Суббота
23.11.2024
17:27

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Сравниваем одноклассников - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Сравниваем одноклассников
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 10:03 | Сообщение # 91
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    В Россию 3.3 завозился ггода 2 назад, еще дорестайл, но из-за низкого спроса маркетинг решил, что 3.3 РФ не нужен... Рестайл 3.3 в Россию не поставлялся! (А жаль)

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    AdcomДата: Среда, 22.04.2009, 10:39 | Сообщение # 92
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Хэх ну вот почму а....я бы на V6 поднапрягся бы...если бы он был...правда жена бы мозг съела (гонял бы), но все же)

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 10:41 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Да кто спорит-то. Я бы тоже взял 3.3, если бы был. Правда он кушает вроде не слабо. 17 это при обыденной езде. А если стоять в пробках, а как только появляется прогал - жечь, то тут и все 20 наверное будут

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 11:18 | Сообщение # 94
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Брать 3.3 л, наверное, смысла нет. В Москве, где средняя скорость движения 40 км/час, такая машина не нужна. Табун корейских пони будет просто простаивать. Хотя, если хозяин денег лопатой гребет, то пусть платит за повышенный расход бензина и высокий транспортный налог. senile

    Но тогда возникает другой вопрос, зачем брать 3.3 NF (цена точно за лям будет), если можно взять Грандер или Генезис?
    А еще лучше - взять за эти деньги хороший корейский или японский паркетник cool


     
    AdcomДата: Среда, 22.04.2009, 11:22 | Сообщение # 95
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    Но тогда возникает другой вопрос, зачем брать 3.3 NF (цена точно за лям будет), если можно взять Грандер или Генезис?
    А еще лучше - взять за эти деньги хороший корейский или японский паркетник

    Ну тут вопрос спорный...все дело в оснащении и т.д. плюс сравнение...сходу слепо не кто брать не будет. ТАк же будут сравниваца и расходы на ТО и т.д.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 11:23 | Сообщение # 96
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ну кто любит, то найдет где разогнаться wink
    Грандер сыроват, не хотел бы грандер. А Генесис уж слижком здоров, дорог за такие деньги можно было бы посерьезнее чтото


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 12:48 | Сообщение # 97
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Думаю, что маркетологи правильно сделали, что 3.3 л NF в Россию не поставляют. Имхо, это прямой конкурент Грандера. Смысла нет в одной нише два автомобиля держать. cool

    А насчет Генесиса - согласен. За такие деньги лучше Веракрус взять (ix55). senile

    Quote (fynjy)
    Ну кто любит, то найдет где разогнаться

    Я думал, что NF берут для спокойной езды. Даже если есть желание отжечь на дороге, то уж точно NF не походит для этого. В моем понимании, если есть желание погонять, то надо брать другую машину, типа Митсубиси Эво или Хонды Civic Type-R. biggrin


     
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 12:52 | Сообщение # 98
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Ну такая ниша есть в любой стране, Почему в Америке, в Европе, в Корее они сидят в одной нише и хлеба не просят, а в России нет?
    Я наверное неправильно изложил свои мысли. Не то что погонять. Просто НФ машина большая, большой машине - мощный мотор, чтобы нажал тапку - хорошенько ускорился. Хотя если честно от 2.4 я ожидал меньшей прыти, иногда так выстрельнет хоть глаза зажмуривай smile


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 18:48 | Сообщение # 99
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Кстати, наш соплатформенник Kia Magentis тоже обновился.
    Смотрится очень нелохо:

    http://irbis-kia.ru/magentis/kia-magentis.html

    Я уж было чуть не заказал себе данную модель, но, посидев в салоне, пришел к выводу, что качество материалов у Хендая на голову выше. Уж больно дешевый пластик у Киа... cool

    А в общем - очень достойная модель...


     
    БМРДата: Среда, 22.04.2009, 21:12 | Сообщение # 100
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Кстати по Магентису, в салоны не заезжал, а по сайтам диллеров не могу понять, каки Магентисом они торгуют, старым или новым. На главной странице сияет новый Магентис, начинаешь смотреть модель, все фотографии старого. Да еще обещают скидку большую, за 100 тыс. -скидака для новог, или для старого? Старый Магентис убивал своими фарами, а новый смотрится весьма прилично, а если еще со скидкой, то цена получается очень апетитной на уровне 550 тыс руб!

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 21:47 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Самая большая проблема КИА - у них нет ни одного нормального автосалона и менеджера. Вот честное слово, сколько ни был в салонах киа, все менеджеры либо сопли жуют нифига не знают, да еще и пытаются сделать вид что знают больше меня, при этом обсирая заведомо лучших конкурентов, либо утверждают, что бывают только те машины которые у них есть в салоне, а других вы и не найдете... Надо узнать еще как с сервисом. У отца КИА Соренто, но он на гарантию похоже положил и к официалам никогда не ездил

    Добавлено (22.04.2009, 21:47)
    ---------------------------------------------
    Кстати и на сайтах автодилеров, посвященых КИА такой же бардак как и у самих дилеров. Найдите 2 сайта с одинаковыми комплектациями КИА smile


    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    ZEDДата: Среда, 22.04.2009, 22:08 | Сообщение # 102
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Действительно, у многих дилеров КИА на сайтах полный бардак.
    У многих висят фотки старого Маджентиса.
    На сайте, на который я ссылку давал выше, фотки нового Маджентиса, но цены старого biggrin

    Брал я прайс на новый Маджентис. Цены от 650 тыс., если мне память не изменяет...




    Сообщение отредактировал ZED - Среда, 22.04.2009, 22:09
     
    fynjyДата: Среда, 22.04.2009, 22:50 | Сообщение # 103
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    А есть у нового Маджи двигатели поинтереснее чем 2 литра?

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    GVAR5001Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:40 | Сообщение # 104
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    fynjy, не понял ескли к новому или старому http://irbis-kia.ru/magentis/tech.html

    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    AlexxДата: Вторник, 28.04.2009, 11:20 | Сообщение # 105
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    По моему мнению , все настроки NF - результат сознательного компромиса между комфортом и управляечостью , а не результат решения "сложнейшей" инженерной задачи , которую корейцам пока не по зубам . Лично у меня к управляемости никаких претензий . Ваше мнение ?

    Абсолютно согласен. С полной глобализацией мирового автопрома нерешаемых инженерных задач не существует, остаётся школа и личные или групповые предпочтения ведущих дизайнеров и инженеров. НФ такой, меня устраивает, он мягкий и покладистый. Рулится не так остро, но это дело привычки.

    Добавлено (28.04.2009, 11:20)
    ---------------------------------------------

    Quote (fynjy)
    В Россию 3.3 завозился ггода 2 назад, еще дорестайл, но из-за низкого спроса маркетинг решил, что 3.3 РФ не нужен... Рестайл 3.3 в Россию не поставлялся! (А жаль)

    Маркетинг. NF 3.3 не пошел по простому поводу: цена машины не соответствовала имиджу марки. Поэтому если сначала 2.4 только был, то потом появился 2.0 для того чтобы поместить NF в свой ценовой сегмент.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024