Среда
27.11.2024
03:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI
    MYASKOДата: Среда, 17.04.2013, 15:27 | Сообщение # 31
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    а вот пусть напишут что я принес свои колодки, диски итд и что они снимут с гарантии на двиг и коробку?
    Ну это конечно уже совсем экстрим.
    Конечно не так все запущено я надеюсь.
    Но за масло или фильтр запросто лишат всех радостей жизни и расскажут почем ремонт двигателя.
    Если мне за "диагностику и смазку суппортов" 2000 объявили, чего уж там говорить.
    Руки есть, сам смажу и почищу.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    DiMMДата: Среда, 17.04.2013, 15:49 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Руки есть, сам смажу и почищу.
    ну тут другой вопрос...человек купил машину за >1,5млн и из-за каких то рублей полезет колеса снимать и чистить?....
    я полезу)))) а кто то и при наличии собранных колес в шиномонтаж ездит, тупо перекинуть..без балансировки, сход развал итд...каждому свое


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Среда, 17.04.2013, 16:07 | Сообщение # 33
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Некоторые клиенты предоставляют свои запчасти и расходники. Нередко это является поводом для отказа в гарантии


    Подобные отказы легко наказываются в судебном порядке. Чтобы вы знали, на этот счёт сейчас вообще существует юридическая норма, что для сохранения гарантии необязательно обслуживаться у оф.дилера, вы можете проводить техобслуживание там, где вам нравиться, а по факту это означает, что можете вообще не обслуживать автомобиль. Поводом для отказа в гарантии может служить только доказанная экспертизой в акредитованном техцентре прямая взаимосвязь между отказом и неквалифицированным (а это тоже ещё доказать надо) вмешательством в конструкцию автомобиля. И обязанность доказать это, чтобы отказать в гарантийном ремонте/замене полностью лежит на дилере, который собственно и хочет вас прокатить.
    ЗЫ При таком раскладе очевидно, что если дилер принял от Вас запчасти, и провёл ТО, то ни о каком снятии с гарантии речи идти не может в принципе. Отметку о "своём масле" они ставят на всякий случай, что если вдруг в судебном порядке придётся разбираться, почему стуканул движок, и экспертиза покажет, что это случилось именно из-за масла. Но и в этом случае, дилеру придётся доказать, что они залили именно ваше масло, для чего придётся сделать сложный спектромассографический анализ образца взятого из двигателя и арбитражного образца, который был отобран (комисионно в вашем присутсвии) из вашей канистры перед проведением работ. Как видите, юридический базис таков, что дилеру фактически нереально списать на Вас вину при полной Вашей юридической грамотности.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 17.04.2013, 16:16 | Сообщение # 34
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    ну тут другой вопрос...человек купил машину за >1,5млн и из-за каких то рублей полезет колеса снимать и чистить?....


    Всё определяется балансом. Вы может и купили машину за >1,5 ляма, но в данный момент сосёте, и 1000 рублей для Вас это деньги, на которые можно прожить несколько дней. Тогда я не унесу их за "смазать". Но если всё в порядке, то зачем пачкать руки, и рисковать что-нибудь сделать не так? Вон у меня на днях тесть полез сам колодки менять в своей машине, что-то там сорвал, и ездил потом два дня, ручником тормозил biggrin


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 17.04.2013, 16:26 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    я полезу)))) а кто то и при наличии собранных колес в шиномонтаж ездит, тупо перекинуть..без балансировки, сход развал итд...каждому свое


    Если делать это в тёплую безветренную сухую погоду и перед домом, где есть ровная асфальтированная площадка то в приниципе я бы колёса сам менял. Но поскольку любая иномарка на нефирменных дисках смотрится по-сиротски (даже если у них неплохой дизайн), а "фирменные" в салоне ОД - это всегда реплика (хотя манагер в салоне будет себя пяткой в грудь стучать, что это заводской оригинал) то лично для меня не стоит вопрос о том, что нет никакого смысла для зимней резины покупть свой комплект колёс, при цене комплекта в 40-50 тыс эти затраты никогда и ничем не окупятся. Потому я колёса 2 раз в год перекидываю, и езжу в хороший и недорогой колёсный центр. Меня это устраивает.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Среда, 17.04.2013, 19:21 | Сообщение # 36
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    ну тут другой вопрос...человек купил машину за >1,5млн и из-за каких то рублей полезет колеса снимать и чистить?....я полезу)))) а кто то и при наличии собранных колес в шиномонтаж ездит, тупо перекинуть..без балансировки, сход развал итд...каждому свое

    Совершенно согласен.
    Купив авто за 1 лям и более лазить мазать суппорта как не комильфо!
    Я раньше и мыл сам, а сейчас уже реже.
    Хотя если честно сам мою лучше чем профи мойщики-молдаване.
    С колесами такая же фигня.
    Вроде лень, но последние два раза менял сам потому что, они лежат в гараже, гараж в деревне, ехать и везти их 3 км всего до шиномонтажки, но в сезон там очередь, ну и так далее....
    Поэтому сам заехал в гараж, поменял, 1000 рэ сэкономил.
    И даже не ради 1000)
    А ради гемора ехать туда-сюда-обратно....
    Колеса ж потом опять в гараж везти...

    Цитата (Alexx)
    Подобные отказы легко наказываются в судебном порядке.
    Ну и в итоге - что бы ты выбрал?
    Судиться 3 года чтоб поменять подшипники ступиц по гарантии бесплатно?
    Поменял бы сам, чтоб избежать этого гемора?
    Ездил бы на ТО с объе...обманом?
    Цитата (Alexx)
    нет никакого смысла для зимней резины покупть свой комплект колёс, при цене комплекта в 40-50 тыс эти затраты никогда и ничем не окупятся. Потому я колёса 2 раз в год перекидываю, и езжу в хороший и недорогой колёсный центр. Меня это устраивает.
    а я считаю, что купив авто ценой выше 500-600 тыщ как то беспонтово экономить 15-17 тысяч (а именно столько стоит 4 литых диска 16-17 радиуса новых, а так еще и б/у варианты есть для не сильно брезгливых как я)
    И проще иметь второй комплект готовых колес и НЕ зависеть от сезонности , очередей в шиномонтажке, ежегодно растущих цен на их услуги, и так далее.
    И дело не в экономии, ее как выходит и нет, а дело в удобстве и экономии времени!
    Лично мне не впадлу перекинуть 4 своих колеса в гараже.
    Меня вот так устраивает))

    П.С.
    Когда я вижу авто ценовой категории 600+ (выше 600 тыщ примерно) на железных диссках, не важно зимой или летом, то как то прям не знаю...
    С сочувствием смотрю на владельца)))
    (читай выше, экономия = 15.000 рублей. Зачем тогда брать такую дорогую тачку??? Бери Приору или Калину, на ней железные болванки стильно смотрятся)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    GlukДата: Среда, 17.04.2013, 19:42 | Сообщение # 37
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    И проще иметь второй комплект готовых колес и НЕ зависеть от сезонности , очередей в шиномонтажке, ежегодно растущих цен на их услуги, и так далее.
    я один что ли проверяю баланс колес перед тем как поставить?


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    MYASKOДата: Среда, 17.04.2013, 20:56 | Сообщение # 38
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Каждый раз об этом думаю...
    Но делаю через месяц-два-три или как получится))))))))))
    Ну а фигли...Переставил колеса сам в гараже и ехать в шиномонтажку сразу??
    Вроде не колбасит до 140, ровно идет.
    Ну, думаешь, и ладно))
    Сход-развал (или УУК как любят называть его ОД) делали недавно.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    NetSinergyДата: Среда, 17.04.2013, 22:30 | Сообщение # 39
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    Офигеть, вы это все про  HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI настрочили, товарищи?  wink

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 00:51 | Сообщение # 40
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Ну и в итоге - что бы ты выбрал? Судиться 3 года чтоб поменять подшипники ступиц по гарантии бесплатно? Поменял бы сам, чтоб избежать этого гемора? Ездил бы на ТО с объе...обманом?


    Костя, я же поясняю, что тут не судиться надо, а требовать того что тебе положено. А положено тебе иметь все гарантийные условия, если дилер не сможет доказать обратное


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 00:53 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    как то беспонтово экономить 15-17 тысяч (а именно столько стоит 4 литых диска 16-17 радиуса новых


    Ну как же, за эти деньги ты купишь китайские колёса, которые к концу 1 сезона станут квадратными.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 00:54 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (NetSinergy)
    Офигеть, вы это все про HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI настрочили, товарищи?


    Эти товарищи ещё и не такого настрочат


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Четверг, 18.04.2013, 08:05 | Сообщение # 43
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    если дилер не сможет доказать обратное
    И долго будете друг другу доказывать?
    Пока не надоест?

    Цитата (Alexx)
    Ну как же, за эти деньги ты купишь китайские колёса, которые к концу 1 сезона станут квадратными.
    Я купил за 10.000 рублей 4 новых литых диска, уж не знаю насколько они оригинальные, но заявлено было что это оригинал.
    Покупал у парня, что тут торгует колесами новыми, и на Тусан-клубе еще он же.
    Я не эксперт, гарантировать не могу, но эти диски выглядят как оригинал, есть все значки как на оригинале, коробки были как у оригинальных запчастей Хундай и так далее.
    Возможно это и не так, но внешне все безупречно.
    Итого:
    Сначала эти диски стояли весь летний сезон на НФ (а это тысяч 30 км пробега),
    далее я купил YF и переставил эти же диски на зиму,
    они отходили с середины января до конца зимы прошлый сезон (ну там немного тыщ 5 км), и вот сейчас они отходили всю зиму (не знаю сколько, ползимы Соната стояла без езды, наверное тыщ 10 накатал, не более).
    Получается что какая-то дешевка (ценой 10.000 за 4 шт.) отходила уже три сезона, в том числе два зимних, агрессивных, солевых, химических.
    По балансировке вопросов нет. По круглости-квадратности отклонений нет.
    Единственное что есть это микро (повторюсь именно микро) отслоение краски в нескольких местах.
    На общий вид не влияет.
    Видно только когда сам сидишь и губкой их моешь.

    Ну так и чем плохи колеса за 10 тыщ?)
    Диски вот такие:


    П.С.
    Ну а так как эти диски я забрал себе,
    то на НФ пришлось купить другие.
    Купил б/у диски стандартные, штатные от ТУСАНА.
    Нормальные, ровные, без проблем, но конечно видно что не с магазина.
    Итого эти диски (4 шт) мне обошлись в 5000 рублей + поездка за ними на другой конец Москвы, и +расходы на снятие с них старой резины.
    Теперь эти диски будут бегать на НФ еще не знаю сколько)

    П.П.С.
    самое интересное, что я стандартные железки от НФ с колпаками продал за 4000.
    Б\у. Не самые идеальные.
    то есть по сути поменял на оригинальное б/у литье с символически минимальной доплатой в 2000.

    Итак, продолжим про  HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI)))))) biggrin


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.

    Сообщение отредактировал MYASKO - Четверг, 18.04.2013, 08:13
     
    НафаняДата: Четверг, 18.04.2013, 09:55 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Итак, продолжим про  HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI))))))
    Аллилуя!
    Друзья, вы просто озвучили мои мысли!
    В самом деле, купив машину в марте я стал перед выбором: что делать с зимней резиной. И в итоге собрал зимний комплект на штатном литье. Осталась дилема. Купить новые литые диски на лето или бортировать снова зимний коплект. Штатный стальной диск Хундай + колпак к нему оказались дороже Реплики с не самым чмошным рисунком. Поэтому решил собрать летний комплект снова на штатном литье, а к осени купить реплику или К&К, что тоже не плохо.
    Что касается оквадрачивания китайского литья, то я думаю, что сильный удар держат только кованые диски, которые в двое дороже.
    По поводу самостоятельной замены собраных комплектов колес- это у меня под настроение. В гараже есть все для этого: подкатной домкрат и всякие баллониики с удлиннителями. Но, если как грится "не стоит" на это дело, то извините. nono



    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 10:30 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Диски вот такие:


    Это стандартные диски NF для 2.0. Более стрёмных по дизайну дисков еще поискать надо, может только у ВАЗа


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024