Суббота
23.11.2024
23:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Следующая машина после NF, помечтаем...
    Yuriy_AДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:08 | Сообщение # 181
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Если сравнить Сонату и Санту, то уверен, разница в количестве железа там ничтожна

    Так кроме железа там по мелочи ещё много чего набегает, количество отделочных материалов, разница в цене между простой крышкой багажника+отделным задним стеклом и полноразмерной 5й дверью с остеклением, дворником, той же отделкой изнутри, протянутым шлангом омываетля и т.д. и т.п.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 10.12.2012, 12:56 | Сообщение # 182
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    количество отделочных материалов, разница в цене между простой крышкой багажника+отделным задним стеклом и полноразмерной 5й дверью с остеклением, дворником, той же отделкой изнутри, протянутым шлангом омываетля и т.д. и т.п.

    Я же уже сказал, за счёт этого всего вышеперечисленного кузов универсал стоит обычно на 30-40 тыс кузова седан. Посмотрите у любой машины этого класса.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:18 | Сообщение # 183
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Посмотрите у любой машины этого класса.

    Посмотрел, например у MB Е200 седан 1 790 и такой же Е200 универсал 1 950 - разница 160 тыр. Ценовая категория тоже достаточно близка, если рассматриваем Санту за ~1,8 млн.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    DiMMДата: Понедельник, 10.12.2012, 17:25 | Сообщение # 184
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Ценовая категория тоже достаточно близка, если рассматриваем Санту за ~1,8 млн.

    Думаю Алекс имел ввиду в пределах одной марки.....Те сравни е200 универсал с mercedes ML, а не с сорентой....


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Понедельник, 10.12.2012, 18:43 | Сообщение # 185
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Yuriy_A)
    Посмотрел, например у MB Е200 седан 1 790 и такой же Е200 универсал 1 950 - разница 160 тыр.

    Значит в люксовом сегменте разница поболе. Например Пассат седан идёт от 910, а Пассат вариант в такой же комплектации 980. Как вы понимаете, то что есть в универсале, то всё самое оно и в кросовере. Так что количесвом металла разницу в 400 тыс никак не оправдаешь. Сама по себе система полного привода стоит обычно где-то 100 тыс, если сравнивать варианты среднестатического кроссовера с 4wd и 2wd. Тогда считаем следующее: Санта Фе в топе 1710, минус полный привод, 1610 (примерно), минус 70 тыс за железо/стекло, итого 1540. От 1340 Сонаты всё равно куда-то 200 торчат. Тут конечно можно репу почесать, это разница в себестоимости или маркетинговая наценка, но суть того, от чего начался спор, это по сути не меняет - за удовольствие несколько раз в год проехать какую-нибудь снежную кашу не переживая - платить надо более чем прилично. Поэтому ещё раз подвожу под общий знаменатель, всё упирается в то, а сколько раз собственно нужно проехать. Непроезд - нервы, время, испачканная одежда и т.п. Буквально можно разделить эти самые 400 тысяч на 2 (будем считать, что половина денег вернётся при продаже), и высчитываем стоимость беспроблемной езды: если я на NF за 4 зимы застревал раз эдак 7, то каждое застревание приносили мне сэкономленные почти 30 тыс, то есть столько бы я "платил" каждый раз за удовольствие свои ходом выбраться на кроссовере. Не считая того, что каждую поездку мне нужно было бы терпеть более слабую шумку, попроще пластики салона, похуже динамику и пр. Но то я, городской житель. А для кого-то расклад будет выглядеть совсем по другому, коттедж, дача, дикий активный отдых и пр.
    ЗЫ Для рыбаков и охотников: с целью беспроблемного и безбоязненного проезда к месту Ваших промыслов, можно подумать не о покупке асфальтового кроссовера за 1800, а о покупке топового седана за 1300, и Шеви-Нивы за 500. Деньги те же, а практичности и удовольствия намного больше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 10.12.2012, 19:59 | Сообщение # 186
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ЗЫ Для рыбаков и охотников: с целью беспроблемного и безбоязненного проезда к месту Ваших промыслов, можно подумать не о покупке асфальтового кроссовера за 1800, а о покупке топового седана за 1300, и Шеви-Нивы за 500. Деньги те же, а практичности и удовольствия намного больше.

    Ну да, конечно. Только вот где потом найти целых два парковочных места во дворе? Да и налог заплатить за обе. Да и на Шниве ездить по бездорожью - не из самых дешевых удовольствие, ТО на нее дорогое. Легче тогда уж обычную за 300))
    Quote (Alexx)
    если я на NF за 4 зимы застревал раз эдак 7, то каждое застревание приносили мне сэкономленные почти 30 тыс, то есть столько бы я "платил" каждый раз за удовольствие свои ходом выбраться на кроссовере

    Извини, но это уже походит на бред сумашедшего профессора по математике biggrin biggrin biggrin
    Quote (Alexx)
    Не считая того, что каждую поездку мне нужно было бы терпеть более слабую шумку, попроще пластики салона, похуже динамику и пр.

    Ну вот это бред точно. Или стереотип. Если уж брать конкретного, то у тех же Соренто и Санта Фе эти показатели ничуть не хуже, чем на их седанах ))) Посмотри ТТХ, покатайся на тестах ))))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 10.12.2012, 20:36 | Сообщение # 187
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Ну да, конечно. Только вот где потом найти целых два парковочных места во дворе? Да и налог заплатить за обе. Да и на Шниве ездить по бездорожью - не из самых дешевых удовольствие, ТО на нее дорогое. Легче тогда уж обычную за 300))

    1) Налог на Шниву копеечный.
    2) Во дворе, если невозможно найти два парковочных места, значит и с одним проблемы будут.
    3) У нас в семье две машины, у кого-то 3-4, принцип кто успел тот и поставил. От количества машин не зависит.
    4) ТО на Шниву самое обычное, как на нашемарку с коэффициентом на внедорожность.
    5) От обычной за 300 вы охуе..те, это привет из 70-х годов прошлого века. К тому же тесная. Умышленно её не предлагаю, принимая то, что даже в поездке на рыбалку/охоту за рулём нужен хотя-бы минимальный комфорт.
    Плюсы моего варианта очевидны. Кроссовер Санта Фе - асфальтовый автомобиль, не созданный для хоть сколько-нибудь серьёзного бездорожья. А так же вариант того, что во многих местах вы хоть и проедете, но без переднего или заднего бампера останетесь. Поверьте, Шнива как внедорожник по сравнению с Санта Фе, это танк. К тому же охота и рыбалка иногда подрузумевают езду в грязной обуви/одежде, перевозку нестерильных снастей и всякого барахла, Шнива гораздо более в этом плане подходит для этой роли, чем дорогая иномарка с мягкими пластиками и кожами.
    Quote (NetSinergy)
    Извини, но это уже походит на бред сумашедшего профессора по математике

    Это не бред, а элементарный расчёт, показывающий финансовую нецелесообразность покупки кроссовера, если его возможности 99% времени придётся таскать в городе по ровному асфальту.
    Quote (NetSinergy)
    Ну вот это бред точно. Или стереотип. Если уж брать конкретного, то у тех же Соренто и Санта Фе эти показатели ничуть не хуже, чем на их седанах ))) Посмотри ТТХ, покатайся на тестах ))))

    Ты сам-то после NF сядь на Санта Фе или Соренто, потом говорить будешь. Я вот ездил.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Вторник, 11.12.2012, 16:03 | Сообщение # 188
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ты сам-то после NF сядь на Санта Фе или Соренто, потом говорить будешь. Я вот ездил.

    Уважаемый, я ездил на них, потому и говорю )) Почитай мои посты выше ))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 16:32 | Сообщение # 189
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Топ Сонаты - 1340. Топ Санты 1720. Скажите, там кроме ксенона и полного привода что ещё?


    Маркетинг biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 11.12.2012, 18:29 | Сообщение # 190
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    Уважаемый, я ездил на них, потому и говорю )) Почитай мои посты выше ))

    Ну и что, как на Соренто бензин 2.4 после NF 2.4? Динамика хуже, управляемость хуже, тормозит хуже, шумка хуже. Причём даже не хуже само по себе, а просто чувствуется что на те же агрегаты более тяжёлый и валкий автомобиль поставили, отсюда ощущение тяжести.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 18:51 | Сообщение # 191
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну и что, как на Соренто бензин 2.4 после NF 2.4? Динамика хуже, управляемость хуже, тормозит хуже, шумка хуже.


    Как бывший владелец NF 2.4 могу сказать, что:
    1) Да в динамике уступает, Sorento тяжелее.
    2) В управляести как ни странно лучше. За счет короткоходной жесткой подвески и другого передаточного числа рулевого.
    3) Тормозит отлично, на тест-драйве после NF торможение было непривычно резким. Кстати суппорта в отличии от NF двухпоршневые. С износом колодок эффективность торможение как и у NF ухудшается.
    4) Шумка однозначно хуже. Это же однообъемник, они по определению более шумные. Наиболее слабые места аналогичны NF - арки колес, пластик салона.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NetSinergyДата: Вторник, 11.12.2012, 19:35 | Сообщение # 192
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Alexx, а при чем тут бензин, когда я говорил про дизель? ))) И еще - ты много НФ видел с дизелем? ))) Помню только одно форумчанина с американской версией ))
    Так что демагогию не разводи biggrin


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Вторник, 11.12.2012, 19:39
     
    RomiresДата: Вторник, 11.12.2012, 21:06 | Сообщение # 193
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    элементарный расчёт, показывающий финансовую нецелесообразность покупки кроссовера, если его возможности 99% времени придётся таскать в городе по ровному асфальту.


    Города разные бывают biggrin
    Понимаешь, как не упирайся, но любая машина не идеальна, в любом ценовом диапазоне. В любом случае теряешь или бабки или комфорт или надежность или какой-то функционал. С чем-то приходится мириться, что-то машине прощать, иначе никак.
    Хочется динамики и управляемости - не вопрос, покупается зажигалко. Нужно средство для комфортного передвижения дом-работа-магазин-дом, выбирается седанчег. Ездим/строим дачу, живем за городом с плохими дорогами и т.п. - смотрим на паркетники, универсалы, грузовички а-ля L200. Есть много денег - покупаем и то и другое и третье или премиальный паркетник, например. Нет денег - ездим на автобусе и электричке. biggrin Все просто.
    Что касается корейских паркетников, типа Санта/Соренто. Это просторные сарайчики, неплохо оснащенные, не оттягивающие сильно карман в плане налогов, содержания и обслуживания, практически не угоняемы, конечно не проходимцы, но уже и не седаны. Да, не для зажигания на дороге (а оно сейчас нужно?), но и не овощи. Да, в плане комфорта желают лучшего.
    Последний пункт при желании и некотором вложении денег можно заметно улучшить. Конструктивно просты как 5 копеек + доступная тех. документация вполне позволяют "крутить гайки" и обслуживать самостоятельно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Slav@Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:44 | Сообщение # 194
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    вполне позволяют "крутить гайки" и обслуживать самостоятельно.

    Рома, тут ты явно не по адресу ))))))
    Крутить гайки умеют очень-очень не все.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    NetSinergyДата: Вторник, 11.12.2012, 23:24 | Сообщение # 195
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Крутить гайки умеют очень-очень не все.

    А может тупо не у каждого есть где? )) Во дворе, лежа на газетке как-то не очень )) Думаю, гаражом еще не каждый обзавелся )))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Вторник, 11.12.2012, 23:24
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024