|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 01:26
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Следующая машина после NF, помечтаем... - Страница 14 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Следующая машина после NF, помечтаем...
| |
Alexx | Дата: Среда, 12.12.2012, 00:56 | Сообщение # 196 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) 2) В управляести как ни странно лучше. За счет короткоходной жесткой подвески и другого передаточного числа рулевого. Не могу сказать, что Соренто чем-то мне не понравился, но по рулению однозначно ощущается большая инерционность. Правда по сранению с дориком. А рестайл он несколько более мягкий и вальяжный, может по сравнению с ним разницы такой и нет. Quote (Romires) 3) Тормозит отлично, на тест-драйве после NF торможение было непривычно резким. Кстати суппорта в отличии от NF двухпоршневые. С износом колодок эффективность торможение как и у NF ухудшается. Не знаю, но после NF по привычке разогнал Сорик, и оттормаживаться пришлось явно в усиленном режиме, в круг вошёл на слишком большой скорости и работой ABS. Эффективность тормозов ниже чем у NF. Опять же по характеру они точно такие же, но чувствовалось в тот момент, что для большей массы и радиус дисков побольше бы нужно было сделать.Quote (Romires) 4) Шумка однозначно хуже. Это же однообъемник, они по определению более шумные. Наиболее слабые места аналогичны NF - арки колес, пластик салона. Я могу сказать только за арки - шумят сильнее, чем в NF. По двигателю я просто не помню, но он особо на себя внимания не обратил. У NF после 2.5 тыс об двигатель тоже кстати слышно вполне отчётливо.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 12.12.2012, 00:59 | Сообщение # 197 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Alexx, а при чем тут бензин, когда я говорил про дизель? ))) я уже вообще не помню с чего этот разговор пошёл. Ну вроде о том, что за то что авто "кроссовер" нужно помимо чисто железа заплатить ещё рублей 200 сверху "за маркетинг". И сравнивали поэтому бензиновые версии авто, чтобы вычленить разницу только за кузов. Тогда при чём тут дизель???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 12.12.2012, 06:59 | Сообщение # 198 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) А может тупо не у каждого есть где? )) Во дворе, лежа на газетке как-то не очень )) Думаю, гаражом еще не каждый обзавелся )))
А я и не говорю про всех Нет гаража или ямы, не выписываете газеты? Какие проблемы, можно арендовать эстакаду. Я пружины, например менял на даче без ямы и гаража, из интсрументов - домкрат, ключи и съемник для пружин.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 12.12.2012, 07:05 | Сообщение # 199 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Не знаю, но после NF по привычке разогнал Сорик, и оттормаживаться пришлось явно в усиленном режиме, в круг вошёл на слишком большой скорости и работой ABS. Эффективность тормозов ниже чем у NF.
И это было конечно же зимой и на зимней резине. Если сработала ABS значит дело не в эффективности тормозов, а в с сцеплении с дорогой.
Quote (Alexx) Я могу сказать только за арки - шумят сильнее, чем в NF. По двигателю я просто не помню, но он особо на себя внимания не обратил. У NF после 2.5 тыс об двигатель тоже кстати слышно вполне отчётливо.
Это все мелочи. Устраняется легко и не дорого также как и у NF.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 12.12.2012, 07:19 | Сообщение # 200 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А рестайл он несколько более мягкий и вальяжный, может по сравнению с ним разницы такой и нет.
Как раз ДОРИК более вальяжный и мягкий по сравнению рестайлом. На рестайле уменьшили передаточное отношение рулевого, установили более жесткие аммо фирмы Sachs, большего сечения стабилизатор поперечной устойчивости, стали ставить низкопрофильную резину на 17" дисках. Так что ты путаешь.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 12.12.2012, 10:16 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:55 | Сообщение # 201 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) И это было конечно же зимой и на зимней резине. Это было зимой и на зимней резине. Но такие моменты, как недостаток сцепления с дорогой и недостаточная мощность тормозов, это разные вещи и ощущаются абсолютно различно. Мощность торомозов, это как обратная величина от мощности двигателя, если вторая ощущается как невозможность разогнать машину с требуемой интенсивностью, то прервое - это как невозможность остановить машину с требуемым замедлением. А сцепление с дорогой лишь определяет момент срабатывания ABS. И у Соренто ABS сработала уже после тогго, как я буквально надавил на педаль тормоза. В случае с Сориком было абсолютно очевидно что мощности тормозов не хватает, и дело тут не в сцеплении.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 12.12.2012, 13:00 | Сообщение # 202 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Как раз ДОРИК более вальяжный и мягкий по сравнению рестайлом. На рестайле уменьшили передаточное отношение рулевого, установили более жесткие аммо фирмы Sachs, большего сечения стабилизатор поперечной устойчивости, стали ставить низкопрофильную резину на 17" дисках. Так что ты путаешь. У меня на дорике 17 резина, и профиль вроде на рестайле не менялся. А что касается сравнения дорика и рестайла, то я сужу по своему дорику, и по тест-драйвовскому рестайлу. Согласись, если все время ездить на одной машине, а потом сразу же сесть на такую же, но с некоторыми изменениями в настройках, то можно вполне адекватно судить о сравнительной разнице. Повторюсь, мой дорик, пожестче и в повороте стоит лучше, чем тот рестайл на который я садился на тесте. И разгоняется он лучше. А у рестайла мне показалось что немного улучшили шумку между салоном и моторным отсеком. Т.е. он как бы ещё даже комфортнее, чем дорик. И изменения внешности тоже в эту же сторону, морда у дорика по сравнению с рестайлом чуть более спортивная, злая.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 12.12.2012, 13:14 | Сообщение # 203 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx, все очень субъективно. Мои впечатления от управляемости и динамики дорика совсем другие.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Среда, 12.12.2012, 13:19 | Сообщение # 204 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Quote (Alexx) я уже вообще не помню с чего этот разговор пошёл. Ну вроде о том, что за то что авто "кроссовер" нужно помимо чисто железа заплатить ещё рублей 200 сверху "за маркетинг". И сравнивали поэтому бензиновые версии авто, чтобы вычленить разницу только за кузов. Тогда при чём тут дизель??? Друг, ты ошибаешься )))))) Мой первый пост в этой ветке был про то, что планирую покупать к лету Новый Соренто с дизельным двигателем в люксовой комплектации, т.к. с бензиновым мотором он мне не понравился )))) Кажись это ))) А ты уже, как сломанный телефон, перекрутил малясь
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:50 | Сообщение # 205 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Мой первый пост в этой ветке был про то, что планирую покупать к лету Новый Соренто с дизельным двигателем в люксовой комплектации, т.к. с бензиновым мотором он мне не понравился Хорошо. Дизельный Santa Fe high-tech за 1840. Теперь представь, что ты его купил, я задаю тебе вопрос: 1. А вот например, Мурано за эти же деньги предлагает в салона много качественной кожи (против дерматина Санты), мягкие пластики везде, электрификацию и подогрев руля (подогрев почему-то был в старом Санта Фе, а в новом исчез, видимо корейцы решили что и так слишком всё круто), электропривод задней двери (а у Санты даже в топовой комплектации есть только заглушка на месте кнопки, но заглушка-то есть!!! значит где-то они ставят электропривод, морды ускоглазые). И неважно, нравится вам Мурано или нет, дизайн дело вкуса, вопрос в том, в нём есть а у корейцев нет. 2. А вот например, у XC-60 за эти же деньги, на дизельных модификациях стоит электроотопитель салона, завёл его в кнопки через 5 минут в салоне тепло. Это такая вполне нормальная компенсация за не недостатки дизеля. У Хуюнды ты за те же деньги этого не получаешь, корейцам эта тема не близка. Зато продавец Хундая в ответ на этот вопрос радостно хрюкая, предложит поставить у них в салоне ещё и Вебасту в две цены. Отсюда вопрос тебе как к хотельцу Санта Фе: за какие такие великие преимущества, ты хочешь купить корейский автомобиль, которые корецы считают ты должен получить без многих опций, характерных у других производителей за такие же деньги, а заплатить им столько же. ЗЫ То есть само собой, что ты по этому поводу думаешь мне интересно, но прежде всего вопрос: конкретно, что на твой взгляд есть такого плюсового в санта фе, что ты готов за него заплатить столько же, сколько люксовый производитель просит за свою более богато оснащённую модель? Ведь обычно наоборот, премиальные марки могут позводить себе просить больше, но Хундай-то ни в одном месте не премиальная модель, ни брендом, ни качеством, ни чем либо ещё, как бы они сами себя не пытались превозносить. Или в твоём случае у них сработало?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 13.12.2012, 20:00 |
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:30 | Сообщение # 206 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А вот например, у XC-60 за эти же деньги А ты знаешь, сколько стоит на ней колодки поменять?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 13.12.2012, 21:46 | Сообщение # 207 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Летчик, Алексей видимо думает что у них обслуживание одинаково стоит ))))))))))
Quote (Alexx) Отсюда вопрос тебе как к хотельцу Санта Фе Quote (Alexx) ЗЫ То есть само собой, что ты по этому поводу думаешь мне интересно, но прежде всего вопрос: конкретно, что на твой взгляд есть такого плюсового в санта фе, что ты готов за него заплатить столько же, сколько люксовый производитель просит за свою более богато оснащённую модель? Quote (Alexx) Или в твоём случае у них сработало?
Alexx, ты снова в сломанный телефон играешь: я планирую брать Новый Соренто :D :D Почитай внимательнее мои посты ))))))
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Четверг, 13.12.2012, 21:48 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:11 | Сообщение # 208 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Летчик) А ты знаешь, сколько стоит на ней колодки поменять? А ты знаешь, сколько будет стоить поменять колодки у Санта Фе? А ты знаешь, сколько стоят колодки для Санта Фе у оффициалов? Ты для своего NF покупал колодки хоть раз у оффициалов? А у неавторизованных сервисов поменять колодки что на Санту, что на NF, что на XC-60 наверняка одинаково будет стоить? И главное, ну и что, я теперь буду из-за цены замены колодок не должен предпочесть автомобиль премиальной марки, который за те же деньги имеет больше опций чем кореец? ЗЫ ТО у Volvo где-то в 1,5 раза дороже. ТО-1 вместе со всеми расходниками у ОД - 16 тыс.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:17 | Сообщение # 209 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) Alexx, ты снова в сломанный телефон играешь: я планирую брать Новый Соренто :D Почитай внимательнее мои посты )))))) А ну да, точно Соренто. Чего то я распалился, так и о главном-то забыл. Таки и Соренто не сильно дешевле получается. Не забудь, что топовый Соренто на дизеле почему-то лишился нескольких опций бензиновой версии. Я это вообще не понял. ЗЫ Соренто мне как-то внешне не очень, если Санта Фе в своём фирменном стиле несёт узнаваемость марки с амбициями, то Соренто - имхо бесформенный шкаф, с бюджетным дизайном снаружи и внутри. Да и навителовской навигации у него нет, что для меня большой минус. ЗЫ И мне непонятно, почему в рестайле не поставили полноценную фирменную решётку-бабочку, явный закос под БМВ, но ведь смотрится-то красиво
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 13.12.2012, 22:20 |
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:36 | Сообщение # 210 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Alexx, теоретик хренов. У той вольвы, которую ты нам приводишь в пример, замена колодок, прописывается в БК, делается только у официалов, стоит 1000 Евро, в случае самостоятельной замены, слетаешь с гарантии. Кстати, там в колодках датчики и вроде даже не один. Ничего про саму машину сказать не могу, ездил на ней один раз, но у соседней фирмы бухгалтер, при слове Вольво и Туарег, начинается нервный срыв она их деньгососами называет.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|