Понедельник
06.05.2024
13:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Opel Antara 3.2 Cosmo. Эксплуатация моей машины и обсуждение - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Opel Antara 3.2 Cosmo. Эксплуатация моей машины и обсуждение
    Opel Antara 3.2 Cosmo. Эксплуатация моей машины и обсуждение
    AdcomДата: Четверг, 06.10.2011, 13:06 | Сообщение # 76
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Ты сам присутствовал при смене масла?


    нет. а что по твоему это так критично? в след раз спецом напрошусь. только что изменится от этого?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Slav@Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:37 | Сообщение # 77
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    нет. а что по твоему это так критично? в след раз спецом напрошусь. только что изменится от этого?


    Не хочется огорчать, но думаю но 95% в двигателе не то масло которое ты принес.
    Тебе залили из бочки то что льют всем на данном сервисе, а твое забрали себе.
    Стандартная ситуация у официалов от Мерина до Ягуара


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AdcomДата: Четверг, 06.10.2011, 13:48 | Сообщение # 78
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Не хочется огорчать, но думаю но 95% в двигателе не то масло которое ты принес.
    Тебе залили из бочки то что льют всем на данном сервисе, а твое забрали себе.
    Стандартная ситуация у официалов от Мерина до Ягуара


    спасибо за совет! так и сделю. обидно конечно если так, но буду требовать в след раз чтоб канистры при мне вскрывали и лили при мне.
    Ты конечно меня огорчил таким моментом, надеюсь что все же влили мое.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Четверг, 06.10.2011, 13:48 | Сообщение # 79
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Не присматривался, если честно, в питер поеду посмотрю....если не забуду акцентировать внимание. А свет прыгает по моему у всех, на мерсе Е класса, на Фаетоне, на Тауреге, на фокусе...по личным наблюдениям.

    Ничего подобного, прыгающий свет - это срыв дуги, косяк который проявляется только у низкокачественных китайских и псевдокорейских ламп. Я с 2004 года на ксеноне езжу, и тема эта проявилась только тогда когда, Philips и Osram перестали делать лампы под галогеновые цоколи (а до 2007 года делали), и передали лицензию на производство таких ламп в Китай. Там сразу стали лабать дешевые ксеноновые лампы по обходным чинарским технологиям с маркировкой, которую можно на русский перевести примерно как "Сделано по технологии Philips", ну собственно после этого ии появились в магазинах установочные киты, сначала по 4-5 руб, а под конец этой вакханалии и вовсе по 1,5 руб. можно было купить у оптовиков. Вот у них-то свет и скачет на каждой кочке. Сменив фирменные лампы из Хелловского комплекта (который я устанавливал в 2005 году за 22 тыс. руб. (!!!)) в 2007 году на такие вот китайские, сразу этот "эффект" и увидел. What'a fuck, подумал я, но было уже поздно, фирменные лампы к тому времени уже изготавливались только под штатно-ксеноновые разъемы. Вот так гидра китайского экономического чуда сожрала сама себя, когда комплекты ксенона по 2,5 тыс, то понятно что стали их массово лепить все кому не лень, что в конечном счёте и привело к запрету и гонениям. И теперь китайские ксеноновые комплекты никто не покупает, а если где и найдешь подпольно, то тебе никто его не поставит, по крайней мере с оффициальной фирменной гарантией.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Вторник, 11.10.2011, 09:45 | Сообщение # 80
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Alexx, посмотрел - вроде нет прыгающего...все тип топ...проехал по жуткому выбромассажору в новгородской области)

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Пятница, 28.10.2011, 23:44 | Сообщение # 81
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    вот вынимаю себе мозг, который день...
    впереди зима...какую резину брать, бабла тратить много не хочется...да и на плохое попасть тоже...диски 235\55\R18кто совет даст может опыт какой то есть....
    шипы липучка тоже дилема и огромный вопрос, всю жизнь ездил на шипах...но....
    были Бриджстоун 5000 и Данлоп Винтер Айс 001.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Суббота, 29.10.2011, 15:24 | Сообщение # 82
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    вот вынимаю себе мозг, который день...
    впереди зима...какую резину брать, бабла тратить много не хочется...да и на плохое попасть тоже...диски 235\55\R18кто совет даст может опыт какой то есть....
    шипы липучка тоже дилема и огромный вопрос, всю жизнь ездил на шипах...но....
    были Бриджстоун 5000 и Данлоп Винтер Айс 001.

    Колян, нашёл тоже чем мозг напрягать. Все тесты показывают, что в шинных тестах победителей от аутсайдеров отделяют считанные проценты, так что любая резина затормозит, если скорость соответствует обстановке, а если нет, то уж нет. Так что определяй бюджет покупки и покупай то, что можешь себе позволить, и езди соответственно дорожной обстановке. По своему опыту могу сказать, что года два назад выбирали зимнюю резину на десятку жены, сначала конечно приценивались к раскрученным маркам, Нокиан, Мишлен, Бриджстоун, Гудьир, а потом в одном и магазинов нашли Данлоп, неизвестная модель - никакой рекламы, никакой раскрутки. А продавец сказал: хорошая резина. Мы и купили, тем более что была ощутимо дешевле. Одели, сам сел, выехал на чистый лёд, заложил пару виражей - машина идёт как по рельсам (шип высокий - реально рулит). Вот уже 3 сезона на ней отъездили, все шипы на месте, и никаких жалоб жены, а прежняя Гудиьр до неё за два сезона стаскалась и перестала держать дорогу.
    ЗЫ Когда будешь покупать, обязательно узнай, где на маркировке смотреть дату выпуска, резина 11 года и резина года, так скажем 2009 (легко найдёшь), это две большие разницы. Оптовики магазинам на старую резину делают хорошие скидки, вот торгаши и наваривают на лохах, которые название увидят и за деньгами лезут. Когда себе в 2008 году резину покупал, специально искал чтобы была свежак летняя 2008 года, а так в магазинах вытаскивали со склада и 2007 года. А глаза такие честные... Новая модель, конечно гарантия свежести, но на них и цены значительно выше.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Руссо_ТуристоДата: Суббота, 29.10.2011, 19:20 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Абсолютно согласен с Alexx, всё так и есть. Лучше и не скажешь.
    Сам я поклонник зимней Нокиан.
    На год и неделю выпуска резины обращаю внимание последние лет семь (раньше к своему стыду даже и не знал об этом).
    Если учесть что резина на складах хранится в ужасных условиях - надо брать только новую, 2011 г, в крайнем случае прошлогоднюю.


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    AlexxДата: Воскресенье, 30.10.2011, 07:42 | Сообщение # 84
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну а для душевного спокойствия, можно найти в инете свежие сравнительные тесты, и выбрать одного из победителей, только с учётом специфики проведения таких тестов (организуемых и оплачиваемых как правило, фирмой производителем новейшей модели шины, которая по замыслу и должна победить в этом тесте), рекомендую внимательно изучать таблицы, и выбирать лучшую резину по важным именно для тебя параметрам.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 01.11.2011, 14:06 | Сообщение # 85
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    вот вынимаю себе мозг, который день...
    впереди зима...какую резину брать, бабла тратить много не хочется...да и на плохое попасть


    Знакомая проблемка smile Я бы выбирал из трех брендов - Континенталь, Мишлен, Нокиан. Последняя ИМХО слишком переоценена на нашем рынке. По каждой марке есть 3-4 популярных моделей в шипованном и нешипованном классе. Шип или не шип - наверное больше вопрос религии, я лично по целому ряду причин выбираю не шип, и мой выбор ограничивается всего двумя моделями - CrossContactViking и Hakka R SUV. Родной немецкий Континенталь оказался дешевле нашего Нокиана, посему взял конти.
    Из шипованых вариантов для кроссовера предпочел бы следующие модели:
    Michelin Latitude X-ICE North 2
    Continental 4X4 ICE Contact
    Hakkapeliitta 7 SUV
    В любом случае не следует рассчитывать что получится прям дешево - тут по любому порядка 40 штук вынь и полож. Вообще озаботиться нужно было об этом раньше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 01.11.2011, 22:28 | Сообщение # 86
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Из шипованых вариантов для кроссовера предпочел бы следующие модели:
    Michelin Latitude X-ICE North 2
    Continental 4X4 ICE Contact
    Hakkapeliitta 7 SUV
    В любом случае не следует рассчитывать что получится прям дешево - тут по любому порядка 40 штук вынь и полож. Вообще озаботиться нужно было об этом раньше.

    Имхо, из проверенных, лучше №3, а из новых - №1. Но X-ICE North 2 будет хуже на льду, из-за того, что в соотвествии с новыми европейскими нормами по шипованной резине, она стала менее зубаста, шипов меньше и высота их ниже, так что уж лучше Хакка. Вот тут и нужно быть начеку чтобы прошлогоднюю не подсунули, а пытаться будут, цена высокая, уходила не очень, остатки с прошлого года остались большие


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 02.11.2011, 11:36 | Сообщение # 87
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Имхо, из проверенных, лучше №3, а из новых - №1. Но X-ICE North 2 будет хуже на льду, из-за того, что в соотвествии с новыми европейскими нормами по шипованной резине, она стала менее зубаста, шипов меньше и высота их ниже, так что уж лучше Хакка. Вот тут и нужно быть начеку чтобы прошлогоднюю не подсунули, а пытаться будут, цена высокая, уходила не очень, остатки с прошлого года остались большие


    У каждой из этих покрышек есть свои слабые стороны. Ничего идеального нет. ИМХО оптимальный вариант будет Continental 4X4 ICE Contact. Хакку 7 как всегда слишком переоценили, и кроме того она слабовата на чистом асфальте. Стихия хакки - лед и укатанный снег.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 02.11.2011, 23:31 | Сообщение # 88
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    кроме того она слабовата на чистом асфальте. Стихия хакки - лед и укатанный снег

    А вот это точно, я и подзабыл, на трассе с чистым асфальтом Хакка действительно не очень, причём чувствуется весьма существенно, особенно при обгонах. Тогда вариант №2.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Четверг, 03.11.2011, 00:55 | Сообщение # 89
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Вообщем взял я липучку!)
    Да не буду закидан я тухлыми помидорами, выбор был осознанный и обдуманный.

    производства 22 неделя 2011 года.

    http://www.pirelli.com/tyre....use%3D1

    Проехал километров 30 ощущения двоякие...необычно...обкатка видимо...плюс переход на зиму, зимние шины ведут себя несколько иначе чем летние.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Четверг, 03.11.2011, 10:36 | Сообщение # 90
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Вообщем взял я липучку!)
    Да не буду закидан я тухлыми помидорами, выбор был осознанный и обдуманный.


    Коль, нормуль, если позволишь два совета:

    1) Не заезжать в глубойкий снег.
    2) Включать мозги на голом льду.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Opel Antara 3.2 Cosmo. Эксплуатация моей машины и обсуждение
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024