Понедельник
29.04.2024
12:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    KIA Sorento 2.2 CRDI
    NetSinergyДата: Среда, 29.05.2013, 21:49 | Сообщение # 76
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    Нафаня, а дизелю от таких оборотов не поплохеет?
    +1.

    Нафаня, а у меня на 130-140 км/ч немного выше 2500.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Четверг, 30.05.2013, 09:29 | Сообщение # 77
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    После 140 км/м мой разгоняется без пинка в зад, но без провалов.


    Диско 3 на 2.7 дизеле до 190 разгоняется уверенно. Насчёт пинка не скажу, но думаю что после 140 чтобы пинок получать это надо иметь лошадок 300, не меньше. В реальной жизни наверное интереснее как происходит разгон от 100 до 140, это как раз обгонный диапазон на трассе


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 30.05.2013, 09:35 | Сообщение # 78
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Нафаня, а у меня на 130-140 км/ч немного выше 2500.


    Понятно, что Нафаня прекрасно поняв суть моего вопроса описывал разгонную динамику, при которой коробка подтыкает пониженную передачу. Ну а если нет способностей уловить смысл заданного вопроса, и соотвественно не понимать в принципе о чём разговор идёт, то можно написать и том, на каких оборотах идёт двигателей при стационарном режиме движения на скорости, когда коробка высшую передачу на экономию держит.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 30.05.2013, 09:42 | Сообщение # 79
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    После 140 км/м мой разгоняется без пинка в зад, но без провалов. Подхвата уже такого нет. 150 км\ч это примерно 4500 -4900 об\мин. Полка максимального крутящего момента уже пройдена.


    Вообще как раз хвалят тандем этого мотора и коробки за очень адекватную работу. Для бензина логика проста - крути пуще, и будет щастье. А вот насколько адекватно описанная тобой ситуация, что коробка закручивает обороты выше моментной зоны для дизеля, это вопрос очень неоднозначный. Согласно моих представлений о работе дизеля, описанные параметры говорят о том, что при интенсивном разгоне дизель в какой-то момент быстро скисает. Как при этом обгонять? Не знаю правильно ли я понял суть, но вот не помню точно, но за какую-то дизельную машину так и писали, что резко выстреливаешь на встречку для обгона с тапкой в пол, а разгон тут как раз и кончается. Неужели у санты такая же хрень?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    НафаняДата: Четверг, 30.05.2013, 16:26 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Не знаю правильно ли я понял суть, но вот не помню точно, но за какую-то дизельную машину так и писали
    Я читал об этом в Авторевю. Причем в письмах читателей. Владелец жаловался на свой дизельный Пассат, который хорошо проявлял себя в городских условиях и скисал на трассе при обгонах. Как будет с нашими Соренто- Санта, покажет время, а вернее ближайший выезд в июне по М4-Дон.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    AlexxДата: Пятница, 31.05.2013, 09:03 | Сообщение # 81
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Я читал об этом в Авторевю. Причем в письмах читателей. Владелец жаловался на свой дизельный Пассат, который хорошо проявлял себя в городских условиях и скисал на трассе при обгонах. Как будет с нашими Соренто- Санта, покажет время, а вернее ближайший выезд в июне по М4-Дон.

    Вроде в той статье что читал я, упоминался какой-то кроссовер, ну да по сути, это и не важно, главное, что есть такая проблема: узкая зона крутящего момента у дизеля. И желательно конечно, чтобы такой проблемы не было. К сожалению на тест-драйве у дилера этот момент никак не проверить по понятным соображениям, так что я надеюсь, что вы мне расскажете


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 31.05.2013, 15:47 | Сообщение # 82
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Не парьтесь, такова принцпиальная особенность дизеля - мощный подхват на низах, относительно короткая зона максимального момента и дальше дизелюга "выдыхается".  На всех дизельных машинах на которых я ездил все это в той или иной степени проявляется. Дизель вообще не любит повышенных оборотов и его лучше не насиловть в таком режиме.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 31.05.2013, 15:56
     
    Slav@Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    такова принцпиальная особенность дизеля - мощный подхват на низах, относительно короткая зона максимального момента и дальше дизелюга "выдыхается

    Да когда машинка тронулась и разогналась до 30 кмч то педаль в пол дает эффект самолета на взлете.

    Но с нулевой скорости нет тяги. НЕТ. Несколько раз на дизеле пугался при входе в поток с примыкающей дороги.
    А вся беда в том что езжу все время на бензине 3,3 честном атмосфернике с 235 лошадями.
    Вот пуляет так пуляет именно с места.
    Как нажал так и вжало в спинку кресла и не ждет когда разгонится до скорости взлета дизеля

    И не нужны мне "подхваты" на низах.

    Обман все это.
    Изучите принцип работы дизеля и поймете что чудес не бывает.ая вещь ттт

     
    Дизель изумительная вещь для стационарных режимов, идеальный пример электростанция. Запустили без нагрузки, вышли на режим, дали нагрузку, работаем до выработки ресурса.

    В автотранспорте аналог такого режима это фура на автобане (хайвее) у которой 20 т за спиной и которая едет со стационарной скоростью 90кмч без разгонов и торможении 1000 и более км (миль)

    Рома, тебя не касается )))))))))


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Суббота, 01.06.2013, 23:11 | Сообщение # 84
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    Но с нулевой скорости нет тяги. НЕТ. Несколько раз на дизеле пугался при входе в поток с примыкающей дороги.


    Вот и мне говорили, что у дизеля 2.2 Санты/Соренто характер странный, с одной стороны разгон неплохой, но какой-то мотор неоднозначный, типа тупит на небольших углах открытия дросселя.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 01.06.2013, 23:17 | Сообщение # 85
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    А вся беда в том что езжу все время на бензине 3,3 честном атмосфернике с 235 лошадями. Вот пуляет так пуляет именно с места.


    Не забывай. что у тебя мотор евро-3, сейчас уже ни на одной машине атмосферник так не поедет. В принципе, именно с низов, и именно для спокойной езды атмосферник Санты/соренто на 178 л.с. едет вполне пристойно, не испытывая нужды вдруг в городе резко втопить "под 100" - его более чем. Это абсолютно знакомо по NF, характер мотора тот же самый. Но хочется большего, хочется, нажав тапку в пол ощутить ровное и уверенное ускорение вплоть до 140-150. Если дизель Санты этого не сможет, этот автомобиль я рассматривать как вариант не буду, благо хватает на рынке предложений, кто дает это, и если дороже, то не сильно.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:30 | Сообщение # 86
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    Не забывай. что у тебя мотор евро-3

    Ты ошибся (впрочем как часто ты это делаешь) евро-4


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    angryДата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:39 | Сообщение # 87
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Slav@, новый грандер не надумал покупать?

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:58 | Сообщение # 88
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Slav@)
    Ты ошибся (впрочем как часто ты это делаешь) евро-4

     
    У тебя какого года машина?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:13 | Сообщение # 89
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/hyundai/nf/4642/spec/
    вот здесь тоже написано, что якобы у NF 2.4 161 л.с. соответствие нормам евро-4, а ху..шки, евро-3 на самом деле. И смотреть это надо в техническом паспорте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:41 | Сообщение # 90
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Вот у меня в техническом паспорте и написано ЕВРО-4 ))))

    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024