Среда
27.11.2024
03:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    HYUNDAI Santa Fe 2.2 CRDI
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 10:33 | Сообщение # 46
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Поэтому решил собрать летний комплект снова на штатном литье, а к осени купить реплику или К&К, что тоже не плохо.


    У киков есть что-ли приличный дизайн?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 18.04.2013, 11:40 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Нафаня)
    Что касается оквадрачивания китайского литья, то я думаю, что сильный удар держат только кованые диски, которые в двое дороже.


    Дело не в сильных ударах, а в езде по плохим дорогам. Качество металла таково что при любых нагрузках они работают в зоне текучести. При всём этом страдает резина, я покупал хорошую резину с мягкими бортами и китайские красивые диски, в итоге диски квадратные а резина вся в шишках.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    НафаняДата: Четверг, 18.04.2013, 11:55 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Цитата (Alexx)
    У киков есть что-ли приличный дизайн?
    ну конечно не OZ, но на зиму можно подобрать.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    ICY72Дата: Среда, 31.12.2014, 01:38 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    пробег около 15000км, решил коротко описать плюсы и минусы.
    сначала о том что неочень нравится (по сравнению с НФ)

    долго  греется попогрев, в НФ напрягало а тут минут пять уходит пока начнёшь чувствовать потепление, правильнее сказать нагреваешь своим мягким местом , сейчас как похолодало-реально напрягает(сидения кожа).
    очень шумно работает климат, даже когда выходит на рабочий режим после прогрева , приходиться убирать обороты вентилятора, пока не привык к этому, слышно даже сквозь работу дизеля на холостых.
    очень медленно прогревается с утра если мороз, на холостых не греется почти, для меня проблема, так как никогда не чищу лобовое от льда скребком, стоят электротэны и вроде что то там греют, но долго, на ходу и в пробках в минус 20 проблем с теплом нет, холоднее не было пока. Совершенно плоский звук штатной магнитолы, сочность и глубина низких да и всех частот отсутствует напрочь, может в более дорогих комплектациях получше играет- у меня не айс совершенно. за 12000 км пробега залил 0,5 литра масла, при этом более 120км/час не гоняю, на НФ при пробеге почти в 150000км расхода масла не было вообще, иногда "засыпает" датчик дождя, так же не впечатлил ксенон в ближнем свете.

    теперь о плюсах: расход солярки в городском режиме в зимних условиях с постоянным стоянием на месте и работающим двигателем 10литров, неплохо ускоряется если надо, 
    шумоизоляция устраивает для этого класса авто, нет шума от потоков воздуха при большой скорости, почти не слышно арок колёс, на прежней НФ делал полную шумовиброизоляцию, есть с чем сравнивать. правда сразу при покупке заменил штатную резину на мишлен, а так же 17 радиус возможно играет роль., к подвеске пока больших претензий нет.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    • Страница 4 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024