Воскресенье
24.11.2024
01:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Важное о ксеноне! - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Важное о ксеноне!
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:31 | Сообщение # 136
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Нагло Спёрто из БЖ PravNet

    ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

    Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

    И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
    Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

    Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

    Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

    Официальные стандарты

    Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

    В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
    .3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

    1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
    Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", — рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

    Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

    "Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", — добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

    Ситуация сейчас

    К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

    "Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", — прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
    лишить прав невиновного водителя.

    "А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", — сказал Асланян.

    Что хочу, то и ворочу

    К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

    "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", — рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

    Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

    Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
    Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания — от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Den_KДата: Среда, 03.03.2010, 13:31 | Сообщение # 137
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 149
    Статус: Offline
    Вот, вроде свежее http://www.amic.ru/news/120813/ , если нет, прошу прощения. Хотя, прочитав статью, не знаю как вот это все, в случаи чего, до гайца донести

    NF Sonata 2.0 АКПП (рестайл)
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:38 | Сообщение # 138
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Практически на всех японках с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем на стекле маркировка фары HCHR получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит.
    Маркировка якобы получается расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),

    НО! в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН!

    то есть:
    High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR

    японский HCHR <=> европейский DCHR

    Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H !
    В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.

    Теперь получается мы все на ПР попали!
    Как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях и надписи HCHR?

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ШТАТНЫЙ заводской КСЕНОН?!

    А именно, как оказалось, все к у кого ПР авто со штатным же ксеноном! КАК будут гайцы трактовать HID C HalogenR, то есть японский HCHR, его перевод c японского?

    Японский HCHR <=> европейский DCHR

    А вообще насколько правомерно ЛИШАТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАРЫ? НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ? ФАРЫ И ЛИШЕНИЕ — АДЕКВАТНОСТЬ и СОИЗМЕРИМОСЬ НАКАЗАНИЯ ТУТ ГДЕ?

    А Народ уже начали отлавливать!
    Замечательное бизнес-решение ЗАО ГИБДД.

    Взято с drive2.ru


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 03.03.2010, 13:38 | Сообщение # 139
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Это все пустое сотрясание воздуха. Одно дело в инете писать, другое дело в суде доказывать, что незаконно. smile Людей реально тормозят, чинят произвол, изымают права.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    seva72Дата: Среда, 03.03.2010, 13:41 | Сообщение # 140
    Подполковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 191
    Статус: Offline
    Сегодня говорил со знакомым, он супруге купил мазду 3 с заводским ксеноном но на блок фарах нет буковки D
    а маркировка как у фар с галогеном теперь не знает что делать , что думаете коллеги.


     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:42 | Сообщение # 141
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Цитата:
    Слова руководителя ГИБДД РФ господина Кирьянова, опубликованные на всю Россию в апрельском выпуске авторитетного журнала ЗА РУЛЕМ. Ниже дословно:
    « Действующие в настоящее время нормативные акты не запрещают использовать фары с газоразрядными источниками света. При этом направление светового пучка должно быть отрегулировано в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, в противном случае водителя можно привлечь к ответственности по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. Это или предупреждение, или административный штраф в размере 100рублей. Согласно Наставлению по техническому надзору ГИБДД МВД России проверку регулировки света фар могут проводить только сотрудники подразделений технического надзора ГИБДД и только с использованием специальных технических средств в ходе государственного технического осмотра и при надзоре за дорожным движением. Как вы понимаете, на практике такой контроль технически трудно осуществим и малоэффективен. В данной ситуации в большей мере приходится рассчитывать на сознательность автовладельцев и их взаимоуважение».

    Газоразрядные лампы (Ксенон)
    Какие требования по ГОСТу должны быть соблюдены при установке газоразрядных ламп (ксенона)? Т.к. данный вопрос вызывает много противоречий. По тому, что я нашёл — автоматический корректор и омыватель фар не требуются. Но если омыватель присутствует — обязан работать. ГОСТ Р 51709-2001 с поправками от 2007года:
    Пункт 4.3.2.2 автоматические корректоры на АТС оснащённые газоразрядными лампами должны быть работоспособны. Требование обязательного наличия автокорректоров отсутствут. Так?
    Пункт 4.4.2 Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются. т.е. опять нет обязательства их устанавливать… Так?

    Так какие же требования к газоразрядным лампам в АТС?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:46 | Сообщение # 142
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Я не знаю что будет дальше, поживем увидим. Если большинство в страхе как бараны поснимают и забьются в угол...вот и будем жить все баранами из-за подавляющего большинства.
    НАс просто пытаются стричть как баранов. Диктовать условия которые угодны кому то там...и кому они принесут деньги.
    Я снимать не буду и буду бадаться....
    Удачи желать не надо, так как я вижу что большинство просто боиться.
    Если тормознут - я засниму видео и голос, задам вопросы на которые они должэны ответить и т.д. и т.п. РАспечатю бумажки с постановлениями и прочим..и пошли они все лесом.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:48 | Сообщение # 143
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (seva72)
    Сегодня говорил со знакомым, он супруге купил мазду 3 с заводским ксеноном но на блок фарах нет буковки D
    а маркировка как у фар с галогеном теперь не знает что делать , что думаете коллеги.

    Что я думаю..написал выше. Оставлять все как есть и бадаться если что.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Среда, 03.03.2010, 13:54 | Сообщение # 144
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Улыбнуло))))
    Особенно если все это перечитывать сержанту из села Кукуева на КПМ-е)))) который в своих руках будет держать водительское удостоверение) потом его на очередной строчке заклинит и он пойдет в будку оформлять протокол, а ему все читают. читают..
    И как итог..) права изьяты - идите, жалуйтесь.. ну даже если и вернут через суд.. тому товариСчу сержанту ну ничего не будет.. НИЧЕГО.!. а вам - потеря нервных клеток , денег на адвоката и т.д.))
    Дерзайте товарисчи..))) как говорят - флаг вам)

    Добавлено (03.03.2010, 13:50)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    Что я думаю..написал выше. Оставлять все как есть и бадаться если что.

    Добавлено (03.03.2010, 13:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (Adcom)
    Если тормознут - я засниму видео и голос, задам вопросы на которые они должэны ответить

    Коль как ты не поймешь. что он выполнять будет банальный приказ и не более.. Кому ты вопросы то задавать хочешь?.. Он просто проигнорирует тебя и все.. будешь скандалить.. припаяют неповиновение.. будешь драться.. применят спецсредства.. тебе себя не жалко?
    Я например не боюсь.. никапельки.. просто знаю что будет.. и твои бодания ни к чему не приведут.. потеряешь больше.. Не отговариваю.. Ты просто так и не понял что против системы ооочень тяжко - если ты не в системе..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 13:56 | Сообщение # 145
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Улыбнуло))))
    Особенно если все это перечитывать сержанту из села Кукуева на КПМ-е)))) который в своих руках будет держать водительское удостоверение) потом его на очередной строчке заклинит и он пойдет в будку оформлять протокол, а ему все читают. читают..
    И как итог..) права изьяты - идите, жалуйтесь.. ну даже если и вернут через суд.. тому товариСчу сержанту ну ничего не будет.. НИЧЕГО.!. а вам - потеря нервных клеток , денег на адвоката и т.д.))
    Дерзайте товарисчи..))) как говорят - флаг вам)

    Да круто, в связи с этим, давайте господа - СРАЗУ РУКИ ЗА СПИНУ И НА ЭТАП, ОДЕВАЕМ АРЕСТАНТСКИЕ РОБЫ и т.д., самостоятельно! Ну кому то там посрать, он не образован, 9 классов, ему в падлу и он не хочет заморачиватся...
    Всех загоним на много лет в лагера, обложим штрафами сразу при рождении о конца жизни, чтобы они только отрабатывали это в угоду кому то...
    Разве я не прав? Да мысли радикальные...но у нас дикая страна....!!!!!!!

    Алексей тебе к примеру проще по определнным причинам и знакомствам...
    А простому обывателю тут крайне тяжко.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 14:00 | Сообщение # 146
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    Коль как ты не поймешь. что он выполнять будет банальный приказ и не более.. Кому ты вопросы то задавать хочешь?.. Он просто проигнорирует тебя и все.. будешь скандалить.. припаяют неповиновение.. будешь драться.. применят спецсредства.. тебе себя не жалко?
    Я например не боюсь.. никапельки.. просто знаю что будет.. и твои бодания ни к чему не приведут.. потеряешь больше.. Не отговариваю.. Ты просто так и не понял что против системы ооочень тяжко - если ты не в системе..

    Знаю я это и понимаю, потому и кипит все. Нету сил и мощи уже.
    Пора уже сопротивлятся этому, в европе такого не терпят, там сразу все выливается а у нас СОВОК, сделали баранов в большинстве...так и осталось пока это все и поддерживается максимально. Тут мног оможно говорить и о причинах и следствиях и почему и кто и как и зачем...да может сотрясание воздуха это, самое настоящее...
    НО если так воздух начнет сотрясать каждый 2-3 и далее пойдет, как думаешь что получится?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    swat0russiaДата: Среда, 03.03.2010, 14:12 | Сообщение # 147
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Знаю я это и понимаю, потому и кипит все. Нету сил и мощи уже.

    Я про это и говорю.. остынь..)) Ну не готова наша страна пока к этому - не готова)))..
    И..... береги себя.. ты нам еще нужен)))
    Quote (Adcom)
    НО если так воздух начнет сотрясать каждый 2-3 и далее пойдет, как думаешь что получится?

    Ничего.. (Закон о шествиях митингах и демонстрациях))))))))))))))))). Ну в крайнем случае административкой отмахаешся.. Хуже если калекой будешь..
    Ну а по существу.. и по серьезному.. все таки репрессивная мера иногда нужна.. вычистят хоть немного колхозного ксенона.. поедешь ты на СТО и скажешь парням что б привели твой ксенон в соответствии с гостом..мож и прокатит..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 03.03.2010, 14:15
     
    AdcomДата: Среда, 03.03.2010, 14:17 | Сообщение # 148
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Я без ксенона реально не могу ездить, я 3 раза уже влетал по дороги на дачу и 2 раза тесть, он професиональный водитель с более чем 30 летним стажем на грузовиках, скорой помощи и личным водителем. Ямки на дороге на убитом асфальте - заминание диска и благо скорость была менее 100...в таких случая можно вылететь в кювет или влететь куда то даже на 90км\ч...
    :'( devil vinsent


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 03.03.2010, 14:19 | Сообщение # 149
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Звонил в "Престиж" побалакать где ставил ксенон себе. Народ в диком страхе, все повально снимают ксенон, очередь на неделю вперед. smile Сейчас небось и галогена хорошего не купишь... smile

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Среда, 03.03.2010, 14:53 | Сообщение # 150
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Я без ксенона реально не могу ездить, я 3 раза уже влетал по дороги на дачу и 2 раза тесть, он професиональный водитель с более чем 30 летним стажем на грузовиках, скорой помощи и личным водителем. Ямки на дороге на убитом асфальте - заминание диска и благо скорость была менее 100...в таких случая можно вылететь в кювет или влететь куда то даже на 90км\ч...

    А ты не летай 100)) Все это отговорки.. Дорогу изучай на дачу)) Карту штурманскую рисуй)))))). типа 100 право яма, 200 лево горка, поворот 300 ускорение 20 столб) biggrin
    biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (03.03.2010, 14:53)
    ---------------------------------------------
    Romires,

    Quote (Romires)
    Сейчас небось и галогена хорошего не купишь...

    biggrin
    biggrin успел затариться)))) в РОльфе.. купил пару штук на всяк случай))) когда лампу БС менял.)))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024