дизельного паджерика. ... Ну а с бензиновым Сорик реально овощ После дизельного вообще не едет, ну никак


    Да шо Вы мне тут рассказываете...:)  Тестируем Соренто 2.2 CRDI. Ночь -27С, утро -23С. Заводится с трудом со второго раза. Ждем, греем. Проходит 15 мин, стрелка термометра вышла на крайнюю отметку шкалы но отрываться не хочет, салон дрожит от вибраций дизеля. Ладно, хрен с ним трогаемся, выезжаем из двора, через несколько метров упираемся в пробку, толкаемся минут 30, машина еще не прогрелась, в салоне реально холодно. Вышли на трассу, притопили, вот наконец стрелка термометра пошла вверх, пошел теплый воздух. Подхват с низов, да впечатляет, но если бензин просыпается к 3-4 тыс. оборотов, то дизель к 4 тыс. уже не боец. Динамика со старта конечно лучше бензина, но не настолько чтобы стать ждуном дизельной версии на несколько месяцев. Меня лично бенз устраивает более чем.
    Дизелюга конечно имеет свои неоспоримые преимущества, но за все нужно платить. Меня лично расход масла порядка 0,5 л. на тысячу ни никак не устраивает. Турбинка все-таки дает о себе знать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 27.02.2013, 12:56
     
    RomiresДата: Среда, 27.02.2013, 13:04 | Сообщение # 408
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Вопрос большей надёжности относителен. Как повезёт. И на дизели 2.2 никто не жалуется, это если о надёжности говорить. Лично для меня динамика авто - один из важнейших аспектов, характер дизеля мне заочно нравится, 2.4 мотор NF тоже кстати низовой, я в городе езжу 1,3-1,7 тыс. об, если надо чуть пришпорить, то 2,5 и уже пошёл разумный разгон. К тому же автомат позволяет вообще не думать о моментной зоне, а 2.2 CRDI + 6 ст.АКПП у Санты/Соренты по отзывам очень хороший тандем.

     
    Если динамика важнейший аспект, то Санта/Соренто машина определенно не для тебя.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Среда, 27.02.2013, 13:05 | Сообщение # 409
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    как думаете, новые Kuga и RAV4 вроде уже покрупнее, нельзя ли их рассматривать как замену NF?

     
    На новую RAV4 без слез не взглянешь что снаружи что внутри. Испортили вполне приличную машину.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 27.02.2013, 15:33 | Сообщение # 410
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Да шо Вы мне тут рассказываете...:) Тестируем Соренто 2.2 CRDI. Ночь -27С, утро -23С. Заводится с трудом со второго раза. Ждем, греем. Проходит 15 мин, стрелка термометра вышла на крайнюю отметку шкалы но отрываться не хочет, салон дрожит от вибраций дизеля. Ладно, хрен с ним трогаемся, выезжаем из двора, через несколько метров упираемся в пробку, толкаемся минут 30, машина еще не прогрелась, в салоне реально холодно. Вышли на трассу, притопили, вот наконец стрелка термометра пошла вверх, пошел теплый воздух. Подхват с низов, да впечатляет, но если бензин просыпается к 3-4 тыс. оборотов, то дизель к 4 тыс. уже не боец. Динамика со старта конечно лучше бензина, но не настолько чтобы стать ждуном дизельной версии на несколько месяцев. Меня лично бенз устраивает более чем. Дизелюга конечно имеет свои неоспоримые преимущества, но за все нужно платить. Меня лично расход масла порядка 0,5 л. на тысячу ни никак не устраивает. Турбинка все-таки дает о себе знать.


    Но если так, то тогда наверное я лучше вообще от этого автомобиля откажусь. А можно не думать, прав Romires или нет, а тупо придти на тест-драйв и самому понять так ли это на самом деле.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 27.02.2013, 15:34 | Сообщение # 411
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Если динамика важнейший аспект, то Санта/Соренто машина определенно не для тебя.


    Возможно, ну а что еще можно взять за эти деньги в приличной комплектации (кожа/рожа, навигация, ксенон, панорамка и всё такое)???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 27.02.2013, 15:38 | Сообщение # 412
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    На новую RAV4 без слез не взглянешь что снаружи что внутри. Испортили вполне приличную машину.


    Машину имхо улучшили - нормальные для этого класса и размерности двигатели, нормальная классическая автоматическая коробка, приличный багажник. У предыдущей машины этого не было. А что до внешнего дизайна, то это новый тойтовский фирменный стиль, не сказал бы что шедевр, но имхо хотя бы какой-то стиль есть, в принципе в тренде. А уж на что глядя - плакать хочется, так это на новый Аут


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 27.02.2013, 17:18 | Сообщение # 413
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Небольшой перечень рассмотренных автомобилей при выборе смены НФ. Сразу скажу, не все машины удалось проанализировать подробно (в каких-то случаях желание отпадало уже в процессе), поэтому удельный вес пункта «Нравится» был выше, чем когда в свое время выбирал НФ. На ЦЦ остановлюсь подробнее, раз уж здесь его упомянули.
    - Пассат СС
    Понравилось: внешний вид (рестайлинг существенно преобразил авто и в сочетании с элементами отделки сделал автомобиль внешне солиднее). внутри тоже придраться особо не к чему, все гармонично, но без восторга.  2TSI обладает необходимой динамикой и запасом мощности.
    Не понравилось: низкая посадка, низкий клиренс, сзади места заметно меньше, к тому же 3-местный диван это доп.опция. Отсутствие рамы дверных стекол (понимаю, что чисто психологически, но все равно есть чувство незащищенности). Цена (1,3-1,4 в требуемой комплектации).

    Также среди седанов, в той или иной степени рассматривал:
    - Пежо 508. Сначала нравился, затем лоск новинки исчез, а с ним и желание. В добавок – пожалуй самый слабый среди однокласников бензиновый движок.
    - СуперБ .  Все неплохо, цена даже очень. Но он просто уже не актуален.
    - Мерседес С. Все здорово, кроме размера, особенно в части пространства сзади. А так, для  1-2 человек отличный (учитывая цену) выбор.
    - А5 (5дв.) Функционально хетч гораздо удобнее. Опять же динамика в порядке, и внешний вид. Но ценник при этом близкий к МБ.
    К моменту, когда решил рассматривать авто среди премиум марок понял, что большинство из них ( Лексус (ES), Инфинити G25 и Кадилак) выглядят (на фоне Е-шки) далекой для меня экзотикой.
    Конкуренты Е-шки - БМВ5 и Ауди А6 не вызвали таких эмоций, и меньше подходили по духу. При этом стоили на фоне акций МБ даже подороже.

    ПС Сонату не рассматривал в большей степени по причине сильной визуальной типизации всего модельного ряда. Солярис - Элантра - Ай40 - Соната, как все корейцы - на одно лицо. Хотя, может быть для покупателей Соляриса такое сходство со старшими собратьями и греет душу.))


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Среда, 27.02.2013, 18:26
     
    RomiresДата: Среда, 27.02.2013, 17:24 | Сообщение # 414
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Возможно, ну а что еще можно взять за эти деньги в приличной комплектации (кожа/рожа, навигация, ксенон, панорамка и всё такое)???


    Из кроссоверов за эти деньги, с такими объемами салона и хорошей динамикой -  почти ничего smile С некоторыми оговорками можно взять CX-7. biggrin
    Выбираем или седанчег (универсальчег), или смотрим на кроссоверы премиального сегмента от 2-х лямов и выше. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 27.02.2013, 17:26
     
    GlukДата: Среда, 27.02.2013, 18:23 | Сообщение # 415
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Цитата (alexandr7777777)
    Пежо 508. Сначала нравился, затем лоск новинки исчез, а с ним и желание. В добавок – пожалуй самый слабый среди однокласников бензиновый движок.
    реально он русской сборки?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 27.02.2013, 18:27 | Сообщение # 416
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Цитата (Gluk)
    реально он русской сборки?
    Я об этом не писал. И думаю, что нет.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    GlukДата: Среда, 27.02.2013, 18:45 | Сообщение # 417
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Цитата (alexandr7777777)
    Я об этом не писал. И думаю, что нет.
    в авторевю написали, что локальная сборка. хотя сам тоже не слышал, что х в России клепают. Вот думал, может прольете свет


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    MYASKOДата: Среда, 27.02.2013, 20:37 | Сообщение # 418
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (alexandr7777777)
    Сонату не рассматривал в большей степени по причине сильной визуальной типизации всего модельного ряда. Солярис - Элантра - Ай40 - Соната, как все корейцы - на одно лицо. Хотя, может быть для покупателей Соляриса такое сходство со старшими собратьями и греет душу.))
    Вот. Именно. Солярисам оно как раз таки греет душу. Я уверен что большинство так и думает - "нафига брать Сонату, когда у меня такая же, но в 2 раза дешевле". Но так думают те, кто никогда даже не сидел рядом с Сонатой))
    Элантра и ай40 как раз таки тоже с Солярисом на одно лицо и это печально.
    Я бы не стал покупать из-за этого!
    Но у Сонаты всё таки мордаха то другая! Отличная от этого прекрасного ряда "Солярисо-Акцетоподобных")))))
    Соната и Грандер имеют БОЛЬШУЮ решетку радиатора, теперь и новый Санта Фээ тоже)
    Потому что АйИкс35 тоже имеет морду Солярисоподобную.

    Вот в этом и разница для тех кто в теме))
    Ну а Солярисы пусть тешат себя что у них "Такая же, но в 2 раза дешевле"))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Yuriy_AДата: Среда, 27.02.2013, 21:23 | Сообщение # 419
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата (Gluk)
    в авторевю написали, что локальная сборка. хотя сам тоже не слышал, что х в России клепают. Вот думал, может прольете свет

     
    Спросил жену,она у меня в Пежо-Ситроен работает, говорит что 408ые в Калуге собирают, 508ые из Франции.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    alexandr7777777Дата: Среда, 27.02.2013, 21:39 | Сообщение # 420
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    408ой это "седанное" исполнение 308 хетча. И тот и тот собирают в Калуге.
    При этом 308ой универсал и купе/кабриолет импортируют.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]

    Сообщение отредактировал alexandr7777777 - Среда, 27.02.2013, 21:40
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024