Суббота
04.05.2024
08:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia  
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 (рассматриваемый вариант в качестве следующей машины)
    Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:58 | Сообщение # 31
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А за сколько отдавать хочешь?

    Сам не знаю. Посмотрел на авто.ру - разбег цен от 600 до 800. wink Попробовать что ли на золотой середине остановиться - 700. Алексей, ты то во сколько оцениваешь машину?

    Двигатель 2,4,
    АКПП - пятиступка
    Салон - тряпка
    Люка нет, пластиковых вставок на руле тоже нет - банально целиком обтянут кожей.
    пробег - 27 с чем-то тыс. км.
    заменено ГУ на нормальную голову от Мотрекс/Mobis - тачскрин, DVD, навигация со свежими картами от ShineOn, BlueTooth Handsfree, камера заднего вида (описание и фотографии я на форуме оставлял)
    Летняя резина на штатных дисках 17"
    Зимняя резина Continental ContiViking Contact 5 на 16" литых дисках (зимой ездил крайне мало, проехал за 3 года на ней тысячи 4 км (если не меньше).
    Состояние кузова - на 5+
    Была в одной аварии - заменялся задний бампер, т.к. у него сломались "уши" креплений и были царапины (про это тоже писал).
    Через 3 месяца после покупки по гарантии перекрашивалась крыша и крышка багажника из-за заводского брака ЛКП. С тех пор прошло 3 года, больше дефектов на ЛКП не обнаружено.
    Раз в сезон покрываю машину защитной эпоксидной полиролью.
    В салоне есть пара царапин на пластике спинки заднего сидения и обшивки двери - неудачно перевозил тумбочку.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 02.04.2012, 11:06
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:59 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Так что ЛКП на новых теанах должно быть относительно нормальным.


    К сожалению нет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:01 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    К сожалению нет.

    нет в жизни счастья. biggrin
    Знаешь, я на машинах 11 года не видел такой ржи, какую видел года 3-4 назад на теанах, завозимых из Японии. Вернее, я вообще ржавчины не видел, если только машина не была разбита.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    altalemiДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:06 | Сообщение # 34
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Я иногда езжу на XTrail два литра, вариатор. Это грусть. Гудит, но не едет. Ну, в смысле, держит обороты прилично, а едет скучно. И по дороге его носит страшно.
    И с недавнего времени езжу на старой Теане, АКПП. Подтверждаю, Теана - это блажь. Да, она обожает бензин. Да, она тяжелая и с небольшим клиренсом. Но как прекрасен V6, как она едет. Как она прекрасна внутри.
    Брать такую же, но с полным приводом я бы не стал, мне жалко платить за маркетинг. За эти деньги проще взять какой-нить Superb. Или поискать А6 со скидкой и чуть доплатить.


    2.0 NF AT GL рестайл- шикарный автомобиль продал.
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:11 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не облегчает, а в ряде случаев добавляет своих проблем. Когда я застревал или буксовал на NF - мне просто не хватало клиренса, хотя она была приподнята примерно на 15 мм.

    Это тема для долгой и нудной дисскусии, но я всё-таки ориентируясь на свой опыт, готов спорить, что клиренс - это хорошо, но по большому счёту он даёт уверенность только тогда, когда вы имеете возможность заранее визуально оценить состояние дороги. Если ехать наобум, то эти 3 см дадут возможность проехать на 5 метров дальше, а там всё равно сесть на брюхо.
    А на моноприводе можно неожиданно засесть там, где визуально казалось бы никаких проблем. И позорился я как раз тогда когда вся машина вполне себе стоит на относительно ровном и твёрдом покрытии, а вот передние колёса беспомощно крутятся в снегу. И вот в этом прелесть полного привода, что ты застрахован от таких неожиданностей.
    ЗЫ повторюсь, полный привод Теаны это не повод штурмовать бездорожье, в конце концов свесы это сделать не позволят. Но от неожиданных засад в городе - это 100% гарантия. И на просёлке неплохая помощь. Опять же зимой на скользкой дороге трогаться можно спокойнее.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:12 | Сообщение # 36
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    иногда езжу на XTrail два литра, вариатор. Это грусть. Гудит, но не едет. Ну, в смысле, держит обороты прилично, а едет скучно.

    Хитрила 2,5 литра едет нормально. Особо не гудит, тянет нормально.

    Quote (altalemi)
    И по дороге его носит страшно.

    Тоже не замечал. Может быть от резины зависит?

    Quote (altalemi)
    Подтверждаю, Теана - это блажь. Да, она обожает бензин. Да, она тяжелая и с небольшим клиренсом. Но как прекрасен V6, как она едет. Как она прекрасна внутри.

    На Teana Four устанавливают R4 двигатель объёмом 2,5 л. (как на XTrail). Трансмиссия и полный привод тоже от XTrail'а. Разгоняется не хуже моей сонаты, плавность хода лучше (вариатор и подвеска). При моём стиле езды не в спорт режиме вариатор держал обороты двигателя в пределах 1,5 - 2 тыс. Расход бензина ненамного больше, чем у меня на сонате.

    Quote (altalemi)
    За эти деньги проще взять какой-нить Superb.

    DSG не нравится. Уж лучше вариатор. Турбомотор не хочу - зимой опупеешь ждать, пока он прогреется. На теане стоит нормальный атмосферник с хорошими характеристиками.

    Ну, и, конечно же, за эти деньги это будет только монопривод.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)

    Сообщение отредактировал angry - Понедельник, 02.04.2012, 11:16
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:17 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    За эти деньги проще взять какой-нить Superb. Или поискать А6 со скидкой и чуть доплатить.

    Это будет лучше. Но суперб в полном приводе идёт вроде только с 3,6 мотором, там цена уже недетская. А А6 с полным приводом тоже наверное за 2 ляма будет.
    ЗЫ А вообще если уж совсем откровенно, то я считаю так, что нет смысла сейчас менять NF на Теану. Это машины одного поколения, а если одно продавать, другое покупать, то лучше уж заведомо более современный авто, даже если он объективно ничем не лучше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:20 | Сообщение # 38
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (altalemi)
    Я иногда езжу на XTrail два литра, вариатор. Это грусть. Гудит, но не едет. Ну, в смысле, держит обороты прилично, а едет скучно.

    Это да. 2.0CVT и на Кашкае не везут. Но 2.5 на Теане едут весьма приятно, говорю что даже после 2.4АКПП на NF динамика кажется весьма задорной. Если не заводится, и не устраивать гонки на светофорах, то этой динамики более чем достаточно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:20 | Сообщение # 39
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Но от неожиданных засад в городе - это 100% гарантия. И на просёлке неплохая помощь. Опять же зимой на скользкой дороге трогаться можно спокойнее.


    Это только так кажется. На скользкой дороге большее значение имеет резина, чем дополнительная пара ведущих колес. Коме того на скользкой дороге задний привод имеет тенденцию к заносу задницы независимо от всяких электронных систем стабилизации, а срыв в занос на столько неожиданный, что парировать его практически невозможно.
    Вспомните также на сколько беспомощны заднеприводные машины даже на небольшой обледеневшей горочке.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:25 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Расход бензина ненамного больше, чем у меня на сонате.

    А вообще-то должен быть даже поменьше, вариатор считается более экономичным типом АКПП, чем классический гидротранформатор.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:26 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    DSG не нравится. Уж лучше вариатор. Турбомотор не хочу - зимой опупеешь ждать, пока он прогреется. На теане стоит нормальный атмосферник с хорошими характеристиками.

    Сам садился? Попробуй.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:28 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Это только так кажется. На скользкой дороге большее значение имеет резина, чем дополнительная пара ведущих колес. Коме того на скользкой дороге задний привод имеет тенденцию к заносу задницы независимо от всяких электронных систем стабилизации, а срыв в занос на столько неожиданный, что парировать его практически невозможно.
    Вспомните также на сколько беспомощны заднеприводные машины даже на небольшой обледеневшей горочке.

    Думаю, что постоянные 20% крутящего момента Теаны к постоянному заднему моноприводу не имеют никакого отношения.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:29 | Сообщение # 43
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Сам не знаю. Посмотрел на авто.ру - разбег цен от 600 до 800.


    если поможет, я покупал месяц назад ...в полном фарше, кожа, люк,АКПП5 ..55т пробег, сервис книжка, гарантия до 2014г, обошлось 715т р....висели объявления по 800...месяц-два, потом человек постепенно скидывал...я с ноября следил за ними)))


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    angryДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:32 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Сам садился? Попробуй.

    Куда садился? В суперб? Садился.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:32 | Сообщение # 45
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А вообще-то должен быть даже поменьше, вариатор считается более экономичным типом АКПП, чем классический гидротранформатор.


    Не все так просто. Потери конечно меньше, но обороты двигателя на переходных режимах выше, отсюда и расход.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » OFF » КУРИЛКА » Nissan Teana 2,5 Premium Four 4x4 (рассматриваемый вариант в качестве следующей машины)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024