Пятница
03.05.2024
19:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 (рассматриваемый вариант в качестве следующей машины)
    Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4
    Yuriy_AДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:02 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Quote
    говорят вариатор шумно работает...

    Да? Не заметил... Спасибо, изучу данный момент.


    Про вариатор, если он такой же, как на "Хитриле", много случаев, когда он начинает гудеть после 15-18 тыс км пробега, и это никак не лечится, гарантийным случаем не признаётся. Jatco вроде как знает о проблеме, типа работает над ней, но не слышал, чтобы решили. Даже в "Главной дороге" прошлой зимой такая тема поднималась. А Сергей (СТО956) писал, что вариатор держит обороты двигателя в районе максимального момента, т.е. около 3000 RPM, и из-за этого есть некотрый повышенный шум двигателя относительно машин с АКПП или МКПП. Моё ИМХО, вариатор хорош на более лёгких машинах, типа Лансера. Теана, Х-Траил, Мурано и т.п. тяжеловаты для него.


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:21 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    "Полный привод" на данном автомобиле - блажь.
    Управляемость на дороге ни чуть не улучшается, а уверенность в этом, только усугубляет аварийные ситуации.
    По поводу комфорта, полностью согласен, Теана лучше и намного.
    "Точек отказа" на полном приводе, гораздо больше, чем на переднеприводной машине, при сомнительном выигрыше.
    С моей точки зрения, бесполезная трата денег.

    Я сужу исключительно по своему опыту. У меня парковка перед офисом, её не чисят зимой, да она ещё и под уклон в гору. Поэтому заехать на неё с разгону можно, а вот выехать - не факт. Один раз на тросе меня рафик вытаскивал. Стыдно.
    Один раз паркуясь на улице (по диагонали), чтобы зад с проезжей части убрать залез передними колесами в снежную кашу, и всё, пиз..ц, так и остался, жопа на проезжей части, а ведущие тупо молотят в снежном ложе. И стою как дурак. И стыдно, и видно sad А подключались бы задние, вообще даже не заметил бы, что там снег какой-то. Вот после этого и решил, что следующая машина только с полным приводом, или кроссовер, если за доступные мне деньги смогу взять что-то с приличной отделкой, шумкой, и динамикой, или полноприводный седан, который в себе сочетает. Считаю, что Теана удовлетворяет этому требованию практически полностью. Потому и поддерживаю выбор angry. Если покупать прямо сейчас, то реальной альтернативы имхо нет. Не Kizashi же стрёмный брать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:24 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Летчик, а я и не строю иллюзий по поводу подключаемого полного привода.

    Он постоянный, 80:20, с возможностью блокировки муфты, т.е. 50:50.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:27 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Alexx, я за 3 года спинку сидения у себя ни разу не складывал - не было нужды. Так что я по этому поводу не расстраиваюсь.

    Вот если переедешь на новую квартиру и начнёшь мебелишку подкупать, тогда поймёшь, что увезти самому тумбочку, комод, стол, или заплатить деньги, да ещё ждать 2-3 дня доставку, это в определённой степени аргумент.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:32 | Сообщение # 20
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Стоимость машины 12 года с допами около 1,45 млн.

    Чего это ты туда навтыкал на 200 тыс?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 09:58 | Сообщение # 21
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    angry, несколько вещей для размышления:

    1) Возможно это покажется странным, но на практике полный привод седану бесполезен, по большей части просто маркетинговый ход. Это тупая переплата денег за машину и потом за ее обслуживание. Кстати, переднеприводная Теана заметно комфортнее на ходу чем полноприводная. Клиренс у Теаны конечно не 170, реально 160-165 мм максимум.
    2) Мое глубокое убеждение, что если брать вариаторную машину то максимум на 70-80 тыс. пробега и потом избавляться.
    3) Проблемные места у Теаны конечно есть, как и у всех машин. К сожалению у нас не соблюдают технологию покраски, отсюда проблемы с ЛКП - вздутия, отслоения, ржавые точки. Вторая болячка - рулевая рейка, кстати она не разборная. Третья - подвеска, машина довольно тяжелая со всеми вытекающими. Четвертая - любит хорошо покушать очень вкусного бензина. smile
    4) При весьма приличных габаритах компоновка и организация пространства салона и багажника спорная, да ты и сам это заметил.
    5) Это чисто мое ИМХО - все последние Ниссаны страшные, ну по крайней мере очень спорные в дизайне, Теана не исключение.

    За что можно любить эту машину:

    1) Хорошее оснащение и качественная отделка салона.
    2) Комфорт и плавность хода.
    3) Более или менее разумная ценовая политика у дилеров.

    И еще. Если будешь брать, бери светлую Теану - менее заметны дефекты ЛКП и смотрится лучше ИМХО.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 02.04.2012, 10:15
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:08 | Сообщение # 22
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Чего это ты туда навтыкал на 200 тыс?

    Стоимость автомобиля 1,367 млн. р. + доп. на 100 т.р. В принципе, допы можно и не покупать, или сократить тясяч до 20.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:22 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Возможно это покажется странным, но на практике полный привод седану бесполезен, по большей части просто маркетинговый ход.

    Мне это действительно кажется странным, особенно с учётом моего личного опыта, а также опыта людей, которые ездят скажет на импрезах и очень довольны, что у них полный привод.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:24 | Сообщение # 24
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Мое глубокое убеждение, что если брать вариаторную машину то максимум на 70-80 тыс. пробега и потом избавляться.

    Есть не менее глубокие уверения ниссановцев что их Jatco вылечены о всех болезней, и по ресурсу не уступают обычной АКПП, которые сегодня тоже больше 150 тыс. без капремонта не ходят.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:26 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Клиренс у Теаны конечно не 170, реально 160-165 мм максимум.

    Что для современных пузотерок более чем солидно. Ты у своего соренто под защитой картера померь, примерно также и будет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:26 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Romires, Рома, спасибо. Мои умозаключения весьма близки к твоим.

    Quote (Romires)
    на практике полный привод седану бесполезен, по большей части просто маркетинговый ход.

    Так и есть. В прочем, с моей точки зрения точно также бесполезен паркетник в городе - в 99% случаев я езжу по асфальту. Но бывают моменты (о которых хорошо написал Alexx), когда наличие полного привода сильно облегчает жизнь.

    Quote (Romires)
    Клиренс у Теаны конечно не 170, реально 160-165 мм максимум.

    Всё равно больше, чем у моноприводной версии, или у Sonata YF. В общем, мне хватает. wink

    Quote (Romires)
    если брать вариаторную машину то максимум на 70-80 тыс. пробега и потом избавляться.

    У меня соната за 3 года пробежала 27 тыс. Предпосылок для увеличения ежегодного пробега в разы не предвидится. Так что данный факт меня не очень тревожит. Кроме того, перед глазами есть пара примеров надёжности вариаторов на X-Trail'ах коллег - машины прошли уже около 100 тыс, проблем с вариками не было.

    Quote (Romires)
    К сожалению у нас не соблюдают технологию покраски, отсюда проблемы с ЛКП - вздутия, отслоения, ржавые точки.

    Ром, на сонатах ЛКП тоже не фонтан, сам же знаешь. Тут много по этому поводу писали. Однако, у меня сейчас ЛКП в идеале (несколько микро-сколов краски на капоте от камушков не в счёт) - эпоксидная полировка кузова раз в сезон очень хорошая штука. cool

    Quote (Romires)
    За что можно любить эту машину:
    1) Хорошее оснащение и качественная отделка салона.
    2) Комфорт и плавность хода.

    Данные факторы и заставили более пристально присмотреться к Теане.

    А вообще, как и писал - покупка теаны, это блажь, а не необходимость. Как видишь, сам пока не определился с тем, стоит ли продавать сонату и пересаживаться на ниссан. Вкусовые предпочтения у всех разные. Мне рестайлинговая теана в нынешнем исполнении внешне нравится.

    Никому соната нф в ОТС не нужна? ;)))) Если куплю теану, то место в гараже под неё надо освобождать. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:30 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Никому соната нф в ОТС не нужна? ;))))

    Блин, я бы с удовольствием проапргрейдился. Но сейчас не смогу, жене вот только машину купил. А за сколько отдавать хочешь?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:39 | Сообщение # 28
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Так и есть. В прочем, с моей точки зрения точно также бесполезен паркетник в городе - в 99% случаев я езжу по асфальту. Но бывают моменты (о которых хорошо написал Alexx), когда наличие полного привода сильно облегчает жизнь.


    Не облегчает, а в ряде случаев добавляет своих проблем. Когда я застревал или буксовал на NF - мне просто не хватало клиренса, хотя она была приподнята примерно на 15 мм. За почти год эксплуатации Соренто задний привод включалсмя пару раз, но это там где седан не пролезет принципиально. Во всех остальных случаях хорошая резина и передний привод - за глаза.

    Quote (angry)
    Ром, на сонатах ЛКП тоже не фонтан, сам же знаешь.


    Да ЛКП сейчас везде не фонтан smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:47 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Во всех остальных случаях хорошая резина и передний привод - за глаза.

    Моё мнение ближе к мнению Алекса, я к тому же видел, как полноприводные седаны проползают там, где соната банально буксовала на нечищенном снегу, под которым была наледь. Но спорить не буду - более высокий паркетник, конечно, проходимее.

    Quote (Romires)
    Да ЛКП сейчас везде не фонтан

    Есть сведения, что на нашем подпитерском заводе ниссана машины красят нормальными нитро-красками, а не экологичной водоэмульсионкой, которую так любят в Японии и Корее. Так что ЛКП на новых теанах должно быть относительно нормальным. smile


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    GepardДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:49 | Сообщение # 30
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Никому соната нф в ОТС не нужна? ;)))) Если куплю теану, то место в гараже под неё надо освобождать.

    Мне нужна) только я уже с Yuriy_A договорился на осень, если свою конечно продать удачно смогу


    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 (рассматриваемый вариант в качестве следующей машины)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024