Понедельник
29.04.2024
13:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    KIA Sorento 2.2 CRDI
    Slav@Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:43 | Сообщение # 91
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Slav@, новый грандер не надумал покупать?

    Не нравятся:
    - 19-е диски (можно заменить)
    - панорамная крыша
    - слабый двигатель (слабее чем на моем)


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:18 | Сообщение # 92
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    Вот у меня в техническом паспорте и написано ЕВРО-4 ))))


    Ну что-ж рад за тебя )))


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:25 | Сообщение # 93
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    Не нравятся: - 19-е диски (можно заменить) - панорамная крыша - слабый двигатель (слабее чем на моем)


    19-е диски - красиво. Хотя и менее практично во всех отношениях. Но с этим надо смириться, вот и всё. Если подвеска работает нормально, то ничего страшного нет.
    Панорамная крыша - она же закрывается. Сама по себе опция стоящая того, чтобы её иметь, иногда хочется чтобы в салоне стало светло и радостно, особенно если дети.
    Слабый двигатель - а как ты видишь что он слабый, по паспортным лошадям он все-таки чуть мощнее. Хотя читал отзывы, что динамика грандера не восхищает.
    ЗЫ Вообще, в пределах 1700-1900 предлагаются специальные версии тех же БМВ-5, Ауди А6. Я смотрел, вроде ничего так комплектации, довольно насыщенные. Иногда и думаешь, а может купить и ездить как белый человек. А потом как вспомню зиму, и ну его нах, этот ауди за 2 млн с моноприводом.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:26 | Сообщение # 94
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Топик-стартер, когда соизволишь на трассу выехать, дабы отжечь?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 04.06.2013, 18:38 | Сообщение # 95
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Alexx, я тебе уже говорил, если динамика у тебя на первом плане - Sorento не для тебя.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 05.06.2013, 22:32 | Сообщение # 96
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Alexx, я тебе уже говорил, если динамика у тебя на первом плане - Sorento не для тебя.


    Динамика не на первом месте сама по себе, а на единственном месте - это то, что в машине всё должно устраивать на 100%. Иначе какое-же может быть желание отдать годовую з/п за машину в которой что-то будет не то. И динамика тоже должна удовлетворять. Исходя из того, что я сам лично ощущал, меня удовлетворит динамика на уровне 8,5-9 секунд до сотни. Как видите ни про какие 5-6 секунд я не рассуждаю. Что такое 8,5-9 секунд? Это атмосферный бензиновый V6 на 230-250 лошадок или турбированная 4-ка на 200-220 лошадок, ну или хороший турбированный дизелёк на 200-210 кобылок. Не буду расписывать о каких машинах я говорю, но сами понимаете даже в пределах 2 млн есть варианты. Но всё остальное тоже должно быть на достойном уровне, материалы, опции-функции, шумка, размеры багажника. И вот тут получается так что все конкуренты дизельного Санта-Фе начинаются отваливаться, кто будет довольно пустым за 2 млн, кто-то размерами не вышел, кто чем ещё. А реально серьёзным конкурентом в борьбе за мой кошель скорее всего будет новый Хайлендер (если ксенон ему дадут), ну или XC-60 если получиться отмудить у дилера хорошую скидку. Так что условий хватает, и санта пока по-любому основной вариант.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 06.06.2013, 17:53 | Сообщение # 97
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    XC-60 если получиться отмудить у дилера хорошую скидку. Так что условий хватает, и санта пока по-любому основной вариант.

     
    Даже не знаю как ЭТО XC-60 назвать. Наверно больше подойдет типа "преснятина" или "безвкусица". Машина совершенно "безхарактерная" и невнятная ни по цене, ни по дизайну, ни по ходовым качествам, более того не для мужика она вообще ИМХО.

    Хайлендер хорош если конечно бабла хватит его купить и главное содержать  smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 06.06.2013, 19:09 | Сообщение # 98
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Даже не знаю как ЭТО XC-60 назвать. Наверно больше подойдет типа "преснятина" или "безвкусица". Машина совершенно "безхарактерная" и невнятная ни по цене, ни по дизайну, ни по ходовым качествам, более того не для мужика она вообще ИМХО.

     
    Странно это читать. Внутрь садился - есть ощущение премиума, мягкие дорогие пластики, хорошая кожа сидений, эргономика, тактильные ощущения. Про то как едет, только описания читал: всем очень нравится. Но конечно сам сяду, тогда и сказать смогу. Машина не бабская, размеры и дизайн вполне себе приемлемый для нестарого мужчины.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 07.06.2013, 11:39 | Сообщение # 99
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Странно это читать. Внутрь садился - есть ощущение премиума, мягкие дорогие пластики, хорошая кожа сидений, эргономика, тактильные ощущения. Про то как едет, только описания читал: всем очень нравится. Но конечно сам сяду, тогда и сказать смогу. Машина не бабская, размеры и дизайн вполне себе приемлемый для нестарого мужчины.


    Внутри ИМХО смотрится дешево, качество материалов средненькое, дизайн салона убогий, хочет выйти и больше не садиться в нее. Из Вольвы если и брать то старичка XC-90.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 07.06.2013, 11:41
     
    НафаняДата: Четверг, 27.06.2013, 16:39 | Сообщение # 100
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    хочется, нажав тапку в пол ощутить ровное и уверенное ускорение вплоть до 140-150.
    Отвечу в этой ветке про Санту. Четыре взрослых человека в салоне. Заправлен полный бак топлива. Кондей включен. С 120 км/ч нажимаю в пол. Коробас подключает более низкую передачу. Мне хватает провести обгон с запасом. Ускорение ровное и уверенное, НО не резкое.
    Цитата (Slav@)
    Как нажал так и вжало в спинку кресла и не ждет когда разгонится до скорости взлета дизеля
    Не корректно сравнивать разные типы двигателя, кузова и массы автомобиля. Думаю дизель 3.3 V6 от БМВ или МБ вожмет в спинку и не отпустит во всем диапазоне скоростей. Но это уже другие деньги.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    AlexxДата: Четверг, 27.06.2013, 18:30 | Сообщение # 101
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Отвечу в этой ветке про Санту. Четыре взрослых человека в салоне. Заправлен полный бак топлива. Кондей включен. С 120 км/ч нажимаю в пол. Коробас подключает более низкую передачу. Мне хватает провести обгон с запасом. Ускорение ровное и уверенное, НО не резкое.

    Для такой массы со 120 резкое ускорение может дать только мотор лошадей на 300, да и то, те тест-драйвы с которыми я знакомился, не особо радуют даже когда и под 300 на 2 тонны. Больше интересен разгон от 60 до 90 (городское ускорение по необходимости), и разгон с 80-90 до 130-140 (трассовый обгон длинных фур)
    ЗЫ Недавно при мне со светофора заехали ML 63 AMG и X5 М. Сказать, что их моторы под 500 лошадей поразили мое воображение легкостью разгона с места - я не могу. Но конечно, разгон после 100 и до 200 у них наверное такой же интенсивный, как и от 0 до 100. Наверное...


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Yuriy_AДата: Пятница, 28.06.2013, 09:37 | Сообщение # 102
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 691
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Недавно при мне со светофора заехали ML 63 AMG и X5 М.

    Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал? smile


    NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была...
    Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
     
    RomiresДата: Пятница, 28.06.2013, 16:28 | Сообщение # 103
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал?


    Победила дружба biggrin Почему-то владельцы ML63 и X5 часто любят помериться пиписьками, заколебали уже, видел несколько раз. Едут они практически ноздря к ноздре, тут больше от конкертной "прокладки" зависит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 30.06.2013, 16:19 | Сообщение # 104
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Yuriy_A)
    Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал?


    То что мерс amg я увидел сразу, он рядом стоял. И конечно БМВ сильно зауважал, поскольку поначалу подумал, что это обычный X5 не сильно отстал от заряженного мерса. А когда догнал обоих biggrin , то увидел, что X5 тоже не простой, а М, тогда конечно уже мерс зауважал поболе, пусть не сильно, но беху он сделал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Вторник, 09.07.2013, 14:25 | Сообщение # 105
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    В ходе ТО-0 при пробеге 2 тыс. км перетянули переднюю подвеску. Нарекания по дребезгу на лежачих полицейских и при более-менее резком ускорении ушли.
    Сейчас в отпуске на машине. Авто только радует.
    По городу фактический расход в режиме газ-тормоз в жару с включненным климатом составляет 11 литров на сотню. По трассе показатель падает до 7-8 л при равномерном движении на скорости 110 км/ч.
    Динамики после НФ просто за глаза. Разгонял до 180, явных провалов не заметил. В спорт-режим коробку перевел только раз, чтобы посмотреть как работает и забыть. Дизелю и на драйве хватит тяги для обгона фур и пр. даже на подъеме. По трассе идти легко и весело. Турбина подхватывает где-то на 80 и понеслась  smile
    По сравнению с Паджериком и Х-трейлом подвеска жеще и это заметно. Громыхания и прочего при движении по неровной дороге пока не отмечено. Но потрясти может вполне, видимо сделано в угоду управляемости.
    Салон очень удобный, пока без сверчков. Все эргономично, именно так, как бы и хотелось.
    В итоге: машиной доволен, рекомендую рассматривать как достойный вариант для покупки.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024