|
|
|
Суббота 23.11.2024 13:50
Приветствую Вас Посетитель RSS |
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 7 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
KIA Sorento 2.2 CRDI
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:43 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (angry) Slav@, новый грандер не надумал покупать? Не нравятся: - 19-е диски (можно заменить) - панорамная крыша - слабый двигатель (слабее чем на моем)
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:18 | Сообщение # 92 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) Вот у меня в техническом паспорте и написано ЕВРО-4 ))))
Ну что-ж рад за тебя )))
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:25 | Сообщение # 93 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) Не нравятся: - 19-е диски (можно заменить) - панорамная крыша - слабый двигатель (слабее чем на моем)
19-е диски - красиво. Хотя и менее практично во всех отношениях. Но с этим надо смириться, вот и всё. Если подвеска работает нормально, то ничего страшного нет. Панорамная крыша - она же закрывается. Сама по себе опция стоящая того, чтобы её иметь, иногда хочется чтобы в салоне стало светло и радостно, особенно если дети. Слабый двигатель - а как ты видишь что он слабый, по паспортным лошадям он все-таки чуть мощнее. Хотя читал отзывы, что динамика грандера не восхищает. ЗЫ Вообще, в пределах 1700-1900 предлагаются специальные версии тех же БМВ-5, Ауди А6. Я смотрел, вроде ничего так комплектации, довольно насыщенные. Иногда и думаешь, а может купить и ездить как белый человек. А потом как вспомню зиму, и ну его нах, этот ауди за 2 млн с моноприводом.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 21:26 | Сообщение # 94 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Топик-стартер, когда соизволишь на трассу выехать, дабы отжечь?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:38 | Сообщение # 95 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx, я тебе уже говорил, если динамика у тебя на первом плане - Sorento не для тебя.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:32 | Сообщение # 96 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Romires) Alexx, я тебе уже говорил, если динамика у тебя на первом плане - Sorento не для тебя.
Динамика не на первом месте сама по себе, а на единственном месте - это то, что в машине всё должно устраивать на 100%. Иначе какое-же может быть желание отдать годовую з/п за машину в которой что-то будет не то. И динамика тоже должна удовлетворять. Исходя из того, что я сам лично ощущал, меня удовлетворит динамика на уровне 8,5-9 секунд до сотни. Как видите ни про какие 5-6 секунд я не рассуждаю. Что такое 8,5-9 секунд? Это атмосферный бензиновый V6 на 230-250 лошадок или турбированная 4-ка на 200-220 лошадок, ну или хороший турбированный дизелёк на 200-210 кобылок. Не буду расписывать о каких машинах я говорю, но сами понимаете даже в пределах 2 млн есть варианты. Но всё остальное тоже должно быть на достойном уровне, материалы, опции-функции, шумка, размеры багажника. И вот тут получается так что все конкуренты дизельного Санта-Фе начинаются отваливаться, кто будет довольно пустым за 2 млн, кто-то размерами не вышел, кто чем ещё. А реально серьёзным конкурентом в борьбе за мой кошель скорее всего будет новый Хайлендер (если ксенон ему дадут), ну или XC-60 если получиться отмудить у дилера хорошую скидку. Так что условий хватает, и санта пока по-любому основной вариант.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 06.06.2013, 17:53 | Сообщение # 97 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) XC-60 если получиться отмудить у дилера хорошую скидку. Так что условий хватает, и санта пока по-любому основной вариант. Даже не знаю как ЭТО XC-60 назвать. Наверно больше подойдет типа "преснятина" или "безвкусица". Машина совершенно "безхарактерная" и невнятная ни по цене, ни по дизайну, ни по ходовым качествам, более того не для мужика она вообще ИМХО.
Хайлендер хорош если конечно бабла хватит его купить и главное содержать
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 06.06.2013, 19:09 | Сообщение # 98 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Romires) Даже не знаю как ЭТО XC-60 назвать. Наверно больше подойдет типа "преснятина" или "безвкусица". Машина совершенно "безхарактерная" и невнятная ни по цене, ни по дизайну, ни по ходовым качествам, более того не для мужика она вообще ИМХО. Странно это читать. Внутрь садился - есть ощущение премиума, мягкие дорогие пластики, хорошая кожа сидений, эргономика, тактильные ощущения. Про то как едет, только описания читал: всем очень нравится. Но конечно сам сяду, тогда и сказать смогу. Машина не бабская, размеры и дизайн вполне себе приемлемый для нестарого мужчины.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 07.06.2013, 11:39 | Сообщение # 99 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Странно это читать. Внутрь садился - есть ощущение премиума, мягкие дорогие пластики, хорошая кожа сидений, эргономика, тактильные ощущения. Про то как едет, только описания читал: всем очень нравится. Но конечно сам сяду, тогда и сказать смогу. Машина не бабская, размеры и дизайн вполне себе приемлемый для нестарого мужчины.
Внутри ИМХО смотрится дешево, качество материалов средненькое, дизайн салона убогий, хочет выйти и больше не садиться в нее. Из Вольвы если и брать то старичка XC-90.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 07.06.2013, 11:41 |
|
| |
Нафаня | Дата: Четверг, 27.06.2013, 16:39 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) хочется, нажав тапку в пол ощутить ровное и уверенное ускорение вплоть до 140-150. Отвечу в этой ветке про Санту. Четыре взрослых человека в салоне. Заправлен полный бак топлива. Кондей включен. С 120 км/ч нажимаю в пол. Коробас подключает более низкую передачу. Мне хватает провести обгон с запасом. Ускорение ровное и уверенное, НО не резкое.Цитата (Slav@) Как нажал так и вжало в спинку кресла и не ждет когда разгонится до скорости взлета дизеля Не корректно сравнивать разные типы двигателя, кузова и массы автомобиля. Думаю дизель 3.3 V6 от БМВ или МБ вожмет в спинку и не отпустит во всем диапазоне скоростей. Но это уже другие деньги.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 27.06.2013, 18:30 | Сообщение # 101 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Отвечу в этой ветке про Санту. Четыре взрослых человека в салоне. Заправлен полный бак топлива. Кондей включен. С 120 км/ч нажимаю в пол. Коробас подключает более низкую передачу. Мне хватает провести обгон с запасом. Ускорение ровное и уверенное, НО не резкое. Для такой массы со 120 резкое ускорение может дать только мотор лошадей на 300, да и то, те тест-драйвы с которыми я знакомился, не особо радуют даже когда и под 300 на 2 тонны. Больше интересен разгон от 60 до 90 (городское ускорение по необходимости), и разгон с 80-90 до 130-140 (трассовый обгон длинных фур) ЗЫ Недавно при мне со светофора заехали ML 63 AMG и X5 М. Сказать, что их моторы под 500 лошадей поразили мое воображение легкостью разгона с места - я не могу. Но конечно, разгон после 100 и до 200 у них наверное такой же интенсивный, как и от 0 до 100. Наверное...
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Yuriy_A | Дата: Пятница, 28.06.2013, 09:37 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Недавно при мне со светофора заехали ML 63 AMG и X5 М. Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал?
NF Sonata 2.4 5AT рестайл 2008 г. была... Mercedes Benz E300 4Matic 2012 г.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 28.06.2013, 16:28 | Сообщение # 103 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата (Yuriy_A) Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал?
Победила дружба Почему-то владельцы ML63 и X5 часто любят помериться пиписьками, заколебали уже, видел несколько раз. Едут они практически ноздря к ноздре, тут больше от конкертной "прокладки" зависит.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 16:19 | Сообщение # 104 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Yuriy_A) Прошу прощения за оффтопик, но интересно, кто кого из них объехал?
То что мерс amg я увидел сразу, он рядом стоял. И конечно БМВ сильно зауважал, поскольку поначалу подумал, что это обычный X5 не сильно отстал от заряженного мерса. А когда догнал обоих , то увидел, что X5 тоже не простой, а М, тогда конечно уже мерс зауважал поболе, пусть не сильно, но беху он сделал.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 09.07.2013, 14:25 | Сообщение # 105 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| В ходе ТО-0 при пробеге 2 тыс. км перетянули переднюю подвеску. Нарекания по дребезгу на лежачих полицейских и при более-менее резком ускорении ушли. Сейчас в отпуске на машине. Авто только радует. По городу фактический расход в режиме газ-тормоз в жару с включненным климатом составляет 11 литров на сотню. По трассе показатель падает до 7-8 л при равномерном движении на скорости 110 км/ч. Динамики после НФ просто за глаза. Разгонял до 180, явных провалов не заметил. В спорт-режим коробку перевел только раз, чтобы посмотреть как работает и забыть. Дизелю и на драйве хватит тяги для обгона фур и пр. даже на подъеме. По трассе идти легко и весело. Турбина подхватывает где-то на 80 и понеслась По сравнению с Паджериком и Х-трейлом подвеска жеще и это заметно. Громыхания и прочего при движении по неровной дороге пока не отмечено. Но потрясти может вполне, видимо сделано в угоду управляемости. Салон очень удобный, пока без сверчков. Все эргономично, именно так, как бы и хотелось. В итоге: машиной доволен, рекомендую рассматривать как достойный вариант для покупки.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|