|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:27
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Сравниваем одноклассников - Страница 7 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Сравниваем одноклассников
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:03 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| В Россию 3.3 завозился ггода 2 назад, еще дорестайл, но из-за низкого спроса маркетинг решил, что 3.3 РФ не нужен... Рестайл 3.3 в Россию не поставлялся! (А жаль)
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:39 | Сообщение # 92 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Хэх ну вот почму а....я бы на V6 поднапрягся бы...если бы он был...правда жена бы мозг съела (гонял бы), но все же)
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 10:41 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Да кто спорит-то. Я бы тоже взял 3.3, если бы был. Правда он кушает вроде не слабо. 17 это при обыденной езде. А если стоять в пробках, а как только появляется прогал - жечь, то тут и все 20 наверное будут
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
ZED | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:18 | Сообщение # 94 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Брать 3.3 л, наверное, смысла нет. В Москве, где средняя скорость движения 40 км/час, такая машина не нужна. Табун корейских пони будет просто простаивать. Хотя, если хозяин денег лопатой гребет, то пусть платит за повышенный расход бензина и высокий транспортный налог. Но тогда возникает другой вопрос, зачем брать 3.3 NF (цена точно за лям будет), если можно взять Грандер или Генезис? А еще лучше - взять за эти деньги хороший корейский или японский паркетник
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:22 | Сообщение # 95 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (ZED) Но тогда возникает другой вопрос, зачем брать 3.3 NF (цена точно за лям будет), если можно взять Грандер или Генезис? А еще лучше - взять за эти деньги хороший корейский или японский паркетник Ну тут вопрос спорный...все дело в оснащении и т.д. плюс сравнение...сходу слепо не кто брать не будет. ТАк же будут сравниваца и расходы на ТО и т.д.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:23 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Ну кто любит, то найдет где разогнаться Грандер сыроват, не хотел бы грандер. А Генесис уж слижком здоров, дорог за такие деньги можно было бы посерьезнее чтото
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
ZED | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:48 | Сообщение # 97 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Думаю, что маркетологи правильно сделали, что 3.3 л NF в Россию не поставляют. Имхо, это прямой конкурент Грандера. Смысла нет в одной нише два автомобиля держать. А насчет Генесиса - согласен. За такие деньги лучше Веракрус взять (ix55). Quote (fynjy) Ну кто любит, то найдет где разогнаться Я думал, что NF берут для спокойной езды. Даже если есть желание отжечь на дороге, то уж точно NF не походит для этого. В моем понимании, если есть желание погонять, то надо брать другую машину, типа Митсубиси Эво или Хонды Civic Type-R.
|
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:52 | Сообщение # 98 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Ну такая ниша есть в любой стране, Почему в Америке, в Европе, в Корее они сидят в одной нише и хлеба не просят, а в России нет? Я наверное неправильно изложил свои мысли. Не то что погонять. Просто НФ машина большая, большой машине - мощный мотор, чтобы нажал тапку - хорошенько ускорился. Хотя если честно от 2.4 я ожидал меньшей прыти, иногда так выстрельнет хоть глаза зажмуривай
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
ZED | Дата: Среда, 22.04.2009, 18:48 | Сообщение # 99 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Кстати, наш соплатформенник Kia Magentis тоже обновился. Смотрится очень нелохо: http://irbis-kia.ru/magentis/kia-magentis.html Я уж было чуть не заказал себе данную модель, но, посидев в салоне, пришел к выводу, что качество материалов у Хендая на голову выше. Уж больно дешевый пластик у Киа... А в общем - очень достойная модель...
|
|
| |
БМР | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:12 | Сообщение # 100 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Кстати по Магентису, в салоны не заезжал, а по сайтам диллеров не могу понять, каки Магентисом они торгуют, старым или новым. На главной странице сияет новый Магентис, начинаешь смотреть модель, все фотографии старого. Да еще обещают скидку большую, за 100 тыс. -скидака для новог, или для старого? Старый Магентис убивал своими фарами, а новый смотрится весьма прилично, а если еще со скидкой, то цена получается очень апетитной на уровне 550 тыс руб!
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 21:47 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Самая большая проблема КИА - у них нет ни одного нормального автосалона и менеджера. Вот честное слово, сколько ни был в салонах киа, все менеджеры либо сопли жуют нифига не знают, да еще и пытаются сделать вид что знают больше меня, при этом обсирая заведомо лучших конкурентов, либо утверждают, что бывают только те машины которые у них есть в салоне, а других вы и не найдете... Надо узнать еще как с сервисом. У отца КИА Соренто, но он на гарантию похоже положил и к официалам никогда не ездил Добавлено (22.04.2009, 21:47) --------------------------------------------- Кстати и на сайтах автодилеров, посвященых КИА такой же бардак как и у самих дилеров. Найдите 2 сайта с одинаковыми комплектациями КИА
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
ZED | Дата: Среда, 22.04.2009, 22:08 | Сообщение # 102 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Действительно, у многих дилеров КИА на сайтах полный бардак. У многих висят фотки старого Маджентиса. На сайте, на который я ссылку давал выше, фотки нового Маджентиса, но цены старого Брал я прайс на новый Маджентис. Цены от 650 тыс., если мне память не изменяет...
Сообщение отредактировал ZED - Среда, 22.04.2009, 22:09 |
|
| |
fynjy | Дата: Среда, 22.04.2009, 22:50 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| А есть у нового Маджи двигатели поинтереснее чем 2 литра?
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:40 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| fynjy, не понял ескли к новому или старому http://irbis-kia.ru/magentis/tech.html
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 28.04.2009, 11:20 | Сообщение # 105 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (filtro) По моему мнению , все настроки NF - результат сознательного компромиса между комфортом и управляечостью , а не результат решения "сложнейшей" инженерной задачи , которую корейцам пока не по зубам . Лично у меня к управляемости никаких претензий . Ваше мнение ? Абсолютно согласен. С полной глобализацией мирового автопрома нерешаемых инженерных задач не существует, остаётся школа и личные или групповые предпочтения ведущих дизайнеров и инженеров. НФ такой, меня устраивает, он мягкий и покладистый. Рулится не так остро, но это дело привычки.Добавлено (28.04.2009, 11:20) ---------------------------------------------
Quote (fynjy) В Россию 3.3 завозился ггода 2 назад, еще дорестайл, но из-за низкого спроса маркетинг решил, что 3.3 РФ не нужен... Рестайл 3.3 в Россию не поставлялся! (А жаль) Маркетинг. NF 3.3 не пошел по простому поводу: цена машины не соответствовала имиджу марки. Поэтому если сначала 2.4 только был, то потом появился 2.0 для того чтобы поместить NF в свой ценовой сегмент.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|