Четверг
09.05.2024
02:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ. - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    Руссо_ТуристоДата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:26 | Сообщение # 136
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1188
    Статус: Offline
    Romires, поздравляю с покупкой! Уверен, авто тебя не разочарует!
    В белом цвете очень даже здорово выглядит wink


    Главная деталь в автомобиле - прокладка между рулем и сиденьем.
    Grandeur - 3.3л
     
    RomiresДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:53 | Сообщение # 137
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Руссо_Туристо, Спасибо!

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    RomiresДата: Четверг, 26.05.2011, 11:39 | Сообщение # 138
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Забрал вчера машину из "Престиж-Авто". Затонировал, поставил замки на капот, доп. иммо. Потихоньку обкатываю, привык уже немного, он ко мне тоже smile Есть какой-то в Сорике цимус которого не было в NF, даже не могу объяснить - большой такой плавный машин, едешь себе спокойно и кайф ловишь.
    Салон просторный, хотя для ног задних пассажиров кажестся места все-таки поменьше чем в NF, на третьем ряде кресел мне тесно, но жена усаживается нормально. Оснащен неплохо, почти все современные прибамбасы есть, оценил штатную навигацию - по крайней мере по Москве работает нормально. Камера заднего вида штука полезная, но пользоваться пока непривычно. Не могу привыкнуть пока к ножному стояночному тормозу. Штатно стоят 18-е катки с корейской резиной Nexen. Вопреки ожиданиям резина оказалась вполне ничего, не шумная и не сильно жесткая. Подвеска устраивает, не сказать что жесткая, но и не мягкая, хотя крупные неровности отрабатывает нервно и шумно, у NF изначально было примерно так же. Управляется машина просто отлично, гораздо лучше чем NF и без всяких распорок. Тормоза довольно резкие, приходится буквально "гладить" ногой педаль тормоза. Пластик салона выглядит дорого, но он жесткий, собрано качественно, однако прощупав все руками стало очевидно, что со временем появятся сверчки. Потенциальные места для скрипа аналогичны NF - дефлекторы воздуховодов и в районе магнитолы и климата. Как бороться уже знаем. smile Климат работает отлично, полезность двухзонности пока не ощутил, а вот плазмакластер похоже штука полезная - дышится удивительно легко. Для третьего ряда свой кондишен с отдельным управлением.
    Жена тащится от панарамной крыши, есть в этом конечно свой прикол когда над головой окно, особенно в дождик или когда например по вечерней Москве катишься. smile
    Очень нравится связка мотора с новым автоматом - работает плавно, мягко и довольно шустро. Раскладка рычага немного другая, когда выезжал из салона воткнул по ошибке в ручной режим, качусь и чувтсвую автомат не переключается нифига собака biggrin
    Блютуз с громкой связью просто замечатльно - хорошая слышимость, управление телефоном с экрана, память номеров - удобство оценил. Звучек штатной мультимедиа системы на уровне NF-а, не полный отстой, ни и не хай фиделити. smile Сгодится, короче.
    Заводится с кнопки, безключевой доступ - прикольная фишка и не более того. Открывание багажника с кнопки брелка - это полезно.
    Расход по городу 12-13 литров как у NF было.
    В общем пока все хорошо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Четверг, 26.05.2011, 12:54
     
    AdcomДата: Четверг, 26.05.2011, 12:07 | Сообщение # 139
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Завидую белой завистью панорманой крыше) Следующее авто точно с панарамной будет, давно слюни пускаю!)

    Сорик мне на тест драйве погазался этаким носорогом, большим неповоротливым, медленно разгонящимся но зато как разгонится...ууууу) хрен остановишь - по тормозам как раз эта фишка есть.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Четверг, 26.05.2011, 12:20 | Сообщение # 140
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Сорик мне на тест драйве погазался этаким носорогом, большим неповоротливым, медленно разгонящимся но зато как разгонится...ууууу) хрен остановишь - по тормозам как раз эта фишка есть.


    Не надо мою машину обзывать, а то сейчас Антаре кликуху придумаю. biggrin У Сорика с этим все нормально - ощущения как будто легковушку обычную ведешь, никакого тупизма, легко рулится - мне нравитсо.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Четверг, 26.05.2011, 12:34 | Сообщение # 141
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не надо мою машину обзывать, а то сейчас Антаре кликуху придумаю.


    НФ я сравнивал с китом на океанских волнах)))
    Так что не обзываю, а привожу сравнение)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Пятница, 27.05.2011, 17:44 | Сообщение # 142
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Romires, поздравляю, при всех тех моментах, которые мне в Соренте не впечатлили, за эти деньги это всё равно лучший выбор (из паркетников этого типоразмера), равно как и Антара за свои деньги. Разница в полтора раза, тем не менее. Sorento больше, современнее. Но едет и рулится Антара более по-легковому. Самое главное в покупке Sorento - это такой же оптимальный выбор, как и покупка в своё время NF, максимум добротного автомобиля за умеренные деньги. А лёгкие недостатки - дополнительнительная мотивация к дальнейшему движению за более совершенным авто года через 2-3. Ждём обстоятельных и компетентных обзоров. Сам теперь уже Sorento не возьму видимо, или поменяю NF на новый Пассат, а если успеет появится к тому моменту преемник Santa Fe, буду рассматривать и его как альтернативный вариант.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    павелДата: Пятница, 27.05.2011, 17:52 | Сообщение # 143
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    NF на новый Пассат,новые пассаты масло вёдрами жрут я скем не общался что на на новых что на старых короче говоря которые собраны здесь в калуге

    NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была.
    сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
     
    AlexxДата: Пятница, 27.05.2011, 17:52 | Сообщение # 144
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    У Сорика с этим все нормально - ощущения как будто легковушку обычную ведешь, никакого тупизма, легко рулится - мне нравитсо.

    Тут можно и поспорить, рестайл NF конечно чуть более развалистый, чем дорик, но у Соренто ощущения легкового авто я лично не ощутил, мне как раз во всём показалась некоторая тяжеловесность, чуть запаздывает на движения рулём, на активное руление "огрызается" инерцией массы, разгон и торможение демонсттрируют меньшую тяговооруженность чем NF. Кстати у Антары таких ощущений я не получил.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    павелДата: Пятница, 27.05.2011, 18:08 | Сообщение # 145
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    но у Соренто ощущения легкового авто я лично не ощутил, мне как раз во всём показалась некоторая тяжеловесность

    ну на это можно сказать что нужно брать полноценный джип с движком от4 до......... у меня у самого 4.6л 298л.с.и все управляется просто супер и на разгон ракета.
    но тут другие деньги за всё страховки,налоги и само собой обслуга.


    NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была.
    сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
     
    AlexxДата: Пятница, 27.05.2011, 20:54 | Сообщение # 146
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (павел)
    NF на новый Пассат,новые пассаты масло вёдрами жрут я скем не общался что на на новых что на старых короче говоря которые собраны здесь в калуге

    Об этом я конечно не слышал. Калуга здесь не при чём, отвёртка внутри бампера, или разные ткани обивки на передних и задних дверях, это пожалуйста к ним, но движки они не делают. И слава богу.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 27.05.2011, 21:26 | Сообщение # 147
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну если понять почему в теме про "выбор паркетника в пределах..." всплывает опять седан D/E класса. Попробую объяснить скорее на эмоциях, чем на технических аспектах. Собирательный образ авто. Смотрим нелюксовые бренды (не мажоры, переплачивать за бренд и шик не хочется). Седанчег С-класса. 600-750 тыр. Машина как машина. Жесткие пластики, посредственная шумоизоляция, невыразительные динамика и управляемость. "Ну а что вы хотели за эти деньги?" Понятно. Хочется большего. Платим 900-1200 за седан D/E класса. Тут уже и едет интересно, и шумка достойная, пластики мягкие, и кое-где даже элементы шика могут случайно вылезти. Доволен. Растёшь над собой дальше, повышаешь свой жизненный статус жизнеутверждения. Хочется большего. И готов отдать уже 1400-1600 за кроссовер. Но чу, чего это я вижу? Жесткие пластики, посредственная шумоизоляция, невыразительные динамика и управляемость. Deja Vu с разницей почти в миллион? Потому Sorento и был моим автомобилем, пока смотрел на него на картинках. Но вживую - увольте. Это хороший автомобиль за свои деньги, но только по сравнению с тем, что ещё можно взять за эти же деньги, или за какие деньги достанется практически то же самое. Но чувствам не прикажешь. И покупать ЭТО за ТАКИЕ деньги лично я не стану. Другое дело Антара. И едет бодро и рулится чётко. И красива, и ксенон и кожа. И стоит в полтора раза дешевле, а если четче то дешевле на поллепехи. Ещё одну машиу в семью можно взять. Шеви-Ниву например, если вдруг понадобится гавно месить, но уже по настоящему, чтобы конкретно доехать до места, а не чтобы "в пределах разумного, с дороги ни-ни". Выбирая головой, лучше уж выбрать второй вариант. Тот же паркетник, да ещё плюс настоящий внедорожник в качестве довеска.
    Ах ну да. Седан. biggrin Ну он седан и есть. Пластики, музыка, шумка и за всё те же 900-1200. Вот лично я один раз за эти деньги возьму Антару, ибо оно того стоит, а второй раз возьму Пассат, оно тоже того стоит.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:54 | Сообщение # 148
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Проехался на Соренто ночью, по трассе. Свет выше всяких похвал, сначала думал нужно будет в дальняк галогены получше поставить, оказалось и так зашибись светит. Поставил стольник на круиз и катился, получилось 9.2 л. на сотню (полный багажник и трое пассажиров). Шины все-таки перекачены оказались, сбросил давление, теперь покомфортнее стало.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:52 | Сообщение # 149
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Проехался на Соренто ночью, по трассе. Свет выше всяких похвал, сначала думал нужно будет в дальняк галогены получше поставить, оказалось и так зашибись светит. Поставил стольник на круиз и катился, получилось 9.2 л. на сотню (полный багажник и трое пассажиров). Шины все-таки перекачены оказались, сбросил давление, теперь покомфортнее стало.

    на X-Trail те же Koito White Beam III и ближний дают ощутимо лучше штатных ламп, и дальний свет настолько же более дальний чем у штатных. Так что при всём том, что дальний на штатных тебе понравился, замена на более мощные лампы его ещё улучшит. 9.2 л на сотню показатель очень хороший. X-Trail 2.0 на ручке на шестой передаче даёт 8.4 л, мой NF - 8.8. А тут всё-таки и вес, и аэродинамика.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 29.05.2011, 22:58
     
    AdcomДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:08 | Сообщение # 150
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Поставил стольник на круиз и катился, получилось 9.2 л.


    ОООО да, у меня такиее же данные на круизе при такой же скорости)))) Как ни странно....

    Свет Би-ксенон, что и дальник что и ближний похвально, зато парится не надо про мусоров и т.д.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024