|
|
|
Среда 27.11.2024 05:28
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ. - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Выбор паркетника в пределах 1,2-1,5 ляма - новые и БУ.
| |
Romires | Дата: Среда, 09.02.2011, 20:27 | Сообщение # 16 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Хонда Пилот мне категорически не нравится, вообще ни как. Его цена в РФ нереально завышена! В Америке он стартует от 28 тыс. долларов, а у нас от 58 тыс.! Он не стоит таких денег! Рестайлинговая Трибека. Нравитсо, но не верю, что Субару бюджетно по обслуге получится. Эта марка всегда была одной из самых дорогих в обслуге.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
bas46 | Дата: Среда, 09.02.2011, 21:15 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romires) Америке он стартует от 28 тыс. долларов, а у нас от 58 тыс.! При такой разнице в цене "серым" диллерам есть где разгуляться!
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
bas46 | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:14 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Romires) но архаичный салон расстраивает. Я и сам присматриваюсь к Санте. Роман, в чем там архаизм салона, если в максимальной комплектации вроде бы и NAVI, и приборная панель супервижн, и т.д. по мне так весьма уютненько, хотя как говорится на вкус и цвет...
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
|
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:18 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (bas46) а Пилот и в обслуживании, и в расходе бензина - как легковое авто В обслуге не знаю, а кушает мама не горюй, при моем стиле езды как на Грандере, расход 30 литров в пробках, против моих 20-ти со средней скоростью 10 кмч. На трассе у меня 10 у него 18 при скорости 125 кмч и интенсивных обгонах нескольких фур.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
bas46 | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:49 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Slav@) В обслуге не знаю, а кушает мама не горюй, при моем стиле езды как на Грандере, расход 30 литров в пробках, против моих 20-ти со средней скоростью 10 кмч. На трассе у меня 10 у него 18 при скорости 125 кмч и интенсивных обгонах нескольких фур. Я довольно часто совершаю вояжи с другом на его Пилоте, так вот - трасса - 140-160км/ч - 10-12 литров на сотню. Город 14-16 литров на сотню это максимум даже с пробками, там же стоит ECO программа в мозгах и при отсутсвии нагрузки работают только 3 цилиндра. P.S. 95-го конечно.
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
Сообщение отредактировал bas46 - Среда, 09.02.2011, 23:56 |
|
| |
Slav@ | Дата: Среда, 09.02.2011, 23:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (bas46) и при отсутсвии нагрузки работают только 3 цилиндра. Вот мой знакомый так тоже говорил, а проверили и оказалось что маленькая неправда по расходу. Уже на скорости в 140 у этого трактора очень большое аэродинамическое сопротивление. Физику не обманешь
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Среда, 09.02.2011, 23:57 |
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Когда собирался менять машину, оценивал несколько паркетников. Нашел одну из табличек, все цифры заявленные производителем Хонда Пилот, Грандер, IX55, Mazda CX7 Марка топлива: АИ-95 АИ-91 АИ-91 АИ-95 Объем двигателя, куб. см: 3471 3342 3778 2261 Мощность, л.с./об мин: 257/5700 235/6000 264 238/5000 Мощность на 10 кг массы л/с 1,25 1,35 1,25 1,30 Крутящий момент, Нм/об мин: 347/4800 304/3500 348 350/2500 Крутящий момент на 10 кг массы Нм 1,68 1,75 1,65 1,91 Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл 16,3 15,1 17,6 15,3 Смешанный цикл 11,8 10,2 12,2 11,5 Загородный цикл 9,2 7,4 9,1 9,3 Максимальная скорость, км/час: 180 237 190 181 Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 9,9 7,8 8,3 8,3 Размер шин: 245/65 R17 235/55 R17 245/60 R18 235/60 R18 Длина, мм: 4870 4895 4840 4680 Ширина, мм: 1995 1865 1945 1870 Высота, мм: 1845 1490 1807 1645 Колесная база, мм: 2780 2780 2805 2750 Колея колес спереди, мм: 1725 1580 1670 1615 Колея колес сзади, мм: 1740 1565 1670 1610 Клиренс, мм: 203 162 205 208 Снаряженная масса, кг: 2062 1740 2110 1831 Полная масса, кг: 2765 2220 2700 2289 Грузоподъемность, кг 703 480 590 458 Посмотрите (на любом цикле) по расходу толку от 3-х цилиндров нет. Это уловка производителя для успокоения потенциальных покупателей.
TG 3.3 HG 3.0
Сообщение отредактировал Slav@ - Четверг, 10.02.2011, 00:18 |
|
| |
bas46 | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:10 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Вот мой знакомый так тоже говорил, а проверили и оказалось что маленькая неправда по расходу. Завтра скажу другу, пусть по заправке вычислит расход, а то может правда комп МАЛЕНЬКО врет. Хотя компания Хонда позиционирует все свои моторы как экономичные и мощные. Неужели просто рекламный трюк. Mazda CX-7 - 15 литров на сотню с турбомотором - точно вранье.
NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
Сообщение отредактировал bas46 - Четверг, 10.02.2011, 00:18 |
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:16 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Кстати :-) у Грандера самая большая "Удельная мощность на 10 кг массы" :-) Quote (bas46) пусть по заправке вычислит расход, а то может правда комп МАЛЕНЬКО врет. Это бесполезное занятие. Я могу показать (при желании расход в 7 литров) и обманывать не буду. Все зависит от стиля и условий. На работу еду со средней скоростью 10 кмч - расход 22 литра С работы еду со средней скоростью 40 кмч - расход 14 литров Если поеду с ПОСТОЯННОЙ, а не средней скоростью 70 кмч - будет ровно 7 литров. Вот и весь секрет.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:16 | Сообщение # 25 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| "До полного бака" расставит все точки над Ё))
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (bas46) Mazda CX-7 - 15 литров на сотню с турбомотором - точно вранье. Просто вы все уже знаете что значит турбо, это ведра бенза в никуда, только прижал педальку :-) И так любой турбо, а приема на низах нету. И все же 15 литров у нее есть, но это по нормам теста на беговых барабанах. При этом никто на педальку в пол не давит. Тест для всех производителей одинаков. Поэтому в жизни у всех расход всегда больше чем заявленный. Мы не ездим в режиме теста, а часто давим в пол, а еще чаще прижимаясь к бамперу впереди идущей машины давим на педаль тормоза. Кто знает :-) тот вам скажет, что "топливо расходуется именно при торможении" энергию сгоревшего углеводорода мы превращаем в тепло на тормозных дисках и работу по истиранию колодок. Достаточно попробовать поездить так чтобы почти не тормозить, будете удивлены падением расхода как минимум в 1,5 раза.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:32 | Сообщение # 27 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| А я всегда думал что бенз на разгоне сжирается...
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Четверг, 10.02.2011, 00:35 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (MYASKO) А я всегда думал что бенз на разгоне сжирается... Все правильно, но потом ты бы ехал с постоянной скоростью при минимальном расходе, но ты тормозишь, а потом опять сжираешь при очередном разгоне
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:32 | Сообщение # 29 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Собственно по Прадику. У нас на работе чувак купил нового 2010 г. Я ездил на нем пару раз пассажиром. Впечатления, честно говоря не ахти, салон не очень большой, по ходовым качествам так себе. Через три месяца его угнали. Сейчас купил Дискавери, говорит, что Прадо просто трактор по сравнению с ним. В общем КАСКО на него мама не горюй, а машина я бы сказал так себе за эти деньги.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 10.02.2011, 09:39 | Сообщение # 30 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (bas46) Я и сам присматриваюсь к Санте. Роман, в чем там архаизм салона, если в максимальной комплектации вроде бы и NAVI, и приборная панель супервижн, и т.д. по мне так весьма уютненько, хотя как говорится на вкус и цвет... Панель хорошая, читается отлично, ничего лишнего. Но дизайн торпедо и консоли архаичный, не делают сейчас так. В конце концов надо просто забить на это, в остальном машина очень неплохая. Косяки конечно есть, но они все некритичны, хорошо мне известны и знаю как с ними бороться.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|