Пятница
29.03.2024
01:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
KIA Sorento 2.2 CRDI - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    KIA Sorento 2.2 CRDI
    AlexxДата: Вторник, 07.05.2013, 18:38 | Сообщение # 61
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    руль тяжелый и острый


    Насчёт тяжести понятно, насчёт остроты нагнал, передаточное отношение не меняется. Эти настройки "меняют только количество ваты в руле", режим спорт наполняет руль "дополнительной неинформативной тяжестью". Цитаты из обзоров и тестов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 07.05.2013, 18:42 | Сообщение # 62
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Дизель стал заметно тише работать. Ну или у меня слух притупился ))))


    Я думаю, ты просто немного оглох. Звук дизеля происходит от жёстких термодинамических нагрузок в камере сгорания, и может быть снижен только конструктивно при проектировании двигателя. Вообще прислушивался к работе дизеля на Санта Фе, на шумном перекрётске он практически не слышен, что в салоне, пока не тестил.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 07.05.2013, 18:50 | Сообщение # 63
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    У правильной защиты должны быть сайленты и вибродемпфирование.


    Себе даже не разглядывал в 2008 году, но на ВАЗе точно никаких демпферов не было, а на Кашкае жены стоит оригинальная защита, там не видел никаких демпфирующих элементов. Громыхание или резонансное зудение обычно вызвано или ослаблением крепления в результате постепенного откручивания незаконтренных гаек, или же деформации листа в результате удара, в результате чего гарантированный зазор между подвешенными элементами двигателя или коробки и листа защиты снижается и уже не гарантируется остутсвие контакта.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Вторник, 07.05.2013, 18:57
     
    NetSinergyДата: Вторник, 07.05.2013, 19:02 | Сообщение # 64
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    насчёт остроты нагнал
    У тебя только обзоры и тесты, а у меня своя машина. Хочешь, не верь, мне все равно  smile


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    NetSinergyДата: Вторник, 07.05.2013, 19:05 | Сообщение # 65
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    У правильной защиты должны быть сайленты и  вибродемпфирование. Для дизеля особенно актуально.
    Своего подъемника нету. А за чужой денег платить нет желания. Поеду на ТО-0 менять масло, покручусь под подвешенной машиной, посмотрю вместе с технарями ))) Шоб не свистели, что все в порядке и так должно быть )))


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    RomiresДата: Среда, 08.05.2013, 20:38 | Сообщение # 66
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    а на Кашкае жены стоит оригинальная защита, там не видел никаких демпфирующих элементов.

    И не увидишь. Штатный пыльник способен защитить разве что от кошки. Я говорю про то как должно быть сделано по уму, а не как сделано у твоей жены.  biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 08.05.2013, 20:40
     
    AlexxДата: Четверг, 09.05.2013, 11:53 | Сообщение # 67
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    не увидишь. Штатный пыльник способен защитить разве что от кошки. Я говорю про то как должно быть сделано по уму, а не как сделано у твоей жены.


    Защита не штатная, а металлическая. Просто на ней набит шильдик Nissan Original Parts. А внимательно смотрел, потому что разбирался, чем отличается оригинальная защита за 5 тыс от неоригинальной за 3, стоит или нет переплачивать за оригинал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Среда, 22.05.2013, 21:20 | Сообщение # 68
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Прошел ТО-0 на 2000 км = 3500 руб.
    Протянули переднюю подвеску. На заводе хреново затянули, был дискомфорт по звукам на подъеме на небольшой скорости. Изначально грешил на защиту.
    КИА льют крайне хреновое притирочное масло. Быстро выгорает, особенно на дизелях. Тем, кто будет брать, рекомендую внимательнее следить за уровнем.


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    RomiresДата: Четверг, 23.05.2013, 10:11 | Сообщение # 69
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    КИА льют крайне хреновое притирочное масло. Быстро выгорает, особенно на дизелях. Тем, кто будет брать, рекомендую внимательнее следить за уровнем.


    Моторчик притирался, да и турбинка подъедает - ничего не сделаешь. У меня сейчас 60 тыс., уровень масла вообще не меняется.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NetSinergyДата: Четверг, 23.05.2013, 11:15 | Сообщение # 70
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    У меня сейчас 60 тыс., уровень масла вообще не меняется.
    Будем надеяться, что моя в будущем масло жрать тоже не будет  smile
    А турбинка свое делает, после обкатки немного шустрее кататься начал. Бросил разок в кикдаун - офигеть как в кресло вжало.  biggrin


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Пятница, 24.05.2013, 01:59 | Сообщение # 71
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Бросил разок в кикдаун - офигеть как в кресло вжало.


    Это хорошо! Но хочется, на трассе чтобы попробовал разнаться до 150-160, нет ли провалов тяги при смене передач?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Пятница, 24.05.2013, 08:38 | Сообщение # 72
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Alexx, а ты обзоры и тесты почитай, там верее пишут.  wink

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Пятница, 24.05.2013, 12:35 | Сообщение # 73
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Alexx, а ты обзоры и тесты почитай, там верее пишут.


    Они про это чего-то не писали. Придётся тебе верить на слово wink


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    НафаняДата: Среда, 29.05.2013, 16:18 | Сообщение # 74
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    После 140 км/м мой разгоняется без пинка в зад, но без провалов. Подхвата уже такого нет. 150 км\ч это примерно 4500 -4900 об\мин. Полка  максимального крутящего момента уже пройдена.

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI


    Сообщение отредактировал Нафаня - Среда, 29.05.2013, 16:19
     
    angryДата: Среда, 29.05.2013, 17:32 | Сообщение # 75
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3174
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    150 км\ч это примерно 4500 -4900 об\мин.

    Нафаня, а дизелю от таких оборотов не поплохеет?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » KIA Sorento 2.2 CRDI
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024