HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI
|
|
Нафаня | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:16 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| В международный женский день я был занят тем. что забрал у ОД и поставил на учет своего нового железного коня- дизельную Санту серебрмстого цвета в комплектации Dynamic. Отличие этой комплектации от максимальной Hithec: отсутствие панорамной крыши, навигатора, подогрева руля и пр. приятных мелочей, которые неприятно поднимают цену до 1870000. Сразу же после регистрации ТС в гбдд, купил и установил зимнюю, бюджетную шиповку Гиславед с направленным рисунком протектора. Первые впечатления от дизельного двигателя получились не однозначными. В паре с шестиступенчатым автоматом Санта набирает скорость не спеша и лишь когда продавить педальку газа чуть сильнее происходит резкое ускорение. Пока таким приемом (кикдаун) много не злоупотребляю т.к машика на обкатке. Вообщем привыкаю.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
TORCH | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11:49 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Нафаня, так ты расстроен или рад? от 2,2 другого ожидал?
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:03 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Нафаня, мои поздравления! Ждем фоток.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 11.03.2013, 12:04 |
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:32 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Цитата (TORCH) так ты расстроен или рад? от 2,2 другого ожидал? Я рад, просто совсем другие ощущения, не такие как от безинового двигателя. Кажется, что запас по мощности огромен. Впрочем в будущем крутить дизель на высоких оборотах не собираюсь.Цитата (Romires) мои поздравления! Ждем фоток. Спасибо. Обязательно
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
TORCH | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:30 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Нафаня, да и смысл его крутить?! кажись не мустанг. А с обновкой поздравляю) Новый кузов-то?
Hyundai Sonata 2006 (Hyundai Motors USA), АКПП, V6 3.3 SOLD!!!
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 16:28 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Да, так называемый Санта Фе нью.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 20:37 | Сообщение # 7 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Поздравляю! Очень интересуют последующие впечатления от дизельного двигателя.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:17 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) поднимают цену до 1870000.
1840
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:19 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Кажется, что запас по мощности огромен.
Дорогого стоит )))
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:28 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Привет! Вот хотел фото выложить, но в в связи со слякотной погодой Санта все время грязный. NetSinergy в паралельной ветке обсуждал тарахтящий дизель. Да есть такое дело. Пешеходы хорошо его слышат и водители с открытыми окнами, тоже оборачиваются. Даже как-то приятно. Но шумит дизель не громче наприме xs 90 на холостых. Что касается динамики, то Санта здорово пуляет, если нужно обогнать или перестроится. "Полка" наибольшего крутящего момента у 2.2 CDRDI находится примерно с 2800- 3300 об/ мин. Если крутить дальше (пока не пробовал), думаю особого толка не будет. Хотел обкатать до 2000 км и потом сменить масло, но сегодня позвонил ОД и предложил пройти ТО-0 и что самое интересное с БЕСПЛАТНОЙ заменой масла. Я даже переспросил, ничего они не перепутали ведь масло и фильтр всегда оплачивают владельцы. Более того, неделю назад я звонил ОД и спрашивал когда приезжать на ТО и мне сказали в 15 тыс. км. Странные люди. Послушал, что скажет другой дилер- масло и фильтр платные и пока идет акция до конца апреля, один литр масла в подарок.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
Сообщение отредактировал Нафаня - Понедельник, 15.04.2013, 16:29 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:35 | Сообщение # 11 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Нафаня, привет! Вопрос такой: как обкатываешь? На D держишь на перекрестках или на нейтраль переключаешь? Какой скоростной режим, обороты? Заранее спасибо! ))
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:48 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Нафаня, NetSinergy, меня ещё что по дизелю интересует... В городе запаса под педалью допустим хватает, а вот как на трассе? Скажем надо мне ускориться, с 90 до 140 (обгон фуры например), как на таком режиме дизель себя показывает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 16:56 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Не знаю как у Соренто, а у меня с 2 тоннами веса, полным приводом и 180 л.с. на трассе дизель очень плавненько разгоняется, бензинка 204 л.с. побыстрее рвет с места, потом задыхается, а дизель быстренько и плавненько
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:01 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| NetSinergy, если световор держит более 20 секунд включаю нейтраль. На ходу нейтраль не включаю. Обороты стараюсь выше 3000 тыс не превышать. Alexx, с 90 до 140 не ускорялся, но до 120 отлично.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:01 | Сообщение # 15 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) NetSinergy в паралельной ветке обсуждал тарахтящий дизель. Да есть такое дело. Пешеходы хорошо его слышат и водители с открытыми окнами, тоже оборачиваются. Даже как-то приятно. На самом деле тарахтящий кроссовер имеет определённый внешний шарм, ощущение тяговитости и внедорожных способностей. Ну и потом, дизель уже не вопринимается как унылый "трактор на соляре", дизель дороже и лучше едет. Так что имидже положительный. ЗЫ А что касается личных ощущений, то сам за рулём дизеля ездил на ниссане пазике: с учётом высоты посадки, и звука в салоне, полный флешбек и ощущение себя водителем красного икаруса. Никак не кайф, если честно. Да и динамикой меня он не поразил, никакого запаса и подхватат на низах я не ощутил, типичный унылый овощ.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |