Среда
27.11.2024
07:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ. - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    RomiresДата: Пятница, 11.02.2011, 09:52 | Сообщение # 46
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    Кстати, а как Вам Дискавери 2-х летний? Хотя отзывы о них противоречивые, кто-то хвалит, а кто и матерится.
    Еще интересная машинка Паджеро Спорт новая 3.0 АТ или Паджеро 4, за 1,5 ляма дилеры предлагают со старым проверенным 12-ти клапанным V6. Хотя их уже паркетниками не назовешь.
    Хотелось бы упомянуть про Рекстон 3,2АТ, но салон там мегаархаичный - Вам скорее всего не понравится, да и аппетит у Мерседесовского V6 - непомерный.

    Посидел я в разных роверах включая Дискавери. Мне даже прокатиться не захотелось, все как будто топором рублено. Салон ИМХО тихий ужас.
    На новом Паджеро ездил, в целом ничего, но не цепляет. Митсу не особо хочу, марка посредственная, в обслуживании безумно дорого.
    Рекстон тоже не нравитсо. sad


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Пятница, 11.02.2011, 09:54 | Сообщение # 47
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    2007-2009 годы типа да, а вот с 2010 надежнее намного. Так манагер сказал.

    Статистики пока мало. Расход по крайней мере остался таким же большим.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Пятница, 11.02.2011, 09:59 | Сообщение # 48
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Роман, я имел ввиду предыдущую модель 120-ю, её вродебы все хвалили, может 2-х летка как вариант?

    С двухлеткой не уложусь в бюджет, скорее трехлетка с пробегом близко к сотне. Это уже многовато, если БУ, то я бы предпочел с пробегом 50-60 тыс. максимум.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 11.02.2011, 10:12 | Сообщение # 49
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Если ты про цены, то немаловажный факт играет то, что в последнее время курс йены вырос процентов на 50 относительно доллара. Так что повышение цены в долларах (и, как следствие, в рублях) весьма закономерно.

    Это все знают. Только тут надо думать и понимать более макроэкономически. В условиях глобализованной экономики стоимость любого товара продаваемого на внешних рынках, привязывается в общемировой валюте, коей является доллар. Курс йены, это не рост японской экономики как таковой, это - условно принятое японским правительством состояние внутренних взаиморасчётов, а автомобиль, произведённый в японии, и продаваемый на рынках всего мира - это не китайский ширпотреб, который челноки в баулах везут через границу, поэтому надо чётко представлять что изменение курса йены по отношению к доллару никак не могло реально сказаться на стоимости японских автомобилей. Поэтому удорожание японских автомобилей в России- это реакция на изменения в состоянии прежде всего нашей экономики, последствия той экономической политики которая проводится нашим правительством. А изменение курса йены - это лишь удобный предлог, чтобы это как-то объяснить малограмотным согражданам.
    Quote (angry)
    Хотя с нашей, потребительской, точки зрения - это полный привет.

    С нашей потребительской точки зрения, всё нормально. Мы владеем деньгами, и будем выбирать, хмуря брови. Деньги - это товар, особенностью которого является его 100% ликвидность. Не купим японский автомобиль, пойдём и купим французский, или американский, или подкопим денег, и пойдём за немецким. Или поездим на старом корейском, а деньги вложим в недвижимость, поддержав местных строителей. А вот кому реально привет, так это продавцам японских и корейских автомобилей. При резко упавшем качестве и надёжности этих авто, что медленно, но верно допирает до пипло-быдло-массы, ещё и цена зачастую не соотвествует ожиданиям носителей платежеспособного спроса. Корейцев это касается вдвойне. Так что именно продавцов надо пожалеть, их зарплаты сильно упали, люди увольняются, качественные работники замещаются теми, про которых говорят "ни-рыба, ни-мясо". И мы покупатели это тоже почувствуем по снизившемуся качеству сервиса, культуре обслуживания. Так что Хундай вовремя выводит на рынок свой Solaris, всем работы найдётся, и менеджерам по продажам и "маслозаменщикам" и "гарантийщикам".


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 11.02.2011, 10:29 | Сообщение # 50
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    С нашей потребительской точки зрения, всё нормально. Мы владеем деньгами, и будем выбирать, хмуря брови.

    Вот именно. smile В Румынии Логан стоит 6 тыс. евро. Кто-нибудь видел такой ценник на него у нас? Помню когда занимались автоматизацией завода "Автофрамос" спросили у одного из манагеров почему же цена такая? Ответ был примерно такой - ну если берут по такой цене какой смысл предлагать дешевле?...
    Если бы у нас не меняли машины как перчатки через год-два, тогда я думаю салоны и представительства бы зачесаличь, да аппетиты свои поубавили.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Суббота, 19.02.2011, 13:55 | Сообщение # 51
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Сегодня прокатился на ix55 турбодизель 3 л.
    На улице -20. Запустился нормально, далее прогрев на холостых 10 мин, но мотор так и остался холодным - термометр на нуле, окна по прежнему заморожены. Дизель, блин, ничего не сделаешь.
    Едем. На машине штатная всезесонная резина, задубев она шумит нещадно, хотя на льду на удивление ведет себя не плохо. Вообще на таком аппарате могли поставить что-либо получше.
    Сидеть комфортно, удобно и просторно, эргономика продуманная, обзор хороший. Понравилась обратная связь на руле и вообще как рулится, не смотря на габариты довольно небольшой радиус разворота, показалось что даже меньше чем на NF. Оснащение - мечта идиота, есть все ну или почти все, удивило, что есть память не только кресел но и руля. Двери закрываются плохо - сказываются задубевшие уплотнители. Жена отметила, что сзади ощущается душок дизельного выхлопа. Я сам не почувствовал.
    Ходовые качества - ложка дегтя в бочке меда. Дизелек этот 55-му только - только. Динамика я бы сказал средненькая, педаль газа прилично задемпфирована, машина настроена на вальяжную езду. Повеска несколько рахлябанная, возможно это от мороза, в поворотах заметно кренится. На неровностях сзади салон отзывается посторонними звуками.
    Специфические шумы и вибрации дизеля ощущаются совершенно отчетливо, хотя пожалуй это самая тихая дизельная машина на которой я ездил.

    В целом несколько разочарован. Не сложилось впечатления, что едешь в дорогой машине, впечатление портит шумоизоляция, двигатель и подвеска.

    В итоге пришел к выводу, что дизель не для меня. Санта рестайл так и остался для меня пока фаворитом за свои деньги.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Суббота, 19.02.2011, 19:58 | Сообщение # 52
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Роман, когда на наших NF начинаешь ехать в -20 без полноценного прогрева (а 10 минут - это ничто), машина тоже как телега, не едет, не рулится, вся трещит, на газ реагирует лениво, момент вязнет в коробке. Так-то у ix55 неплохая пресса, и по ходовым качествам он в лидерах среди одноклассников. Единственное, выглядит совершенно непрезентабельно на свои почти 2 ляма.
    ЗЫ Я пока с паркетником обломался, денег мне не субсидируют. Отсюда - новая машина жене. А я продолжаю любоваться на дорогах на KIA Sorento, правда через пару лет, когда я наконец накоплю себе на машину, думаю обстановка на рынке паркетников изменится.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Суббота, 19.02.2011, 22:19 | Сообщение # 53
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Роман, когда на наших NF начинаешь ехать в -20 без полноценного прогрева (а 10 минут - это ничто), машина тоже как телега, не едет, не рулится, вся трещит, на газ реагирует лениво, момент вязнет в коробке. Так-то у ix55 неплохая пресса, и по ходовым качествам он в лидерах среди одноклассников.

    Да, полно. Через 10 мин она мало-мальски прогревается. У дизеля просто более высокий КПД и на холостых его хрен прогреешь в такие морозы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Суббота, 19.02.2011, 22:49 | Сообщение # 54
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да, полно. Через 10 мин она мало-мальски прогревается.

    Спорить не буду. Ну значит ix55 - шлак. А с учётом того, что сравнивал ты его по большей части с далеко не блестящими по соотвествующим разделам сравнения NF и Santa Fe... ну делайте выводы сами. Помнится когда я пару лет назад на этом форуме активно гнобил Hyundai, что мол, ещё не научились они делать машины такими, чтобы просит за них столько, я был в полной оппозиции абсолютно ко всем, утверждающим, что хундай это суперпроизводитель супермашин по суперадекватным ценам. А похоже, что все мы черех пару-тройку лет будем ездить не на хундаях


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 19.02.2011, 23:00 | Сообщение # 55
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В целом несколько разочарован. Не сложилось впечатления, что едешь в дорогой машине, впечатление портит шумоизоляция, двигатель и подвеска.

    И вот примерно так заканчиваются все журнальные обзоры новинок от Хундай начиная с 2006-2007 года. Solaris им флагом в руки, хундай в России возвращается на круги своя, массовая дешевка для нищеёбов - основной паровоз продаж, и спасительный круг для дилеров, совсем сникших без массового объёма работы по замене масла за 4-5 тысяч.
    ЗЫ Сегодня с супругой впервые посмотрели Solaris. Её "НЕТ!" воспринял с чувством облегчения, в марте будем заказывать Astra 1.4T+все навороты (включая биксенон AFL+ и подогрев руля tongue ) за 860 руб. Безумная цена, конечно, но уж лучше чем 634 за российско-корейское фуфло.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Slav@Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:38 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А похоже, что все мы черех пару-тройку лет будем ездить не на хундаях

    Но точно, что не все пересядут на немцев.
    Постоянно падающее качество (дорогая раб.сила и стремление сохранить конкурентную стоимость) не сможет удержать европейский автопром


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Slav@Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:48 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    массовая дешевка для нищеёбов

    Как мы себя позиционируем biggrin на фоне людей которые покупают такие машины.
    Ты на дороге так же себя ведешь?
    Пропустишь только тех кто круче.
    А я вот даже шестерки пропускаю если просятся, а вот хамов на Q7 ( и прочих твоих любимых немцев) зажимаю.

    Quote (Alexx)
    будем заказывать Astra 1.4T+все навороты

    А вот опель в европе, это как Нексия у нас, кстати это ведь и есть опель-кадет biggrin

    p.s.

    Quote (Alexx)
    массовая дешевка для нищеёбов

    Поражаюсь таким как ты - убогим духом людям.
    Жадным, алчным, готовым выслуживаться и идти по трупам ради теплой СОБСТВЕННОЙ задницы.
    Все твои высказывания говорят об этом.
    Себе подобных ты же просто ненавидишь!


    TG 3.3
    HG 3.0


    Сообщение отредактировал Slav@ - Воскресенье, 20.02.2011, 00:01
     
    maksim9265Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:51 | Сообщение # 58
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Но точно, что не все пересядут на немцев.

    Я - точно никогда. А на дизель и подавно.
    У нас на работе пришли новые дизельные мерсы. так никто на них садиться не хочет. Так и стоят ухе пол года. Мой друг этим летом попал в пробку на нем, температура двигла упала до 60. Сейчас спасается только за счет автономной печи. sad


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    Slav@Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:55 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Уважаемые коллеги!
    Никогда не пытайтесь сравнивать отопление (или кондиционирование), а также шумку седана и любого паркетника и внедорожника.
    Внутренний объем кузова практически в два раза больше, нагреть или охладить такой объем сложнее при той же производительности печки и мощности по холоду.
    Отсечки призвуков багажника нет. Вы можете слышать даже работающий двигатель стоящего сзади авто, чего в седане никогда не будет


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    GlukДата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:51 | Сообщение # 60
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    http://elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=20696
    здесь можно почитать про прохождение ТО на Х-трейле


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024