Среда
18.06.2025
14:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (13)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4
    AlexxДата: Среда, 04.04.2012, 10:05 | Сообщение # 91
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Сейчас осталось только имя. После объединения с Рено и этой гребаной глобализацией в 1999 г. пошло откровенно барахло, которое началось с новой Примеры. Потому как налаженный годами менеджемент, систему качества, логистику все к черту сломали. Все новые модели, включая тот же Кашак, Теану, Пафик тупо вылизывали и продолжают вылизывать годами за счет покупателей.
    Ну и потом что за отношение к клиенту? Рено, например, без вопросов меняет вариаторы на новых Колеосах, а Ниссан с аналогичными проблемами на Хитриле посылает в сад.
    Не, лично для меня Ниссан как марка умерла в 2000 г.

    Твоё авторитетное мнение безусловно имеет вес. Но всё-таки как-то странно ты видишь марку ниссан. Внушил себе и другим что вариатор - полное г..., и через 60-70 тыс. км обязательно посыпется. От этого отталкиваешься всё время. Я даже не оспариваю справедливость твоих слов, просто посмотри на эту марку глазами покупателя. Приходя в салон Ниссан он видит довольно большой выбор автомобилей на любой вкус, причём абсолютно все автомобили интересны и добротны дизайном экстерьера и интерьера, и стоят при этом весьма разумных денег. Можем обсудить абсолютно любой автомобиль, и я буду доказывать тебе что предложение от ниссана по любой модели является едва ли не самым привлекательным в своём сегменте.
    Та же Теана, имхо красива, солидна, комфортна. Салон - Инфинити, у кого за эти деньги он смотрится также презентабельно? Комплектации, сам изучал, подобраны очень грамотно. Двигатели - хороши. 2.5 V6- вполне отрабатывает свой объём. 2.5 V4 - вообще едет лучше чем от него ожидаешь. 3.5 V6 - и тянет отменно, и главное, политически верно в налог укладывается. В общем Ниссан идёт правильной дорогой, и хороший спрос на их автомобили имхо весьма закономерен.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Среда, 04.04.2012, 10:20 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ниссан идёт правильной дорогой, и хороший спрос на их автомобили имхо весьма закономерен.

    Согласен. Когда жене присматривал машину, сравнивал Nissan Note и Kia Soul. Кореец был по многим параметрам хуже, комплектация беднее, а стоил процентов на 20-25 дороже. Естественно, он тут же отпал из списка претендентов.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Среда, 04.04.2012, 11:41 | Сообщение # 93
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Внушил себе и другим что вариатор - полное г..., и через 60-70 тыс. км обязательно посыпется.


    Я не говорил, что варик обязательно к 60-70 тыс. посыплется. Я говоорил, что от вариаторной машины к данному пробегу лучше избавляться, потому что дальше вероятность замены варика за свой счет резко увеличивается.
    Статистика, понимаешь, вещь упрямая. Принцип работы варика накладывает ограничения на его ресурс, физику вещей здесь не обманешь.
    У современных вариаторных машин очень много нареканий к данному узлу, возьмите Ланцер, Колеос, Хитрилу, Мурано. Вспомните Теану Евгении. Причем на всех них стоят вариаторы одного единственного производителя - Jatco.
    Нахрена играть в рулетку не понимаю. Ну если нравитсо - ну надо брать конечно. Спорить бесполезно.

    Quote (angry)
    Согласен. Когда жене присматривал машину, сравнивал Nissan Note и Kia Soul


    Да Соул это барахло, Нота сама по себе тоже не сильно лучше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 04.04.2012, 11:56
     
    RomiresДата: Среда, 04.04.2012, 13:03 | Сообщение # 94
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Это всего лишь малая часть. Почитайте и потом трижды подумайте стоит ли брать вариаторную машину.

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=105642
    http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=8703
    http://www.x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=11688&st=75
    http://x-trail-club.ru/forums....y196493
    http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe....na.html
    http://x-trail-club.ru/forums....y208063
    http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=7455

    Обратите внимание на статью в "За рулем", особенно что касается последующей продажи вариаторного авто на вторичном рынке.
    http://www.zr.ru:8080/a/98931/


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 04.04.2012, 13:41
     
    angryДата: Среда, 04.04.2012, 15:31 | Сообщение # 95
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да Соул это барахло, Нота сама по себе тоже не сильно лучше.

    Не знаю, Ром. И меня, и жену вполне устраивает Ноут - функционален, удобен и просторен. Возложенные на него ожидания оправдал на 100%. При этом не надо забывать немаловажный фактор - жене Ноут крайне понравился, и хотела она купить именно его. smile


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Среда, 04.04.2012, 15:32 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Это всего лишь малая часть. Почитайте и потом трижды подумайте стоит ли брать вариаторную машину.

    Почитал. Прикинул риски. Если сломается, буду чинить (желательно по гарантии). Вон, Никола же капиталил двигатель на NF сразу после покупки. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Среда, 04.04.2012, 15:47 | Сообщение # 97
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Почитал. Прикинул риски. Если сломается, буду чинить (желательно по гарантии). Вон, Никола же капиталил двигатель на NF сразу после покупки.


    Одно дело заводской дефект, и другое агрегат который в принципе имеет весьма ограниченный ресурс. Да и потом машину продавать будет тяжело. Ну тут как говорится: хозяин-барин biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Среда, 04.04.2012, 17:14 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Одно дело заводской дефект, и другое агрегат который в принципе имеет весьма ограниченный ресурс.

    Согласен, что вариатор более нежен, нежели АКПП классической конструкции. Однако, многие ездят и проблем нет.
    Quote (Romires)
    Да и потом машину продавать будет тяжело.

    Это зависит от цены. Чтобы NF и Sorento как горячие пирожки разлетались, тоже надо стоимость машины при продаже снижать.
    Ладно, спор бесполезный, т.к. больше заходит в область обсуждения вкусов. Спасибо за подборку ссылок - многие уже сам видел, сейчас почитаю некоторые новые. wink


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Суббота, 28.04.2012, 13:39 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Спасибо многоуважаемым модераторам и администраторам за то, что своевременно "выполнили" мои неоднократные просьбы по переносу нижеперечисленных сообщений в данную тему, в которой им и место.

    http://nf-club.ru/forum/3-611-56072-16-1333715186
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56075-16-1333717476
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56077-16-1333718225
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56081-16-1333723178
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56082-16-1333723324
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56083-16-1333723423
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56084-16-1333724027
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56085-16-1333725881
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56086-16-1333726716
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56087-16-1333726759
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56088-16-1333726846
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56089-16-1333727613
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56091-16-1333728808
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56092-16-1333729386
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56098-16-1333735158
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56147-16-1333875140
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56171-16-1333900231
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56175-16-1333905829
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56182-16-1333911787
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56183-16-1333912387
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56192-16-1333946988
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56233-16-1333994719
    http://nf-club.ru/forum/3-611-56236-16-1333997102


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Суббота, 28.04.2012, 13:40 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    В общем, Теану я всё-таки купил и вчера забрал из салона. Впечатления в целом крайне положительные - автомобиль хороший и комфортный.
    Естественно, целостное мнение пока не сложилось - слишком мало времени на нём езжу.

    Немного о том, что понравилось:

    - двигатель тихий (шелестит) и мощный, с эластичными характеристиками;
    - вариатор позволяет очень комфортно передвигаться. Пока нравится больше классической АКПП. Посмотрим, насколько он хорошо будет работать.
    - шумоизоляция намного лучше, чем в сонате;
    - салон реально хорош;
    - звук штатной аудиосистемы лучше, чем на сонате;
    - круиз-контроль удобен на трассе (впрочем, это давно известный факт);
    - качество hands-free заметно лучше, чем было у меня в сонате. Микрофон установлен там же (на центральном плафоне), но звук даёт намного более качественный.

    Теперь о том, что пока не очень понравилось:

    - встроенная навигация заметно уступает штатной хундаевской (от мотрекса со скином Игоря ShineOn). Маршруты прокладывает абы как, прорисовка улиц не ахти какая, подсказки менее удобные. Отсутствую напоминания о скоростном режиме, информация о камерах. Карты загружены Navteq, версия конца 2011 года, если не ошибаюсь.
    - неудобный механизм сортировки папок с mp3-файлами при подключении USB-флешки - древовидная структура каталогов в меню выбора композиций не сохранятся, все каталоги привязываются к корню раздела. Т.е. если на флешке песни исполнителя были записаны в следующем виде (каталоги с альбомами вложены в каталог исполнителя):

    Исполнитель 1
    -----------------> Альбом 1
    -----------------> Альбом 2
    -----------------> Альбом 3

    То "голова" отображает каталоги в виде:
    Альбом 1
    Альбом 2
    Альбом 3
    Исполнитель 1

    Всё это сортируется по алфавиту. В результате на 16 Гб накопителе найти нужный альбом сложно и не быстро.

    - штатный биксенон пока скорее разочаровал. Автокорректор настроен таким образом, что за городом по неосвещённым трассам быстрее 50 км/ч ехать некомфортно, т.к. дорогу вперёд видно метров на 20. sad Многие жалуются на аналогичную проблему. Решается это изменением настроек автокорректора в сервисе. Дальний свет тоже не вдохновил. В общем, галогеновая оптика на сонате нравилась больше. Привет любителям ксенона (ясно что китайский ксенон, освещающий луну, лишён описанных проблем).
    - слышно, как щёлкает муфта при подключении компрессора кондиционера. На сонате я этого вообще никогда не слышал (хотя шумоизоляция на теане гораздо лучше).

    Как говорится, поживём - увидим. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GepardДата: Суббота, 28.04.2012, 13:52 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    angry, Ну что. Глеб с приобретением тебя! Я думаю с твоим подходом к автомобилю Теана прослужит тебе долго и верно.

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    angryДата: Суббота, 28.04.2012, 13:56 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Илья, спасибо! wink

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Суббота, 28.04.2012, 14:13 | Сообщение # 103
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Глеб, мои поздравления! Пусть машинка служит долго и счастливо!

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Суббота, 28.04.2012, 14:31 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Рома, спасибо. smile

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Среда, 02.05.2012, 09:38 | Сообщение # 105
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    - штатный биксенон пока скорее разочаровал. Автокорректор настроен таким образом, что за городом по неосвещённым трассам быстрее 50 км/ч ехать некомфортно, т.к. дорогу вперёд видно метров на 20. Многие жалуются на аналогичную проблему. Решается это изменением настроек автокорректора в сервисе. Дальний свет тоже не вдохновил. В общем, галогеновая оптика на сонате нравилась больше. Привет любителям ксенона (ясно что китайский ксенон, освещающий луну, лишён описанных проблем).
    - слышно, как щёлкает муфта при подключении компрессора кондиционера. На сонате я этого вообще никогда не слышал (хотя шумоизоляция на теане гораздо лучше).

    - понятно, что штатный ксенон максимально минимизирован по возможности засветить глаза встречным. Но во-первых, кто тебе сказал что он откорректирован правильно? Предпродажку в салоне не делают (свет точно не регулируют), так что надо бы заехать и провести регулировку, а потом, кто мешает его отрегулировать как тебе надо самостоятельно, по высоте? По этой же причине не вдохновил и дальний. К примеру на новом Кашкае вчера первый раз в темноте ехали, однозначно - свет отрегулирован неправильно, галка от двух фар разъехалась по горизонтали на 70-80 сантиметров, жене сказал чтобы сегодня заехала и потребовала отрегулировать как положено. А потом если будет низко, сам подниму как надо. И после галогенового NF на Кашкае езда с ксеноном - просто кайф, вроде на самом деле и не такая уж разница визуально по освещенности, но глазам намного комфортнее. Правда ещё сказывается и то, что ПТФ по мощности 55 Вт и реально лучше освещают пространство перед машиной и обочину, чем блёклые 27 Вт у NF.
    - что касается щелчков муфты, то полностью согласен, у NF я вообще никогда этот звук не слышал, зато как-то стоящая рядом на светофоре A8 так "щёлкнула", что я подумал, что у неё при старте зубец в коробке откололся, или что-то вроде того. Вот интересно, почему так?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025