|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:22
Приветствую Вас Посетитель RSS |
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 6 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
KIA Sorento 2.2 CRDI
| |
NetSinergy | Дата: Среда, 29.05.2013, 21:49 | Сообщение # 76 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Цитата (angry) Нафаня, а дизелю от таких оборотов не поплохеет? +1.
Нафаня, а у меня на 130-140 км/ч немного выше 2500.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:29 | Сообщение # 77 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) После 140 км/м мой разгоняется без пинка в зад, но без провалов.
Диско 3 на 2.7 дизеле до 190 разгоняется уверенно. Насчёт пинка не скажу, но думаю что после 140 чтобы пинок получать это надо иметь лошадок 300, не меньше. В реальной жизни наверное интереснее как происходит разгон от 100 до 140, это как раз обгонный диапазон на трассе
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:35 | Сообщение # 78 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) Нафаня, а у меня на 130-140 км/ч немного выше 2500.
Понятно, что Нафаня прекрасно поняв суть моего вопроса описывал разгонную динамику, при которой коробка подтыкает пониженную передачу. Ну а если нет способностей уловить смысл заданного вопроса, и соотвественно не понимать в принципе о чём разговор идёт, то можно написать и том, на каких оборотах идёт двигателей при стационарном режиме движения на скорости, когда коробка высшую передачу на экономию держит.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 30.05.2013, 09:42 | Сообщение # 79 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) После 140 км/м мой разгоняется без пинка в зад, но без провалов. Подхвата уже такого нет. 150 км\ч это примерно 4500 -4900 об\мин. Полка максимального крутящего момента уже пройдена.
Вообще как раз хвалят тандем этого мотора и коробки за очень адекватную работу. Для бензина логика проста - крути пуще, и будет щастье. А вот насколько адекватно описанная тобой ситуация, что коробка закручивает обороты выше моментной зоны для дизеля, это вопрос очень неоднозначный. Согласно моих представлений о работе дизеля, описанные параметры говорят о том, что при интенсивном разгоне дизель в какой-то момент быстро скисает. Как при этом обгонять? Не знаю правильно ли я понял суть, но вот не помню точно, но за какую-то дизельную машину так и писали, что резко выстреливаешь на встречку для обгона с тапкой в пол, а разгон тут как раз и кончается. Неужели у санты такая же хрень?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Нафаня | Дата: Четверг, 30.05.2013, 16:26 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Не знаю правильно ли я понял суть, но вот не помню точно, но за какую-то дизельную машину так и писали Я читал об этом в Авторевю. Причем в письмах читателей. Владелец жаловался на свой дизельный Пассат, который хорошо проявлял себя в городских условиях и скисал на трассе при обгонах. Как будет с нашими Соренто- Санта, покажет время, а вернее ближайший выезд в июне по М4-Дон.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:03 | Сообщение # 81 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Я читал об этом в Авторевю. Причем в письмах читателей. Владелец жаловался на свой дизельный Пассат, который хорошо проявлял себя в городских условиях и скисал на трассе при обгонах. Как будет с нашими Соренто- Санта, покажет время, а вернее ближайший выезд в июне по М4-Дон. Вроде в той статье что читал я, упоминался какой-то кроссовер, ну да по сути, это и не важно, главное, что есть такая проблема: узкая зона крутящего момента у дизеля. И желательно конечно, чтобы такой проблемы не было. К сожалению на тест-драйве у дилера этот момент никак не проверить по понятным соображениям, так что я надеюсь, что вы мне расскажете
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 31.05.2013, 15:47 | Сообщение # 82 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Не парьтесь, такова принцпиальная особенность дизеля - мощный подхват на низах, относительно короткая зона максимального момента и дальше дизелюга "выдыхается". На всех дизельных машинах на которых я ездил все это в той или иной степени проявляется. Дизель вообще не любит повышенных оборотов и его лучше не насиловть в таком режиме.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 31.05.2013, 15:56 |
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 01.06.2013, 20:04 | Сообщение # 83 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (Romires) такова принцпиальная особенность дизеля - мощный подхват на низах, относительно короткая зона максимального момента и дальше дизелюга "выдыхается Да когда машинка тронулась и разогналась до 30 кмч то педаль в пол дает эффект самолета на взлете.
Но с нулевой скорости нет тяги. НЕТ. Несколько раз на дизеле пугался при входе в поток с примыкающей дороги. А вся беда в том что езжу все время на бензине 3,3 честном атмосфернике с 235 лошадями. Вот пуляет так пуляет именно с места. Как нажал так и вжало в спинку кресла и не ждет когда разгонится до скорости взлета дизеля
И не нужны мне "подхваты" на низах.
Обман все это. Изучите принцип работы дизеля и поймете что чудес не бывает.ая вещь ттт
Дизель изумительная вещь для стационарных режимов, идеальный пример электростанция. Запустили без нагрузки, вышли на режим, дали нагрузку, работаем до выработки ресурса.
В автотранспорте аналог такого режима это фура на автобане (хайвее) у которой 20 т за спиной и которая едет со стационарной скоростью 90кмч без разгонов и торможении 1000 и более км (миль)
Рома, тебя не касается )))))))))
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:11 | Сообщение # 84 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) Но с нулевой скорости нет тяги. НЕТ. Несколько раз на дизеле пугался при входе в поток с примыкающей дороги.
Вот и мне говорили, что у дизеля 2.2 Санты/Соренто характер странный, с одной стороны разгон неплохой, но какой-то мотор неоднозначный, типа тупит на небольших углах открытия дросселя.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:17 | Сообщение # 85 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) А вся беда в том что езжу все время на бензине 3,3 честном атмосфернике с 235 лошадями. Вот пуляет так пуляет именно с места.
Не забывай. что у тебя мотор евро-3, сейчас уже ни на одной машине атмосферник так не поедет. В принципе, именно с низов, и именно для спокойной езды атмосферник Санты/соренто на 178 л.с. едет вполне пристойно, не испытывая нужды вдруг в городе резко втопить "под 100" - его более чем. Это абсолютно знакомо по NF, характер мотора тот же самый. Но хочется большего, хочется, нажав тапку в пол ощутить ровное и уверенное ускорение вплоть до 140-150. Если дизель Санты этого не сможет, этот автомобиль я рассматривать как вариант не буду, благо хватает на рынке предложений, кто дает это, и если дороже, то не сильно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 01.06.2013, 23:30 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Не забывай. что у тебя мотор евро-3 Ты ошибся (впрочем как часто ты это делаешь) евро-4
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 02:39 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Slav@, новый грандер не надумал покупать?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:58 | Сообщение # 88 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Slav@) Ты ошибся (впрочем как часто ты это делаешь) евро-4 У тебя какого года машина?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:13 | Сообщение # 89 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/hyundai/nf/4642/spec/ вот здесь тоже написано, что якобы у NF 2.4 161 л.с. соответствие нормам евро-4, а ху..шки, евро-3 на самом деле. И смотреть это надо в техническом паспорте.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slav@ | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:41 | Сообщение # 90 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Вот у меня в техническом паспорте и написано ЕВРО-4 ))))
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|