|
|
|
Среда 27.11.2024 03:51
Приветствую Вас Посетитель RSS |
KIA Sorento 2.2 CRDI - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
KIA Sorento 2.2 CRDI
| |
NetSinergy | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:08 | Сообщение # 1 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Забрал!
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Суббота, 13.04.2013, 23:13 |
|
| |
angry | Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| NetSinergy, поздравляю! Теперь делись впечатлениями.
А фотки чего такие огромные приложил? Я чуть глаза не сломал.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:10 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| аааааа, УРРРРРАААААА!!!!! НУ ЧЁ?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:06 | Сообщение # 4 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| angry, Alexx, спасибо!
Цитата (angry) А фотки чего такие огромные приложил? Я чуть глаза не сломал.
Потом побольше выложу, что-то перемудрил
Цитата (angry) Теперь делись впечатлениями. Отлично. Выбором доволен полностью. Машина на обкатке (1000 км), но думаю 2-2,5 в таком щадящем режиме откатать.
Пока следующие положительные эмоции:
1. Динамика весьма на уровне, мне хватает даже при условии плавненького разгона в режиме ECO. Обороты выше 2 тыс. один раз незначительно перевалили при подъеме в гору на небольшой скорости. Степень ускорения легко дозируется степенью нажатия на педаль (хоть трививально, но по другому и не написать). При желании дернуться побыстрее на светофоре - да без проблем, успех обеспечен (только вот зачем?) По ощущением Соренто с моей 164-сильной Нафаней - небо и земля. Пустой весит 2 т, посему предлагаемый бензиновый двигатель - овощ, как бы не обижались и не хорохорились их владельцы. Скорости переключаются очень плавно, потому как момент переключения почувствовать так и не смог (только по показаниям стрелки тахометра).
2. Комфорт. Подвеска жестче, но ямки и дорожные полицейские переносятся пятой точкой значительно споойнее. Кренов при входе в повороты не замечал (может потому что на адекватной скорости). Шум колес практически не слышен. Шум багажника - это дело вкуса хозяина Если срач, насладитесь всей душой. (У меня пусто, не напрягает ни сколько). А вот шум дизельного мотора - это нечто. Слышно отчетливо как на улице, так и в салоне. Как трактор, ей-Богу. В НФ двигатель слышал только на высоких оборотах, а здесь даже на холостом ходу тарахтение.
3. Просвет и парковочные дела. Ну с этим проблем нет. 18,5, камера заднего вида, парктроник, огромные боковые зеркала... Очень удобно.
Кстати, на Соренто производитель не поставил брызговиков, как таковых, вообще. Есть имитация пластиковая менее см вроде. Глянул назад при езде по лужам и понял, что может половина тех владельцев кроссоверов не такие уж и плохие люди, какими я их называл при езде за ними в непогоду
Руководство по эксплуатации раза в три толще, чем на НФ. Поплыл учить мат.часть.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Воскресенье, 14.04.2013, 11:30 |
|
| |
prapor_vvs | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 09:51 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Статус: Offline
| поздровляю с покупкой
2.0 ручка рестайл 2008г.в
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:13 | Сообщение # 6 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) А вот шум дизельного мотора - это нечто. Слышно отчетливо как на улице, так и в салоне. Как трактор, ей-Богу. В НФ двигатель слышал только на высоких оборотах, а здесь даже на холостом ходу тарахтение.
С чем это связано интересно? Ведь дизеля тех же мерсов, ауди или бмв вообще не проявляют себя ни звуком ни вибрациями. Плохая шумка или несовременная конструкция?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:18 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| NetSinergy, брызговики на машину автовладельцы обычно устанавливают отдельно, за собственные средства. Так что лучше озаботься данным вопросом, чтобы не попасть в число сидорасов, ездящих без брызговиков.
А вообще, еще раз поздравляю с покупкой. Интересно будет узнать твое мнение о машине после того, как откатаешь на ней несколько тысяч километров.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Alexx, с улицы дизель сразу отличишь, что у мерседеса, что у бмв, что у лендровера по тракторному тарахтению. Изнутри машины, наверное, они потише будут - но это уже от шумовибро изоляции зависит.
Тихо работают только бензиновые или гибридные машины.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Gluk | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:27 | Сообщение # 9 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Поздравляю с покупкой!!! Ровных дорог!
Про тарахтение: может приработается потише станет да и масло получше залить после обкатки можно
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:29 | Сообщение # 10 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (angry) Alexx, с улицы дизель сразу отличишь, что у мерседеса, что у бмв, что у лендровера по тракторному тарахтению.
Прогретый дизель не издаёт никаких специфических звуков по крайней мере у тех машин, к которым прислушивался я, БМВ-520D, Мерседес S430, Диско-4. На Мондео тарахтит громко, на фриле - тоже. Возможно на дорогих машинах применены какие-то решения, или как вариант шумка моторного отсека снаружи как-то усилена.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
sarpavel | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:56 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| поздравляю,хороший выбор!
2,0 МКПП рестайл 2008 г.в. 80т.км. черный ангел!
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:27 | Сообщение # 12 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| angry, prapor_vvs, Gluk, sarpavel, Alexx, спасибо!
Цитата (angry) NetSinergy, брызговики на машину автовладельцы обычно устанавливают отдельно, за собственные средства. Так что лучше озаботься данным вопросом, чтобы не попасть в число сидорасов, ездящих без брызговиков. Согласен, сидорасом быть никак не хочется.
Цитата (Gluk) Про тарахтение: может приработается потише станет да и масло получше залить после обкатки можно Будем надеяться, что чуть потише станет. Пока только 170 км проехала. Начитался в руководстве про методику обкатки, буду пробовать.
Цитата (Alexx) Прогретый дизель не издаёт никаких специфических звуков по крайней мере у тех машин, к которым прислушивался я, БМВ-520D, Мерседес S430, Диско-4. На Мондео тарахтит громко, на фриле - тоже. Возможно на дорогих машинах применены какие-то решения, или как вариант шумка моторного отсека снаружи как-то усилена. Шумки моторного по-моему нет никакой. Колеса практически не слышу, тут все в порядке. Форды все тарахтят: бензиновый и дизельные (моторы хорошие, но звучные). Дизельный Паджеро у тестя так же тарахтел, бензиновый ныне - тоже. Так что видимо просто мотор такой.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Воскресенье, 14.04.2013, 11:28 |
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:44 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) Будем надеяться, что чуть потише станет. Пока только 170 км проехала. Начитался в руководстве про методику обкатки, буду пробовать. Скорее всего звук работы двигателя после обкатки не изменится. Не хочется тебя расстраивать, но особо на это не надейся.
Впрочем, ты же хотел дизель - так что придется его принимать таким, какой он есть. Еще тебе придется отвыкнуть от теплого салона зимой - мотор будет прогреваться крайне медленно. Когда на улице -20 в салоне прохладно, особенно сзади (если только не греет воздух вебаста или в машине есть электрические нагреватели воздуха). Это факт.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 13:53 | Сообщение # 14 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Да он меня, в принципе, не особо напрягает. Дело привычки. Зато пешеходы во дворе вовремя уходят с дороги на тротуар, а на Нафане приходилось за ними ползти, чтоб не пугать клаксоном: прогретый двигатель они просто не слышали сзади.
А на счет зимы посмотрим, не уверен. В других дизельных ездил, с теплом все в порядке и в салоне доп. обогревателей не было. Про прогрев мотора в руководстве написано прогревать 20-30 сек. до включения на передачу, в холодное время немного подольше и не перегревать на холостом. На холодное время в Соренто предусмотрен предпусковой нагреватель. Так что проблем с этим возникуть не должно.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:14 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| NetSinergy, предпусковой подогреватель - это вебасто или гидроник. Что-то я не видел, чтобы его штатно в соренто устанавливали.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|