|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:11
Приветствую Вас Посетитель RSS |
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 19:37 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Обкатаю немного и попробую в мощностных режимах. Пазик тяжелый зараза, больше двушки весит. Цитата (Летчик) а у меня с 2 тоннами веса, полным приводом и 180 л.с. на трассе дизель очень плавненько разгоняется, бензинка 204 л.с. побыстрее рвет с места, потом Напомните, что с чем сравниваете?
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:21 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Напомните, что с чем сравниваете? Да взял покататься Мультика нового, в смокинге
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Нафаня | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:21 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| A-a! Не сразу понял. Мультивэн, дэк это вагон- локомотив экстро класса!
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:33 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Нафаня, гавно, 5000 км не проехали, уже два раза сервис посетили и это, заметьте, у машины немецкой сборки, про цену я уже не говорю Дизелек пока радует, именно своей эластичностью, полный привод.
Уже поменяли радиатор и переднюю стойку. А так - "всё хорошо, прекрасная маркиза"
Благо, сервис без записи, клиент всё организовывает, бартер
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Нафаня | Дата: Вторник, 16.04.2013, 16:45 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Сегодня, вот прикол, я был интервьюирован по телефону представителем Хенде моторс СНГ на тему покупки авто у официального дилера. Длилось это в течении 10 минут и было задано около 15 вопросов. Последний о том. хочу ли я что бы они передали мой отзыв ОД. Я сказал "Да !! Порвите их, а то совсем голову задурили с ТО. Одни говорят ТО-0 обязательно и масло бесплатно, другие приезжай только на ТО 15 тыс."
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
Сообщение отредактировал Нафаня - Вторник, 16.04.2013, 16:45 |
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:23 | Сообщение # 21 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (Нафаня) Сегодня, вот прикол, я был интервьюирован по телефону представителем Хенде моторс СНГ на тему покупки авто у официального дилера. Длилось это в течении 10 минут и было задано около 15 вопросов. Последний о том. хочу ли я что бы они передали мой отзыв ОД. Я сказал "Да !! Порвите их, а то совсем голову задурили с ТО. Одни говорят ТО-0 обязательно и масло бесплатно, другие приезжай только на ТО 15 тыс." Сервисная поддержка клиентов Хундая в последнее время только раздражение вызывает. На ТО-4 должны были сделать сход-развал, не сделали. Звонил в горячую линию, чтобы выяснить ситуацию. Началось всё с того, что баба на телефоне очень долго не могла допереть, что за машина такая Хундай НФ? В итоге предположила, что это грузовик. Я в шоке был. Потом выслушав моё обращение, сообщила что разберутся. Разбирательство это представляло из себя следующее: дней через 5 (!) мне позвонил тот жемастер-приёмщик что и оформлял ТО. Я ему терпеливо в очередной раз объяснил, что если по сервисной книжке положено сход-развал делать, то на каком основании они его не сделали, чем они руководствуются? Он сказал что перезвонит через 5 минут. И всё... больше мне никто не звонил, ни с салона, ни с горячей линии. По большому счёту я мог бы им закатить скандал по такой их работе, но просто плюнул. И вот теперь думаю, надо очередное ТО делать, а стоит ли ехать вообще к таким официалам, или лучше обратить в неофициальный сервис?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 16.04.2013, 17:24 | Сообщение # 22 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| ЗЫ У того же Ниссана подобные вопросы решаются куда как более продуктивно и конкретно.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:49 | Сообщение # 23 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) а стоит ли ехать вообще к таким официалам, или лучше обратить в неофициальный сервис? Вот этот вопрос я задаю себе по 55 раз всегда, когда наступает трогательный момент "За 1000 км до очередного ТО". Каждый раз приходится ломать голову - поменяют они всё что надо или не поменяют. В этот раз проверил, все фильтры новые стоят. Пронесло) Сход-развал - насколько известно мне - не входит в обязательную программу, и делается по согласованию с владельцем и по его желанию за отдельное бабло. У нас вроде так. Но больше всего меня удивило- точнее я был в глубочайшем шоке, когда меня спросили "Воздушный фильтр двигателя уже грязный. Будете менять?" Оказалось что существует какая-то обновленная программа ТО, видимо отдельновзятого ОД. И вот воздушный фильтр двигателя в ней меняется по желанию владельца за 1500 кажись. Такое слышу впервые!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Нафаня | Дата: Среда, 17.04.2013, 09:05 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Дык у официалов только и пасусь, что из-за гарантии. И вот "даз ист интерестен штукен" получается: менеджер в салоне говорит мне, что гарантия у меня на Санту пять лет. Я отвечаю: -Но позвольте! Вот в сервисной книжке написано, что три года или сто тысяч. - А вот вам гарантийный сертификат на пять лет или 150 тыс. Т.е. никуда милок, ты от нас не денешься.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 17.04.2013, 09:46 | Сообщение # 25 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Ну только там целый список на что есть 5 лет, на что 1 год, на что 3 года и так далее. Но в целом да, главная цель, как мне кажется, подсадить на своё обслуживание. Сам езжу из-за этой вот гарантии. Но по факту - запчасти в 2 раза дороже у ОД, обслуживание тоже. А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО"))))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 17.04.2013, 11:44 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) Но по факту - запчасти в 2 раза дороже у ОД, обслуживание тоже. А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО")))) Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать....и контролировать качество и объем проведенных работ, другое дело что некоторые клиенты ленятся и не контролируют))) или говорят "я в этом ничего не понимаю" вот тех то и начинают разводить.....
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 17.04.2013, 14:46 | Сообщение # 27 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО"))))
Работы по ТО - сколько я видел, это всегда просто ТО-4 (например) - 4250 руб. А вот з/ч и материалы всегда расписываются подробно, наименование, количество, цена и пр. Понятно, что это потому, что материалы как предметная субстанция, должна на основании подписанного клиентом акта выполненных работ и накладной списываться со склада, это требования бухучёта. Работы учитываются по более упрощенным схемам отчётности, ибо нет движения ТМЦ. Что касается цен на з/ч то заморачиваться ли с покупкой масел, фильтров и пр - ваше дело, там разница не такая уж и большая, на одном ТО сэкономите 1000-1500 в лучшем случае. А что стоит однозначно покупать смому - это колодки, вот на них разница в цене очень приличная, да и факт, что колодки от сторонних производителей зачастую лучше по качеству чем родные оригиналы.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Нафаня | Дата: Среда, 17.04.2013, 15:03 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Статус: Offline
| Цитата (DiMM) Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать Да верно. Приехал я со своим маслом к ОД "Гольф". Девушка в базу сразу внесла : "Владелец предоставил свое масло. " -Почему?- спросил я. - Некоторые клиенты предоставляют свои запчасти и расходники. Нередко это является поводом для отказа в гарантии.
Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
Сообщение отредактировал Нафаня - Среда, 17.04.2013, 15:05 |
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 17.04.2013, 15:22 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Alexx прав, масла можно и у ОД купить, а вот пусть напишут что я принес свои колодки, диски итд и что они снимут с гарантии на двиг и коробку?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 17.04.2013, 15:24 | Сообщение # 30 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Именно так. Потом накроется движок, а пометочка стоит "Свои запчасти", и бегай потом 1000 экспертиз делай и доказывай что не верблюд. Тоже самое и наоборот. Разбадяжат масло ослиной мочой и привет. Потом скажут "Клиент сам нагадил в масло". Тут вариантов масса. По поводу Цитата (DiMM) Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать....и контролировать качество и объем проведенных работ, другое дело что некоторые клиенты ленятся и не контролируют))) Каждый раз когда спрашиваешь про присутствие в зоне ремонта - начинаются какие-то там байки о безопасности и о недавно упавшем автомобиле с подъемника и все такое. В нормальных дилерских центрах есть возможность смотреть и все видеть без присутствия в самой зоне ремонта, а в "стыдящихся" и скрывающих - всё зашторено и максимально закрыто. Цитата (Alexx) Работы по ТО - сколько я видел, это всегда просто ТО-4 (например) - 4250 руб. Типа того. Пункт в заказ-наряде 1. ТО-4 ...... 4250 А в итоге если разобраться, образно: Замена масла 300 руб. А остальное "Проверки, диагностики, регулировки" Которые делаются только если клиент изначально жалуется "Тянет в сторону" "Что-то там гремит" и т.д.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|