Суббота
23.11.2024
13:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    KIA Sorento 2.2 CRDI
    NetSinergyДата: Суббота, 20.07.2013, 22:41 | Сообщение # 106
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    На рыбалке при спуске задом с крутого обрыва встал на два колеса (левое переднее и заднее правое). Ощущение прикольное. Решил проверить на открывание все двери и багажник. Проблем не было. (читал где-то, что у туарега с этим раньше было туго)

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Понедельник, 22.07.2013, 01:54 | Сообщение # 107
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Я не думаю, что сорик в плане жесткости кузова хорош, машина большая, а кузов всё-таки слабоват. То что, именно в данном случае случайное диагональное вывешивание не показало проблем - очень хорошо, значит определённый потенциал есть, но не думаю что всё уж так круто. Так только оно ни у кого не круто, современнный кроссовер - это не танк, стали уже давно все продукт вторички, да и экономят по чёрному. Клинят двери у всех безрамных кроссоверов, это уже 100% факт.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 22.07.2013, 12:00 | Сообщение # 108
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    100 % факт в том, что на моей машине в таких условиях открываются-закрываются без проблем все 5 дверей. (думаю на всех остальных Соренто та жен картина). Проверено мною лично в присутствии двух свидетелей.  smile Ну а про танк полностью согласен, машина не рамная и не внедорожник, иллюзий по этому поводу абсолютно никаких не питаю.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Вторник, 23.07.2013, 10:19 | Сообщение # 109
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    100 % факт в том, что на моей машине в таких условиях открываются-закрываются без проблем все 5 дверей.

     
    Я думаю, что когда в автотестах проверяют это дело, они знают как правильно вывесить машину, возможно ты просто недокрутил кузов. Но это я только предполагаю, исходя из того, что априори корейские и японские машины считаются традиционно более слабыми по качеству и толщине используемых металлов, вроде как азиатская экономия от исторической бедности природными ресурсами. А так хз конечно, я то лично не против конечно, чтобы не было у сорика такой проблемы, я пока всё ещё санту считаю основным вариантом покупки в следующем году.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Среда, 24.07.2013, 13:58 | Сообщение # 110
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Когда ездиешь на Сорике и видишь на ряду с его неоспоримыми плюсами и минусы, иногда задумываешься о том, что было бы, если бы взял не белую, а черную, не КИА, а Хёндай.

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Среда, 24.07.2013, 22:11 | Сообщение # 111
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Когда ездиешь на Сорике и видишь на ряду с его неоспоримыми плюсами и минусы, иногда задумываешься о том, что было бы, если бы взял не белую, а черную, не КИА, а Хёндай.


    А какие минусы у дизельного Сорика вообще, и по сравнению с дизельным же Сантой в частности? Лично я знаю только один, для себя значимый: топовый дизельный Соренто победнее топового бензинового Соренто по комплектации, а потому стоит столько же.  В дизельном Санте по опциям такой же фул, что и в бензине а потому он на 130 тыс. дороже.
    А вот кстати вопрос: в дизельном сорике есть какой-нибудь электрообогреватель салона? А то манагер Хундая утверждает что в Санте есть, а я что-то не помнб об этом в описании


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Среда, 24.07.2013, 23:10 | Сообщение # 112
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    в дизельном сорике есть какой-нибудь электрообогреватель салона?

    От NetSinergy ты про это абсолютно достоверно узнаешь зимой. Потерпи, не так долго ждать осталось. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RomiresДата: Четверг, 25.07.2013, 11:39 | Сообщение # 113
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Бог, с вами, какой нафиг электрообогреватель в авто данной ценовой категории...:D

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 25.07.2013, 13:05 | Сообщение # 114
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Бог, с вами, какой нафиг электрообогреватель в авто данной ценовой категории...:D

     
    В дизельных XC-60 и GLK есть. Я всё буду учитывать при выборе авто, и такие моменты особо.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Четверг, 25.07.2013, 13:06 | Сообщение # 115
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    А какие минусы у дизельного Сорика вообще, и по сравнению с дизельным же Сантой в частности?
    Абсолютно никаких. Машина, по сути, одна и та же. Только дизайн, не более.
    Дык ведь у соседа яблоки всегда слаще  biggrin
    Цитата (Alexx)
    А вот кстати вопрос: в дизельном сорике есть какой-нибудь электрообогреватель салона? А то манагер Хундая утверждает что в Санте есть, а я что-то не помнб об этом в описании
    Нет ни в том, ни в другом.
    Цитата (angry)
    От NetSinergy ты про это абсолютно достоверно узнаешь зимой. Потерпи, не так долго ждать осталось.
    Граждане, ну не гоните зиму! Я щас в отпуске греюсь, а он еще и к концу идет, зараза.  biggrin Лучше скажу, что климат на Сорике работает офигенно, хоть стоит машина, хоть едет. Охлаждает моментально. Будем надеяться, что и греть будет так же. Да, Глеб?  biggrin
    Цитата (Romires)
    Бог, с вами, какой нафиг электрообогреватель в авто данной ценовой категории...:D
    Ну не такой уж и дешевый машин, могли бы и поставить.  smile


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    RomiresДата: Четверг, 25.07.2013, 17:35 | Сообщение # 116
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Будем надеяться, что и греть будет так же.


    Нэ будет, проверено...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Четверг, 25.07.2013, 18:03 | Сообщение # 117
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    В дизельных XC-60 и GLK есть.

     
    ХС60 убогое гумно и там это отдельная опция, GLK совсем других денег стоит.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 25.07.2013, 20:48 | Сообщение # 118
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    ХС60 убогое гумно и там это отдельная опция, GLK совсем других денег стоит.


    Ты это уже говорил, хотя я пока и не понимаю, почему ты XC-60 убогим гавном считаешь. В Соренте сидел, в Санте сидел - красиво модно современно, но никакого намека на премиум, все корейцы сейчас такие. В салоне ХС-60 ощущение премиума есть, добротные материалы, качественная мягкая кожа и т.п. Так что определюсь с этим в следующем году. И цена на ХС60 и на GLK примерно одинаковы. Стоят в базе около 1600, а с добрым пакетом опций около 2300.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 25.07.2013, 21:32 | Сообщение # 119
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    В салоне ХС-60 ощущение премиума есть, добротные материалы, качественная мягкая кожа и т.п.

    Да где они там, где? Качество отделки скромное, салон по скандинаски прост незатейлив и аскетичен до предела, видно что экономили на всем - хочется выйти и больше не садиться вообще, не уютно и тесно. Панель приборов - идиотизм какой-то. ИМХО все сильно на любителя. 
    После тестирования даже морально устаревшего XC-90 шестедесятый производит очень унылое впечатление. Особых косяков нет, но управляемость, динамика, комфорт - все совершенно заурядно, без огонька и изюма. Ну не стоит он 1,6 ляма и премиумом там даже не пахнет. Тот же Q5 хоть и дороже, но в него садишься, едешь и понимаешь за что платишь такие бабки - тут и динамика на высоте и управляемость и шумка супер, салон маловат но он гармонично сделан - в машине приятно находиться. В нем премиума конечно тоже не шибко много, но XC-60 и этим не может похвастаться. В общем XC-60 машина ни то  - ни се, для бабы сойдет.
    На мой взгляд из Вольвы тогда уж добавить и взять XC-90, ну или 70-й накрайняк.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MYASKOДата: Четверг, 25.07.2013, 21:51 | Сообщение # 120
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    И это слова вчерашних владельцев НФ biggrin wacko
    а сегодня уже и премиум не премиум и бисер мелкий newrus


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024