Среда
27.11.2024
05:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    RomiresДата: Среда, 09.02.2011, 13:57 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    У кого какие мысли на этот счет? Alexx-у наверное тоже будет интересно.

    Основные требования таковы:

    1. Двигатель - бензин, атмосферник, не менее 2.4 л.
    2. Трансмиссия - гидроавтомат, подключаемый полный привод, без особых внедорожных наворотов.
    3. Объем салона/багажника - на уровне Санта Фе/Соренто
    4. Штатный ксенон.
    5. Невысокая угоняемость.
    6. Более или менее приличный салон, по крайней мере не сильно архаичный
    7. Комфортная подвеска.
    8. Приемлимая надежность.
    9. Не сильно оттягивающий карман в плане обслуживания.

    Под эти требования подходит конечно Соренто/Санта. Но в каждой из этих машин есть свои моменты отталкивающие меня от приобретения. Нет в них так сказать разумного баланса за эти деньги.
    Я тут подумал, а не стоит ли посмотреть, например на трехлетку Лехус RX330, с пробегом эдак 50-70 тыс.? Сдается мне, что в обозначенный бюджет можно будет влезть. Говорят, что надежный в отличии от новодела, мотор 3,3 шестерка почти не убиваемая, без турбины, к официалам ездить смысла уже не будет. Кто что думает?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Среда, 09.02.2011, 14:02 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    стоимость владения какая....вот вопрос...сколько будет обходится обслуживание и страховка...
    лексус лексусом, сам думал не однократно, но пугает стоимость владения и б\у на что залететь можно в ближайшем будущем.

    P.S. Я привык ездить без проблем и засков износа...Катализатор не в счет)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 09.02.2011, 14:15 | Сообщение # 3
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    стоимость владения какая....вот вопрос...сколько будет обходится обслуживание и страховка...
    лексус лексусом, сам думал не однократно, но пугает стоимость владения и б\у на что залететь можно в ближайшем будущем.

    Двигатель с автоматом если сознательно не убивали прослужат долго, тысяч 200-250 это как минимум. От лотереи с БУ конечно ни кто не застрахован. Подвеска до сотни не должна вызывать вопросов, дальше видимо замена аммортизаторов и сайлентов. Можно посмотреть сколько стоят расходники на него в нормальных магазинах - фильтры, колодки и т.п. Если не лезть к официалам - не должно по карману сильно ударить. КАСКО традиционно дорого, но трехлетний 330-й не толжны тырить, значит по КАСКО можно проанализировать более экономичные варианты, с неполным пакетом, например.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Среда, 09.02.2011, 14:18 | Сообщение # 4
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Согласен как вариант...
    Щас прошел по Мейджеру, б\у...
    Огромное кол-во Мазд СХ-7....пипец сливают их.
    Много JEEP....

    ДУмаю на ниссаны точно смотреть не нужно, рахортися на обслуживании можно в любом случае. Тойота...американцы и т.д. надежности не прибавляют...
    А если RX300 ?????


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Среда, 09.02.2011, 14:20 | Сообщение # 5
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Да и еще про Лексус глянул...на авто.ру....2006 реально...младше думаю...вопрос...

    По стоимость владения и страховкам корейцы самый оптимал, но если выбор идет с иных параметров..то хуже...

    RX300 вообще на расхват походу...да и до 2008 или 2006 выпускались...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    lexabmw1Дата: Среда, 09.02.2011, 14:27 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я тут подумал, а не стоит ли посмотреть, например на трехлетку Лехус RX330, с пробегом эдак 50-70 тыс.? Сдается мне, что в обозначенный бюджет можно будет влезть.

    Ой, Ром, не советовал бы я Тебе с RX связываться... У сервисников крайне отрицательная статистика по ремонту этих красавчеков... Кроме, того он очень слабо ремонтопригоден, точнее, многие процедуры связаны с кучей спец инструмента: от каких-то приспособ, до монтажного стола, куда вынимают весь силовой агрегат... Вот Прадо или 100, да!!! А что до новых, то думаю ко всем Твоим запросам Соренто - самое то! Сам тока о ней и мечтаю...))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    RomiresДата: Среда, 09.02.2011, 15:08 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Ой, Ром, не советовал бы я Тебе с RX связываться... У сервисников крайне отрицательная статистика по ремонту этих красавчеков... Кроме, того он очень слабо ремонтопригоден, точнее, многие процедуры связаны с кучей спец инструмента: от каких-то приспособ, до монтажного стола, куда вынимают весь силовой агрегат... Вот Прадо или 100, да!!! А что до новых, то думаю ко всем Твоим запросам Соренто - самое то! Сам тока о ней и мечтаю...))))

    Да, слышал, что вроде бы что у 330-го даже аккумулятор снять проблематично biggrin

    Соренто, Соренто... В выборе машины есть некая субъективная штука. Сажусь в Соренто и не чувствую интуитивно что это моя машина. Я не могу объяснить чем, вероятно в эргономике. Да и потом меня смущает маленький клиренс и степень комфортности этой машины и какой-то налет дешевости - какая то подсветка идиотская в салоне, дурацкие колодцы с маленькими приборами. В Спортейдже аналогичное ппечатление + качество сборки страдает. Ну не стоят эти машины таких денег, не стоят.
    В Санту сажусь и еду как будто всегда на ней ездил. Все на месте, все отлично читается и все интуитивно понятно, ничего лишнего. Я даже готов ему старый кузов простить за хороший плавный ход и отличную шумку, но архаичный салон расстраивает. Или забить на это блин, не жить же в ней все-таки. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mirxДата: Среда, 09.02.2011, 15:53 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Хоть хаял в прошлой теме его, но в твой бюджет вписывается не сильно б/у икс55. Хоть машина и не фонтан (возможно я зажрался просто), но по стоимости владения не разорит.
    Особо перепревыкать не придется - едет как нф-ка примерно =))


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    RomiresДата: Среда, 09.02.2011, 16:07 | Сообщение # 9
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Хоть хаял в прошлой теме его, но в твой бюджет вписывается не сильно б/у икс55. Хоть машина и не фонтан (возможно я зажрался просто), но по стоимости владения не разорит.
    Особо перепревыкать не придется - едет как нф-ка примерно =))

    У принципе мне он нравится почти всем кроме цены. Как вылечить его болячку и "научить" ездить и управляться хорошо (лучше чем NF) знаю biggrin Одно но - налог на него в Москве получается около 40 тыс. руб. в год!


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GlukДата: Среда, 09.02.2011, 17:45 | Сообщение # 10
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    А Табурет? Бензиновые двигатели вроде у них нормальные

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    RomiresДата: Среда, 09.02.2011, 18:27 | Сообщение # 11
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gluk)
    А Табурет? Бензиновые двигатели вроде у них нормальные

    Думаю в плане не сильного оттягивания кармана в плане обслуги не прокатит. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    bas46Дата: Среда, 09.02.2011, 19:09 | Сообщение # 12
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    У меня друзья катаются, один на Хонде Пилоте, другой на Субару Трибеке (F/L уже без "пяточка"), так вот они уже опытные автовладельцы, сменили много авто, но этими авто ОЧЕНЬ довольны. Я и сам пробывал проехать, конечно по сравнению с NF просто КЛАСС! Не знаю как Трибека, а Пилот и в обслуживании, и в расходе бензина - как легковое авто.
    Так что, как вариант рекомендую обратить Ваше внимание - достойные и ОЧЕНЬ просторные паркетники, которые рулятся ну не как не хуже наших NF-ок, а 2-х 3-х летки с разумным пробегом, как раз 1,2 - 1,5 ляма.


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    Руссо_ТуристоДата: Среда, 09.02.2011, 19:30 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    У знакомого Трибека; машинкой доволен, только очень прожорлива и по бензину, и по обслуге. А запчасти к ней и вовсе заставляют огорчаться...

    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    bas46Дата: Среда, 09.02.2011, 19:52 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Ну за Трибеку я по обслуживанию точно не знаю, а вот Пилотом хозяин доволен на все 100%, особенно в скромных затратах на содержание.
    Кстати Роман, как Вы относитесь к Прадо 2-х летним? Я слышал о нем только положительные отзывы также от друга с больши опытом автовладения.


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    GlukДата: Среда, 09.02.2011, 20:08 | Сообщение # 15
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Quote (bas46)
    в скромных затратах на содержание

    Чет я в этом очень сомневаюсь. Ценник на запчасти Хонды ну очень негуманный. Я привозил подругу за Цывеком её после ТО. Я был мягко говоря в шоке на ценники запчастей.
    Или Пилот собирают не из золотых деталей? biggrin biggrin


    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024