|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 16:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 27 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Следующая машина после NF, помечтаем...
| |
Alexx | Дата: Вторник, 26.02.2013, 12:49 | Сообщение # 391 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Romires) Alexx, что ты доипался до человека?
А вот я сейчас и до тебя тоже... Вот ты зачем купил машину на бензине, ведь все знают что Соренто/Санта на 2.4 бензе по динамике - это УГ. И на форуме я немного почитал, в почёте у владельцев этих машин - дизель. Почему дизель не взял?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 26.02.2013, 13:33 | Сообщение # 392 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) А вот я сейчас и до тебя тоже... Вот ты зачем купил машину на бензине, ведь все знают что Соренто/Санта на 2.4 бензе по динамике - это УГ. И на форуме я немного почитал, в почёте у владельцев этих машин - дизель. Почему дизель не взял?
Взвесим все плюсы и минусы:
1. Дизель, преимущества: - Больше мощность и крутящий момент - Меньше расход топлива 2. Дизель, недостатки: - Турбина и новизна мотора со всеми вытекающими в плане надежности - Более дорогое обслуживание, больше налог - Особенности зимней эксплуатации - более тяжелый пуск и долгий прогрев, в пробках в машине холодно. - Больший акустический дискомфорт - Чисто дизельная фишка - мощный рывок с низов и потом чахнет с ростом оборотов - Большая чувствительность и критичность к качеству топлива - Большой расход масла - Маленькие квоты на поставку в РФ.
3. Бензин, преимущества: - Атмосферник, довольно надежный агрегат. - Отсутствие недостатков дизеля 4. Бензин, недостатки: - Меньше мощность и крутящий момент - Больше расход топлива
Лично для меня динамика в данном случае не имеет решающего фактора. Я предпочел более надежный и хорошо знакомый мне по NF силовой агрегат.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 26.02.2013, 13:48 |
|
| |
Нафаня | Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:59 | Сообщение # 393 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Цитата (Romires) 4. Бензин, недостатки: - Меньше мощность и крутящий момент - Больше расход топлива Дизельная Санта при заявленных корейцами 6.8л (средний расход), кушает не меньше 10-ки на сотню. При цене соляра от 32р в Москве. С бензиновым двигателем, я так понимаю можно и 92й заливать.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
DiMM | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:17 | Сообщение # 394 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Дизельная Санта при заявленных корейцами 6.8л (средний расход), кушает не меньше 10-ки на сотню. При цене соляра от 32р в Москве. С бензиновым двигателем, я так понимаю можно и 92й заливать. так бензиновая то тоже не как NF расходует))))
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:31 | Сообщение # 395 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Дизельная Санта при заявленных корейцами 6.8л (средний расход), кушает не меньше 10-ки на сотню. При цене соляра от 32р в Москве. С бензиновым двигателем, я так понимаю можно и 92й заливать.
Это в каком режиме? По трассе у меня жрет стабильно 9,5-10 л. В городе 14-17 л. 92-й естессно как и NF кушает.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 26.02.2013, 15:33 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:07 | Сообщение # 396 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Цитата (Romires) - Особенности зимней эксплуатации - более тяжелый пуск и долгий прогрев, в пробках в машине холодно Цитата (Romires) - Чисто дизельная фишка - мощный рывок с низов и потом чахнет с ростом оборотов Romires, не согласен. И в -35 заводится нормально, а ниже и не надо. Если уж совсем страшно - автотаймер включать и всего делов. Проблемы могут быть в межсезонье, когда юродивые стермятся соляру летнюю продать, шоб ее не хранить. Решается она очень просто: заправляться поменьше да спрашивать на заправке, что льют. В пробках в машине не холодно. Кто хоть мерзнет? )) Про чаханье с ростом оборотов... Дык эт прям как и бензиновый - как только обороты сильно выросли, динамика уж не такая...Соренто в пробках в лютый мороз не гонял. Посему пишу про ощущения от нового дизельного паджерика. ... Ну а с бензиновым Сорик реально овощ После дизельного вообще не едет, ну никак
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Вторник, 26.02.2013, 19:09 |
|
| |
Vit@liy | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:00 | Сообщение # 397 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 308
Статус: Offline
| Следующая машина после Нф, помечтаем...
Что-то в свете последних рассуждений в данной теме меня обуздали сомнения в плане выбора... двигателя.
Есть желание стать обладателем Hyundai SantaFe(2) что думаете??? Бензин 2.7(189л.с.) или Дизель 2.2(150л.с.) авто естественно НЕ НОВЫМ БУДЕТ 07-08г.в. с пробегом под 100т.км. или чуть больше.
2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г. Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
|
|
| |
TORCH | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:30 | Сообщение # 398 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Цитата (Vit@liy) 07-08г.в. с пробегом под 100т.км. или чуть больше хлам!с таким пробегом дизеля ушатываются тока в путь, турбина соплит и т.п., а в 2.7 грм вообще ремешковый, не то что цепь у нф, вообще не паришься. Да и по надёжности он сомнителен. Их пробно ставили одно время на Киа мажентис, так в итоге тока год ставили, потом отказались, и, как НФ в последние годы, стали ставить тока 2.0. Показали себя 2,7 с худшей стороны. Отличный критерий для выбора, изучить какие двиганы ставят на Санта Фе в США. Там популярен 3.3. и На новые его же родимого ставят И на новый джинезис поставят с 10-ступенчатым автоматом!!!! Я щас не хвалю своё болото, но двигатель в стиле "сносу нет". Меняй се масло да расходники. Но для Роисси такой роскоши не полагается. Ездий Иван на вялых карявых двиганах и не жужжи. Мой совет, поднакопить на рестайловую версию (09-11гг), там можно выбрать старую добрую рядную четвёрку 2,4, как у вас сейчас! И впринципе уже будете знать как чего и куда) А 3.3 клёвый! И жрёт умеренно, собака. Одни плюсы.
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
TORCH | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:40 | Сообщение # 399 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| А что касается темы... Крутая тачила Пассат ЦЦ! Ващншная! Достойная замена НФке... да и многим другим машинам))
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:56 | Сообщение # 400 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Цитата (TORCH) А что касается темы... Крутая тачила Пассат ЦЦ! Ващншная! Достойная замена НФке... да и многим другим машинам)) Двигатели бы ему ещё нормальные, а не моторчики от газонокосилки с турбинкой и места в салоне бы побольше,тогда бы подошёл на замену НФ
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Vit@liy | Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:58 | Сообщение # 401 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 308
Статус: Offline
| TORCH, 2.7 ремень??? я в уверености что цепь на нем (((( Рестайл 2.4 (174л.с.) против 2.7 (189л.с.) На 2.4 с таким весом вообще думаю уныло будет. На Драйве казах помойму какой-то есть у него 3.3 вроде больше года уже на ней а радуется до сих пор )))))) В МСК вроде вообще не одной 3.3 нет. Мож притащить эксклюзив? ((((
ЦЦ дизайн клевый двигло 200л.с. вроде есть, НО МАЛЕНЬКИЙ И НИЗКИЙ.
2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г. Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
Сообщение отредактировал Vit@liy - Вторник, 26.02.2013, 23:59 |
|
| |
TORCH | Дата: Среда, 27.02.2013, 00:45 | Сообщение # 402 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Как вариант закажите с аукциона в США. Но лучше проконсультироваться у профи, моя машина покупалась у парня с Соната клуба, он шарил, сам покупал, сам растомаживал. Но контакты утеряны. Так что люди есть, надо просто поспрашивать. у каждого найдётся знакомый, который поможет) Ну или самому пошерстить.
вот неплохой вариант http://www.webautosalon.com/manheim....H030099
400 касарей... в америку чтоль переехать)
А Пассат ЦЦ по мне вполне комфортен, я вроде не двухметровый детина, мне его размеров салона за глаза. Хотя назад помню еле залезал... Но салон!!! Повод для рукоблудства а не салон! Ну а двиганы тож разные. хотя даж 1.4 турбо вполне шустрый. по нашим-то пробкам лучше не придумать) валит быстро, жрёт мало. и остужать турбину не надо, сама себя остужает.
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
Сообщение отредактировал TORCH - Среда, 27.02.2013, 00:48 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 27.02.2013, 11:20 | Сообщение # 403 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Romires) Лично для меня динамика в данном случае не имеет решающего фактора. Я предпочел более надежный и хорошо знакомый мне по NF силовой агрегат.
Вопрос большей надёжности относителен. Как повезёт. И на дизели 2.2 никто не жалуется, это если о надёжности говорить. Лично для меня динамика авто - один из важнейших аспектов, характер дизеля мне заочно нравится, 2.4 мотор NF тоже кстати низовой, я в городе езжу 1,3-1,7 тыс. об, если надо чуть пришпорить, то 2,5 и уже пошёл разумный разгон. К тому же автомат позволяет вообще не думать о моментной зоне, а 2.2 CRDI + 6 ст.АКПП у Санты/Соренты по отзывам очень хороший тандем.
Зачем тебе "хорошо знакомый силовой агрегат", ты с этим хорошим знакомым жить собираешься под одной крышей?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 27.02.2013, 11:23 | Сообщение # 404 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (TORCH) Крутая тачила Пассат ЦЦ! Ващншная! Достойная замена НФке... да и многим другим машинам))
Пассат CC машина конечно авторитетная, но я в неё сел, и даже капота не видно. Как-то низковато в ней даже после NF. Хотя всё остальное однозначно на очень хорошем уровне.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 27.02.2013, 11:26 | Сообщение # 405 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (TORCH) Отличный критерий для выбора, изучить какие двиганы ставят на Санта Фе в США. Там популярен 3.3. и На новые его же родимого ставят
Я бы тоже конечно 3.3 бенз взял вместо мазута, но увы, его нет в принципе, а потому если хочется более-менее нормально ехать придётся брать дизеля. При этом для себя лично однозначно считаю минусом для Санты, то что нет приличного бензинового двигателя.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|