Четверг
04.03.2021
11:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Задыхаеться на холодном моторе 2.4 (49)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (112)
  • нф соната 2008г 2,4л (1)
  • Климат на дорестайле / возможность программирования (12)
  • Магнитола Sonata NF Infinity (2)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI (Начинаю эксплуатировать новую Санту)
    HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI
    НафаняДата: Понедельник, 15.04.2013, 19:37 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Обкатаю немного и попробую в мощностных режимах.
    Пазик тяжелый зараза, больше двушки весит.
    Цитата (Летчик)
    а у меня с 2 тоннами веса, полным приводом и 180 л.с. на трассе дизель очень плавненько разгоняется, бензинка 204 л.с. побыстрее рвет с места, потом
    Напомните, что с чем сравниваете?


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 15.04.2013, 20:21 | Сообщение # 17
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Напомните, что с чем сравниваете?
    Да взял покататься Мультика нового, в смокинге  wink


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НафаняДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:21 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    A-a! Не сразу понял. Мультивэн, дэк это вагон- локомотив экстро класса!

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 15.04.2013, 22:33 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    Нафаня, гавно, 5000 км не проехали, уже два раза сервис посетили и это, заметьте, у машины немецкой сборки, про цену я уже не говорю sad
    Дизелек пока радует, именно своей эластичностью, полный привод.

    Уже поменяли радиатор и переднюю стойку. 
    А так - "всё хорошо, прекрасная маркиза"   wink

    Благо, сервис без записи, клиент всё организовывает, бартер  biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    НафаняДата: Вторник, 16.04.2013, 16:45 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Сегодня, вот прикол, я был интервьюирован по телефону представителем Хенде моторс СНГ на тему покупки авто у официального дилера. Длилось это в течении 10 минут и было задано около 15 вопросов. Последний о том. хочу ли я что бы они передали мой отзыв ОД. Я сказал "Да !! Порвите их, а то совсем голову задурили с ТО. Одни говорят ТО-0 обязательно и масло бесплатно, другие приезжай только на ТО 15 тыс."

    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI


    Сообщение отредактировал Нафаня - Вторник, 16.04.2013, 16:45
     
    AlexxДата: Вторник, 16.04.2013, 17:23 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Сегодня, вот прикол, я был интервьюирован по телефону представителем Хенде моторс СНГ на тему покупки авто у официального дилера. Длилось это в течении 10 минут и было задано около 15 вопросов. Последний о том. хочу ли я что бы они передали мой отзыв ОД. Я сказал "Да !! Порвите их, а то совсем голову задурили с ТО. Одни говорят ТО-0 обязательно и масло бесплатно, другие приезжай только на ТО 15 тыс."

     
    Сервисная поддержка клиентов Хундая в последнее время только раздражение вызывает. На ТО-4 должны были сделать сход-развал, не сделали. Звонил в горячую линию, чтобы выяснить ситуацию. Началось всё с того, что баба на телефоне очень долго не могла допереть, что за машина такая Хундай НФ? angry В итоге предположила, что это грузовик. Я в шоке был. Потом выслушав моё обращение, сообщила что разберутся. Разбирательство это представляло из себя следующее: дней через 5 (!) мне позвонил тот жемастер-приёмщик что и оформлял ТО. Я ему терпеливо в очередной раз объяснил, что если по сервисной книжке положено сход-развал делать, то на каком основании они его не сделали, чем они руководствуются? Он сказал что перезвонит через 5 минут. И всё... больше мне никто не звонил, ни с салона, ни с горячей линии. По большому счёту я мог бы им закатить скандал по такой их работе, но просто плюнул. И вот теперь думаю, надо очередное ТО делать, а стоит ли ехать вообще к таким официалам, или лучше обратить в неофициальный сервис?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 16.04.2013, 17:24 | Сообщение # 22
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    ЗЫ У того же Ниссана подобные вопросы решаются куда как более продуктивно и конкретно.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    MYASKOДата: Вторник, 16.04.2013, 20:49 | Сообщение # 23
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    а стоит ли ехать вообще к таким официалам, или лучше обратить в неофициальный сервис?
    Вот этот вопрос я задаю себе по 55 раз всегда, когда наступает трогательный момент
    "За 1000 км до очередного ТО".
    Каждый раз приходится ломать голову - поменяют они всё что надо или не поменяют.
    В этот раз проверил, все фильтры новые стоят.
    Пронесло)
    Сход-развал - насколько известно мне - не входит в обязательную программу, и делается по согласованию с владельцем и по его желанию за отдельное бабло.
    У нас вроде так.
    Но больше всего меня удивило- точнее я был в глубочайшем шоке, когда меня спросили "Воздушный фильтр двигателя уже грязный. Будете менять?"
    Оказалось что существует какая-то обновленная программа ТО, видимо отдельновзятого ОД.
    И вот воздушный фильтр двигателя в ней меняется по желанию владельца за 1500 кажись.
    Такое слышу впервые!


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    НафаняДата: Среда, 17.04.2013, 09:05 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Дык у официалов только и пасусь, что из-за гарантии. И вот "даз ист интерестен штукен" получается: менеджер в салоне говорит мне, что гарантия у меня на Санту пять лет. Я отвечаю: -Но позвольте! Вот в сервисной книжке написано, что  три года или сто тысяч.
    - А вот вам гарантийный сертификат на пять лет или 150 тыс.
    Т.е. никуда милок, ты от нас не денешься.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    MYASKOДата: Среда, 17.04.2013, 09:46 | Сообщение # 25
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Ну только там целый список на что есть 5 лет, на что 1 год, на что 3 года и так далее.
    Но в целом да, главная цель, как мне кажется, подсадить на своё обслуживание.
    Сам езжу из-за этой вот гарантии.
    Но по факту - запчасти в 2 раза дороже у ОД, обслуживание тоже.
    А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО"))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    DiMMДата: Среда, 17.04.2013, 11:44 | Сообщение # 26
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1567
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Но по факту - запчасти в 2 раза дороже у ОД, обслуживание тоже. А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО"))))
        Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать....и контролировать качество и объем проведенных работ, другое дело что некоторые клиенты ленятся и не контролируют))) или говорят "я в этом ничего не понимаю" вот тех то и начинают разводить.....


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Среда, 17.04.2013, 14:46 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    А основная суть скрыта под магической фразой в заказ-наряде "Работы по ТО" и "Материалы для ТО"))))


    Работы по ТО - сколько я видел, это всегда просто ТО-4 (например) - 4250 руб.
    А вот з/ч и материалы всегда расписываются подробно, наименование, количество, цена и пр. Понятно, что это потому, что материалы как предметная субстанция, должна на основании подписанного клиентом акта выполненных работ и накладной списываться со склада, это требования бухучёта. Работы учитываются по более упрощенным схемам отчётности, ибо нет движения ТМЦ.
    Что касается цен на з/ч то заморачиваться ли с покупкой масел, фильтров и пр - ваше дело, там разница не такая уж и большая, на одном ТО сэкономите 1000-1500 в лучшем случае. А что стоит однозначно покупать смому - это колодки, вот на них разница в цене очень приличная, да и факт, что колодки от сторонних производителей зачастую лучше по качеству чем родные оригиналы.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    НафаняДата: Среда, 17.04.2013, 15:03 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать
    Да верно. Приехал я со своим маслом к ОД "Гольф".  Девушка в базу сразу внесла : "Владелец предоставил свое масло. "
    -Почему?- спросил я.
    - Некоторые клиенты предоставляют свои запчасти и расходники. Нередко это является поводом для отказа в гарантии.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI


    Сообщение отредактировал Нафаня - Среда, 17.04.2013, 15:05
     
    DiMMДата: Среда, 17.04.2013, 15:22 | Сообщение # 29
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1567
    Статус: Offline
    Alexx прав, масла можно и у ОД купить, а вот пусть напишут что я принес свои колодки, диски итд и что они снимут с гарантии на двиг и коробку?

    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MYASKOДата: Среда, 17.04.2013, 15:24 | Сообщение # 30
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    Именно так. Потом накроется движок, а пометочка стоит "Свои запчасти", и бегай потом 1000 экспертиз делай и доказывай что не верблюд.
    Тоже самое и наоборот.
    Разбадяжат масло ослиной мочой и привет. Потом скажут "Клиент сам нагадил в масло".
    Тут вариантов масса.
    По поводу
    Цитата (DiMM)
    Сейчас многие ОД разрешают со своими запчастями приезжать....и контролировать качество и объем проведенных работ, другое дело что некоторые клиенты ленятся и не контролируют)))
    Каждый раз когда спрашиваешь про присутствие в зоне ремонта - начинаются какие-то там байки о безопасности и о недавно упавшем автомобиле с подъемника и все такое.
    В нормальных дилерских центрах есть возможность смотреть и все видеть без присутствия в самой зоне ремонта, а в "стыдящихся" и скрывающих - всё зашторено и максимально закрыто.
    Цитата (Alexx)
    Работы по ТО - сколько я видел, это всегда просто ТО-4 (например) - 4250 руб.
    Типа того.
    Пункт в заказ-наряде
    1. ТО-4 ...... 4250
    А в итоге если разобраться, образно:
    Замена масла 300 руб.
    А остальное "Проверки, диагностики, регулировки"
    Которые делаются только если клиент изначально жалуется "Тянет в сторону" "Что-то там гремит" и т.д.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI (Начинаю эксплуатировать новую Санту)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021