Воскресенье
24.11.2024
00:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Рация в машину - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Рация в машину
    AdcomДата: Четверг, 22.04.2010, 16:43 | Сообщение # 46
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Что-то вы себе слабенькие рации такие ставите... Я себе аудиофильскую, ламповую буду ставить victory

    больше смысла нету, для меня по крайней мере)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    blukДата: Суббота, 22.05.2010, 11:48 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Дай плз точные координаты, где все это находится, я скатаюсь сделаю.

    С начала: м.Новослободская ул.Сущёвская д.21 здание издательства "Молодая гвардия",2подъезд, 2 этаж, сразу за охранником. тел.258-80-52,258-80-50. Дни приёма:пн.вт.ср.чт. 10-17 (здесь можно сразу оплатить и никуда больше не ездить)
    Потом:Старокаширское ш.,д.2,стр.10,тел:957-09-12,957-09-19.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Суббота, 22.05.2010, 11:49
     
    blukДата: Суббота, 22.05.2010, 12:03 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Просверлил три отверстия на 3 мм. В скобе сделал дополнительные отверстия, чтобы не отвисала низко и остальное загнул. Провод на аккумулятор протянул вдоль жгута открывания капота.
    Прикрепления: 6434058.jpg (73.4 Kb) · 0098842.jpg (71.9 Kb) · 6546148.jpg (53.8 Kb)


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:23 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Наигрался я с метровой магниткой, и в итоге пришел к необходимости установки настоящей врезной 2м антенны. Кратко скажу о преимуществах врезной антенны перед магниткой : это и не сравнимая с любой магниткой дальность; механическая прочность; отсутствие повреждения ЛКП и царапин в месте установки магнитной шайбы; большая устойчивость к отрыванию-отрезанию малолетними вандалами и т.п.
    Если делать все правильно и технически грамотно, то врезную (впрочем как и любую другую) антенну надо ставить в наивысшей точке машины. Т.е. либо в крыше сверлить дыру , либо делать крепление в рейлинг. Сверлить дыру негде - мешает штатный заводской люк, вдвигающийся внутрь крыши. Рейлингов у нас с вами нет – вместо них есть тонкие пластиковые закрывашки сварного шва крыша/стойки, не подразумевающие установки в них багажника. А значит нет места для крепления гронды и удобного места для ввода кабеля. Поэтому установка на крышу была для меня проблематична. Кроме того, хотелось установить антенну так, чтобы впоследствии при необходимости ее можно было бы бесследно демонтировать, так чтобы не осталось следов сверления и повреждения кузова. Поэтому мой вариант установки можно назвать вариантом для «трусов». В случае неудачи , или если что-то не понравится - все легко бэкапится и возвращается назад, как будто врезки и не было. Естественно, я отдавал себе отчет, что отказываясь от крыши, я немного потеряю в дальности, но по сравнению с любыми магнитками – мой вариант все равно гораздо лучше.
    Антенна выбрана LEMM Turbo 2001. Поставил бы и Turbo 3001, но не нашел в своем городе в наличии (засвербило то как обычно под выходные/праздники - сделать все и сразу), плюс не накопил по ней достаточно информации, плюс разница в цене. Turbo 2001 проверена временем и имеет репутацию механической неубиваемости. Кстати, AT 27 практически ее полный аналог, но я все же поставил 2-тысячную. Узел ввода кабеля и катушку согласования необходимо разобрать и доработать с целью гидроизоляции (без этого антенна может умереть через 1-2 года). Подробную методику доработки вы легко найдете с помощью гуглояндекса по ключевым словам «доработка LEMM 2001». Единственное отличие от методики состоит в том, что из-за того, что в дальнейшем кабель пропускается в тонкое отверстие, нитка с клеем «Момент» была намотана только в один слой, с сильным нажимом. И только около обжимной части земляного контакта примерно на расстоянии 1 см можно сделать в 3 слоя, далее на фото станет понятно. Время высыхания (2.5 суток) как раз попало на момент 39 градусной жары, при просушке я хранил доработанную бухту на полке около заднего стекла. Считаю, что в условиях обычной или влажной погоды надо выдерживать время просыхания не менее 3 суток (одних будет явно мало, двое суток – на грани допустимого).
    В качестве места установки выбрана задняя стойка, район треугольной заглушки. Выбирал место ДОЛГО. Несколько дней. Заглушка держится на трех пластиковых пистонах. Демонтируется она отгибанием и оттягиванием наружу (поддевать жестким пластиковым инструментом, чтобы не повредить ЛКП). В итоге нам откроются три отверстия, которые так и хочется использовать для крепления кронштейна антенны:

    Накладка изнутри выглядит вот так:

    Партномер для заказа: 87810 3K010. Это на тот случай ,если будете возвращаться в исходное состояние (в процессе установки накладка будет модифицирована). Стоимость около 300 руб, пистоны-зажимы идут в комплекте.
    В качестве материала для кронштейна выбраны 2 железных 2.5-мм перфорированных уголка, уже согнутых в заводских условиях. Рекомендую использовать именно готовые, а не гнуть самому, чтобы обеспечить аккуратный и ровный изгиб. Продаются где угодно : рынок, хозмаг, ОБИ. Угол нужно будет корректировать впоследствии, т.к. в изготавливаемом кронштейне он не прямой. Использовать металл тоньше 2 мм не надо, т.к. конструкция будет менее надежной. Использовать металл толще 2.5 мм также не следует, т.к. в этом случае состыкованное основание получится слишком толстым (более 5-6 мм), что не даст возможность закрепить штырь антенны: цанга антенны не достанет до массы катушки согласования антенны. Запасенная впрок плоская пластина для использования в качестве усилителя с изнаночной стороны (стороны салона) впоследствии не пригодилась, зато уголки пришлись в самый раз:
    Прикрепления: 4099909.jpg (33.6 Kb) · 9105949.jpg (17.8 Kb) · 3052318.jpg (57.9 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:27 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Кроме стандартного ручного инструмента при установке использовались болгарка, дрель и бормашинка. Справа от дрели находится весьма важный в работе радиоинженера инструмент, без которого вообще ничего не получилось бы:

    Сначала с помощью болгарки вырезается верхняя половина кронштейна:

    Перед тем, как окончательно обрабатывать верхнюю половину кронштейна и сверлить дыру под антенный болт антенны, необходимо определиться с углом, который отвечает за «вертикальность» - для этого верхнюю половину немного разгибаем и измеряем по месту:

    После этого обрабатываем и подгоняем кромки. Последним этапом сверлим 11-мм отверстие под антенный болт, и наконец-то впервые видим, как будет стоять антенна в итоге:

    Прикрепления: 0693876.jpg (58.4 Kb) · 6134478.jpg (30.0 Kb) · 8399920.jpg (28.8 Kb) · 7772100.jpg (28.6 Kb) · 7635190.jpg (21.9 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП

    Сообщение отредактировал skyter - Вторник, 27.07.2010, 15:05
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:33 | Сообщение # 51
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    И еще одно фото для любителей увидеть со всех ракурсов:

    После этого переходим к изготовлению нижней половины кронштейна. Нижняя половина подлежит небольшому разгибанию относительно прямого угла. В отличии от верхней половины, отверстие в ней под антенный болт сверлим сразу же после регулировки угла.

    Подгоняем угол наклона, фиксируем дополнительно тремя 4-миллиметровыми винтами: нарезаем сквозную резьбу, зенкуем снизу. На фото видно изготовление 1-го и 2-го отверстия. Желательно сверлить отверстия в местах, которые впоследствии будут скрыты резиновой накладной (на фото конкур уплотнительной резинки обведен ручкой, слабо видно) или модифицированной треугольной пластиковой накладкой - два отверстия около изгиба:

    После этого обрабатываем кромки:

    Обратите внимание, что я сделал отверстие в нижней половине кронштейна бОльшего диаметра:

    Это сделано вот для чего: чтобы ни при каких обстоятельствах при нагрузке антенна не съехала вбок при горизонтальной нагрузке. За счет буртика и точной подгонки диаметра будет сидеть как влитая.
    Прикрепления: 9603201.jpg (33.6 Kb) · 1686246.jpg (20.9 Kb) · 5744861.jpg (33.4 Kb) · 0301067.jpg (28.0 Kb) · 0574153.jpg (49.7 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:36 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline

    Красим, не забывая перед этим закернить винты (пометил красным). Это предотвратит самоотворачивание:

    В итоге имеем такой кронштейн:

    Для тех водителей Hyundai NF, кому надоело играть в «слышу-не слышу», и кто отважится поставить себе настоящую антенну в правильном режиме врезки в металл, даю примерные размеры кронштейна:

    Теперь время задуматься о вводе кабеля. Если уж решили сделать все красиво, ни о каких пропусканиях через дверь или сверлении доп. отверстий в кузове речь не может идти. Берем трубку нужной длины, нарезаем резьбу M8, закручиваем гайку, и только после этого отрезаем трубку со стороны отсутствующей резьбы, оставляя небольшой бортик в 1…1.5 мм, чтобы гайка не смогла отвернуться наружу. Зачищаем края. (Трубка ждет вас в «Оби», сантиметров 40-50 в длину, диаметр 9 или 10).
    Прикрепления: 2765787.jpg (39.2 Kb) · 3304521.jpg (15.5 Kb) · 6388469.jpg (20.7 Kb) · 2740686.jpg (51.0 Kb) · 0486767.jpg (9.4 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:43 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Переходим к установке на машину. Поддеваем на задней стойке заглушку с надпиcью «AIR BAG», и откручиваем под ней винт (там винт с торцевым шлицем). Снимаем облицовку – она на пистонах. Сверлим во внутренней части три соосных отверстия с уже существующими наружными штатными. Верхнее :

    И два нижних. Они как раз попадают в стык металлических листов (т.е. в двойной лист),
    что усилит конструкцию:

    Почему выбрана левая сторона для установки антенны? Во-1, меньше вероятности зацепить деревья, растущие вдоль дороги. Во-2, реже садятся пассажиры и меньше вероятность свернуть антенну. В-3 , менее заметна для вандалов и вызывает меньше интереса пешеходов, идущих вдоль машины, припаркованной у тротуара.

    Теперь подготавливаем к установке декоративную накладку: срезаем установочные места для пистонов, при этом важно не повредить крепление наружнего молдинга. Прорезаем по месту горизонтальное отверстие для кронштейна очень внимательно – 100 раз отмерь, один отрежь! Нельзя допустить образования перекосов и щелей. Примерка делается только на жестко привернутом в трех точках кронштейне.

    Далее, перед установкой кронштейна обязательно зачищаем: места контакта кронштейна с корпусом (задней стойкой машины) около отверстий с внешней стороны; места контакта кронштейна с корпусом (задней стойкой машины) около отверстий с внутренней стороны; тыльную часть кронштейна - до блеска. Я использовал ручную бормашинку и шкурку:

    Обильно смазываем места стыков Литолом-24, чтобы не дать голому металлу окислиться или заржаветь. Устанавливаем кронштейн. Сквозной самодельный винт (трубку с резьбой) ставим в ближнее к багажнику место – там нагрузка на него будет минимальная. Надеваем накладку, пропускаем кабель. Изнутри ввод кабеля в салон будет выглядеть так:

    Кроме того, внутрисалонный кабель дополнительно был обмотан изолентой - точно также как и оригинальные хундаевские жгуты проводки (в общем то это необязательно, так на всякий случай).

    Прикрепления: 7589218.jpg (44.4 Kb) · 8592383.jpg (32.9 Kb) · 5650604.jpg (85.9 Kb) · 3564035.jpg (100.3 Kb) · 8264935.jpg (39.5 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:47 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Ввод кабеля снаружи (вид без заглушки) :

    Ввод кабеля снаружи (с установленной заглушкой):

    Я еще раз подчеркиваю необходимость обработки литолом, на фото это видно.

    Вид на машинку спереди:

    Вид на машинку сзади:
    Прикрепления: 7262209.jpg (11.1 Kb) · 6331037.jpg (29.6 Kb) · 9957111.jpg (25.8 Kb) · 1533790.jpg (51.7 Kb) · 3839478.jpg (53.2 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    skyterДата: Вторник, 27.07.2010, 14:57 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Вид в зеркало ЗВ : не мешает обзору wink :

    И завершающий штрих. Поскольку Россия – это не Италия, то вероятность быть открученной
    из хулиганских побуждений у антенны гораздо выше, итальянцы об этом конечно не думали. Заводской винт «под руку» был заменен на торцевой шестигранник. У него необходимо обточить резьбу так же как и у оригинального винта для обеспечения плотного прижима.

    Теперь о КСВ и дальности. Настраивал и измерял дешевеньким Midland”ом и чуть более дорогим SX200. Это для того, чтобы убедиться в том, что Мидланд для настройки автомобильных станций вполне сойдет ;). В сетке D КСВ=1.35, чистое поле, двери и багажник при настройке закрыты. Меньше никак не удается. Думаю, догнать до близкого к единице значения можно только просверлив крышу и поставив антенну туда. Зато дальность по сранению с дерьмовой магниткой увеличилась теперь более чем в 3 раза – при работе на аналогичную мобильную антенну. Тестирование на максимальную дальность производилось с помощью стационарного Kenwood TS-570 (благодаря любезности UA3TAO), антенна базы установлена на крыше 5-этажки (для жителей Н.Новгорода – база около к/т Электрон.) Дальность и качество связи впечатлило, особенно в сравнении с тем что имел ранее. Контролировал качество связи так: слушал сам себя с помощью мобильного телефона, на кенвуде включен штатный динамик, мобильный телефон лежит в комнате на расстоянии 1 -2 метра от кенвуда, громкая связь в машине. На пределе связался из г.Богородск (это около 45 км). Конечно, ни о каком качестве и устойчивой связи на таком расстоянии вообще нельзя говорить, просто было интересно: возможно быть ли услышанным без усилителя на таком удалении с помощью автомобильной антенны.
    Отклонение антенны на скорости 150 км/ч около 30 градусов, на 100 км/ч вообще незначительно.
    1.5 месячная эсплуатация слабых мест и недоработок пока не выявила.
    Прикрепления: 9050053.jpg (29.2 Kb) · 7097016.jpg (17.4 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    anrisДата: Среда, 28.07.2010, 22:41 | Сообщение # 56
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    нет слов...отличная работа..

    Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
     
    skyterДата: Четверг, 29.07.2010, 13:53 | Сообщение # 57
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Спасибо.
    Забыл добавить, катушка согласования у 2001-ой (как и у некоторых других антенн) сделана по автотрансформаторной схеме. Поэтому если после правильной установки перед тем как воткнуть разъем в станцию (или в усилитель biggrin ) вы решите прозвонить подключенный к антенне кабель тестером (экран и центральную жилу) , то по НЧ вы увидите там КЗ.
    Не пугайтесь, это нормально.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 15.02.2011, 19:10 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Skyte большой молодец - огромный труд.

    Хочу куить и установить радиостанцию СВ для редктх поездок по трассе. У меня пара вопросов к сведущим:

    1. Бюджетный вариант. Что выбрать Алан 100 -1800р. , MJ 100/200/300 (эти 3 по одинаковой цене)- 2200р., Albrecht AE 4200 R - 2000р.?

    2. Достаточно ли им будет антены длиной 900/1200см на магните или лучше "врезную". Не будет ли магнит на трассе уползать с места установки?

    3. Куда все это хозяйство постаить без порчи салона и кузова)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    ЛетчикДата: Среда, 16.02.2011, 10:55 | Сообщение # 59
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А прочитать тему сначала???? wink
    http://nf-club.ru/forum/11-1024-21629-16-1265811835
    Quote (Валерий_ВН)
    2. Достаточно ли им будет антены длиной 900/1200см на магните или лучше "врезную". Не будет ли магнит на трассе уползать с места установки?

    Смотря какой магнит.
    Можно ставить на багажник.
    Короткая антенна всегда хуже чем "четверть" 2,8 метра biggrin

    Quote (Валерий_ВН)
    3. Куда все это хозяйство постаить без порчи салона и кузова)))

    Положить на колени smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    Валерий_ВНДата: Среда, 16.02.2011, 11:09 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    А прочитать тему сначала????
    http://nf-club.ru/forum/11-1024-21629-16-1265811835

    Quote (Валерий_ВН)

    Ну, собственно меня интересовала, скорее, пследняя из списка, т.к. это относительно новая р-станция. Про Алан и МД я знаю.

    Quote (Летчик)
    Смотря какой магнит.
    Можно ставить на багажник.
    Короткая антенна всегда хуже чем "четверть" 2,8 метра

    И это не вызывает сомнения. Вопрос-насколко хуже, хватит ли 900/1200 для трассы (хотя бы на 3-5 км)

    Quote (Летчик)
    Положить на колени

    Вариант очень не плох, боюсь тлько от радиатора излишне подогреть себе какие-нибудь нужные "места".


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024