Среда
27.11.2024
05:21

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ. - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    lexabmw1Дата: Четверг, 10.02.2011, 10:11 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Собственно по Прадику. У нас на работе чувак купил нового 2010 г. Я ездил на нем пару раз пассажиром. Впечатления, честно говоря не ахти, салон не очень большой, по ходовым качествам так себе

    На новом я не ездил, а вот предыдущий был крайне хорош....
    Quote (Romires)
    Панель хорошая, читается отлично, ничего лишнего. Но дизайн торпедо и консоли архаичный, не делают сейчас так. В конце концов надо просто забить на это, в остальном машина очень неплохая.

    Я тоже думаю, что эт разумное решение. Хотя мне кажется, Соренто более джип, чем Санта.. Санта более паркетник..))))))))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Четверг, 10.02.2011, 10:35 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Я тоже думаю, что эт разумное решение. Хотя мне кажется, Соренто более джип, чем Санта.. Санта более паркетник..))))))))))

    Предыдущий Соренто был джипистый, новый - 100% паркетник. В угоду лучшей управляемости на трассе ему по сравнению с Сантой занизили клиренс, сделали жесткую короткоходную подвеску. На бездорожье он выматыает шумом подвески и тряской. В этом смысле Санта ИМХО лучше сбалансирован.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 10.02.2011, 10:36
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 11:08 | Сообщение # 33
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В угоду лучшей управляемости на трассе ему по сравнению с Сантой занизили клиренс, сделали жесткую короткоходную подвеску.

    Вот тут-то мне как раз и непонятно. Сделали жёсткую короткоходную подвеску - понятно для чего. Отсюда сразу же получили слабину на бездорожье - на малейших диагональных подъёмах вывешивает колёса и позорно сливает тест на вседорожную универсальность. Ну если сделали такую подвеску, неужели нельзя было через алгоритмы ESP отработать электронную имитацию межколёсных блокировок??? Это хорошо умеют делать все приличные паркетники от правильных производителей. Не, мужики, вы как хотите думайте и для себя решайте, но вывод сам собой напрашивается, не умеют ещё корейцы доводить свои машины до того уровня, когда за них обоснованно можно просить те деньги, которые они уже сегодня просят.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 11:10 | Сообщение # 34
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Кстати ix55 знакомые джиперы тестили на внедорожность, говорят очень неплох, по крайней мере уедет гораздо дальше чем santa fe.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 10.02.2011, 11:26 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Кстати ix55 знакомые джиперы тестили на внедорожность, говорят очень неплох, по крайней мере уедет гораздо дальше чем santa fe.

    Это понятно. Но мне сурьезные внедорожные качества не нужны. Подключаемый задний привод и клиренс порядка 200 мм будет достаточно. В откровенные говны лазить не собираюсь. biggrin
    У ix55 больное место - подвеска и ступицы. Машина тяжелая, а подвеска слабовата. Быстро летят аммортизаторы, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. При некотором приложении рук машина легко доводится до ума и проблем не вызывает вообще. Двигатель очень хорош и практически неубиваем, отличный автомат, салон просто зашибись, мордаху можно подправить стайлингом. Единственный момент который меня не устраивает - офигенный транспортный налог! Блин, я не готов государству просто так отваливать сороковник каждый год!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 10.02.2011, 11:58
     
    RomiresДата: Четверг, 10.02.2011, 15:24 | Сообщение # 36
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    Я довольно часто совершаю вояжи с другом на его Пилоте, так вот - трасса - 140-160км/ч - 10-12 литров на сотню. Город 14-16 литров на сотню это максимум даже с пробками, там же стоит ECO программа в мозгах и при отсутсвии нагрузки работают только 3 цилиндра.

    Производитель заявляет 9 с небольшим на трассе, в городе 16 с небольшим. Реально по форуму говорят 10-12 трасса, город от 19-20 и выше.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 20:57 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    ну сегодня СХ-7 посмотрел ещё раз в салоне. Говорят после рестайлинга стала тише, мягче, стала меньше кушать 15-16 по городу Казани против старых 22-24. Вроде с косяками турбины разобрались. Ну это ещё всё проверить надо. Отсутствие USB-входа можно скомпенсировать установкой новой башки с DVD и навигацией. Цена вопроса зависит от выбора, но imho если уж башку менять, то с навигацией Navitel, а это как я понимаю, только китай, а значит косяки и глюки. По цене, всё что нужно (Sport+все опции без люка), в конечном итоге достанется где-то за 1450. Дорого или дешево зависит от того к какому сегменту отнести, если с Соренто сравнивать то вроде дешевле, а если к примеру с Tiguan 2.0 TSi то дороже. А какая по размеру CX-7? Так если визуально, то вроде чуть поболе, чем паркетники Rav4-класса, но всё-таки меньше Sorento. Короче, не факт, что выбор оптимальный, но внимания однозначно заслуживает.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:17 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ну сегодня СХ-7 посмотрел ещё раз в салоне. Говорят после рестайлинга стала тише, мягче, стала меньше кушать 15-16 по городу Казани против старых 22-24. Вроде с косяками турбины разобрались. Ну это ещё всё проверить надо

    Не знаю, конечно, сам не ездил, но сервисники в шоке от этих машин - никакой критики не выдерживают...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:20 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    В угоду лучшей управляемости на трассе ему по сравнению с Сантой занизили клиренс, сделали жесткую короткоходную подвеску. На бездорожье он выматыает шумом подвески и тряской. В этом смысле Санта ИМХО лучше сбалансирован.

    Ну и что, Ты же сам пишешь, что в гавно не полезешь, а по асфальту, тока лучше!!! Ну а уж внешне Соренто куда интересней, ест-сно, на мой взгляд....))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    Slav@Дата: Четверг, 10.02.2011, 21:51 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    сегодня СХ-7 посмотрел ещё раз в салоне

    При разгоне до сотни, Грандер 3,3 делает маздолет на три своих корпуса biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 22:13 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    При разгоне до сотни, Грандер 3,3 делает маздолет на три своих корпуса

    Объём есть объём. Атмосферные 3.3 л и 233 л.с (вроде) это круче чем японские турбированные 2.3 с 238 л.с. А вот с немцем на его турбированных лошадках за 200 л.с. не факт, что обставишь. Тот же insignia c 2.0 turbo на 220 кобыл c тобой зарубится не на шутку.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 22:14 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Не знаю, конечно, сам не ездил, но сервисники в шоке от этих машин - никакой критики не выдерживают...))))

    2007-2009 годы типа да, а вот с 2010 надежнее намного. Так манагер сказал.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 10.02.2011, 22:30 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    вообще в разговоре с манагером о тенденциях развития мирового автопрома вообще и о муках выбора, обсуждаемого в данной теме, в частности, тот изрёк почти философское: "Вообще, откровенно говоря, имеет смысл признать, что с ценами японцы о#уели. Но при этом, объективно, корейцы о#уели вдвойне." Сказано. Кто-нибудь не согласен?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    bas46Дата: Пятница, 11.02.2011, 00:11 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    чувак купил нового 2010 г.

    Роман, я имел ввиду предыдущую модель 120-ю, её вродебы все хвалили, может 2-х летка как вариант? И бум угоняемости на них уже наверно прошел. smile
    Quote (Romires)
    Сейчас купил Дискавери, говорит, что Прадо просто трактор по сравнению с ним.

    Кстати, а как Вам Дискавери 2-х летний? Хотя отзывы о них противоречивые, кто-то хвалит, а кто и матерится.
    Еще интересная машинка Паджеро Спорт новая 3.0 АТ или Паджеро 4, за 1,5 ляма дилеры предлагают со старым проверенным 12-ти клапанным V6. Хотя их уже паркетниками не назовешь.
    Хотелось бы упомянуть про Рекстон 3,2АТ, но салон там мегаархаичный smile - Вам скорее всего не понравится, да и аппетит у Мерседесовского V6 - непомерный.

    Quote (Romires)
    В конце концов надо просто забить на это, в остальном машина очень неплохая. Косяки конечно есть, но они все некритичны, хорошо мне известны и знаю как с ними бороться.

    Тогда прочь сомненья!!! Надо брать и наслождаться НОВЫМ авто! biggrin


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)

    Сообщение отредактировал bas46 - Пятница, 11.02.2011, 01:08
     
    angryДата: Пятница, 11.02.2011, 09:12 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    "Вообще, откровенно говоря, имеет смысл признать, что с ценами японцы о#уели.

    Если ты про цены, то немаловажный факт играет то, что в последнее время курс йены вырос процентов на 50 относительно доллара. Так что повышение цены в долларах (и, как следствие, в рублях) весьма закономерно.
    Хотя с нашей, потребительской, точки зрения - это полный привет. biggrin


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024